Как убрать сколы с капота без покраски

Что делать со сколами на капоте

Даже значительные сколы на капоте удается убрать, если своевременно обратить на них внимание и подобрать подходящие способы по их устранению. Это позволит избежать образования ржавчины и серьезных повреждений лакокрасочного покрытия.

Виды повреждений

Разнообразные сколы на капоте образуются в результате попадания камней из-под колес. Сильный град тоже способен повредить лакокрасочное покрытие поверхности капота.

Появившиеся дефекты подразделяются на группы:

  1. Поверхностные неглубокие сколы, когда повреждается верхний слой покрытия.
  2. Трещины. При глубоких царапинах удаляются все слои краски и просматривается грунтовка.
  3. Глубокие повреждения, при которых страдают все слои покрытия, обнажая металлическую основу.
  4. Запущенные застарелые сколы. К этой группе относятся значительные повреждения, которые не были обнаружены в течение долгого времени, и в результате которых на металле появляются следы коррозии.

Избавление от неглубоких сколов

Незначительные поверхностные сколы чаще всего устраняются быстро и бесследно. При реставрации покрытия применяют специальные красящие составы. Они быстро возвращают машине былое великолепие, даже если весь капот оказался в мелких сколах.

Важно подобрать точный оттенок. Для этого воспользуйтесь расположенной под капотом информацией о номере краски и проконсультируйтесь с продавцом в магазине. Для безошибочного определения тона покрытия возьмите в магазин люк от бензобака автомобиля.

Алгоритм действий после подбора необходимой краски:

  1. Поврежденную зону зачистить, убрать загрязнения и неровности, затем обезжирить.
  2. Нанести на скол немного красящего состава и придавить пальцем, добиваясь равномерного распределения краски по всем трещинам.
  3. Остатки краски убирают специальной жидкостью, которая придает блеск обработанному участку.

При помощи тонирующего карандаша поверхностные сколы на капоте удастся убрать без покраски. Подберите цветовой тон, руководствуясь теми же рекомендациями, что и при выборе краски. Замаскировав повреждение, примените защитный полироль, чтобы устранить следы реставрации и восстановить целостность лакокрасочного покрытия.

Как устранить глубокие дефекты

Если после осмотра выясняется, что повреждения обнажают металлическую основу, то такой ремонт доставляет наибольшее количество проблем при ремонте сколов на капоте.

Чтобы самостоятельно заделать глубокие трещины, потребуется выполнить несколько последовательных действий:

  1. Помыть все поверхности с использованием автошампуня, особенно тщательно оттирая поврежденные отметины.
  2. Сполоснуть чистой водой.
  3. Оставить автомобиль до полного просыхания.
  4. Внимательно оценить характер повреждений.
  5. При обнаружении глубоких повреждений до металлической основы, отшлифовать их при помощи наждачной бумаги и обезжирить.
  6. Затем распределить и выровнять резиновым шпателем небольшое количество акриловой шпатлевки.
  7. Когда этот слой высохнет, нанести грунтовку.
  8. Дать ей высохнуть и затем покрыть краской, подобранной под оттенок детали.
  9. Целесообразно для полного удаления следов наложить несколько слоев краски, а затем нанести финишный слой лака.

Если трещины повредили только краску, не затронув грунт, то для их устранения используют полировочную пасту для затирки. Затем через 20 минут распределяют полироль и наносят глянец при помощи войлочной салфетки.

Защита капота от сколов

Сохранить целостность лакокрасочного покрытия и защитить капот от сколов позволят следующие мероприятия:

  1. Наносится защитный полироль, который создает поверхностную пленку. Применение тефлоновой разновидности полироля предохраняет кузов от сколов на протяжении трех месяцев. Срок действия эпоксидного вида составляет 12 месяцев. Если проводится нанополирование, то кузов будет защищен в течение трех лет.
  2. Хороший результат в защите покрытия сроком до 38 месяцев показывает жидкое стекло. После того как средство нанесли и дали ему высохнуть, поверхность полируют при помощи мягкого текстиля.
  3. Надежно предохранить от повреждений поможет тканевый или кожаный чехол, устанавливаемый на капот.
  4. Эластичная антигравийная пленка, которой обклеивают детали автомобиля, длительное время не позволяет царапинам образовываться. С помощью данной пленки легко изменяется декор кузова машины.
  5. Менее эффективным считается пластиковый дефлектор, устанавливаемый на фронтальной зоне капота. Задача дефлектора заключается в отклонении от кузова воздушного потока с камнями и пылью во время движения.
Читайте также:  Открыть капот форд эскейп

Повреждения, образующиеся на автомобильном капоте, ухудшают внешний вид машины. Чтобы избежать этого, необходимо принять вышеперечисленные меры для защиты лакокрасочного покрытия.

