Как усилить подвеску субару форестер



Взрослая подвеска на форестер

Тюнинг куда же без него.

Страница 1 из 9 1 2 3 4 5 > Последняя »
16.10.2011, 15:21 #1

Приветствую всех интересующихся данной темой!
Мной много что было улучшено в управляемости моей машины, многое ещё предстоит, но столкнулся я с главной проблемой всех кто пытается улучшить поведение форестера на дороге, кто хочет управлять понятной, прогнозируемой машиной, вообщем всех кто хочет сам управлять машиной, а не позволять машине управлять им, а именно — ПОДВЕСКА
Моя цель проста как 5 копеек — получить управляемую, энергоёмкую подвеску, без существенной потери потребительских качеств форестера.
Существует куча вариантов по улучшению управляемости, начиная от стока сти, разных каяб (которые, по-сути не лучше стишного стока) с различными пружинами, колов (которые убивают напроч идею повседневной, вседорожной машины), заканчивая редкими штатными стойками, такими как спековые и араевские, но минус всех их в том, что они дают занижение и влекут за собой изменение полностью всей ходовой, что порой крайне накладно, не бюджетно, да и часто не приносит желаемого результата, убивая только эксплуатационные преимущества высокой машины.
На своём опыте хочу сказать что клиренс в 6-7 см это очень, очень неудобная в городе и за его пределами вещь и нужно чётко понимать зачем вам это всё. Для понимания скажу, эта та высота машины, при которой задеваешь брызговиками при ЛЮБОЙ скорости 80% лежачих полицейских.
Однако компромиссные варианты так же есть, можно поставить стойки от стишного форика, получить незначительное уменьшение клиренса, более-менее хорошую управляемость и на этом остановиться, но как и везде — компромисс есть компромисс, кто ездил на стишных стойках смогут ощутить минусы в стойках от стишного форика. Кроме того, в данной конфигурации нужно ещё понимать что на машину не поставить новые коробки с DCCD с 5х114 кулаком, иначе придётся колхозить и переваривать уши крепления стоек.
Поняв всю сложность ситуации я обратился к многоуважаемому мной и мне кажется наиболее опытному в России человеку по подвескам и их настройке — товарищу Алексею Ковальчуку, который в миру оказался отличным человеком
Вообщем в итоге полусубботнегодня разговора, после высказанных мной желаний было популярно объяснено что для форика и его нужд подходит подвеска фирмы AST, которая по соотношению цена\качество и набору потребительских свойств впереди таких монстров как reiger, ohlins, exe-tc и др. которые являются исключительно спортивным инструментом.
AST как и прочие монстры делается в Европе (Голландия), полностью настраиваема и ремонтопригодна, но не производится для форестеров

НО. опять говорим спасибо Алексею, он договорился с производителем и они сделают подвеску именно для форестера. начинка будет как для импрезы, но с возможностью оставить родной клиренс и делать его поменьше на лето!

И это ещё не всё, Алексей сделает цены на уровне подвески на импрезу
от 75 до 125 т.р. за комплект (в зависимости от модели)

Но даже это ещё не всё
если будет прилично заказов, нас ожидает скидка!

Так же важно знать что помимо всего прочего очень важен тот факт что присутствует техническая поддержка, есть возможность обслуживаться, настраивать рабочие характеристики амортизаторов непосредственно у Алексея

А вот какие модели предлагаются:

1) AST Sport-Line I

«AST Sport-Line I — однотрубные винтовые амортизаторы с газовым подпором высокого давления. Имеют 12-16 положений регулировки демпфирования на сжатие и отбой, уменьшеный клиренс и его регулировку. Амортизаторы изготовлены из высококачественных материалов и гарантируют долгий срок службы. Диаметр штока амортизатора в серии Sport-Line I — 22 mm.

Комплект подвески Sport-Line I идеально подходит для повседневного городского использования.

Амортизаторы Sport-Line I могут быть доукомплетованы алюминиевыми опорами, для более точной настройки углов развала колёс и кастера.

Амортизаторы этой серии ремонтопригодны и могут быть настроены под разные условия».

