Как установить дефлектор капота опель астра н

Тема: Установка дефлекторов

Установка дефлекторов

поиском темы не нашел подходящей, поэтому создал новую.
Уважаемые одноклубники, подскажите.
Хочу поставить дефлекторы на боковые стекла, чтоб не так шумело, гудело и дуло. весь в сомнениях стоит ли это делать и какие выбрать.
их очень много. в клубном магазине продаются за 2000. выглядят неплохо. но они клеятся на двусторонний скотч. никогда не думал, что так делают.
у кого стоят дефлекторы или стояли ПОСОВЕТУЙТЕ. желательно еще выложить фоточки для наглядности.
не мешают ли обзору в зеркалла.
вообщем обо всем очень подробно.
Заранее всем благодарен.

P.S. машина пятидверный хетч


У меня их нет, но чисто теоретически предположу, что лишний навесной элемент за пределами кузова ни шумность ни аэродинамику не улучшат. Вижу в них смысл только для открывания немного окна в дождь, покурить или убрать конденсат на стеклах.

вот это еще один небольшой плюс, о котором я сразу не подумал


Шумнее будет однозначно,эстетика на любителя

у меня на предыдущей машине стояли, мне очень нравилось. шумнее не было точно, а с открытыми окнами даже тише


Знаете,что такое аэродинамика и подсознательность?Изучите

LXSHEV
Привет! У меня тоже 5 дверка, поставил дефлекторы 2 месяца назад, брал в клубном магазине,в комплекте все есть,салфетки обезжиривающие тоже,ставятся очень просто,главное ровно поставить, у меня минут 30 ушло..уже вытерпели 2 мойки,стоят как и было! Лишних шумов и чего то другого что было без них не заметил..так что если определился,то обязательно ставь.

Беленький Sports Tourer 1,4 Turbo АКПП Cosmo Plus

Шикарнейший мобиль.

LXSHEV
Дефлекторы стояли еще на ТАЗе. Штука удобная если куришь — приоткрыл окошко и дым хорошо высасывается на скорости и дождь не попадает. Поскольку уже дано не курю и езжу практически всегда с закрытыми окнами, то и на астре и на предыдущей машине дефлекторы не ставил. Мне кажется, что шумнее будет, особенно на высоких (более 150) скоростях. В любом случае решать Вам, и если

берите и ставьте — не понравится всегда можно снять и продать.

у тебя фотки нет. как смотрится машиина. надеюсь не как девятка. обзору в зеркала не мешает?


нет к сожалению не фоткал,но машина смотрится нормально,никаких особых изменений нет,то что не как девятка это точно,потому что дефлекторы здесь хорошие,вполне даже симпотно..обзору никакому не мешает вообще,когда привыкаешь,вообще забываешь что они есть.

Беленький Sports Tourer 1,4 Turbo АКПП Cosmo Plus

Шикарнейший мобиль.

Добавь еще 1 пунктик с ответом «нет»
Хотя. люди и фонари тонируют и лобовые стекла. А в свое время так и на «кукурузеры» наклейки лепили.
P.S. По шумности — вспомни отходящий уплотнитель в верхнем углу двери — просто мелочь, а на скорости свистеть начинал. Так что думай)))

мое имхо — как-то не красиво они смотрятся, поэтому если покурить/шум/прочее перевешивает — ставь

Что-то вы человека совсем напугали. В дождь очень удобно опустить немного стекла, чтобы не потели. Я не курю, но ОБОЖАЮ открытые окна в машине. Ну вот дышится мне плохо, когда она наглухо закрыта. Так что, своего рода, это лекарство от моей фобии «закрытого» воздуха

Кстати, когда поймал на дороге пару царапок на капот до металла — озаботился и дефлектором на морду. Хотя бы летом. Но до сих пор не могу решить: уродство или сойдёт. Всё зависит от настроения: иногда аж сорвать охота, а иногда — нормуль =)))

Читайте также:  Как приклеить шумоизоляцию под капот

Кстати, нужно аккуратно крепить дефлекторы, иначе стекла на автомате могут не задвигаться до конца и отъезжать обратно.

М-м-м, не понятен третий пункт в опросе. Как они могут мешать?

Ах да. Самый большой геморрой — когда пытаешься стекла отмыть на дороге. Дефлекторы мешают и приходится вытирать в два этапа — с опущенными (краешек протираем) и с поднятыми.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Ах да. Никогда не забуду лицо приятеля, который сидел рядом в машине, когда я решил закурить (ох, давно это было), а встречная плеснула грязью на опущенное окошко. Ржал сам, но потом — когда оттёрся.