Источник

Как убрать сколы на капоте без покраски

Если вовремя заметить на капоте сколы, их можно убрать даже без полной покраски авто. Это поможет избежать как ржавчины, так и значительных повреждений ЛКП. Главное — выбрать наиболее подходящий способ устранения дефектов.

Способы устранения сколов на капоте

Существует несколько вариантов ремонта поверхности авто.

Полировка

Полировка при помощи абразива помогает удалить небольшие сколы и замаскировать мелкие царапины. Процесс состоит из нескольких шагов:

  1. Полировка детали абразивной пастой.
  2. Шлифовка поврежденного участка мелкозернистой пастой.

Совет! С помощью данного способа можно удалить мелкие повреждения. Минусы — частично стирается защитный лаковый слой, крупные сколы не удаляются.

Использование специального карандаша

В удалении небольших потертостей помогут специальные маркеры и карандаши от царапин и сколов. Они не восстанавливают поврежденные места, но помогут скрыть и обезопасить от коррозии.

Маркеры без труда можно приобрести в специализированном магазине. Использовать их несложно.

Самое главное — не ошибиться в цвете, соответствующем окрасу автомобиля. После применения карандаша важно отполировать поверхность.

Локальная покраска

Если на капоте серьезные повреждения, их можно устранить только в автосервисе. В таком случае используется точечная покраска без нанесения красящего вещества на весь капот. Этапы работы:

  1. Зачистка повреждений.
  2. Нанесение шпаклевки, если требуется.
  3. Грунтование.
  4. Точечное окрашивание.
  5. Полировка поверхности.

Это трудозатратный способ. Понадобятся навыки и специальное оборудование. Если выполнить работу аккуратно, то от повреждений не останется и следа.

Использование баллончика для маскировки дефекта

Чаще всего на лакокрасочном покрытии капота появляются дефекты средних размеров, такие как царапины и сколы. Чтобы убрать их без полной покраски кузова, понадобится аэрозольный баллончик кислотной грунтовки и баллончик с базовой краской. При аккуратном обращении с баллончиком получится равномерно сделать окрашивание.

  • акриловая грунтовка;
  • баллон с базовой краской;
  • лак для авто;
  • состав для шпаклевания;
  • грунтовка от ржавчины;
  • скотч-брайт;
  • полировочная паста;
  • щетка с грубой щетиной;
  • наждачка с мелким зерном.

Процедура ликвидации повреждений состоит из нескольких этапов:

  1. Помыть поверхность автомобиля с чистящим составом. Подождать, пока высохнет.
  2. Снять все детали, которые мешают устранению сколов, например, ручки и молдинги. Можно замаскировать их скотчем.
  3. При помощи наждачной бумаги в местах сколов и царапин удалить старую краску и грунт.
  4. Подготовленный участок покрыть грунтовкой от ржавчины.
  5. Потереть щеткой.
  6. Снова нанести состав от ржавого налета. Протереть мокрой тряпкой и дождаться, пока высохнет поверхность.
  7. Нанести шпаклевку, отшлифовать дефекты. При помощи наждачной бумаги убрать неровные места.
  8. Используя скотч-брайт, участки около дефекта сделать матовыми.
  9. Обезжирить место скола и покрыть грунтовкой.
  10. Подождать, пока грунт высохнет. Нанести еще один равномерный слой.
  11. Когда грунтованная поверхность высохнет, потереть наждачной бумагой, чтобы получить гладкое основание.
  12. Покрыть акриловым грунтом. Он заполняет небольшие царапины и ликвидирует неровности.
  13. Нанести три слоя тонера-грунта. Каждый последующий слой нужно наносить после того, как высохнет предыдущий. Оттенок подбирать на основе окраски кузова.

Совет! Перед нанесением краски из баллончика, его нужно разогреть до температуры тела. Затем тщательно взболтать и нанести на подготовленное место дефекта дуговидными движениями. Завершающий этап — нанесение 2-3 тонких слоев автомобильного лака.

