Как снять ручку открывания капота фольксваген джетта

VAG tuning

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat

Демонтаж ручки открывания капота

Демонтаж ручки открывания капота может потребоваться для прокладки проводки по левому порогу автомобилей Volkswagen.

Тянем ручку открывания капота до упора. Как-будто открываем капот, только еще сильнее. Когда ручка оттянута, плоской отверткой нужно вытащить заглушку, которую видно на прошлом фото.

Заглушка должна выскочить и выпасть, тогда ручка легко снимется. Так выглядит снятая ручка.

А так — место ее монтажа.

Отверстие в нижней части — место установки клипсы.

Чтоб демонтировать клипсу нужно снять плоской отверткой ее колпачок и вывинтить ее как обычный винт. Выходит легко.

После этого можно снимать пластиковую облицовку салона.

Вы можете ознакомиться с материалами по установке подсветки ног задних пассажиров или установка камеры заднего вида на автомобилях Volkswagen.

Источник

Communities › Volkswagen Club › Blog › Не открыть капот

Не кто не сталкивайся с проблемой открытием капота. С утра хотел открыть капот потянул за ручку а капот не открывается! Что делать?

Comments 25

У меня была такая проблема. В моем случае порвалась заглушка в кузове, через которую проходит трос капота в салон. Рубашка троса стала болтаться. Попробуй зафиксировать рубашку троса, и потянуть за трос плоскогубцами. Предварительно сняв трос с ручки.

тоесть у тебя оборвало трос…или ручка просто не дает открыть …типа тяжело идет…у меня когдато туго трос ходил …\тянешь ручку чуть не ломаеться…по пшикал вдешкой внее и трос и под панелью и под капотом…ходит досих пор …а парошло 7 лет…

На Тигуане снимали левый подкрылок, чтобы до троса добраться.

Можно потянуть вверх в области фар и он должен подняться. У меня так решается данная проблема на СС.

Читайте также:  Размеры капота рено дастер

Это б5! Не подходит

посмотрел твои паспортные данные » Volkswagen Passat B5 выпускается с 1996 года» подумал у тебя B5

У меня на джетте оборвался тросик, я задрал машину, снял защиту и легко довольно таки открыл. или через решетку, но повозиться придется

Когда за ручку дёрнул дверь была закрыта!

Дверь открыл когда дергал?

Дверь была закрыта когда дергал

При закрытой двери, рычаг капота не открыть полностью.
Только с открытой дверью

Я уже и с открытой пробывыл и с закрытой! По всякому ! Не как! А заблокироватся не могло?

Задача творческая =). Можно снять решетку с эмблемой и оттуда попробовать поддеть замок, либо спилить петлю, либо заметить блокиратор капота о котором предыдущий хозяин не сказал (у меня так было =))))) ).

А у тебя где был?!

В телевизоре вкручен был. Штатных не бывает. Собственно он был нештатный =). На просвет увидел что какой-то штырь держит капот. Ну это мой случай. У вас такого может и не быть.

У старых ФВ (тот же Б3, Г2, Поло) нужно выкорчевать эмблеммку и появлялся доступ к защелке.

Я понял что тросика!

Тросик к замку идёт по левой верхней кромке подкапотного пространства, там же есть его соединение (он из двух частей) если скинуть защиту и очень постараться то можно до него достать рукой. Так в принципе и сделал когда одни мудаковатые сервисмены мне его оборвали втихаря ничего не сказав, задрал машину залез туда рукой и открыл.

Я понял что тросика!

По ощущениям точно трос? Была проблема подобного плана: если при вытянутой ручке открывания капот сам не подскакивал — приходилось второму человеку немного подтягивать крышку вверх. Решилось регулировкой замка капота по высоте. Через эмблему вряд ли получится. Пути подхода посмотри у кого-нибудь на живой машине.

Тросику капут, наверное. Была такая проблема на первом авто, сам открыть не смог. Открывали на сервисе.

