Как убрать лак с капота

Главная причина почему на автомобиле начинает облазить лак, как исправить без затрат

Здравствуйте, дорогие читатели!

Многих автолюбителей интересует вопрос, почему на автомобиле начинает трескаться и облазить лак?

Можно ли этого избежать и как исправить?

На старых автомобилях, даже которые не бились и не красились, это происходит по банальной причине, кончился срок годности ЛКП.

Многие не знают, но у ЛКП авто есть срок годности. Как правило, чем дороже авто, тем он больше.

Раньше, даже у дешёвых автомобилей срок годности ЛКП был не менее 10 лет.

Сейчас, на бюджетных авто есть и по 5 лет. Это очень мало.

Итак, а если автомобиль красился с нарушением технологии, то первые несколько месяцев или даже лет, с ЛКП все может быть впорядке, а потом вы замечаете, что где то начинает лезьть и трескаться лак.

Избежать этого уже не получится, далее я расскажу как можно попробовать исправить ситуацию.

Итак, что же сделали неправильно при покраске?

Вариантов может быть очень и очень много (неправильно развели лак, недосушили и т.д).

Но чаще всего, перед тем как нанести лак на поверхность которая не красилась, то есть просто освежить, поверхность матируют.

Если сделать это недостаточно качественно, лак в последствии начнёт облазить.

Итак, если на вашем авто полез лак, можно сделать вот что:

Берём наждачку градацией 1200 и примерно такой кубик как на фото:

Бутылка с водой.

Начинаем очень осторожно и сильно не надавливая убирать края лака, поливая это место водой.

На этом фото вы видите, что когда я убирал полезший лак, я протёр краску.

Это потому, что я делал это не аккуратно, так как это место будет краситься. Вы можете сделать это так, чтобы не протереть краску.

Если получилось, то отлично, можно оставить так и нанести не много лака из баллончика.

Если протретесь, как я, элемент придётся красить.

Если протерлись совсем чуть чуть можно купить 50 грамм краски и подкрасить кисточкой.

Источник

Как качественно исправить детали с отслоившимся лаком?

Отделка кузова прозрачным лаком стала популярной в автомобильной промышленности в конце прошлого века. Использование этого слоя позволило значительно уменьшить толщину базового лака, что при производстве нескольких сотен тысяч автомобилей в год дало конкретные преимущества.

Прозрачный лак — защитный слой от мелких механическое повреждений, изменение цвета под воздействием атмосферных факторов и солнечного света, и в то же время улучшает внешний вид кузова автомобиля. Пока, на красивой поверхности никаких неприятных выцветаний или пятен не появляется. Отслоившийся слой, нужно исправить, что не так просто, как кажется большинству водителей. Незначительные дефекты, размером 2-5 сантиметров, водители иногда сами пытаются устранить, как последствия не сильно красиво получается. Проблема заключается в необходимости плавного перехода лака. Конечно, малярный цех с этим справится без проблем, но не все клиенты понимают, почему такой, казалось бы, незначительный ущерб, требует так много процедур.

Прозрачный лак покрывает часть элемента, чаще всего капоты, бампера, крыши или двери. Ремонт только той области, которая повреждена, связан с риском того, что в прилегающие участки этого предмета также получат отслоение внешнего слоя. Сжатый воздух, который можно использовать для удаления слоя лака, поможет в проверке других областей, где бесцветный лак, не связан с базовым слоем. Часто такая процедура показывает, что площадь, нуждающаяся в ремонте, намного больше, чем изначально это было видно. Чаще всего этот случай встречается на ремонтированных автомобилях. Это редко, но бывает и в новых автомобилях, если он появляется отслаивание является результатом неправильной технологии лакирования, некоторый сбой во время производства. Производитель устраняет такие дефекты по гарантии. Не так давно один из импортеров лакировал более трех тысяч машин за свой счет.

