Как удалить мелкие царапины с капота

Способы удаления царапины с кузова автомобиля без покраски — советы опытных перекупов.

Царапины на кузове автомобиля — неприятность, которая просто неизбежна. Они появляются вследствие активной эксплуатации автотранспортного средства, и уберечься от них не удаётся ни одному водителю.

Но не всё потеряно – даже если у вас возникла эта проблема, её легко можно разрешить, не обращаясь за советом к опытному специалисту. Рекомендуем принять во внимание нижеизложенные методы устранения сколов и мелких повреждений.

Устранение царапин при помощи парафина

Самый обыкновенный парафин может помочь замаскировать царапины на поверхности транспортного средства, причём этот способ рекомендуют не только бережливые автовладельцы, но и опытные перекупщики.

Парафин наносят на повреждённую поверхность в размягчённом виде, затем делают прогревание с помощью строительного фена.

Разогретая масса должна полностью раствориться и равномерно распределиться по сколу либо царапине. Далее, остаётся лишь протереть кузов с поцарапанным лаком мягкой тряпочкой.

Результат, конечно, не долговечен, однако, как временный, но весьма эффективный косметический приём привлекает внимание.

Тормозная жидкость

Мелкие трещины и другие повреждения на кузове можно исправить с помощью тормозной жидкости.

Когда не хватает времени на косметический ремонт ЛКП (лакокрасочное покрытие), это средство будет лучшим выбором. Оно реанимирует краску не только на новых автомобилях, но и на машинах старого советского образца.

Автовладельцы, которые испробовали этот способ на своих автомобилях, говорят, что после пары круговых движений царапины и трещинки становятся совершенно незаметными. Верхний слой ЛК-покрытия разъедается тормозной жидкостью, и затем лак равномерно распределяется по скалам, заливая их.

Ремкомплект

Ремкомплект – это специальное эффективное и дешёвое средство, которое без проблем справляется с недостатками по корпусу автомобиля на ЛК-покрытие. Набор ремкомплекта состоит из кисточки, краски и специального закрепляющего лака.

Автовладельцы также могут ознакомиться с инструкцией, которая лежит в коробочке. Инструкция подробно расскажет, как именно наносить маскировочную смесь, поэтому с этой задачей смогут справиться даже начинающие водители.

Единственная сложность – выбор необходимого оттенка краски для работы.

Полироль

В случае если царапина либо скол незначительны настолько, что их может увидеть лишь владелец автомобиля, то нет необходимости прибегать к сложным способам. В таком случае идеальным выбором будет полироль. Тщательно оценив скол, необходимо затем выбрать соответствующий состав.

В случае, если трещинок много и они расположены по большому диаметру, то нелишним будет приобрести целый флакон восковой полироли.

Для глубоких борозд, которые располагаются в незаметных местах, наиболее целесообразным выбором будут средства с абразивами.

Наносить средство необходимо следующим образом: на поверхность круга шлифовального механизма или тряпочку выливают немного вещества, масса растирается по поцарапанным участкам. Данную процедуру желательно производить подальше от солнечного света и прочих источников тепла.

Ничего сложного, достаточно подойти к делу со всей ответственностью!

Источник

Как убрать царапины на автомобиле, чтобы повреждения стали незаметными

Зная, что у меня можно получить ответ на вопросы об автомобилях, друзья, при возникновении проблем, звонят мне. Вот и в это раз возникла незначительная неприятность: вылетевшим из-под колес встречной машины камнем поцарапало кузов автомобиля.

Ну а я решил поделиться с вами способами замаскировать царапину. Надеюсь, не пригодится. Но кто знает.

Не зависимо от причины появления царапин, важно быстро их удалить. Если царапина глубокая, может начаться коррозия кузова.

Проще всего пригнать автомобиль в автосервис, где необходимую работу выполнят специалисты. Это сбережет время и нервы.

Читайте также:  Как снимать обшивку капота лансер 10

Если владелец решил устранить царапины самостоятельно, рассказываю, как это сделать и что понадобится. В случае самостоятельной маскировки повреждений вы сэкономите деньги и будете уверенны в качестве работы.

Все повреждения делятся на две группы:

· мелкие – глубина не превышает лакокрасочного слоя;

· глубокие – достигающие металла кузова.

Особого вреда от мелких царапин нет. В случае с глубокими рекомендуется устранить их как можно быстрее.

