Как снять мотор стеклоочистителя фольксваген

Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителей ветрового стекла
Электрооборудование. Система стеклоочистителей. Фольксваген Поло 4

Снятие

Включить электродвигатель стеклоочистителей на короткое время в работу и выключить с помощью подрулевого выключателя. При этом электродвигатель стеклоочистителей должен остановиться в исходном положении.

При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-).

Внимание: Выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

Снять рычаги стеклоочистителей, см. соответствующую главу выше.

Блок управления двигателем слева у передней стенки водоотводного кожуха открепить от держателя -стрелка- и отложить в сторону. Если требуется, предварительно снять воздушный фильтр.

Крепление держателя блока управления двигателем к передней стенке отвернуть и держатель снять.

Удалить у передней стенки водоотводного кожуха зажимы и держатели проводов.

Отвернуть крепление к передней стенке зажимов и снять с передней стенки звукоизолирующее покрытие.

Вывернуть у передней стенки все болты -стрелки- и переднюю стенку водоотводного кожуха снять.

Вывернуть болты -стрелки- крепления рамы стеклоочистителей и удалить их вместе с шайбами.

Разъединить штекерный разъем электродвигателя стеклоочистителей и раму стеклоочистителей вместе с тягами и электродвигателем снять.

С помощью большой отвертки отжать тяги -1- с кривошипа -3-.

Отвернуть гайку -4- и снять кривошип -3- с вала электродвигателя.

Вывернуть 3 болта -2- и снять электродвигатель с рамы стеклоочистителей.

Установка

Внимание: Перед установкой проверить, что электродвигатель стеклоочистителя находится в исходном положении. Для этого на короткое время соединить штекерный разъем электродвигателя и подключить к аккумуляторной батарее провод массы. На короткое время включить электродвигатель в работу, затем отключить его через подрулевой выключатель и тем самым привести электродвигатель в исходное положение.

Привернуть электродвигатель к раме стеклоочистителей и затянуть крепление моментом 5 Нм.

Насадить тяги -1- на сферическую головку кривошипа и зафиксировать. Кривошип насадить на вал электродвигателя так, чтобы он вместе стягами образовывал прямую линию. В этом положении гайку -4- затянуть моментом 20 Нм, см. рисунок N92-0103.

Раму стеклоочистителей вместе с электродвигателем и тягами вставить так, чтобы резиновый элемент приемника наделся на цапфу -стрелка-.

Соединить штекерный разъем электродвигателя стеклоочистителей.

Вставить на место болты с шайбами и затянуть крепление рамы стеклоочистителя к кузову моментом 5 Нм.

Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Проверить правильность установки рычагов стеклоочистителей.

Источник

Тема: Замена моторчика стеклоочистителя VW Passat B5 на ВАЗ-овский(Фотоотчет)

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 47 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Читайте также:  Директор субару мотор россии
Спасибо:
Получено: 8,258
Отправлено: 3,362

Замена моторчика стеклоочистителя VW Passat B5 на ВАЗ-овский(Фотоотчет)

Привет всем)
Отчета с картинками не нашел, так что внесу еще полезной инфы в наш коллектив.
Летом делал ТО трапеции, из за того, что 1 втулку заклинило почти намертво. И вот, недавно, дворники на трассе совсем отказались сотрудничать. 10 минут рукой их шевелил — вроде получше стало.
Поскольку в своей летней работе я был уверен — приговорил моторчик. Ну и естественно жаба шепнула на ухо цены. выбор был сделан в пользу ТАЗовского моторчика. купил за 850 рублей и понеслось.

Снимаем заглушки с поводков дворников и откручиваем гайку на 13.
Кто-то писал про выпрессовыватель подшипников для снятия поводков — вы чего?) Все без усилий делается ключом на 15-19.

Далее снимаем крышку бокса для мозгов) Кружками (для новеньких и тех, кто не в курсе) выделены места расположения саморезов.(Для самого хитрого, который спроятался инжинеры ВАГ придумали заглушку в пластиковой панели)

Сняв поводки дворников можно снять пластиковую панель для отвода воды под стеклом. Предварительно открутив саморез на крышке салонного фильтра и демонтировав 2 зажима.

