Как снять шумоизоляцию капота поло седан

Volkswagen Polo Sedan ★STAR LINE★ продан › Logbook › Исправляем заводские недостатки или запись о том как я делал шумку капота. ШВИ-капота

Причин для этого было несколько:
1) отсутствие стандартной шумоизоляции на капоте(как объяснил диллер что машина 2012 модельного года, а отсюда и другая комплектация машин трендлайнов)
2) раздражающий дребезжащий звук открывания капота, полюбому надо было с ним что то делать,
3) очень быстро остывает мотор, а с ним и печка, зимой это не айс
4) в качестве полигона для тренировки в шумке, капот самое простое место, ну и в конце концов надо же было с чего то начинать.

на деле весь процесс занял не больше двух часов, с идеальной подгонкой займет часа три не больше я думаю, вырезал шаблоны из бумаги приложил обвел карандашом вымерял все, потом из листа виброизоляции бимаст супер вырезал элементы, приложил примерял на капоте, подровнял где надо убрал лишнее, потом на листе тепло-звукоизоляции сплэн 4мм вырезал элементы с запасом 2-3 сантиметра, делал на глаз, поэтому кое где могут быть косяки, не охото было возиться опять с шаблонами, для удобства на элементах делал маркером метки потом отрывал зашитный слой и клеял окончательно, вибру лучше перед нанесением хорошенько прогреть тогда она становится мягкой и хорошо ложиться и ее еще можно некоторое время двигать на несколько миллиметров если чуть криво станет, сплэн вообше ужас клеить только с первого раза надо, такой клей нанесен что только лист рвать придется иначе не отдерешь Из материала понадобилось лист вибры и лист шумки
Результаты проделанной работы на фотоотчете ниже
ну и на последней фотке так выглядят теперь мои зеркала, готовясь к покраске))))

Источник

Volkswagen Polo Sedan Чёткий › Logbook › Родная шумка капота

Полик был куплен с обвисшей шумкой.Видимо неоднократно она мылась и превратилась в тряпку.Жёсткости совсем нет.И со стороны лобового обвисла.Вид с поднятым капотом с такой шумкой не очень мягко говоря.

Полазил по драйву и решил воспользоваться спицами.Купил в ашане

Проткнул шумку спицами, а пипки на конце поставил в пазы для ушек шумки.Стало так

Гораздо лучше, чем было.Висячка пропала.

Volkswagen Polo Sedan 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 15

привет.подскажи.на неровностях шумка в таком плачевном состоянии брякала под капотом?были посторонние звуки?

Не, не было посторонних звуков. Она же мягкая.

Была такая же проблема. Не стал заморачиваться, посадил на саморезы! Может конечно варварский способ, но дешево, надежно и практично.

я один раз снимал помыть, точно такой же результат, теперь вот думаю как этот косяк устранить, лучше бы с грязной катал((

Я на 14й(и на поло) просто влажной губкой протираю её и она в не в грязи и не промокает.

поверхностно и я на каждой мойке тряпочкой сырой протираю, а тут был в отпуске, и решил хоть раз за три года снять и «дунуть» керхером, она походу немного усела и задние крепления не дотягиваются до отверстий в капоте, вот теперь думаю брать новую или можно с этой что-нибудь придумать, люблю чтобы в авто все было идеально

Надо ее выкинуть вашпе… а капот заклеить виброшумкой…

Не хочу я ничего отдирать, приклеивать.Тем более под чёрной шумкой крепко приклеена другая какая то.

Я утянул её шнурком (Б/Ж), но некоторые засверливают металл и крепят с помощью пластиковых клипс.

Источник

Volkswagen Polo Sedan Чёткий › Logbook › Родная шумка капота

Полик был куплен с обвисшей шумкой.Видимо неоднократно она мылась и превратилась в тряпку.Жёсткости совсем нет.И со стороны лобового обвисла.Вид с поднятым капотом с такой шумкой не очень мягко говоря.

Полазил по драйву и решил воспользоваться спицами.Купил в ашане

Проткнул шумку спицами, а пипки на конце поставил в пазы для ушек шумки.Стало так

Гораздо лучше, чем было.Висячка пропала.