В любом случае автомобиль нужно подготовить: вымыть, высушить и обезжирить уайт-спиритом поврежденные участки.

Способы маскировки неглубоких царапин

В автомагазинах продаются специальные наборы для реставрации. В него входят красящее средство, автолак, кисточка и салфетка из микрофибры.

Края царапины заклеивают малярным скотчем и замазывают повреждение краской. Она густая и заполняет всю глубину.

Когда краска полностью застынет, поверхность покрывают лаком и полируют салфеткой. Держится такая маскировка долго.

Недостаток этого способа в трудности с подбором цвета краски тон-в-тон с цветом кузова.

Способ с восковым и гелевым карандашами проще, но держится до первой мойки автомобиля. Так что придется повторять неоднократно.

Восковым карандашом несколько раз провести по царапине, пока она полностью не заполнится воском. Протереть салфеткой.

Гель наносится в несколько слоев по инструкции к карандашу и держится дольше, чем вариант с воском.

Устранение глубоких повреждений

Подготовленный обезжиренный участок необходимо отшлифовать, чтобы удалить все загрязнения и очаги коррозии.

Зачищенное место выровнять с помощью автомобильной шпатлевки и, после ее высыхания, отшлифовать.

Следующий этап – грунтовка. Грунтуют в три слоя с промежуточным высыханием каждого. Когда грунт окончательно встанет, отшлифуйте его.

Теперь покраска. Следуя инструкции, приготовьте краску. Нанесите ее удобным способом: краскопультом, валиком, кистью. Красить нужно в 3-4 приема тонкими слоями, избегая подтеков.

После высыхания краски поверхность покрывают лаком. Делают это так же в 3-4 слоя. Затем шлифуют.

На пластиковых поверхностях царапины убирают так же, как и на металле.

А как вы избавляетесь от царапин на автомобиле? Поделитесь своими знаниями в комментариях.

Источник

Как убрать царапины на машине своими руками

Хватит рвать на себе волосы из-за каждой царапины. Почти все косметические дефекты легко исправить без особых затрат.

Царапины на машине неизбежны. По вашей вине или нет рано или поздно они появятся. И хотя такие повреждения, как говорится, на скорость не влияют, каждый автовладелец мечтает избавиться от них любой ценой. Особенно если машина новая или куплена недавно.

Вот основные виды царапин и проверенные способы борьбы с ними.

1. Как убрать мелкие царапины на лаке

Речь о небольших тонких царапинках, заметных только под определённым углом и совсем не видных на мокрой машине. Такие царапины затрагивают лишь самый верхний слой лакокрасочного покрытия. И убрать их проще всего.

Восковой полироль

Вам понадобится восковой полироль, который наносится после мойки. Тонкий слой воска создаст защитное покрытие и заполнит царапины. Способ хорош тем, что не требует специального оборудования и навыков. Но, как можно догадаться, хватает такой защиты ненадолго. Через некоторое время покрытие придётся наносить повторно.

Полировальная машинка + абразивная паста

Более действенным методом устранения царапин считается полировка специальной машинкой и мелкоабразивной пастой. Так можно справиться почти с любыми царапинами, задевшими лак, но не доставшими до краски.

Обычно полировку делают специалисты. Если решите действовать самостоятельно, вам понадобится:

  • полировальная машинка;
  • мелкоабразивная паста;
  • шлифовальная шкурка P2000;
  • распылитель с водой;
  • салфетки.

Непосредственно перед процедурой хорошо вымойте машину автошампунем и просушите. Поставьте авто в тень или гараж, чтобы кузов не нагревался на солнце, а царапины и результат работы были отчётливо видны.

Обработайте повреждённое место смоченной в воде шкуркой и вытрите насухо.

Нанесите на круг немного пасты и полируйте царапину, постепенно увеличивая обороты. Старайтесь подолгу не задерживаться на одном месте, чтобы не перегреть лак.

Продолжайте полировку, чередуя движения влево-вправо и вверх-вниз. Обрабатывайте не только царапину, но и область вокруг неё. Почаще промывайте водой место полировки и очищайте круг от налёта.

Читайте также:  Ручка открытия капота tiguan

Полируйте до тех пор, пока царапина полностью не исчезнет.

2. Как убрать царапины на краске

Если пострадал не только лак, обычной полировкой не обойтись. В этом случае повреждение можно закрасить реставрационным карандашом, подобранным под цвет авто.