Читайте также:  Что такое накладка капота

Причиной отслаивания лака является отсутствие адгезии основы со слоем прозрачного лака. Причин может быть несколько:

  • Поверхность основания была настолько сухой, что разбавитель
    содержащиеся в прозрачном лаке не могли его намочить
    эффективно, чтобы была адгезия, а также выталкивание воздуха из
    пространства соединения обоих слоев, излишний сушка основания
    является результатом либо слишком длительного времени
    испарения разбавителя, либо слишком высокой температуры, сушка
    основы для ускорения покраски
  • Разбавитель, содержащийся в прозрачном покрытии, не подходит для
    основы, на которую он был нанесен лак.
  • Поверхность основания была загрязнена: например, влагой от пара
    воды после ранней утренней окраски, пыль не была правильно
    удалена и т. д.
  • Окраска при неправильной температуре — слишком холодная или
    тёплая поверхность

Поддержание правильной технологии и взаимодополняемости материалов для совместного соединения в покрытии, ограничивает область поиска причин ненадлежащего качества покрытия. Напоминаю вам о необходимости соблюдать ограничения и рекомендации применения продуктов которые включены в технические листы.

Способ восстановления при небольшом отслаивании является так называемым «точечным ремонтом», т.е. местным ремонтом. Может производится на вертикальных поверхностях в машине легко до высоты бампера, с трудом на высоту дверных ручек. Такая технология не будет работать на горизонтальных плоскостях из-за трудностей с созданием правильного перехода нового лака на старый и приведет к неприемлемым эстетическим эффектам. Запомните размер локального ремонта: пятно грунта диаметром, например пять сантиметров, определяет диаметр нанесения области базы не менее двадцати сантиметров, а после нанесения прозрачного лака с переходом мы получаем ремонтную зону диаметром около сорока сантиметров. На двери или крыле будет это почти половина элемента, поэтому будет проще и быстрее окрасить весь элемент лаком. Это просто для стимуляции воображения о размере, казалось бы, небольшого, местного ремонта.

В большинстве случаем, а это 95% если происходит отслаивание лака, то отслаивание происходит по всей детали, и ремонт местный производить бесполезно, так как отслаивание все равно произойдёт рано или поздно и ваши труды пройдут даром, потому всё таки я рекомендую перекрашивать элемент целиком и только если отслаивание происходит только в том месте где ремонт был частичный можно сделать точечный так называемый ремонт, но такой ремонт очень сложен в исполнении и требует хороших навыков, специальных материалов и инструмента.

Чтобы качественно выполнить ремонт, нужно сошлифовать лак и базу до грунта наполнителя, шлифуя весь элемент «на сухо» градацией Р320 — Р400 и закончить Р500, чтобы убедиться, что отслаивание не будет происходить в других местах. На очищенную, обеспыленную и обезжиренную поверхность наносится грунт наполнитель. Его можно наносить в системе «мокрое на мокрое» ( это система нанесения специальных грунтов «мокрый на мокрое» или грунтов с возможностью такого использования, когда слоя наносятся друг на друга без шлифования и полного высыхания, система требует четкого контроля температуры, временных интервалов, контроля толщины слоя и качество испарения растворителя из предыдущего слоя) и после испарения нанести новые слои базовой краски и лака.

Не забудьте выбрать правильный цвет для кузова и отполировать смежные детали для получения удовлетворительного, однородного внешнего вида.

Источник

Как снять автомобильный лак

Покраска автомобиля очень ответственный процесс, который требует особой внимательности и скрупулёзности.

Неточное соблюдение технологии или одно неосторожное движение способны принести массу дополнительных хлопот и потребовать определённой последующей обработки. Одной из таких неприятностей являются неэстетичные потёки лака. Образуются они чаще всего из-за неправильной настройки пульверизатора или недостаточно качественно проведённому обезжириванию, однако, могут быть виной этому и некачественные материалы.

Читайте также:  Как выглядит капот хонда цивик

Эти неприятные последствия могут вызвать необходимость удаления покрытия.

Как снять автомобильный лак быстро и эффективно рассмотрим ниже.