Панель снимается руками, аккуратно и не торопясь — помогать можно, пролив WDшкой, если совсем не идёт и подковыривать пластиковыми лопатками, в роли которых, дорогие колхозники, могут выступать любые изделия из пластика)

Дальше нам будет мешать сам бокс с мозгом. его можно открутить совсем и снять все разъемы — так будет удобнее, а можно просто открутить крепления и немного сдвинуть вперед, предварительно приподняв вверх.

Так же стоит сразу снять и отложить, что бы не посеять 2 резиновые юбки) на втулках поводков)


Крепления трапеции фотографировать не стал, там болты на 10 их сложно не заметить — 1 по центру внизу и 2 по бокам у втулок.

Сейчас, при замене моторчика стараться и запоминать положения трапеции не надо. все будет дальше по уму)

Моторчик от коромысла я отделял так: ключ на 17 и голова на 13 (да, шарнир нужно разъединить, 15 ключ и тут нам пригодится)

Вот они, пупсеги: ТАЗ и ВАГ)

Единственная маркировка на моторчике — это.

Теперь настройка, предустановочная:
-нам надо убедиться, что моторчик в положении «дворники опущены»
-собрать трапецию на настроенном моторчике (и не сбить эту настройку) так, что бы втулки были повернуты в положение «дворники опущены»
Распиновку моторчика я брал такую(тут вычитал на форуме, да)

Последовательность перепайки:
1-Сиреневый,
2-голубой,
3-черный,
4-белый,
5-желтый.

С той лиш разницей, что я ниче не паял.
Я вынул пины из ТАЗовского разъема и воткнул их в разъем на косе, в нужной последовательности, запихав каждый контакт в термоусадку.
Держится отменно. Разъем на косе имеет нумерацию.

Читайте также:  Как сделать мотор змз 406

Так в общем движок.
Подключаем его и включаем зажигание (Если мозги отключались — их стоит включить(речь про ЭБУД))

Опускаем рычаг дворников вниз и слушаем моторчик, он должен «отжужжать» полный цилк 1 раз и заткнуться.
На этом настройка закончена, он в том положении, в котором надо. Вырубаем зажигание. Отсоединяем моторчик.

Устанавливаем моторчик на трапецию (3 болта на 10). Далее нужно одеть коромысло)
Я по нему постучал через головку на 15 на 1/2, что бы сел там на прорези. Положение коромысла — это ключевой момент.
Если Вы смотрите на УСТАНОВЛЕННУЮ трапецию со стороны переднего бампера — коромысло должно смотреть строго влево(это как раз положение ЛЕЖАТЬ! для дворников).
Тут, как и при снятии — ключом на 17 держим от проворота и аккуратно, что бы ось не начала с гайкой проворачиваться затягиваем гайку головкой на 13)
Все, одеваем 2 шарнира на коромысло и ура) Самое страшное позади.
Можно на всякий случай подключить и попробовать включить дворники — посмотреть правильно ли будут вращаться втулки.

Правильное положение левой и правой втулки трапеции соответственно:

ТАЗовый моторчик, конечно, погромче стока будет, но не сильно!
Трет отлично, я доволен.

Надеюсь пригодится кому-нибудь)

Источник

Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителей ветрового стекла
Электрооборудование. Система стеклоочистителей. Фольксваген Поло 4

Снятие

Включить электродвигатель стеклоочистителей на короткое время в работу и выключить с помощью подрулевого выключателя. При этом электродвигатель стеклоочистителей должен остановиться в исходном положении.

При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-).

Внимание: Выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

Снять рычаги стеклоочистителей, см. соответствующую главу выше.

Блок управления двигателем слева у передней стенки водоотводного кожуха открепить от держателя -стрелка- и отложить в сторону. Если требуется, предварительно снять воздушный фильтр.

Крепление держателя блока управления двигателем к передней стенке отвернуть и держатель снять.