Volkswagen Polo Sedan 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 15

привет.подскажи.на неровностях шумка в таком плачевном состоянии брякала под капотом?были посторонние звуки?

Не, не было посторонних звуков. Она же мягкая.

Читайте также:  Как смыть мошек с капота

Была такая же проблема. Не стал заморачиваться, посадил на саморезы! Может конечно варварский способ, но дешево, надежно и практично.

я один раз снимал помыть, точно такой же результат, теперь вот думаю как этот косяк устранить, лучше бы с грязной катал((

Я на 14й(и на поло) просто влажной губкой протираю её и она в не в грязи и не промокает.

поверхностно и я на каждой мойке тряпочкой сырой протираю, а тут был в отпуске, и решил хоть раз за три года снять и «дунуть» керхером, она походу немного усела и задние крепления не дотягиваются до отверстий в капоте, вот теперь думаю брать новую или можно с этой что-нибудь придумать, люблю чтобы в авто все было идеально

Надо ее выкинуть вашпе… а капот заклеить виброшумкой…

Не хочу я ничего отдирать, приклеивать.Тем более под чёрной шумкой крепко приклеена другая какая то.

Я утянул её шнурком (Б/Ж), но некоторые засверливают металл и крепят с помощью пластиковых клипс.

Источник

Шумоизоляция Volkswagen Polo

Шумоизоляцию Volkswagen мы делаем довольно часто. Это и Амарок и Тигуан, как самые популярные, а так же Джетта, Пассат и Туарег. Абсолютно все модели Фольксваген получают у нас качественную шумоизоляцию салона по самой современной технологии. Одними из самых популярных в поисках тишины и комфорта в салоне автомобилей в линейке VW у нас являются автомобили Volkswagen Polo. Бюджетный седанчик Поло в шумоизоляции является одним из Российских бестселлеров долгие годы и остро нуждается в улучшении акустического комфорта в салоне, поскольку Фольксвагеновский вариант народного автомобиля очень сильно шумит на скоростях выше средних. Работать мы будем только по самому топовому варианту, у нас нет и не будет вариантов эконом и стандарт. Мы твердо убеждены в том, что если вы собрались разбирать салон, то не пожалейте денег сразу сделать все как полагается, чтобы потом не кусать локти с мыслями — а могло бы быть лучше.

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее — за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 9-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Volkswagen Polo. Крышка капота — голый металл, в прочем как и у большинства автомобилей. Однако, стоит понимать, что капот — это полтора квадратных метра металла, который вибрирует на ходу и издает звуки, которые мы явно не слышим. Поэтому, крышкой капота пренебрегать не стоит. И мы оклеиваем ее виброизолятором Comfort mat Dark D3 Premium, тщательно раскатав по металлу капота. А на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны мы наносим изоляцию Vision Red 6.

Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo. На потолке нового Фольксваген Поло наклеен оригинальный шумопоглотитель и виброизолятор в одном флаконе, который похож на картон. Мы аккуратно отклеиваем этот материал, подготавливая крышу к нанесению виброизоляции и шумопоглотителя.

На металл крыши мы наносим толстую (3 мм.), легкую (не более 1500 г. на лист) и теплую виброизоляцию Comfort mat Dark D3 Premium, тщательно прикатывая ее металлическими роликами для достижения максимальной адгезии к металлу.

В качестве шумопоглотителя на потолке мы используем шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 Expert.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo. Двери оклеиваем по собственной технологии в четыре слоя. После разборки дверных обшивок мы производим очистку и обезжиривание дверных полостей.

Первый слой в двери — премиальный и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, толщиной 3 мм. Это современный, легкий и эффективный материал, который мы широко используем на всех плоскостях кроме пола.

В качестве изоляции мы используем легкую мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra 6. Этот материал легкий, спроектирован специально для дверей, а так же на 100% влагостоек.

Внутренний каркас двери VW Polo тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же легким и эффективным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3 Premium. В то же время обшивка двери обрабатывается лучшим шумопоглотителем в линейке Comfortmat — Soft Wave Expert 15.

Каждый день в нашем боксе производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, владельцы которых с удовольствием могут обменяться впечатлениями не только о нашей работе, но и о своих автомобилях.

