Как снять мотор печки фиат добло
Возраст: 33
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1217
Откуда: Харьков
Авто: . =>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
Добавлено: Пт Окт 28, 2016 14:58 Заголовок сообщения: Снятие радиатора печки без снятия торпеды! Возможно! | |
Всем привет. Я таки смог «Это» сделать или как потратить выходные! В данном мануале после инструкции по снятию-установке будут замечания и советы по целесообразности сего мероприятия и немного методики диагностирования, дабы, возможно, туда не лезть. Немного вступления. Приступим. 2. Снимаем бардачок. 2. Снимаем бороду центральную, которая идет вокруг кулисы, та что с пепельницей. 3. Снимаем пластину, которая стоит за бардачком (фото «пластина бардачка»). 4. Перед вами откроется взор к щитку радиатора печки (фото 2 щиток радиатора) 5. Теперь мы видим сам радиатор печки (фото 3 вид радиатора) 6. Снимаем заглушку верхней части торпеды справа и выкручиваем оттуда болт (фото 4 верхний болт торпеды). 7. Мне мешала моя колхозная крышка фильтра салона, её я снял. Тут смотрите сами. 8. Вытаскиваем заглушки под верхней полкой (у кого-то там подушка безопасности) — фото 5 заглушки верхней полки, и выкручиваем саморезы оттуда. 9. Я еще зачем-то выкрытил 2 болта, соединяющих нижнюю железяку и верхнюю. Не уверен дали ли они мне большую подвижность торпеды или нет. На ваше усмотрение Фото 6 — болт сомнительной пользы. На фото показано одно место под болт. Второе — с другой стороны кулисы. 10. Отгибаем стальной кронштейн на себя (в сторону спинки пассажирского сидения), фото 7 — кронштейн. !То, что вы сейчас проделали — было легкой разминкой. Теперь начинается срака! Подумайте прежде чем продолжать. Может лучше отделаться промывками или стоп-течами, в зависимости от проблемы. 11. Нужно снять «фланцевые хомуты» с радиатора. Там винтики под крестовую отвертку (стрелки на фото 3). Используйте фантазию и изобретательность чтобы их снять. Я откручивал приблудой на фото 8 — приблуда . 12. Алюминиевые патрубки можно отодвинуть в сторону и зацепить их за корпус печки, таким образом мешать при снятии радиатора не будут вам только они. Чтобы они были посговорчивее, я открутил 3 гайки из-под капота, крепящие резиновую крышку, куда входят патрубки печки в перегородку моторного отсека. Думаю фото излишне. 13. Теперь Вы сами можете убедиться что радиатор уже не закреплен, шатается и немного можно его высунуть. Собственно берете его как девку, руками — и тянете. Если стальной кронштейн (п.10) отогнут достаточно, то мешать не будет. Нет — отогните еще. Далее на пути мешает ниша нижнего хламовника и корпус фильтра салона (его внешняя часть). Я засовывал между ними железную трубку и отгибал смело, как монтировкой. Сборку производить в +- обратном порядке с нюансами: 3. Исходя из п.2 есть смысл всё собрать кроме установки щитка радиатора и покататься, а не просто прогреть двигатель! По этой причине себе и перезатягивал хомуты Источник |