Зачастую в баллончиках попадается некачественная краска, которая только испортит поверхность капота. Перед использованием ее нужно протестировать на другой плоскости.

Защита капота

Чтобы защитить покрытие от воздействия внешних факторов и избежать повреждений, капот оклеивают прозрачную пленку. Она незаметна и эффективно оберегает лакокрасочное покрытие от гравия.

Читайте также:  Что есть под капотом у honda stream

Несмотря на дороговизну такого способа, в итоге получится сэкономить на восстановлении поверхности. Пленку нужно использовать качественную и проверенную. А оклейку должны производить профессионалы.

Еще один способ защиты капота — использование жидкого стекла. Это состав, который наносят на поверхность кузова авто. Образуется стеклянное защитное покрытие, предостерегающее машину от повреждений. Кроме этого, оно отталкивает грязь, влагу и справляется с негативным влиянием внешних факторов.

Убрать сколы на капоте можно как самостоятельно, так и с помощью профессионалов. Необязательно перекрашивать весь кузов, дефекты маскируются и без покраски. В зависимости от степени повреждения используются дополнительное оборудование и материалы.

Источник

Как убрать сколы на капоте.

Сколы на капоте, и как убрать сколы на капоте частая проблема автовладельцев.

Появляются они у всех, некоторые не обращают внимания других они просто раздражают, так как портят внешний вид авто.

А есть люди которые беспокоятся за свое любимое авто.

И кстати правильно делают, так как в местах сколов нет лакокрасочного покрытия а значит метал не защищен.

Как убрать сколы на капоте рассмотрим в этой статье.

Защита авто от сколов.

Конечно если вы не желаете видеть на своем капоте сколы, первое что нужно сделать, это защитить лакокрасочное покрытие.

Защитить его можно брони пленкой.

Если у вас имеется опыт в наклейке пленки то конечно можно наклеить самостоятельно.

Ну а если нет, и вы понятия не имеете как это делается, то езжайте на сервис там вам все сделают быстро и красиво.

Можно еще поставить «мухобойку» она тоже немного помогает, но не всем нравится внешний вид, допустим мене не по душе мухобойка.

Как убрать сколы на капоте, поэтапно.

И так, что потребуется.

Самое важное это ,прямые руки.

Если вы хотите устранить сколы на капоте так чтоб их не было видно совсем, потребуется полировочная машинка или дрель.

Ну а просто защитить метал да чтоб в глаза не бросалось, можно обойтись и без нее.

Едем в авто малярный магазин и покупаем.

  • Полироль (если имеется полировочная машинка) как плировать кузов я писал в этой статье >>>полировка авто своими руками
  • Наждачная бумага номер 2000 и 2500.
  • Немножко краски (если хотите сделать сколы совсем незаметными то стоит заказать краску на подбор).
  • Автомобильный лак (требуется тоже немножко).
  • Кисточка для акварель самая тоненькая.
  • Еще потребуется шлифовальная колодка (можно использовать обычный деревянный брусок, ровный)

Приступаем.

Моем авто, даем ему высохнуть.

Берем кисточку и аккуратно прокапываем сколы, так чтобы краска не попала на лак, а просто перекрыла метал.

Даем подсохнуть краске, и также кисточкой наносим лак, лак должен быть чуть выше основного лакокрасочного покрытия (кисточка для лака и краски должна быть разная или нужно промыть после краски и после лака, чтоб краска и лак не перемешивались).

Ждем полного высыхания.

Когда лак высохнет, берем наждачную бумагу 2000 и с помощью колодки зашкуреваем место скола с водой до ровной поверхности далее проделываем тоже самое с наждачной бумагой 2500.

Должно получится ровное матовое пятнышко.

Далее берем полировочную машинку и полируем эти места, в конце полируем капот полностью.

При отсутствии шлиф машинки нужно просто все сколы аккуратно прокапать, и дать высохнуть.

Вот и все, мы разобрались как убрать сколы на капоте.

Источник

Показываю как правильно отремонтировать сколы на капоте и бампере своими руками, хватает на годы

Здравствуйте, дорогие друзья!

Многие автовладельцы перекрашивают такие детали как капот и бампер, просто по причине многочисленных сколов, которые смотрятся некрасиво.

