Как снять капот поло седан

Содержание
  1. Капот Volkswagen Polo
  2. Какие капоты подходят на Volkswagen Polo: сток и нештатные варианты
  3. Выбираем новый передок: что может понадобиться еще
  4. Устанавливаем капот своими руками: пошаговая инструкция
  5. Как открыть капот на Volkswagen Polo при поломанном замке
  6. Снимаем Капот Поло Седан, меняем замок капота
  7. Снятие и установка/ регулировка замка капота моторного отсекаю Фольксваген Поло
  8. Замена капота с подбром цвета и окраской, неоригинал Volkswagen POLO седан
  9. Замена капота с подбром цвета и окраской, неоригинал в стоимость включены следующие детали:
  10. Замена капота с подбром цвета и окраской, неоригинал в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :
  11. Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве
  12. Volkswagen Polo Sedan ★STAR LINE★ продан › Logbook › Исправляем заводские недостатки или запись о том как я делал шумку капота. ШВИ-капота

Капот Volkswagen Polo

Капот является элементом кузова для автомобиля, защищающий функциональную часть двигателя от погодных условий, а также обеспечивающий шумлизолирование и повышающий эффективность системы охлаждения. При необходимости замены детали на новую важно правильно подобрать комплектующие – в противном случае существует риск возникновения последствий в ходе эксплуатации: самопроизвольного открывания, заклинивания фиксаторов или попадания влаги внутрь двигательного отсека.

Какие капоты подходят на Volkswagen Polo: сток и нештатные варианты

Производитель Артикул Совместимость по годам выпуска авто Совместимость по типу кузова Примерная стоимость, руб.
POLCAR FD-97505 1995-2018 Седан 11000
POLCAR FD-72919 1995-2018 Хэтчбек 9000
POLCAR FD-91910 1994-2018 Хэтчбек 7500
API FD-97505 2005-2018 Седан 7500
API 6RU823031C 2009-2018 Седан 6500
API FD-30869 2009-2018 Хэтчбек 4200

Обратите внимание! Дабы приобрести подходящую деталь, важно проверять совместимость комплектующих с техническими особенностями транспортного средства. Форма кузова, тип или расположение креплений может незначительно отличаться на автомобилях различных годов выпуска.

Чтобы предотвратить необходимость в подпиле и подгонке деталей, важно выбирать запчасти по VIN-коду транспортного средства или сверив совместимость по артикулам в базе данных на официальном сайте Фольксваген.

Выбираем новый передок: что может понадобиться еще

В зависимости от типа кузова и желаемой формы капота может возникнуть необходимость в замене примыкающих деталей транспортного средства.

При модернизации, рестайлинга или ремонтных работах капота Фольксваген могут потребоваться следующие детали:

Наименование запчасти Производитель Артикул Совместимость по годам выпуска авто Примерная стоимость, руб.
Петля правая API FD-30871 2010-2018 1150
Петля правая POLCAR FD-73180 2009-2018 1300
Петля левая API FD-30870 2010-2018 1150
Петля левая POLCAR FD-73179 2009-2018 1300
Подкрылок передний правый TYG FD-97504 2010-2018 900
Подкрылок передний правый TYG FD-97503 2010-2018 900
Крыло переднее правое TYG FD-44336 2008-2017 2000
Крыло переднее левое TYG 2008-2017
Комплекс брызговиков для подкрылка POLCAR FD-94514 2009-2018 300

Важно знать! Модернизация или самостоятельный рестайлинг кузова требует разрешения процедуры со стороны ГАИ, а также внесения корректив в технический паспорт автомобиля. Также установка нештатного капота исключает право на бесплатное сервисное обсаживание при наличии дилерской гарантии.