Читайте также:  Лада гранта что у нее под капотом

Шумоизоляция пола, арок и багажника Volkswagen Polo. В багажнике и на полу в салоне видны следы штатной виброизоляции, но это ничто по сравнению с тем, что мы сейчас сделаем. На данный момент работы по потолку и дверям окончены и на наших часах прошло примерно 4 часа.

Мы выносим из салона все, что помешает сделать нам свою работу качественно и эффективно: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны горячим и заранее нарезанным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 4,2 мм. Это мощнейший и современный материал, который мы используем для любого автомобиля, независимо от его стоимости и класса. Пол под ногами передних пассажиров поднят максимально высоко для улучшения эффекта. Мы подлезаем в самые укромные уголки подторпедного пространства, насколько это возможно. Так же у нас есть дополнительная услуга шумоизоляции моторного щита и торпедо с демонтажом последней. Такая работа выполняется нами за дополнительную оплату.

Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. это современный результат сотрудничества нашей испытательной площадки и завода Comfort mat. В основе материала заключена комбинация 2х мастик, которая при такой толщине обладает низкими весовыми показателями, высоким КПД (КМП более 0,63), а так же высокой эластичностью даже при отрицательных температурах, что гарантирует работу материала даже в самые лютые морозы. Мастики разделены дополнительным слоем фольги 100мкм, что гарантированно убивает структурный шум в любом металле. Материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер и установить его можно только у нас. Наш спеццентр является флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому мы первыми получаем на испытания самые новые и динамично развивающиеся материалы.

Не забываем про обработку задних крыльев и задних арок со стороны ниш крыльев.

Этап нанесения шумоизоляции на пол сопровождается укладкой вспененной резины Comfort mat Vision Red 6 на пол и колесные арки.

Завершает изоляцию пола звуковая мембрана Comfort mat Блокатор 3 мм. Этот слой усиливает изолирующие свойства второго слоя, тем самым выводя такой сендвич на самый высокий уровень по эффективности.

Таким образом, в результате шумоизоляции пола и арок, наш Поло получил 3 слоя с финальным покрытием звукоизолирующей мембраной (черная и синяя) по всей площади. Это на 100% отвечает самым высоким стандартам шумоизоляции на момент публикации фото отчета и мы за актуальностью материалов тщательно следим.

Облицовку крышки багажника обклеиваем антискрипом-шумопоглотителем. А металл крышки багажника виброизолируем.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок и подкрылков VW Polo предназначена для повышения эффективности борьбы с шумом от дороги. Работа выполняется со снятием колес и штатных подкрылков, и выполняется за дополнительную плату.

После очистки металла арок от грязи, наносим горячий (температура 55-60 градусов) мощный двухфольговый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 тот же самый, который был нами использован внутри салона на полу и колесных арках.

После нанесения вибродемпфера, мы напыляем шовный герметик на всю поверхность виброизоляции и в швы. Этот материал 100% полимер, который используется на производстве кузовов автомобилей после сварки для герметизации сварных швов. Подкрылок при этом обрабатывается вибродемпфеом (если он пластиковый), а так же вспененной резиной Comfort mat Vision Red.

Начинается сборка салона и мы делаем это с предельной аккуратностью и знанием того, что и как должно собираться. После сборки мы обязательно протираем салон и производим проверку работоспособности всех узлов и систем. Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года наша команда наработала громадный опыт практически по любому автомобилю. Большинство моделей автомобилей разных марок мы сделали не один десяток раз, поэтому знаем все тонкости правильной разборки обшивок и гарантируем вам отсутствие щелей, царапин и сломанных пистонов. Другими словами, вы можете быть полностью уверены в заводском качестве сборки салона вашего автомобиля.

Шумоизоляция Volkswagen Polo. Наша работа продлилась чуть более 9 часов, в результате чего наш VW Polo прибавил в весе примерно 55-58 килограммов самых актуальных и премиальных шумоизоляционных материалов Comfort mat серии Premium и Expert. Автомобиль теперь надежно и тихо глотает дорожные неровности, радует водителя и пассажиров комфортом в салоне и приятным звучанием музыки. Теперь пассажирам не придется общаться на повышенных тонах на высоких скоростях и общий шумовой фон снижается как минимум в 2 раза. Жесткость металла прилично возросла за счет использования «злой» двухфольговой виброизоляции, и автомобиль стал восприниматься как более крепкий и сбитый, будто классом выше, если хотите. Программа максимум выполнена, и теперь можно перевести дух. Мы никогда не отвлекаемся во время шумоизоляции — это позволяет предельно внимательно и сплоченно проводить работы такого уровня в такие сроки. Надеемся, этот фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Polo развеял у вас все сомнения по поводу того, кому же отдать и доверить на шумоизоляцию своего железного коня! Заезжайте к нам в Авто-Локер и сами все увидите.