Удалить у передней стенки водоотводного кожуха зажимы и держатели проводов.

Отвернуть крепление к передней стенке зажимов и снять с передней стенки звукоизолирующее покрытие.

Вывернуть у передней стенки все болты -стрелки- и переднюю стенку водоотводного кожуха снять.

Вывернуть болты -стрелки- крепления рамы стеклоочистителей и удалить их вместе с шайбами.

Разъединить штекерный разъем электродвигателя стеклоочистителей и раму стеклоочистителей вместе с тягами и электродвигателем снять.

С помощью большой отвертки отжать тяги -1- с кривошипа -3-.

Отвернуть гайку -4- и снять кривошип -3- с вала электродвигателя.

Вывернуть 3 болта -2- и снять электродвигатель с рамы стеклоочистителей.

Установка

Внимание: Перед установкой проверить, что электродвигатель стеклоочистителя находится в исходном положении. Для этого на короткое время соединить штекерный разъем электродвигателя и подключить к аккумуляторной батарее провод массы. На короткое время включить электродвигатель в работу, затем отключить его через подрулевой выключатель и тем самым привести электродвигатель в исходное положение.

Читайте также:  Ваз 2110 как снять мотор стеклоподъемника

Привернуть электродвигатель к раме стеклоочистителей и затянуть крепление моментом 5 Нм.

Насадить тяги -1- на сферическую головку кривошипа и зафиксировать. Кривошип насадить на вал электродвигателя так, чтобы он вместе стягами образовывал прямую линию. В этом положении гайку -4- затянуть моментом 20 Нм, см. рисунок N92-0103.

Раму стеклоочистителей вместе с электродвигателем и тягами вставить так, чтобы резиновый элемент приемника наделся на цапфу -стрелка-.

Соединить штекерный разъем электродвигателя стеклоочистителей.

Вставить на место болты с шайбами и затянуть крепление рамы стеклоочистителя к кузову моментом 5 Нм.

Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Проверить правильность установки рычагов стеклоочистителей.

Источник

Замена мотора стеклоочистителя Volkswagen Touareg

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010

Предисловие: на Фольксваген Туарег не работают дворники (щетки стеклоочистителя). Причина — на VW Touareg ранних годов выпусков выходит из строя либо трапеция, либо сам моторчик стеклоочистителя (с блоком управлением в сборе). Для избежании этого VW советует смазывать трапецию стеклоочистителей (передних). Смазка — литол 24, либо выше.
Здесь я предлагаю Вашему вниманию, дорогие товарищи, фото-видеоотчёт по этому вопросу.

1. Снимаем дворники.
Делаем это трубчатым ключём на 16 и я использовал ещё съёмник.

2. Далее снимаем пластиковую защиту уже под капотом, где находится трапеция стеклоочистителя с электродвигателем стеклоочистителя. Делаем это аккуратно: на этой под ней находится датчик воздуха, который крепится прямо на этой пластиковой защите, сначала снимаем крепление, затем приподнимаем и отсоединяем датчик (слева от водителя) на фото его хорошо видно.

но я его всё-равно сломал, очень хрупкий, склеил.

3. Перед нами открылось рабочее пространство, мы видим трапецию и моторчик. Откручиваем крепёж трапеции в сборе с моторчиком — нужен ключ-звёздочка. Отсоединяем шлейф от моторчика стеклоочистителя и со стороны двигателя (рядом с маслозаливной горловиной) ещё два болта откручиваем, крепящие трапецию.

4. Вынимаем трапецию с моторчиком. Вынимается без особых проблем.

5. Смазываем суставы трапеции. Делать это лучше последовательно снимая, смазывая, затем сразу же собирая сустав и втулки.

Если снимали моторчик (если вышел из строя моторчик стеклоочистителя в сборе с блоком управления), то при сборке нужно будет выдержать зазор как на фото — 4 мм, расстояние А на рисунке.

6. Всё собираем в обратной последовательности. Не забываем про датчик воздуха.

Не забываем, что при поднятом капоте стеклоочистители не работают. Желаю успеха.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Поделиться с друзьями