Читайте также:  Лада ларгус капот размеры

я как то в ауди открывал эдектродиной сунув через решетку в замок . но долго искал что нажать . как мехенизму устроен )

Источник

Капот не открывается. Сломал «аткрывалку»

Опции темы
Отображение

Капот не открывается. Сломал «аткрывалку»

Очень большой проблема. Машина не заводится т к сел аккумулятор, а капот не открыть т к сломал рычаг который открывет, не сам рычаг, а пластмасску за которую крепится тросик, на неё ещё и ручка одевается за которую тянем. Собственно вопрос, как эта пластмасска обзывается, сколько примерно стоит и геморно ли поменять её(надо снимать накладку на порог?)?
Может кто то поделится ссылкой(на фото-отчёт) как снимать эту пластмасску? Машину в гараж нет возможности притянуть, а на морозе разбираться холодно.
Завтра если получиться, выкину фотки этой пластмасски.

Сломал открывалку

Имел подобную проблему месяц назад. Деталь называется — кронштейн крепления тросика. Стоимость- 110 рублей под заказ. Накладку снять , особух проблем нет.

re: Капот не открывается Сломал «аткрывалку»

Работы минут на десять, капот можно открыть если трос потянуть на себя. Еще смажте WD-40 соединение (под капотом) где соединяется трос (позиция 26), потом будет легко открываться.

№ 23 — 1J1 823 533 C

Catchy
Рукоятка троса замка капота — 1J1823533C
Опорый кронштейн — 1T2823633B

Спасибо, будем разбираться. Попробовал потянуть за трос. до него не очень просто добраться, по этому согнул проволочку буквой V и зацепил за трос, пытался тянуть. движение(вытягивание) буквально на половину см и всё, дальше стало страшно то что разломаю вообще всё. Что то мне подсказывает, что придётся ждать до весны =(

тяните за трос не бойтесь, даже если поломаете остальные пластмаски — все в месте (№ 31 № 23) даже на EXIST стоит порядка 500 руб.

Сам в настоящее время езжу и дергаю за тросик.
Сегодня еду в магазин забирать этот кронштейн, завтра буду ставить
Цена вопроса 130-160 р. по Мосвке У дилеров в наличие его нет, говорят 2-3 надо ждать, проверено мной на прошлой недели.

Читайте также:  Открыть капот при оборваном тросе

Только что занимался такой же проблемой. За бортом -19, поэтому грел салон минут 40, чтоб пластик был не хрупкий. Разбирается легко — снять ручку открытия капота (там с тыльной стороны пластиковый фиксатор, нежно вынимается отверткой), потом кусок салона — левая нижняя боковина с порогом, держится на пластиковом фиксаторе под плоскую отвертку (если снять ручку то его сразу видно), в самом верху — винт под звездочку и еще на ацких внутренних ФВ-защелках из пружинной стали (отколупывать руками — аккуратно, но сильно). Опорный кронштейн — два самореза под отвертку-крестик.

Когда снял кронштейн, то сразу обрадовался, что он сломался, а тросик таки цел, но потом подумал, что мало им все-таки в 41-м под Москвой ввалили. Забыли уже, что такое -20 градусов. Можно ли в здравом уме проектировать такую делать с такими нагрузками из пластика?

Короче, цена вопроса — 30 мин времени, 400 мл солярки на прогрев салона и 16200 белорусских руб (

5.5 USD) за новый кронштейн у оффициалов.

ЗЫ Тросик капота в кронштейне как-то хитро крепится, я вынимать не стал, ибо замерз и хотел уже пообедать, а только вынул шарик тросика и переставил вращающуюся деталь из нового кронштейна. Ту самую, которая у меня сломалась пополам.

Тоже менял опорный кронштейн. Очень туго открывался капот — в результате сломался этот кронштейн. Советую еще помимо смазки троса посмотреть ориентацию проушины капота в замке, должна быть посередине. У меня было смещение. Регулируется двумя винтами замка.

Эх если б она за тросик открывалась, в 4 руки тянули и ни как. А есть другой способ что бы открыть капот? На пассате Б3 открывали как то, но уже не помню как.

Сперва надо открыть капот, а там уже и менять будем кронштейн =)
А по поводу материала из которого она, солидарен.

Источник

Поделиться с друзьями