Как снять маховик с мотоблока мотор сич

Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

vlad2445 написал :
Всем добрый вечер.У меня вопрос есть на форуме тот кто менял на МБ 4-05 двигатель с бензинового на двигатель Wiema WM178F.Какие нюансы ,как крепление подходит,какой двигатель нужно с шлицевым валом на 25 или с шпонкою. А возник у меня этот вопрос по причине отсутствия 80 бензина.

менял двигатель форумчанин KIN, пишите ему в личку, думаю ответит Вам на все вопросы, кроме того, тут на форуме он все писал раньше.
Но не думаю, что надо покупать новый двигатель, если нету АИ-80, я буду переходить на АИ-92 и работать на старом двигателе, вот Олег Вагин льет уже довольно давно АИ-92 и работает МБ без проблем. Если у Вас двигатель нормально работает — думаю пока не надо покупать дизель, лишняя трата денег, хотя хозяин-барин

vlad2445 написал :
Всем добрый вечер.У меня вопрос есть на форуме тот кто менял на МБ 4-05 двигатель с бензинового на двигатель Wiema WM178F.Какие нюансы ,как крепление подходит,какой двигатель нужно с шлицевым валом на 25 или с шпонкою. А возник у меня этот вопрос по причине отсутствия 80 бензина.

Двигатель нужен с шлицевым валом на 25. Еще нужна переходная пластина и чашка(корзина) сцепления под шлицевой вал. Пластину можно срисовать с мотоблока в магазине.
А может МоторСич уже продает эти детали.

vlad2445 написал :
Всем добрый вечер.У меня вопрос есть на форуме тот кто менял на МБ 4-05 двигатель с бензинового на двигатель Wiema WM178F.Какие нюансы ,как крепление подходит,какой двигатель нужно с шлицевым валом на 25 или с шпонкою. А возник у меня этот вопрос по причине отсутствия 80 бензина.

Двигатель нужен с шлицевым валом на 25. Еще нужна переходная пластина и чашка(корзина) сцепления под шлицевой вал. Пластину можно срисовать с мотоблока в магазине.
А может МоторСич уже продает эти детали.

пока не слышал, чтобы завод отдельно такие детали делал, знаю, что в Гаях делают, но сделают ли Вам если Вы у них мотор не купите — не знаю. На форуме покопайтесь, размеры уже KIN выставлял, если есть токарь, то можно сделать.

vlad2445 написал :
А возник у меня этот вопрос по причине отсутствия 80 бензина.

В который раз пишу : МБ-4,05 работает на ЛЮБОМ бензине ! Работал сезон на 95 , всё ок , но более правильно будет лить 92 (при отсутствии 80). Переделывать ничего не нужно ! Весь 2015 сезон отработал на полусинтетике Shell 10W40 , заводится легче , чем на 20W50 . Заметил на холодную чёрный дымок при перегазовке , в работе всё ок .

Доброго всем дня! Я новенький на форуме, так что извините за прямоту)
У меня МБ мотор сич 4,05 бензин, пропала искра и пьяный тесть полез ремонтировать. Наворотил такого. в общем вопрос — кто нибудь сможет сделать фото или видео коммутационной коробки в середине. Сейчас там у меня просто веник из проводов и все. Ничего не понятно — просто жуть, а схемы нормальной нет. тем более нет схемы на подключение регулятора. может кто поможет?

grawer написал :
У меня МБ мотор сич 4,05 бензин, пропала искра и пьяный тесть полез ремонтировать

А почему ВЫ позволили пьяному человеку чинить ВАШ мотоблок ? И кому оно надо теперь ваша проблема ? Звоните в сервисный центр , у них есть всё . Выложу несколько своих и не своих фото , может поможет , хотя вряд ли , искра то пропала по какой то причине , а я думаю обрыв в той самой обмотке с тонким проводом . Фото делал когда подключал штатную фару к 2х и 4 контактному разъёму . Ещё есть видео с перерисованными с мотоблока проводами , думаю это для вас самое оно

Источник

Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

Михаэль , у меня есть такое же дерьмо, только тм-360. с грузом 150 кг, того и смотри дышло пополам загнет на кочке.

Серый111 написал:
Михаэль , у меня есть такое же дерьмо, только тм-360. с грузом 150 кг, того и смотри дышло пополам загнет на кочке.

Серый111 , я видел из чего они сделаны в магазинах и сколько стоят. Себе сделал сам и намного лучше.

