Как снимать мотор печки ford focus

Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:

Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:

Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:

Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.

Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:

Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:

Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):

Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:

Источник

Снятие и установка электродвигателя отопителя Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративную панель…

4. Сожмите фиксатор…

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя привода заслонки режима рециркуляции отопителя.

6. Выверните три винта крепления корпуса заслонки…

7. …и снимите его.

8. Сожмите фиксатор…

9. …и отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя отопителя.

10. Отожмите фиксатор…

11. …поверните электродвигатель отопителя против часовой стрелки…

12. …протолкните его в корпус отопителя…

13. …и снимите с противоположной стороны.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Ford Focus Sedan двухлитровый монстр › Logbook › Ремонт отопителя вентилятора (печки) на Форд Фокус 2

Всем привет, в данной небольшой статье + видео я постараюсь максимально подробно рассказать как самостоятельно поменять мотор (вентилятор) печки на автомобиле форд фокус 2. У меня дорестайл, на рестайлах вроде похожая схема, хотя финис коды на двигатели у некоторых отличаются.

Все началось с того, что печка начала поскрипывать. Меня это сильно не смущало, в прошлом году она поскрипывала на холодную и после прогрева скрип пропадал. В этом году начались поскрипывания и на прогретую, и морозов сильных не было, а она скрипит… И в одно не сильно морозное (и теплое, чтобы ездить без печки) утро она тупо не включилась. Вернее включилось все, кроме того, что дует…
Для перемещения спасало только то, что есть у меня обогрев лобового стекла, а так же что хоть печка и не работала, через воздухозаборники при движении немного дуло, что не давало запотевать стеклам.

Для начала я изучил несколько мануалов, статей и так далее, и уже было отчаялся и хотел отогнать машину в сервис, т.к. причину проблемы сам я найти не мог…
В общем решил что раз уж повезу машину в сервис, можно и самому попробовать, если что исправят мои косяки — гулять так гулять =)

Читайте также:  Тойота авенсис 2005 года 2 литра мотор

В мануалах все описывают полное снятие панели со снятием печки, в видео расскажу как обойтись без этого…

В общем сначала снимаем бардачок и блок предохранителей

Снимаем педаль газа

Далее отключаем фишку от двигателя и начинаем снятие…

Это по сути то, что не попало на видео…

Рекомендую посмотреть, там все довольно подробно рассказано. Извините за мое «э» я вспоминал все нюансы, чтобы максимально подробно и понятно объяснить и ничего не забыть…

Предположим, что двигатель у вас получилось снять (если нужно, т.к. в видео я говорю и о методах диагностики реле и самодиагностики климат-контроля)

У нас в руках нечто такое

Его можно немного разобрать — этого уже нет в видео…
Чтобы разобрать, там есть резиновые части которые выступают в качестве защелок.
На них (3 штуки) нужно надавливать поочередно, чтобы снять корпус.

Источник

Как снять печку Форд Фокус 2: рассматриваем суть

Если ваша печка перестала работать или стала работать хуже, то стоит задуматься о её ремонте. Для мелкого ремонта отопителя своими руками на автомобиле Форд Фокус 2 нужно совсем немного времени и сил. А если речь идёт о серьёзном ремонте или замене всего агрегата в сборе, то здесь стоит несколько раз подумать, почитать о том, как это делается, и оценить свои силы и возможности. Процесс этот очень сложный и трудоёмкий, и без определённой подготовки его не завершить. Так как для снятия печки на Форд Фокус 2 нам придётся разобрать и убрать всю переднюю панель автомобиля.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает, что печка все таки работает, увы дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что нужно, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в ходе течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. При любом раскладе стоит провести ревизию радиаторов мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или совсем его сменять для которого предназначена конструкция ухудшения высококачественных характеристик;
  • неисправен термостат или термодатчик. Тут без смены этих деталей никак никак не обойтись;
  • некорректная циркуляция воздуха по причине нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит для того, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, и в результате прохладный воздух не попадает в
    радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны друг с другом. Когда, рестайлинг модели имеет такие же препядствия.

Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:

Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:

Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:

Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.

Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:

Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:

Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):

Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.

Читайте также:  Лодочные моторы tohatsu бак

Видео замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:

Прочитано раз: 66; За сегодня: 1

Ford Focus 2 Радиатор печки отопителя, корпус отопителя, испаритель кондиционера снятие замена снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Система отопления, вентиляции и кондиционирования > Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя

Отопитель Форд Фокус 2 снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования.Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования Форд Фокус 2 должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.

Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов Форд Фокус 2»).

Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

Снимаем шланги отопителя с патрубков (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

Снимаем каркас панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов (см. «Снятие каркаса панели приборов Форд Фокус 2»).

Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.

Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.

Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод.

Аналогично снимаем левый воздуховод.

Нажимаем на фиксатор…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.

Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования…

…и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель…

Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.

Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя…

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора…

…и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.

Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя…

…и снимаем крышку.

Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца…

…и разъединяем их.

Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.

Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.

Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.

Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя…

…и снимаем кожух вместе с радиатором.

Вынимаем радиатор отопителя из кожуха.

Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.

Отверткой разжимаем держатель жгута проводов…

…и снимаем его с ребра отопителя.

Головкой «на 10» отворачиваем два самореза верхнего крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов…

Корпус отопителя Форд Фокус 2 в сборе с вентилятором

Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.

Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Разборка торпеды

Если вы всё-таки решили достать отопитель своими руками, есть маленькая задача, с которой вам не справиться самостоятельно и нужно прибегнуть к помощи специалистов со специальным оборудованием. Если ваш автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то нужно разрядить систему. Сделать это можно в специальном сервисе, который по окончании работы вам и зарядит систему обратно.

Читайте также:  Чем промыть мотор от эмульсии

Для снятия торпеды нам потребуется:

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

  1. Отключить питание автомобиля (скинуть клеммы с аккумулятора).
  2. Снимаем приборную панель.
  3. Затем облицовку туннеля.
  4. Достаём заглушку на правой облицовке.
  5. Убираем левую облицовку.
  6. Выкручиваем винт крепежа нижней накладки.
  7. Отгибаем нижнюю накладку.
  8. Откидываем вывод от диагностического разъёма.
  9. Отсоединяем зажим от выключателя освещения.
  10. Отжимаем облицовку от левой стойки и вынимаем её.
  11. Достаём облицовку правой передней стойки.
  12. Убираем облицовку центральной консоли.
  13. Отворачиваем четыре винта, отсоединяем клеммы, штекеры антенны и снимаем аудиосистему.
  14. После этого снимаем воздуховод.
  15. После него — второй центральный воздуховод с дефлектором.
  16. Убираем боковину.
  17. Затем бардачок.
  18. После него — оба воздуховода.
  19. Убираем блок управления печкой и кондиционером.
  20. Отсоединяем клеммы от приборки и вынимаем её.
  21. Удаляем аварийку из приборки.
  22. Разъединяем зажимы от выключателя аварийки.
  23. Удаляем крышку с розетки.
  24. Разъединяем клемму от рассеивателя.
  25. Вынимаем его, отключаем от него вывод подсветки.
  26. Откручиваем крепление кронштейна подушки безопасности к каркасу консоли, затем разъединяем клеммы от пассажирской подушки.
  27. Отворачиваем саморезы, крепящие приборку к каркасу слева.
  28. Справа раскручиваем крепёж консоли к каркасу.
  29. Под бардачком вывинчиваем саморезы.
  30. За центральным дефлектором откручиваем саморезы, которые находятся за аудиосистемой.
  31. Достаём всю панель из авто.

Вот мы и добрались до отопителя в сборе с радиатором и испарителем, отсоединим и его:

  1. Сольём охлаждающую жидкость с термосистемы автомобиля.
  2. Разъединяем патрубки от фланца.
  3. Затем шланги от отопителя.
  4. Открутим крепления нижней части печки.
  5. Раскручиваем крепёж правого воздуховода к поперечине.
  6. Достаём воздуховоды из корпуса отопителя.
  7. Разъединяем зажимы проводов от реле регулятора скорости.
  8. После этого — от вентилятора.
  9. После чего — от привода заслонки.
  10. Раскручиваем крышку фильтра и вынимаем её.
  11. Убираем резиновый уплотнитель.
  12. После этого удаляем поролон.
  13. Отворачиваем крепёж крышки испарителя и снимаем её.
  14. Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и крепления её к корпусу.
  15. Раскручиваем крепёж крышки к корпусу и снимаем её.
  16. Разъединяем две части опорного фланца.
  17. Снимем испаритель.
  18. Отворачиваем крепление кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем всё вместе.
  19. Отсоединениям провода с отопителя.
  20. Развинчиваем верхний крепёж печки к консоли и снимаем его.

После всех приведённых выше операций мы получаем разобранную приборку и отопитель авто. Для сборки печки Форд Фокус 2 нужно всё собрать в обратной последовательности, залить охлаждающую жидкость, убрать из гидросистемы охлаждения воздух. Заправить систему кондиционирования воздуха в специализированном сервисе охлаждающей жидкостью и наслаждаться работой системы в исправном состоянии.

При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования. Чтобы все старания по съёму панели радовали глаз.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Источник

Поделиться с друзьями