Как снять мотор печки фиат добло



Как снять мотор печки фиат добло

Возраст: 33
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1217
Откуда: Харьков

Авто: . =>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

Добавлено: Пт Окт 28, 2016 14:58 Заголовок сообщения: Снятие радиатора печки без снятия торпеды! Возможно!
Всем привет. Я таки смог «Это» сделать или как потратить выходные!
В данном мануале после инструкции по снятию-установке будут замечания и советы по целесообразности сего мероприятия и немного методики диагностирования, дабы, возможно, туда не лезть.

Немного вступления.
Все знают про легкодоступность в ремонте некоторых узлов наших фиатиков, но за печку я даже не могу придумать наказания за это. Вот ссылка на первоисточник: https://www.drive2.ru/l/7244152/ , в котором не сказано ну ВООБЩЕ НИЧЕГО.
Основные требования перед началом работы:
Стальные нервы и яйца,
Много терпения, времени (пива, подбадривания друзей. тощо),
МАЛЕНЬКИЕ РУКИ
ХУДОЩАВОЕ ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ
Опыт в спортивной и авто-гимнастике желателен

Приступим.
1. Сливаем тосол.

2. Снимаем бардачок.
Внутри него на выпирающих «осях» есть зацепы, за которые тянем внутрь и он вытаскивается.

2. Снимаем бороду центральную, которая идет вокруг кулисы, та что с пепельницей.

3. Снимаем пластину, которая стоит за бардачком (фото «пластина бардачка»).
Откручиваем все саморезы, которые крепят ее, а также 3 болта, крепящие нижнюю часть торпеды (указаны красными стрелками на том же фото). Далее брутальными движениями выдергиваем пластинку через низ, отгибая нижнюю часть торпеды, шатая и т.д. !Скорее всего вы сломаете крепление антенного провода, которое сидит мертвой хваткой с «невидимой стороны» на пластине — не печальтесь! Примерное расположение всё на том же фото зеленая стрелка.

4. Перед вами откроется взор к щитку радиатора печки (фото 2 щиток радиатора)
Он крепится одним саморезом. Откручиваем его и также грубо стягиваем вниз. !К нему сверху закреплен жгутик проводов. Его, по мере стягивания пластинки, демонтировать. Главное не бояться и делать все в меру смело и в тоже время аккуратно. Пластик мягкий. У меня ничего не поломалось в процессе.

5. Теперь мы видим сам радиатор печки (фото 3 вид радиатора)

6. Снимаем заглушку верхней части торпеды справа и выкручиваем оттуда болт (фото 4 верхний болт торпеды).

7. Мне мешала моя колхозная крышка фильтра салона, её я снял. Тут смотрите сами.

8. Вытаскиваем заглушки под верхней полкой (у кого-то там подушка безопасности) — фото 5 заглушки верхней полки, и выкручиваем саморезы оттуда.

9. Я еще зачем-то выкрытил 2 болта, соединяющих нижнюю железяку и верхнюю. Не уверен дали ли они мне большую подвижность торпеды или нет. На ваше усмотрение Фото 6 — болт сомнительной пользы. На фото показано одно место под болт. Второе — с другой стороны кулисы.

10. Отгибаем стальной кронштейн на себя (в сторону спинки пассажирского сидения), фото 7 — кронштейн.

!То, что вы сейчас проделали — было легкой разминкой. Теперь начинается срака! Подумайте прежде чем продолжать. Может лучше отделаться промывками или стоп-течами, в зависимости от проблемы.

11. Нужно снять «фланцевые хомуты» с радиатора. Там винтики под крестовую отвертку (стрелки на фото 3). Используйте фантазию и изобретательность чтобы их снять. Я откручивал приблудой на фото 8 — приблуда .
!Оттуда выльется еще немного тосола. Заготовьте обрезанную пластиковую бутылку.
P.S. Здесь начнется ненормативная лексика. Детей просьба отослать в магазин за новым пивом ))))).

12. Алюминиевые патрубки можно отодвинуть в сторону и зацепить их за корпус печки, таким образом мешать при снятии радиатора не будут вам только они. Чтобы они были посговорчивее, я открутил 3 гайки из-под капота, крепящие резиновую крышку, куда входят патрубки печки в перегородку моторного отсека. Думаю фото излишне.

13. Теперь Вы сами можете убедиться что радиатор уже не закреплен, шатается и немного можно его высунуть. Собственно берете его как девку, руками — и тянете. Если стальной кронштейн (п.10) отогнут достаточно, то мешать не будет. Нет — отогните еще. Далее на пути мешает ниша нижнего хламовника и корпус фильтра салона (его внешняя часть). Я засовывал между ними железную трубку и отгибал смело, как монтировкой.
После различного рода манипуляций с помощью оттопыриванием пластика, нецензурной брани и прочих помошников радиатор окажется у вас в руках. Каждый для себя дополнит этот пункт согласно своему словарному запасу.

Сборку производить в +- обратном порядке с нюансами:
1. Сразу замените болты на хомутах радиатора на ВШ М4 и ставить хомуты болтами вниз. Тогда шестигранииком на «3» затянуть их вполне удобно. Не забудьте о шайбах, желательно с максимально-вместимым наружным диаметром.
2. !ВНИМАТЕЛЬНО! ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! ставьте хомуты на фланцы. Потому что может быть, что хомут обожмет фланец радиатора только наполовину окружности! Я три раза их снимал-ставил и всё обсматривал, а потом еще один раз когда уже залил тосол и поездил. Для этого надо лечь затылком на пол так, чтобы патрубки были прямо над глазами в 10 см.

3. Исходя из п.2 есть смысл всё собрать кроме установки щитка радиатора и покататься, а не просто прогреть двигатель! По этой причине себе и перезатягивал хомуты
4. В процессе монтажа-демонтажа есть вероятность повреждения фланцев (НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ не тяните радиатор плоскогубцами за фланец). В таком случае попытайтесь придать им максимально-правильную округлость (иначе есть раиск подтекания тосола, вследствие п.2).
5. Также при наличии заусёнок на фланцах в месте их соприкосновения, обработайте напильником.
6. Радиатор обклеен по торцу банок поролоном. Но на месте где он торчит из своего ложе, все равно будет травить воздух. А его щиток еще и будет работать как отражатель потока хол. воздуха как раз в ноги водителя. Поэтому есть смысл дополнительно снаружи загерметизировать щели подручными средствами. На фото — мой вариант.

Источник

Читайте также:  Транспортировка лодочного мотора honda
Поделиться с друзьями