Существует несколько способов удаления лака с автомобиля

  • Затирка. Перед началом работ поверхность кузова автомобиля хорошо сушат. Сделать это можно с помощью специальных строительных инструментов. Для обработки понадобится шпаклёвка, её наносят на нежелательные участки, покрытые лаком, и слегка смачивают водой. После этого данный участок полируют с помощью наждачной бумаги. Работы проводить следует наждачкой разной пористости, заканчивается процесс обработки самой мелкой, чтобы идеально зашлифовать поверхность. В конце удаляются все образовавшиеся загрязнения и можно наносить слой нового покрытия. Данный способ может дать довольно неплохие результаты, но требует приложения особых усилий, а также скрупулёзности, если очищается определённый участок, а не весь кузов авто.
  • Механический способ. Перед тем, как снять автомобильный лак механическим способом, необходимо укрыть все участки, которые не требуют обработки, малярным скотчем, так вы предотвратите их повреждение. Затем строительным ножом аккуратно соскребают нежелательный слой лака и сразу же шлифуют наждачной бумагой. Механическая обработка – очень грубый способ, поэтому, как бы вы не старались, повреждения остальных поверхностей очень сложно избежать. Да и желаемого результата добиться довольно сложно.
  • Химический способ. Химическая обработка значительно облегчает процесс снятия лака с поверхности автомобиля. Необходимо всего лишь купить средство, специально предназначенное для этих целей и нанести его на авто. Ознакомившись с инструкцией, вы будете точно знать, какое время необходимо выдержать, чтобы достичь максимального эффекта. По истечению этого срока, лак аккуратно удаляется ножом либо заточенным металлическим шпателем. Происходит это довольно легко, так как покрытие под воздействие химических веществ, входящих в состав смывки, становится пластичным и мягким. Поэтому повредить остальные участки кузова практически не представляется возможным.

В состав современных химических средств для удаления лакокрасочных покрытий входят различные растворители, поэтому перед тем, как снять автомобильный лак, необходимо снять все элементы, которые могут быть повреждены этими веществами, а также закрыть остальные участки малярным скотчем.

Источник

Убираем сколы на капоте

Воздействие влаги и реагентов на оголенные участки кузова со временем приводит к коррозии. Давайте рассмотрим, как убрать сколы на капоте автомобиля. Не менее уязвимы для камней, врезающихся в авто при движении по трассе, и бампер, передние стойки, кромка крыши. В статье рассмотрим методы доступного локального ремонта повреждений ЛКП своими руками.

Еще перед началом ремонта оцените объем работ. Если на капоте большое количество вмятин и глубоких сколов, многие из которых уже с очагами коррозии, возможно, имеет смысл задуматься о перекрашивании элемента. Учтите, что для некоторых цветов сложно подобрать подходящий оттенок ремонтных составов, поэтому объемные сколы после закрашивания будут выделяться.

Подбор краски для закрашивания сколов

Воспользуйтесь оригинальными наборами для ремонта ЛКП. Такие ремкоплекты предлагают Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Mazda и многие другие производители. Подобрать оттенок можно по VIN-code автомобиля. В комплект входит базовый пигментом и лак. Наносятся материалы кисточкой, прикрепленной к крышке каждого состава. Для автомобилей, окрашенных в перламутровый цвет, предназначается пигмент, лак и наполнитель – перламутр. Подобранный оттенок будет один в один с заводским, поэтому сколы после закрашивания станут практически незаметны. Лучше всего такой метод ремонта подходит для свежих авто. С годами заводское ЛКП выгорает, мутнеет. Чтобы подкрашенные точки не были заметны, после ремонта капот обязательно нужно отполировать.

Подберите автоэмаль в магазине автокрасок. Компьютерный подбор оттенка в нашем случае будет неоправданно дорогим. Но производители ЛКМ выпускают готовые краски самых распространенных оттенков. К примеру, 474 Casablanca – один из самых распространенных белых цветов Opel. Узнать код можно по сервисной наклейке на лючке бензобака, стойке двери или по VIN-code автомобиля. Для подкрашивания сколов и глубоких царапин будет достаточно до 50 мл готовой краски. Некоторые продавцы, как раз для подкрашивания сколов, царапин, предлагают небольшие тары объемом 20-25 мл с кисточками. Вам остается лишь определиться, на вашем авто база под лаком либо однослойная акриловая автоэмаль.