Внешним видом и количеством оттенков такие карандаши напоминают лаки для ногтей. Но изготавливаются они из быстрозастывающих акриловых смол, которые прекрасно заполняют царапины.

Перед закрашиванием царапины тщательно очистите и обезжирьте повреждённое место. Затем аккуратно закрасьте его кисточкой на флакончике карандаша.

Дайте краске подсохнуть в течение 15–20 минут. Полная полимеризация происходит примерно через неделю, так что в это время машину лучше не мыть.

3. Как убрать глубокие царапины и сколы

Тут тоже поможет краска. Но, в отличие от предыдущего способа, сначала придётся обработать поверхность грунтом, а после нанесения краски — покрыть лаком и заполировать.

Как правило, средства, необходимые для реставрации достигших металла царапин и сколов, продаются комплектом. Это всё та же акриловая краска, антикоррозионная и обычная грунтовки, а также обезжириватель и прозрачный лак.

Вымойте и просушите машину. Если на сколе или царапине есть ржавчина, зачистите её мелкой шлифовальной шкуркой. Обезжирьте поверхность металла и заклейте границы повреждения малярной лентой.

Обработайте поверхность антикоррозийным грунтом и дайте ему подсохнуть.

Затем нанесите слой обычного грунта, чтобы выровнять поверхность и подготовить основу для краски.

Наложите первый слой краски. Затем, дождавшись полного высыхания, нанесите второй.

После высыхания краски покройте поверхность прозрачным лаком.

4. Как убрать царапины на пластике

Не меньше страдает от царапин и интерьер авто. Потёртостями покрываются пороги, карты дверей и другие пластиковые детали салона.

Реставраторы пластика

Снова сделать обшивку опрятной можно с помощью реставраторов пластика.

Такие средства продаются в виде аэрозолей, спреев и молочка. Они обладают хорошей проникающей способностью и призваны заполнить царапины. Кроме того, в состав реставраторов входит полироль, возвращающий поверхности былую свежесть.

Инструкция по применению есть на упаковке со средством. Как правило, восстанавливающие составы наносятся на сухие и очищенные детали и оставляются на несколько минут для высыхания. После этого с помощью чистой салфетки из микрофибры поверхность хорошо полируется вручную.

Фен или зажигалка

Более простой и бюджетный способ борьбы с царапинами на пластике — это нагрев строительным феном, в крайнем случае — зажигалкой. Под действием температуры повреждения буквально затягиваются. Этот лайфхак поможет полностью убрать мелкие царапинки и сделать глубокие менее заметными.

Чтобы устранить царапины таким способом, нужно очень осторожно нагреть повреждённую поверхность, подолгу не задерживаясь на одном месте. Если царапин много, делайте перерывы, чтобы не расплавить деталь и не прожечь прилегающие к пластику детали обивки.

5. Как убрать царапины на стекле

Один из самых неприятных видов царапин. Потёртости и паутинка на стекле не только портят внешний вид, но и ухудшают обзор, создавая засветы и блики. Устранить их можно полировкой в специализированном сервисе.

Впрочем, можно обойтись и своими силами.

Таким способом отлично убираются мелкие царапинки и потёртости от щёток стеклоочистителей. Глубокие царапины, которые цепляются ногтем, полностью не уйдут, но сгладятся, станут меньше. Для полировки понадобится специальный набор, в который обычно входит насадка, круги и паста с оксидом церия.

Вымойте стекло и вытрите насухо. Маркером изнутри пометьте царапины, чтобы контролировать область обработки.

Установите насадку на дрель и нанесите немного пасты на круг. На средних оборотах и без особого давления полируйте царапины небольшими участками.

Почаще делайте перерывы, чтобы не перегреть стекло. Смачивайте его водой и снова протирайте насухо.

Продолжайте полировку от 30 минут до 1 часа, пока результат не будет приемлемым.

6. Как убрать царапины на фарах

Царапины оптики устраняются по тому же принципу, что и на стёклах. Обычные помутнения можно попробовать убрать зубной пастой, но лучше всё же использовать специальные наборы для полировки, в которые входит всё необходимое для процедуры.

Последовательность действий, как правило, указывается в инструкции. Обычно нужно сделать следующее:

Читайте также:  Тойота карина что под капотом

Вымойте фары и вытрите насухо. Оклейте прилегающие участки капота, бампера и крыла малярной лентой.