Я автомаляр и хочу сказать, что лучше всего, когда деталь в заводской краске.

Многие, для придания вида берут и подкрашивают сколы кисточкой, их становится значительно менее видно. Вот только такая обработка долго не держится, да и эффект так себе, честно говоря.

Читайте также:  Бмв е39 не закрывается капот

Я хочу вам рассказать и показать, как подкрасить сколы кисточкой так, чтобы этой покраски хватило на долгие годы и вид был очень даже приличный.

Понятно, что при ближайшем рассмотрении, вы будете по прежнему видеть места где были сколы, однако эти места не будут ржаветь, что очень важно и с расстояния в метр, вообще не будут заметны на детали.

Вам придется потратить некоторое время, в зависимости конечно от количества сколов, зато вы сэкономите достаточно приличную сумму.

К примеру, за покраску капота Хендай Акцент, хороший мастер возьмет сумму 8-10 тыс.р. Это в среднем.

Итак, первым делом нужно помыть и обезжирить поверхность. Далее нужно взять не большое острое лезвие. К примеру, от канцелярского ножа. Осторожно, кончиком лезвия зачистить скол от грязи и ржавчины, а так же вы сделаете риски, это важно.

Проделываем такую процедуру со всеми сколами. После чего поверхность снова обезжириваем. Теперь нам понадобится не большой брусок и наждачная бумага 2000 градации. Нужно осторожно обработать поверхность, с водой, в местах рядом со сколами, до появления матовости.

Сильно давить нельзя, чтобы не протереть лак. Периодически вытирайте воду и смотрите на поверхность. Должно получиться вот так:

Теперь покупаем краску, нам нужно буквально чуть-чуть. Делать компьютерный подбор конечно не нужно, на глаз, по лючку бензобака выбираем наиболее подходящую.

Удобно при покраске использовать кисточку из-под лака для ногтей, только хорошо ее промойте.

Краска наша должна быть густой. Для этого ее нужно чуть-чуть подсушить на солнце, строительным феном или горелкой, как хотите.

Тогда вам удобно будет ей работать. Я, обычно, наливаю несколько капель краски в крышечку из под бутылки и чуть чуть подсушиваю ее феном.

Теперь очень осторожно наносим ее на сколы, и стараемся, чтобы она не попадала на целую поверхность. Даже если попадет, не страшно, потом смоем ее. Совсем маленькие сколы удобно подкрашивать зубочисткой.

После того как нанесли краску, даем ей подсохнуть пару часов и наносим повторно, второй слой. Так как первый слой сильно просядет.

Снова даем краске подсохнуть, так же около пары часов и далее обрабатываем поверхность рядом со сколами, куда попала краска, но там она не нужна.

Делается это так же брусочком, с водичкой. Получится должно вот так:

Теперь, снова обезжириваем поверхность. Покупаем в магазине баллончик с лаком автомобильным. Берем стаканчик и осторожно его туда распыляем. Получаем лак в жидком состоянии. С помощью той же кисточки наносим его на сколы:

Лак наносим прям с горочкой, не волнуйтесь, он потом срежется.

После нанесения лака, нужно дать ему высохнуть не менее 6-7 часов.

После высыхания, снова берем наш брусок, ту же 2000 наждачку и осторожно, с водичкой, спиливаем лишний лак. Так как он свежий, лишний лак срежется очень быстро и проблем вам эта процедура не доставит, главное не нужно сильно давить на брусок, делается это без усилия.

А теперь, дело за малым. Нужно отполировать нашу поверхность. Следует взять полировочную машинку и чуть-чуть полироли.

Без машинки тут не обойтись и если вам ее взять негде, можно отправиться в сервис, вам сделают это за 300-500 рублей, на большее не соглашайтесь, так как работы там на 15 минут.

получаем вот такой эффект:

Сколы становятся практически не заметны, только если приглядываться. Держаться краска и лак будут очень долго, если вы сделали как я написал.

Цена ремонта, с учетом, что полировать будут в сервисе 1000р.

И самое приятное, что наша деталь осталась в родной краске. Конечно, придется потратить свое время, однако, экономия получается достаточно приличная и это не сравнить с эффектом, если вы просто возьмете краску и кисточку и подкрасите сколы, без процедуры, которую я описал.

Источник

Поделиться с друзьями