Принципы поднятия капота на петлях в автомобилях Ока и Приора
Введение
Ввиду некоторых обстоятельств автомобили ВАЗа не могут похвастаться своим совершенством. Автовладельцы-идеалисты, которые пользуются исключительно моделями отечественного производителя, стараются совершенствовать своё авто, делать его удобнее, практичнее и красивее. В нижеприведённой статье рассмотрим способы, помогающие любому желающему модернизировать свой автомобиль, в частности, приведённые советы помогают понять, как приподнять капот на петлях.
К сожалению, автомобили ВАЗ не совершенны и владельцам часто приходится их модернизировать
ВАЗ-1111 «Ока»
Если возникла потребность заменить петли капота на модели 1111 от концерна ВАЗ, следует воспользоваться нижеприведённой инструкцией:
- В первую очередь должна быть демонтирована панель обтекателя ветрового стекла.
- После этого целесообразно снять с автомобиля капот.
- Третий шаг должен заключаться в демонтаже аккумуляторной батареи (если необходимо поменять петли справа) или резервуара жидкости стеклоомывателя (при замене петли слева).
- Затем придётся спилить головку петли, снять её ось и непосредственно заменяемое приспособление.
Чтобы петли капота на автомобиле ВАЗ-1111 «Ока» были заменены по всем правилам, необходимо в обязательном порядке на том месте, где располагалась прежняя ось петли, расположить болт с буртиком. Следует отметить, что подобная манипуляция должна быть проведена со стороны водителя. Затем придётся надеть пружинную шайбу, непосредственно саму петлю и опору держателя. После того как всё вышеперечисленное встанет на свои места, следует навернуть гайку. Вставленный на место штатного элемента болт с буртиком заменяет ось петли, поэтому после процедуры нужно установить обратно капот и все демонтированные детали.
Lada (ВАЗ) Priora
Иногда приходится приподнимать капот и на автомобиле Приора от концерна ВАЗ. Стоит отметить, что эта процедура не такая уж и сложная, важно лишь соблюдать инструкцию. Прежде чем приступить к работе, автовладельцу следует определиться с количеством заменяемых элементов, Дело в том, что при необходимости заменить обе петли, автомобилисту придётся демонтировать капот, но если нужно поменять только одну петлю, то достаточно будет лишь открыть капот и установить его вертикально.
В первую очередь нужно обратить внимание на крепление крышки воздухозаборника, так как именно со снятия этого элемента начнётся работа по замене петлей капота на авто ВАЗ Приора. Второй шаг заключается в демонтаже резиновой накладки петли. Стоит помнить, что при подобной манипуляции повторно этот элемент конструкции ставить нельзя, на его месте впоследствии следует расположить новое типовое приспособление.
После этого уплотнитель, который обрамлял петлю, нужно обрезать так, чтобы заменяемая часть агрегата имела полную свободу движения. Если в Приоре менять петли, то все уплотнители должны быть новыми, кроме того, их перед установкой необходимо покрасить.
Важно не забывать о том, что положения петельных планок должны быть отмечены, что упростит процесс.
Затем нужно демонтировать газонаполненный упор, от которого зависит фиксации капота в момент его открытия, открутить все имеющиеся крепёжные винты и гайки, а также избавиться от петельной сборки.
После того как новые элементы появятся на Приоре, установку всех снятых в процессе работы компонентов необходимо произвести в обратном порядке. Главная задача автовладельца на этом этапе — проверить правильность установки петельных планок, этот элемент конструкции должен соответствовать нанесённой в процессе снятия деталей маркировке.
Заключение
Вышеописанные инструкции помогают автовладельцу отечественной машины от концерна ВАЗ самостоятельно, без оплаты услуг квалифицированных специалистов, аккуратно и правильно поменять петли капота, придав ему большую функциональность. По результату автомобилист должен лишь обратить внимание на правильность положения капота, если есть дефекты — произвести соответствующую регулировку.
Источник
Как снять петлю капота оки
При осмотре в гаражном сервисе мне предложили сварить ее, но когда приехал чиниться — другой мастер вмолотил туда какой-то «забивной болт» (хз уж как оно правильно называется). Знал бы что можно проблему решить так — наверн и в сервис не поехал бы (со сваркой не дружу в принципе).