Читайте также:  Как сделать трехколесный велосипед с мотором от бензопилы

Привет форумчане. Кто сталкивался с заменой зажигания на МС 4.05?Начал читать данную тему около 2х недель назад, дошёл до 150й, пишут что меняли комутатор с катушкой как из мотоцикла Минск так ставили и из скутеров 4х пиновые комутаторы с катушкой. Вопрос-что лучше(надёжнее). Двигатель д250 с квадратным баком 2007г.в. Ощущение периодического пропуска зажигания. Такой симптом может давать и карбюратор к45, который чаще хаят нежеле хвалят. За новый МС карб вломили 3500 грн на заводе, при том что нужно ещё переходник на него точить у токаря-крепление другое, либо же менять вместе с цилиндром, а это ещё +4тыс грн, и тут проще уже взять дизельную вейму..))

grozabobroff написал:
Привет форумчане. Кто сталкивался с заменой зажигания на МС 4.05?Начал читать данную тему около 2х недель назад, дошёл до 150й, пишут что меняли комутатор с катушкой как из мотоцикла Минск так ставили и из скутеров 4х пиновые комутаторы с катушкой. Вопрос-что лучше(надёжнее). Двигатель д250 с квадратным баком 2007г.в. Ощущение периодического пропуска зажигания. Такой симптом может давать и карбюратор к45, который чаще хаят нежеле хвалят. За новый МС карб вломили 3500 грн на заводе, при том что нужно ещё переходник на него точить у токаря-крепление другое, либо же менять вместе с цилиндром, а это ещё +4тыс грн, и тут проще уже взять дизельную вейму..))

grozabobroff , В 16-м году поставил зажигание от китайского 4-х тактного мопеда дельта (альфа).

Нужен коммутатор для переменного напряжения. Для питания бортовой сети (датчик давления, фара и тд.) нужно еще поставить регулятор напряжения из того-же мопеда. Правда себе так и не поставил,руки не доходят. Всё гораздо меньших размеров чем оригинальные запчасти, положил в коробку еще запасной коммутатор. Для лучшего понимания процесса очень помогает это видео;

Источник

Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

saxar14 , Вот прозвонил : Корпус красный 240 ом Корпус белый 177 ом. Корпус синий и желтый накоротко. А насчет поменять свечку: Смешно однако.

oleg_380 написал:
А насчет поменять свечку: Смешно однако.

Повеселись.Знаешь как будет смешно, когда все разберешь, заменишь, а неисправным окажется насвечник. Такое бывает, веселуха.

Тут порыл немного в нете : Короче 850 гр. Полный комлект зажигания на МБ4.5.

oleg_380 написал:
saxar14 , Вот прозвонил : Корпус красный 240 ом Корпус белый 177 ом. Корпус синий и желтый накоротко. А насчет поменять свечку: Смешно однако.

Маловато на красном сопротивление, позвони завтра в тех отдел (мотор сич) 050 421 63 06,061 720 47 66.попроси пускай дадут трубку мастеру который в этом соображает(я так лично делал)расскажи ему данные по сопротивлению на генераторе.У меня на белом-182ом,красный-373ом.А на счёт комутатора :у меня есть такая схема,я лично не пробывал но человек мне писал что работает отлично,просто вид не эстэтический.и вот недавно товарищ Крымский скидал видео подключение комутатора АF34 со скутера ( вот сайт с ценами ) на видео видно что мотоблок прекрасно работает. А на заводе этот набор ( комутатор катушка) стоит 1200 звонил 2-е недели назад.Т.К.аналогичная проблема с комутатором.

Источник

Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

bulbash написал:
А люди,попробовав модернизированные ручки,просят поставить старые. (с 6.10)

В этом нет ничего удивительного. Те ручки, типа старые, разрабатывали люди знавшие что такое эргономика, неважно кто это был советские инженеры или забугорные. А кто на МСе ручки разрабатывал? Вагин или такие как он? Я круто гнутых ручек не припомню на мотоблоках разных марок. Хотя, я то не всё видел. Но на МТЗ 05 претензий к ручкам у меня нет. К Кротовским рукояткам претензии есть, но в общем то работаю пока как купил. Хотя есть желание переделать.

vagin написал:
И всё таки моё письмо батьке помогло ! Изменили изгиб ручек на мотоблоке Беларус 09Н !

А люди,попробовав модернизированные ручки . (с 6.10)

bulbash , видать не правильно смодернизировали , кто сам гнул трубой и с помощью паяльной лампы , довольны полностью , но у того недовольного пользователя возможно руки не стандартные , не как у всех нормальных людей .

bulbash написал:
А люди,попробовав модернизированные ручки,просят поставить старые. (с 6.10)

В этом нет ничего удивительного. Те ручки, типа старые, разрабатывали люди знавшие что такое эргономика, неважно кто это был советские инженеры или забугорные. А кто на МСе ручки разрабатывал? Вагин или такие как он? Я круто гнутых ручек не припомню на мотоблоках разных марок. Хотя, я то не всё видел. Но на МТЗ 05 претензий к ручкам у меня нет. К Кротовским рукояткам претензии есть, но в общем то работаю пока как купил. Хотя есть желание переделать.