Читайте также:  Чем утепляют капот автомобиля
Капот 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.)
Крыша 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.)
Двери 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери)
4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Пол багажника 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Задние крылья 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Volkswagen Polo

ну отчета не будет )
на днях делали шумоизоляцию моего Polo. Хочу сказать спасибо всем ребятам которые старались выполнить столь сложную задачу. к примеру.. начали работу одновременно над двумя машинами. к тому времени как поло был разобран оутлендер уже был наполовину зашумлен.

результат действительно поражает. на что-то заоблочное конечно не рассчитывайте, но результат точно порадует. я делал замеры. до шви было 85дБ, а теперь 79дБ. разница огромная. звук двигателя стал гораздо тише и приятнее. на 3000 об/мин нет чувства что идешь на взлет. кстати всвязи с этим вырос расход топлива. переключаться не хочется. звук движка не раздражает ) даже приятный.
шум дороги уменьшился в разы на кочках нет чувства что сидишь в барабане. всё глухо и тихо.

штатная музыка радует слух ) басы на любой громкости и мощности четкие, ничего не трещит и чувство будто саб стоит. двери приятно потяжелели, крыша не звенит, задние колеса не слышно и при наезде на ямы, в салоне не раздается оглушительный взрыв.

вчера посчастливилось попасть под тропический ливень ) дождя практически не слышно. в салоне тихо играла музыка, двигатель еле заметно урчал, за окном молнии, я по фары в луже, но в салоне тихо и сухо, прям чувство надежности появилось. всё непочём ) кстати движок не залило. поло справился. а вот в фару налилось воды..
в общем делать стоит точно!! и торпедо тоже. я уже планирую записываться.

но не всё так замечательно как хотелось бы.
поло машина маленькая поэтому под шумку места мало. детали плохо разбираются, собираться вообще не хотят. пол неизбежно будет топорщиться, но как пообещали со временем сядет и мелкие косячки договорились исправить при ШВИ торпедо и щита. пластик местами топорщится, местами что-то на внутренних частях ломается. очень не понравилось что практически всё один локерец клеил прямо поверх пыли и грязи. бибитон в багажнике я сегодня то ли приклеивал на место т.к. отклеился, толи доклеивал т.к. не прижали. скорей всего второй вариант.
подворот в ногах передних пассажиров действительно делают максимально высоко. например справа за бардачком проклеивали.
в общем мелкие косячки были но всё равно считаю что оно того стоило.
тем более думаю ребята учли все ошибки и вряд ли их будут повторять. так что бояться не стоит, а если что-то сломается, без проблем всё исправят. не подумайте что они там ходят и молотками всё крушат. просто поло такой автомобиль.
еще раз всем спасибо, я доволен )
Ждать очереди 2 месяца было невыносимо! Но даже с учетом всех неприятных моментов оно того стоило.
я прям ненаезжюсь и ненарадуюсь звуками музыки и глухостью внешних шумов. магнитолу больше чем на 1/4 громкости теперь даже не хочется включать. раньше наполовину и всё равно еле перебивало шумы. как вы и просили написал честно. желаю вам поменьше клиентов на поло седанах, машинка действительно проблемная, начиная от болтов пластика находящихся не на своем месте, а на магните колонки причем в другой двери и заканчивая качеством всей сборки и доп оборудования. извините что потрепал вам нервы.
с митсубиши у вас конечно лучше получается, как по маслу )
ждите окончательных цифр замеров. просто на трёшку на стыки всё никак не выйду.
а покачто вместо 85 стало 79 а с выключенным двигателем вместо 43 стало 40. то есть вдвое, а при движении и того больше.

Источник

Поделиться с друзьями