Через полгода у меня на шоссе на скорости за сотню отрывает носик у замка капота (замок был без дополнительного фиксатора, так что капот разложило по лобовухе на полном ходу). Когда остановился — выяснилось что левая петля вырвана нафиг (заводская клепка), а правая лишь надорвана (болт вылез немного, но выдержал удар, а то улетел бы капот в задние машины). В итоге в другом сервисе мне приварили болт для левой петли, а забивной болт на правой просто вколотили назад (по-моему тоже дребезжит ща — наверн тож надо на сварку посадить).
ЗЫ: ИМХО если дребезжит заменить крепление нафиг (сваркой или забив туда болт — уж сам смотри — эффект примерно одинаков, если нормально сделать). Делается это, как оказалось, несложно, либо за небольшие деньги.
Окавод года 2008
Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 2246
Откуда: Питер/м.Спортивная
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 5:48 pm Заголовок сообщения: | |
Тема обсуждалась на М. форуме. ссылка здесь. Даже если оно не замкнуто, то очеь трудно доступно для заведение в эту нишу гайки и её удержание, особенно ключом. Ось вращения находится в самом верхнем углу и даже удалить её с помощью дрели или болгарки не представляется возможным. Каким инструментом можно подлезть в столь малое и тесное пространство? Только с помощью рукава от бор машины. Самое простое в этом случае такое решение. Срезать упор, просверлить и нарезать резьбу в оставшейся оси и завернуть болт с широкой шайбой. |
На форуме живёт
Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 1198
Откуда: Великий Новгород
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 8:38 pm Заголовок сообщения: | |
Спасибо большое. У меня, слава Богу, так глубоко бурить пока нужды нет- сама ось стоит нормально. Дребезжит об нее кронштейн. Раз там так все непросто, буду побеждать из-под капота (может, проволочку какую подмотать получится, или резинку впихать). _________________ К твоему сведению, огры не так просты, как кажется. (с) |
Список форумов форум ОКАВОДЫ И ВСЕ ВСЕ ВСЕ -> Кузов и салон | Часовой пояс: GMT + 4 | |
Страница 1 из 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Источник
9.5.1. Замена капота
Вам потребуется | |
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
« предыдущая страница 9.5. Капот | ^ к оглавлению | следующая страница » 9.5.2. Замена замка |
Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
8.1.4 Снятие и установка капота
Снятие и установка капота
Внимание: до проведения работ накройте ветровое стекло и крылья автомобиля защитным чехлом, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, стекло и молдинги при снятии и установке капота.
Снятие
1. Поднимите и зафиксируйте капот в поднятом состоянии.
2. Отметьте положение петли на капоте для облегчения совмещения во время установки.
3. Снимите шланг омывателя с форсунок.
4. Открутите и снимите винты крепления капота на обеих петлях.
5. Вдвоем с помощником снимите капот с петель.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
При установке проверьте надлежащее положение капота в закрытом положении и затяните винты крепления капота к петле моментом 20 Нм.
Работы по снятию и установке элементов капота, таких как: петли, опорный стержень и защелка капота — в особом пояснении не нуждаются. При установке этих деталей крепления затяните следующими моментами:
- — винты крепления защелки капота -8Нм;
- — винты крепления петли капота — 20 Нм.
Опорный стержень капота
Снятие
1. Зафиксируйте капот в открытом положении.
2. Снимите опорный стержень капота, осторожно отсоединив основание от опоры радиатора.
Установка
Установите опорный стержень капота, прижав назад основание к опоре радиатора.
Решетка воздухопритока
Снятие
1. Поднимите капот и подоприте его опорным стержнем капота.
2. Открутите гайки и снимите рычаги стеклоочистителя.
3. Открутите винты крепления решетки воздухозаборника системы вентиляции салона, расположенной на капоте, и снимите решетку, состоящую из двух частей.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
При установке затяните винты крепления решетки воздухозаборника моментом 2 Нм.
Решетка радиатора
Снятие
Откройте капот, снимите винты крепления и решетку радиатора.
Источник
ВАЗ 1111 1988-2003: Замена капота Ваз 1111 ОКА
Вам потребуется | |
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|