Устанавливаем капот своими руками: пошаговая инструкция

Фронт ремонтных работ по замене не велик, однако с целью предотвращения возникновения царапин и вмятин на автомобиле, процедуру рекомендуется выполнять совместно с напарником. Из инструментов потребуется стандартный набор гаечных ключей, а также мелок или фломастер. Дабы заменить капот на Volkswagen Polo необходимо:

  • Установить капот на упор, далее при необходимости следует отжать головки фиксирующих пистонов и извлечь крепления.
  • Затем снимается слой вибро- или шумоизоляции, после чего демонтируются фиксаторы форсунок омывателя лобового стекла. Снимать крепления следует преодолевая естественное сопротивления, выдавливая фиксаторы через отверстия в капоте.
  • После завершения требуется отключить патрубок подачи омывающей жидкости и извлечь колодку с проводами через внутреннюю панель детали.
  • Затем на петлях изделия с обоих сторон откручиваем гайки ключом на «13» и капот можно снимать. Если деталь снимается не для замены, рекомендуется отметить маркером положение петель, прочертив круг вокруг фиксаторов.
  • Установка капота происходит в строго обратной последовательности.

При несовместимости капота к родным креплениям, можно подкорректировать форму изделия с помощью напильника. При этом важно работать аккуратно, дабы пластик не деформировался или не треснул.

Это важно знать! Фиксирующие пистоны для капота выполнены из пластика и легко ломаются при избыточном надавливании. При отсутствии практических навыков или опыта в замене комплектующих, рекомендуется приобрести пачку дополнительных пистонов, что значительно упросит процесс монтажа.

Как открыть капот на Volkswagen Polo при поломанном замке

Капот на автомобиле открывается с помощью рычага из салона, к которому подключен тросик, ведущий к замку, расположенному на изделии. Распространенными причинами блокировки доступа в подкапотного пространство являются обрыв троса, вызванный старение метала, или деформация самого капота в случае ДТП. Для восстановления доступа к двигателю понадобиться набор гаечных ключей, шлицевая отвертка, кусачки и пассатижи. Вся работа может выполнятся одной парой рук и займет около часа времени.

В случае замены изделия после ДТП капот можно открыть, демонтировав левое переднее колесо на автомобиле и сняв замок или электронный локер, блокирующий открытие капота. После установки новой детали нужно заново установить замок и подключить устройство к тросику с салонной ручкой.

При разрыве тросика в паре сантиметров от ручки внутри салона, открыть салон можно благодаря переустановке ручки выше штатного расположения. Для этого необходимо снять декоративную панель и разобрать оплетку тросика, после чего заново приделать рычаг. После открытия капота, тросик рекомендуется заменить на новый, а ручку переустановить на родное место.

Источник

Снимаем Капот Поло Седан, меняем замок капота

Вам потребуются: ключ «на 13», фломастер.

Для того чтобы избежать травм и не повредить детали автомобиля, снимайте капот с помощником.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. При необходимости, сожмите половинки шляпок десяти пистонов крепления шумоизоляции капота.

3. . извлеките пистоны.

Так расположены пистоны крепления шумоизоляции капота.

4. . и снимите шумоизоляцию.

5. Преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките форсунки омывателя ветрового стекла из отверстий в капоте.

6. Выдвиньте фиксаторы.

7. . и отсоедините от форсунок трубки подачи омывающей жидкости.

8. Отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов.

9. Извлеките трубку подачи омывающей жидкости и жгут проводов из отверстия во внутренней панели капота.

10. Если снимаете капот не для замены, пометьте его положение относительно петель, например, обведя петли по контуру фломастером.

11. Отверните по две гайки крепления капота к обеим петлям и снимите капот.

12. Установите капот и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: ключ «на 10», ключ TORXT30.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните два винта крепления замка капота.

3. . и отведите замок от кузова.

4. Отсоедините от замка наконечник и оболочку троса его привода и снимите замок.

5. Выверните два болта крепления защелки замка к капоту.

6. . и снимите защелку.

7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие и установка/ регулировка замка капота моторного отсекаю Фольксваген Поло

16.14.1 Снятие и установка/ регулировка замка капота моторного отсекаю
1. POLO. Снятие 2. POLO. Установка 3. IBIZA. Снятие 4. IBIZA. Установка 5. Только для запирающей скобы. Снятие 6. Только для запирающей скобы. Установка

16.14.2 Снятие
• Открыть капот моторного отсека. • Снять решетку радиатора, см. соответствующую главу выше. • Отпустить тросовую тягу замка капста от держателей в моторном отсеке. • Для облегчения последующей сборки пометить фломастером монтажное положение замка капота. • Вывернуть 3 болта и движением вверх в.