2) AST Sport-Line II

«AST Sport-Line II — однотрубные винтовые амортизаторы перевёрнутого типа с газовым подпором высокого давления. Имеют 12-16 положений регулировки демпфирования на сжатие и отбой, уменьшеный клиренс и его регулировку. Амортизаторы изготовлены из высококачественных материалов и гарантируют долгий срок службы. Диаметр патрона амортизатора в серии Sport-Line II — 45 mm.

Комплект подвески Sport-Line II хорошо подходит для активного ежедневного использования или трека. Так же вы можете заказать специальную трековую версию подвески Sport-Line II с более жёсткими пружинами и более экстремальными настройками амортизаторов.

Амортизаторы Sport-Line II могут быть доукомплетованы алюминиевыми опорами, для более точной настройки углов развала колёс и кастера.

Амортизаторы этой серии ремонтопригодны и могут быть настроены под разные условия».

3) Rally-Line I-Way

«AST Rally-line 1-way — однотрубные винтовые амортизаторы перевёрнутого типа с газовым подпором высокого давления, без базового занижения. Имеют 12 положений регулировки демпфирования на отбой, и регулировку клиренса. Амортизаторы изготовлены из высококачественных материалов и гарантируют долгий срок службы. Диаметр патрона амортизатора в серии Rally-line 1-way — 50 mm.

В комплект подвески входят более надёжные алюминевые опоры, которые позволят вам более точно пилотировать ваш автомобиль, и помогут вам точнее настроить углы развала колёс и кастер.

Комплект этой подвески специально разработан для дорог с плохим покрытием, с использованием более мягких и длинных пружин. Хорошо подходит для использования на грунтовых и зимних ралли-спринтах, а так же для ознакомления с трассой.

Амортизаторы этой серии ремонтопригодны и могут быть настроены под разные условия».

вот как они выглядят с сравнении

+ эти стойки можно использовать с пыльниками, есть возможность заказать их, при использовании пыльников, стойки не будут покрываться толстым слоем грязи и будут вас ещё дольше радовать своей работой.

Вообщем одной головной болью для нас стало меньше

Источник

Взрослая подвеска на форестер

Тюнинг куда же без него.

Страница 1 из 9 1 2 3 4 5 > Последняя »
16.10.2011, 15:21 #1

Приветствую всех интересующихся данной темой!
Мной много что было улучшено в управляемости моей машины, многое ещё предстоит, но столкнулся я с главной проблемой всех кто пытается улучшить поведение форестера на дороге, кто хочет управлять понятной, прогнозируемой машиной, вообщем всех кто хочет сам управлять машиной, а не позволять машине управлять им, а именно — ПОДВЕСКА
Моя цель проста как 5 копеек — получить управляемую, энергоёмкую подвеску, без существенной потери потребительских качеств форестера.
Существует куча вариантов по улучшению управляемости, начиная от стока сти, разных каяб (которые, по-сути не лучше стишного стока) с различными пружинами, колов (которые убивают напроч идею повседневной, вседорожной машины), заканчивая редкими штатными стойками, такими как спековые и араевские, но минус всех их в том, что они дают занижение и влекут за собой изменение полностью всей ходовой, что порой крайне накладно, не бюджетно, да и часто не приносит желаемого результата, убивая только эксплуатационные преимущества высокой машины.
На своём опыте хочу сказать что клиренс в 6-7 см это очень, очень неудобная в городе и за его пределами вещь и нужно чётко понимать зачем вам это всё. Для понимания скажу, эта та высота машины, при которой задеваешь брызговиками при ЛЮБОЙ скорости 80% лежачих полицейских.
Однако компромиссные варианты так же есть, можно поставить стойки от стишного форика, получить незначительное уменьшение клиренса, более-менее хорошую управляемость и на этом остановиться, но как и везде — компромисс есть компромисс, кто ездил на стишных стойках смогут ощутить минусы в стойках от стишного форика. Кроме того, в данной конфигурации нужно ещё понимать что на машину не поставить новые коробки с DCCD с 5х114 кулаком, иначе придётся колхозить и переваривать уши крепления стоек.
Поняв всю сложность ситуации я обратился к многоуважаемому мной и мне кажется наиболее опытному в России человеку по подвескам и их настройке — товарищу Алексею Ковальчуку, который в миру оказался отличным человеком
Вообщем в итоге полусубботнегодня разговора, после высказанных мной желаний было популярно объяснено что для форика и его нужд подходит подвеска фирмы AST, которая по соотношению цена\качество и набору потребительских свойств впереди таких монстров как reiger, ohlins, exe-tc и др. которые являются исключительно спортивным инструментом.
AST как и прочие монстры делается в Европе (Голландия), полностью настраиваема и ремонтопригодна, но не производится для форестеров