Обработайте стёкла шлифовальной шкуркой, смоченной в воде. Потом нанесите крупнозернистый полироль на круг и полируйте стекло на средних оборотах.

Смойте абразив и отполируйте поверхность уже с помощью мелкозернистой пасты.

Очистите стекло и протрите насухо, а затем аккуратно нанесите один слой УФ-лака.

Оставьте машину на солнце на пару часов для застывания лака. Полная полимеризация происходит в течение суток — в это время машину нельзя мыть.

Источник

Легкое удаления мелких царапин вручную. Полировка Рулит

Во время мойки авто тряпками и мочалками проявляется огромное количество царапин. Сколы и царапины весьма неприятно видеть, и сегодня я расскажу, как просто избавиться от этой неприятности.

Принцип восстановления поверхности

Примечательно, что сразу после смачивания кузова автомобиля все эти царапины пропадают, машина выглядит отлично, так как большинство царапин находятся на поверхности лакокрасочного покрытия и вода их маскирует. Если повреждение значительно, то глубокие слои остаются незатронутыми.

Чаще всего царапин, которые мы видим на кузове, находятся всего лишь в слое лака, они не коснулись краски. Во время мойки вода заглаживает слой лака и нам кажется, что все царапины ушли. Но при высыхании кузова все царапины снова проявляются. А значит, чтобы сделать их снова незаметными, нужна элементарная полировка, чтобы сгладить переходы лакокрасочного покрытия .

Инструменты и материалы

Для полировки нам потребуются некоторые инструменты и расходные материалы:

  • Вода для полировки (и пульверизатор);
  • Салфетки из микрофибры;
  • Абразивная полироль (подойдет полироль фар);
  • Воск автомобильный (для финальной полировки);
  • Мягкая наждачка-губка (зерно – как можно мельче).

Для полировки мелких царапин я использую зерно 3000 , но есть еще мельче, и если вам удастся найти такую, это будет идеальный вариант. Можно использовать бумагу с зерном покрупнее, например, 2000 или 1500, но в этом случае есть риск задеть слой краски .

Порядок работы

Выбираем царапину, которую нужно заполировать, смачиваем область полировки водой из брызгалки. Ограничиваем эту область путем наклеивания изоленты или малярного скотча – лучше наклеивать на мокрую поверхность, чтобы при удалении изоленты не оставалось никаких следов.

Берем самую мелкую наждачку , она похожа на обычную губку, однако, если присмотреться, становятся видны абразивные частицы. Шлифовать руками нельзя , так как при нажатии пальцами создается слишком большое давление, есть риск снять слишком большой слой. Оптимальный вариант – обернуть наждачкой какую-нибудь губку .

Приступаем, осторожно шлифуем , используем побольше воды , которая не позволяет снять слишком много лака и охлаждает поверхность. Шлифовать следует поперек царапины , ведь главная цель – закруглить ее края. Если вытереть воду, то вы увидите, что тот участок, который обрабатывался, стал матовым. Следующий этап его осветлить.

Берется абразивная полироль , нужно нанести на кузов и отполировать с помощью салфетки из микрофибры аккуратными, плавными движениями (можно полировать в любую сторону).

Уже даже после такой процедуры, когда сотрёте остатки полироли, заметите, что поверхность, стала намного более блестящей, а царапины скорее всего уже не будет (если она была действительно мелкой и не цеплялась сильно ногтем).

Заключительный этап – полировка воском . Он заполнит все мелкие царапины, и краска будет выглядеть как новая. Для этого понадобится шуруповерт, шлифмашинка (подойдет даже дрель, только работать ею нужно более аккуратно), и специальная насадка. Кстати, насадку можно использовать для обработки кузова полиролью, приклеив губку, однако не стоит таким образом шлифовать, есть риск сжечь лак .

В результате таких усилий ваш автомобиль станет выглядеть намного лучше. Да и все же намного лучше тем тот метод, которым пользуются перекупы дабы скрыть царапины перед продажей . Да это не профессиональная полировка, но если машина не бизнес-класса, то даже такие действия помогут избавиться от царапин веток и притёртостей.

А что вы думаете о такой домашней полировке? Пишите свои комментарии. Жмите палец вверх, поделитесь в социальной сети. Хотите больше полезных советов – ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ !

Когда царапины поглубже то пригодятся вот эти инструкции:

Источник

Поделиться с друзьями