Читайте также:  Отрегулирую лодочный мотор нептун

СтаршийБрат , Паша , тебе походу надо опять на покой вернуться в свой Харьков или опять придётся вызывать доктора .

vagin написал:
СтаршийБрат, попрошу Вас мне не тыкать , ок ?

Ну вот и помирились!

vagin написал:
И всё таки моё письмо батьке помогло ! Изменили изгиб ручек на мотоблоке Беларус 09Н !

А люди,попробовав модернизированные ручки . (с 6.10)

bulbash , видать не правильно смодернизировали , кто сам гнул трубой и с помощью паяльной лампы , довольны полностью , но у того недовольного пользователя возможно руки не стандартные , не как у всех нормальных людей .

vagin , А кто сам гнул,кроме Мароша? Список в студию.

bulbash написал:
vagin написал:
И всё таки моё письмо батьке помогло ! Изменили изгиб ручек на мотоблоке Беларус 09Н !

А люди,попробовав модернизированные ручки,просят поставить старые. (с 6.10)

СтаршийБрат написал:
В этом нет ничего удивительного. Те ручки, типа старые, разрабатывали люди знавшие что такое эргономика, неважно кто это был советские инженеры или забугорные. А кто на МСе ручки разрабатывал? Вагин или такие как он? Я круто гнутых ручек не припомню на мотоблоках разных марок. Хотя, я то не всё видел. Но на МТЗ 05 претензий к ручкам у меня нет. К Кротовским рукояткам претензии есть, но в общем то работаю пока как купил. Хотя есть желание переделать.

Мой сосед купил МС. наблюдаю за ним. Да, навоз возить с такими ручками удобнее, карманы и пуговицы ручки не рвут. Но когда он пашет, мне соседа жалко, особенно на разворотах, когда ему приходится поднимать плуг над землей. Не жалею, что не согнул ручки на своем МБ трубой с помощью паяльной лампы.

majkl написал:
Не жалею, что не согнул ручки на своем МБ трубой с помощью паяльной лампы.

Особенно мне нравится в этом разговоре (от пана Вагина), это паяльная лампа. Хотя учитывая как мы живем, это ещё ничего, хорошо хоть не на костре.
Ручки на МТЗ делали грамотные люди. Кстати здесь на форуме есть юзер Сич, у него с прекрасным включением скоростей на МСе на шестернях зубцы съелись. Я помню когда он купил МС. У Мароша МТЗ вроде бы старше его МСа, шо то я не слышал от Мароша, чтобы он в коробке своего Беларуса шестерни менял.

Serje написал:
А кто сам гнул,кроме Мароша? Список в студию.

Та ну, какой Марош! У него совершенно ничего общего с ручками МСа. Он не гнул ручки (паяльной лампой), он их обрезал. И сделал так, что такого нет НИ у КОГО.

Ну так сущность в мешке не утаишь, она как шило вылезет. Вот и вылезла.

majkl написал:
Но когда он пашет, мне соседа жалко, особенно на разворотах, когда ему приходится поднимать плуг над землей. Не жалею, что не согнул ручки на своем МБ трубой с помощью паяльной лампы.

Как по твоему с такими ручками.

C кажу четно у Агро самые удобные есть с чем сравнить.

А люди,попробовав модернизированные ручки . (с 6.10)

bulbash , видать не правильно смодернизировали , кто сам гнул трубой и с помощью паяльной лампы , довольны полностью , но у того недовольного пользователя возможно руки не стандартные , не как у всех нормальных людей .

vagin , А кто сам гнул,кроме Мароша? Список в студию.

Serje , Ручки не гнул.Просто изменил.Регулируется угол ,длина и ширина.Плюс два рожка вертикальных ,перехватывать удобнее.Диаметр трубы ,естественно, 22 мм ,а не 25 .Можно резинку любую одевать и рычаг сцепления и газульку тож.

4.5. Официальный язык общения в конференции — русский. Запрещается использование других языков, за исключением случаев цитирования каких-либо документов или примеров, написанных на иностранном языке. В этом случае необходимо приложить перевод цитаты на русский язык, или хотя бы кратко их пересказать.

СтаршийБрат написал:
цикаво чому ж завод комплектует восьмерку карбюратором КП 17. Шо воно за дурни на тому заводи? Пышуть однэ, а роблять зовсим иншз.
Я как раз из тех интересующихся, и вопросы заданные в этом посте, УЖЕ ЗАДАВАЛ НЕ ОДИН РАЗ.
Ну чого ж ты нэ видповив на ных?