16.14.3 Установка
• Прицепить к замку капота выключатель или соответственно соединить штекерный разьем выключателя. • Навесить на замок тросовую тягу. • Рукой привернуть замок к балке замка и выровнять замок в соответствии с нанесенными метками. • Отрегулировать замок капота, для чего передвигать его в пределах .

16.14.4 Снятие
• Открыть капот моторного отсека и вывернуть 2 болта крепления замка капота. • Движением вверх вынуть замок из балки замка и отцепить от замка тросовую тягу. • Разъединить штекерный разьем выключателя у замка капота.

16.14.5 Установка
• Установка выполняется в обратной последовательности.

16.14.6 для запирающей скобы. Снятие
• Открыть капот моторного отсека. • Для облегчения последующей сборки пометить фломастером монтажное положение запирающей скобы на капоте. • Вывернуть 3 болта-1-й снять с капота запирающую скобу -2- вместе с захватывающим крюком -3-.

16.14.7 для запирающей скобы. Установка
• Запирающую скобу привернуть от руки к капоту моторного отсека и выровнять ее по нанесенным меткам. • Отрегулировать запирающую скобу, для чего передвигать ее в пределах отверстий. Капот должен без проблем запираться и отпираться. Проверить правильность зазоров в стыках капота моторного отсека.

Источник

Замена капота с подбром цвета и окраской, неоригинал Volkswagen POLO седан

Замена капота с подбром цвета и окраской, неоригинал в стоимость включены следующие детали:

Замена капота с подбром цвета и окраской, неоригинал в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве


Замена капота с окраской VW Polo 1,6 (с 2010 по н.в.)

автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA и 1,6 85 л.с. CFNB
выпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в. и с 2015 г.в. по н.в.

Внешний вид кузова – является своеобразной визитной карточкой автомобиля Volkswagen Polo седан. В различных ДТП, а также столкновениях с препятствиями, являющихся последствием неосторожности и малого водительского опыта, такая кузовная деталь, как капот довольно часто страдает. В случае получения сильных повреждений капот VW Polo седан практически всегда подлежит замене.

Замена капота с окраской, произведенная мастерами нашего автосервиса, гарантирует превосходный внешний вид Вашего автомобиля.

В стоимость работ по замене капота включена стоимость неоригинального капота и лакокрасочного покрытия.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2010 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2011 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2012 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2013 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2014 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNB (85л.с.), 2014 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2015 г.в.

Источник

Volkswagen Polo Sedan ★STAR LINE★ продан › Logbook › Исправляем заводские недостатки или запись о том как я делал шумку капота. ШВИ-капота

Причин для этого было несколько:
1) отсутствие стандартной шумоизоляции на капоте(как объяснил диллер что машина 2012 модельного года, а отсюда и другая комплектация машин трендлайнов)
2) раздражающий дребезжащий звук открывания капота, полюбому надо было с ним что то делать,
3) очень быстро остывает мотор, а с ним и печка, зимой это не айс
4) в качестве полигона для тренировки в шумке, капот самое простое место, ну и в конце концов надо же было с чего то начинать.

на деле весь процесс занял не больше двух часов, с идеальной подгонкой займет часа три не больше я думаю, вырезал шаблоны из бумаги приложил обвел карандашом вымерял все, потом из листа виброизоляции бимаст супер вырезал элементы, приложил примерял на капоте, подровнял где надо убрал лишнее, потом на листе тепло-звукоизоляции сплэн 4мм вырезал элементы с запасом 2-3 сантиметра, делал на глаз, поэтому кое где могут быть косяки, не охото было возиться опять с шаблонами, для удобства на элементах делал маркером метки потом отрывал зашитный слой и клеял окончательно, вибру лучше перед нанесением хорошенько прогреть тогда она становится мягкой и хорошо ложиться и ее еще можно некоторое время двигать на несколько миллиметров если чуть криво станет, сплэн вообше ужас клеить только с первого раза надо, такой клей нанесен что только лист рвать придется иначе не отдерешь Из материала понадобилось лист вибры и лист шумки
Результаты проделанной работы на фотоотчете ниже
ну и на последней фотке так выглядят теперь мои зеркала, готовясь к покраске))))

Источник

Читайте также:  Уаз патриот размеры капота
Поделиться с друзьями