Источник

Дефлектор капота Opel Astra (Опель Астра) (2004-2014) (темный)

Только оптовые заказы

Дефлектор крепится металлическими зажимами к внутренней кромке капота не повреждая лакокрасочное покрытие.

Дефлекторы боковых окон — это многофункциональное дополнение автомобиля. Они обеспечивают мягкую циркуляцию воздуха в салоне в любую погоду и не только.

Для каждой модели автомобиля изготавливаются индивидуальные дефлекторы, идеально подходящие по форме и плотно прилегающие к кузову.

Все функции дефлекторов

В сильный дождь или снег благодаря дефлекторам вы можете открывать окна, не опасаясь попадания в салон капель или снежинок

Они также защищают от пыли и песка

На большой скорости предотвращают сквозняки — воздух поступает равномерно и плавно

Не пропускают УФ лучи и не выцветают. Дефлекторы SIM имеют тонировку до 18%

Устраняют эффект “парусности” автомобиля

Придают автомобилю дополненный вид

Как это работает

Боковые дефлекторы изменяют аэродинамику кузова автомобиля — то есть его обтекаемость воздухом. Они перенаправляют встречные воздушные потоки, не позволяя им напрямую попадать в салон.

Преимущества дефлекторов SIM

Не образуют слепых зон

Изготовлены из оргстекла — устойчивы к перепадам температур и морозу

Изготавливаются с применением 3D-моделирования — повторяют форму кузова всех моделей автомобилей

Крепление

Дефлекторы SIM приклеиваются к двери двусторонним скотчем 3М. В комплект входят салфетки спиртовые, обезжиривающие поверхность, и улучшающие процесс схватывания клея (активатор адгезии).

Инструкция

Поверхность автомобиля, к которой будут приклеиваться дефлекторы, должна быть чистой и сухой.

Температура поверхности автомобиля должна быть не менее +18 — +20°С. Рекомендуется подержать автомобиль и дефлекторы не менее суток при такой (или выше) температуре. Второй вариант согревания поверхностей — феном или инфракрасным излучением до температуры +40°С.

Во время установки на рабочую поверхность не должна попасть влага.

Читайте также:  Где находится аккумулятор под капотом

Визуально наметьте расположение дефлекторов. На некоторых моделях они устанавливаются ближе к стеклу (на внутренней кромке двери), а на некоторых — дальше (на внешней кромке).

Обезжирьте место крепление спиртовой салфеткой.

После того, как спирт высохнет, тщательно протрите поверхность салфеткой для активации адгезии. Дождитесь, когда она высохнет, и начинайте приклеивание дефлекторов не позже, чем через 30 минут после нанесения активатора.

Отделите с двух сторон дефлектора защитную пленку от скотча на 2-3 см и согните ее как на фотографии. Не касайтесь руками обработанной поверхности и самого скотча.

Приложите дефлектор к обработанной поверхности и сильно прижмите его на несколько секунд.

Потяните с одной стороны за торчащий “язычок” защитной пленки, прижимая скотч к поверхности автомобиля.

Как следует прижмите дефлектор на несколько секунд по всей его длине, чтобы вытеснить пузырьки воздуха. (Можно повторить несколько раз.)

Следует держать автомобиль в тепле (+24°С) не менее суток после приклеивания.

Максимальное склеивание достигается через 72 часа.

После установки дефлекторов 3 суток следует воздерживаться от мойки автомобиля.

При дальнейших мойках автомобиля не используйте абразивные чистящие средства и агрессивные растворители.

Фото установленных дефлекторов

Отзывы

Aspard https://www.drive2.ru/l/2937301/ : На машине установлены дефлекторы окон фирмы Sim. Без дефлекторов честно не могу, очень привык. Когда на улице грязь и слякоть, когда идет дождь, всегда можно приоткрыть окошко и проветрить-подышать. Вид не портят, имеют неплохую прозрачностью. Устанавливаются на двусторонний скотч 3М, все ровненько и аккуратно. Понравилось отличие от конкурентов, которое заключается в том, что передний дефлектор не доходит до конца спереди, оставляя открытым треугольник переднего бокового окна.

nero23 https://www.drive2.ru/l/4325966/ :Богатый комплект поставки: дефлекторы, инструкция по установке, 4 салфетки для обезжиривания поверхности, активатор клея. Дефлекторы очень качественные — нет никаких потертостей и заусенцев, скотч приклеен ровно. Результат порадовал — смотрится на машине достаточно гармонично.

Источник

ДЕФЛЕКТОР КАПОТА OPEL ASTRA H L35 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора дефлектор капота Opel Astra H L35 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска дефлектор капота

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Читайте также:  Кнопка датчика открытия капота

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Поделиться с друзьями