А что тут не ясно? Здесь все может быть очень просто — бизнес и ничего личного. Двигатель разрабатывался мощностью 10 л.с. с карбюратором К-68. Полевые испытания пробной партии оказались неудачными и мощность снизили до 8 л.с. Причем снизили просто заменой карбюратора (все двигатели серии МС-10П идут одного объема — 304 куб. См). Я не разбирал КП-17 и не сравнивал его с тем, который установлен на МБ-8 (МБ-8Е), но думаю, что его подгоняли под данный двигатель. В результате получили свой, «эксклюзивный», карбюратор 0583651000-01 на который можно устанавливать нужную цену. На карбюратор 0583651000-01 цена сейчас до 10 раз больше, чем на К-68. А по расходу топлива, то К-68 может просто лучше готовить топливную смесь. Тем более, что господин Евгений неоднократно сообщал о закопченисть свечи на родном карбюраторе, а с К-68 свеча стала чистая. И расход горючего им сравнивался в транспорте, на определенную дистанцию. И еще. Сейчас на мотоблоки ставят двигатели МС-10П -02 (04). Вот на них в инструкции указан штатный карбюратор 0583651000-01. Хотя технически это тот же МС-10П-(01).

Читайте также:  Разновидность китайских моторов 4jb1

Парни спасите . Лопнула поплавковая камера вокруг резьбы. У кого есть в Украине , человек из Белорусии готов был помочь но, я уточнил сколько за пересылку то по цене на 200 грн дешевле выходит чем новый купить. Спасайте , прое. у все из-за гребаного стакана, нужен только стакан.

Subota , Позвоните в Гаи, у них я покупал запчасти с разборки.

«Нева» МБ-2к. «Мотор сич» МБ 4,05

Парни спасите . Лопнула поплавковая камера вокруг резьбы. У кого есть в Украине , человек из Белорусии готов был помочь но, я уточнил сколько за пересылку то по цене на 200 грн дешевле выходит чем новый купить. Спасайте , прое. у все из-за гребаного стакана, нужен только стакан.

Subota , Посмотрите вот здесь:

Здравствуйте уважаемые мастера, и те для кого ремонт техники это хобби. Хотелось бы поведать Вам историю, когда техника напрочь отказывается работать! Купил я мотоблок Мотор сич МБ-8. Работал на нем, брушил землицу и не знал бед Я. И вдруг вот он, это момент, эта черная полоска, когда мотоблок напрочь отказался работать! Думаю я значит «ТАААААК» надо посмотреть что же там, смотрю искры нет, да ладно! Снимаю маховик снимаю генератор (катушки в норме) вот он проводок оторван в белой пластиковой коробочке между первой и второй катушками, спаял собираю все обратно, ну думаю все сейчас заведу, а нет не завелся. Смотрю искра появилась, уже хорошо, проверяю катушку зажигания а она в норме. думал что коммутатор но нет купленный AF 34 тоже не дал результатов. Думаю таааак что же дальше, и вижу что стоит МБЗ 01 вещь хорошая но не нужная, как проверить да очень просто никак, можно максимум скинуть клемму с датчика на коробке, также мои манипуляции не дали результатов, ставлю новый датчик, тоже ноль результатов. Мотоблок не заводится. Затем я снимаю карбюратор разбираю, промываю, собираю, регулирую, все четно. Думаю ну чтож такое, снимаю клапанную крышку регулирую клапана 0.15 впуск и 0.20 выпуск на двигателе МС10П. Мотоблок частично пыхает через выхлоп, а частично через карбюратор. И ни намека на попытки завестись, максимум проворачивает двигатель 2 раза. Для чего вы спросите я создал эту тему, да именно для того, чтобы в этой теме речь шла только о ремонте, и из ряда вон выходящих ситуаций. Порывшись по форумам в том числе и этом, не нашел ни темы, ни записей пользователей которые могли бы помочь в такой ситуации. Таким образом форумчане у кого какие предложения по ремонту мотоблока с неизвестной причиной поломки. Спасибо.

МаксимК написал:
какие предложения по ремонту мотоблока

Надо посмотреть провод и кнопку глушения. Было на форуме, кнопка развалилась и он тыр-пыр.
Опишите как он умер, работал, стоял, или что? Надо найти точку отсчета.
Проверяем искру. Если есть, проверяем подачу топлива. Если есть, дергаем, проверяем подачу топлива в цилиндр. Меняем свечу на заведомо исправную. Нюхаем масло на предмет бензина. Мерим компрессию. Смотрим положение маховика на предмет ВМТ (бывает шпонку проворачивает). Далее по результатам. Были жалобы на коммутатор.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Источник

Поделиться с друзьями