НО. опять говорим спасибо Алексею, он договорился с производителем и они сделают подвеску именно для форестера. начинка будет как для импрезы, но с возможностью оставить родной клиренс и делать его поменьше на лето!

И это ещё не всё, Алексей сделает цены на уровне подвески на импрезу
от 75 до 125 т.р. за комплект (в зависимости от модели)

Но даже это ещё не всё
если будет прилично заказов, нас ожидает скидка!

Так же важно знать что помимо всего прочего очень важен тот факт что присутствует техническая поддержка, есть возможность обслуживаться, настраивать рабочие характеристики амортизаторов непосредственно у Алексея

А вот какие модели предлагаются:

1) AST Sport-Line I

«AST Sport-Line I — однотрубные винтовые амортизаторы с газовым подпором высокого давления. Имеют 12-16 положений регулировки демпфирования на сжатие и отбой, уменьшеный клиренс и его регулировку. Амортизаторы изготовлены из высококачественных материалов и гарантируют долгий срок службы. Диаметр штока амортизатора в серии Sport-Line I — 22 mm.

Комплект подвески Sport-Line I идеально подходит для повседневного городского использования.

Амортизаторы Sport-Line I могут быть доукомплетованы алюминиевыми опорами, для более точной настройки углов развала колёс и кастера.

Амортизаторы этой серии ремонтопригодны и могут быть настроены под разные условия».

2) AST Sport-Line II

«AST Sport-Line II — однотрубные винтовые амортизаторы перевёрнутого типа с газовым подпором высокого давления. Имеют 12-16 положений регулировки демпфирования на сжатие и отбой, уменьшеный клиренс и его регулировку. Амортизаторы изготовлены из высококачественных материалов и гарантируют долгий срок службы. Диаметр патрона амортизатора в серии Sport-Line II — 45 mm.

Комплект подвески Sport-Line II хорошо подходит для активного ежедневного использования или трека. Так же вы можете заказать специальную трековую версию подвески Sport-Line II с более жёсткими пружинами и более экстремальными настройками амортизаторов.

Амортизаторы Sport-Line II могут быть доукомплетованы алюминиевыми опорами, для более точной настройки углов развала колёс и кастера.

Амортизаторы этой серии ремонтопригодны и могут быть настроены под разные условия».

3) Rally-Line I-Way

«AST Rally-line 1-way — однотрубные винтовые амортизаторы перевёрнутого типа с газовым подпором высокого давления, без базового занижения. Имеют 12 положений регулировки демпфирования на отбой, и регулировку клиренса. Амортизаторы изготовлены из высококачественных материалов и гарантируют долгий срок службы. Диаметр патрона амортизатора в серии Rally-line 1-way — 50 mm.

В комплект подвески входят более надёжные алюминевые опоры, которые позволят вам более точно пилотировать ваш автомобиль, и помогут вам точнее настроить углы развала колёс и кастер.

Комплект этой подвески специально разработан для дорог с плохим покрытием, с использованием более мягких и длинных пружин. Хорошо подходит для использования на грунтовых и зимних ралли-спринтах, а так же для ознакомления с трассой.

Амортизаторы этой серии ремонтопригодны и могут быть настроены под разные условия».

вот как они выглядят с сравнении

+ эти стойки можно использовать с пыльниками, есть возможность заказать их, при использовании пыльников, стойки не будут покрываться толстым слоем грязи и будут вас ещё дольше радовать своей работой.

Вообщем одной головной болью для нас стало меньше

Источник

Читайте также:  Как носить подвеску с крупным камнем
Поделиться с друзьями