Читайте также:  Как закрепить трос капота ваз 2115

Готовые составы для ремонта сколов и царапин. Цвет маркируется на крышке, поэтому для подбора нужно будет сравнить несколько схожих по оттенку экземпляров. Наносится кисточкой (идет в комплекте с краской). Представляет собой обычную автоэмаль. Если оттенок совпадет, можете смело брать.

Универсальные наборы

Компании Dr. Colorchip, Remark и т.п. предлагают универсальные наборы для закрашивания сколов и царапин. Перед тем как убрать сколы на капоте, вы отсылаете менеджеру код краски вашего автомобиля. В наборе от Dr.Colorchip с подобранным пигментом вы дополнительно получите: лак, раствор SealAct, латексные перчатки, салфетку для удаления наплывов краски, микрофибру, полиуретановый скребок и инструкцию. Набор от Remark отличается наличием тест карты, мелкозернистой наждачной бумаги и обезжиривающей салфеткой. Разработчики предлагают наносить базовый пигмент и лак с помощью карандаша-корректора со сменными насадками.

Внимание! Не покупайте бесцветные восковые карандаши. Они не закрашивают неглубокие сколы и царапины, а лишь заполняют бесцветным компаундом. Воск полностью смывается уже спустя 3-4 мойки автомобиля

Источник

Как снять лак с поверхности кузова?

Выпуская с завода автомобили, производители стараются использовать самые передовые и качественные материалы, в том числе и средства для нанесения лакокрасочного покрытия. К сожалению, нанотехнологии не могут на 100% защитить кузов от повреждений, и со временем на нем появляются сколы и царапины.

Как правило, при кузовном ремонте, локальном или сплошном, в большинстве случаев требуется снять старый лак. Делается это крайне непросто, поскольку слой держится очень крепко. Все действия нужно выполнять аккуратно, чтобы избежать повреждения поверхности.

Как снять старый лак с ЛКП?

Есть несколько способов, помогающих демонтировать лаковое нанесение с кузова. Выбор одного из них зависит от многих факторов. Следует учитывать размеры и характер повреждений, место их дислокации, а также наличие инструментов и уровень подготовки.

Механический метод

Специалисты называют механический способ удаления лака с автомобильного кузова наиболее быстрым и практичным. Он позволяет снять не только ЛКП, но и коррозийный налет, а также сварочные окалины.

На профессиональном уровне используются такие приспособления, как пескоструйная машинка, болгарка и щетка из проволоки. Однако в быту, чаще всего, применяют менее дорогие средства, доступные каждому автовладельцу, хотя это значительно повышает время на обработку поверхности. Дело в том, что в таком случае работа осуществляется вручную. Механическая чистка может выполняться напильником, наждачкой и скребками (сеткой для шлифовки).

Термическое удаление лака с кузова

Процедура заключается в том, что металл равномерно нагревается до высокой температуры, после чего лакокрасочный слой становится мягким и легко отходит от металлического покрытия. Далее берут широкий шпатель и соскребают лак с краской. Прогреть кузов можно с помощью промышленного фена или газовой горелки.

Химическая обработка для снятия лака

В специализированных автотехцентрах в процессе кузовного ремонта пользуются химическими составами, действующими в качестве растворителей. Такой метод, хоть и требует соблюдения особых технологий и опыта обращения с подобными материалами, все же является очень удобным, поскольку в нем участвует минимум инструментов.

Как удалить тонировку с фар?

Если вы решили снять лак с фар своими руками, то можете выбрать один из наиболее удобных способов:

— удаление лакового слоя наждачной бумагой с различными показателями абразивности. Только нужно иметь в виду, что неаккуратные действия способны нанести царапины.

— если на фарах присутствует легкая тонировка, тогда можно приложить ветошь, смоченную в тормозной жидкости.

— удалить тонировочный слой можно, применяя специальные средства, предназначенные для этих целей, которые продаются в автомагазинах.

Источник

Поделиться с друзьями