Как устранить дребезжание багажника ваз 2109

Стучит багажник — как найти причину звука

Частой проблемой для автомобилистов является непонятный стук в багажнике легкового автомобиля. Причем найти причину этого звука совсем непросто. Можно перебрать всю заднюю часть кузова автомобиля, но так и не найти причину, почему стучит багажник в машине. Но чуда не бывает, и что-то все равно издает этот звук. Такая проблема касается не только автомобилей ВАЗ, но и других марок. Даже на новой Ладе Весте может быть шум в районе замка двери багажника.

Стучит крышка багажника

Если рассматривать заднюю дверь автомобиля, которая закрывает багажное отделение, то она крепится в трех точках:

  1. Левый верхний шарнир-петля.
  2. Правый верхний шарнир также в виде петли.
  3. Замок крышки багажника, расположенный в нижней части.

В верхних шарнирах дверь явно греметь не может. Остается искать причину в замке. На современных автомобилях закрывающие элементы замка покрыты пластиком. Поэтому двери багажника на них гремят в этих местах меньше. На автомобилях более ранних выпусков все детали металлические без какого-либо покрытия.

Стук издается из-за того, что при закрытии задней двери между деталями замка и фиксирующим элементом на кузове остается небольшой зазор.

При движении машины, особенно по плохой дороге с неровностями дверь перемещается и фиксатор замка ударяется о фиксирующий элемент на кузове. В результате в автомобиле слышен стук сзади – это гремит багажник, а конкретно крышка багажника.

Как найти причину звука и устранить проблему, спросите вы? Если ничего не дорабатывать, то никак. Но автовладельцы используют разные хитрости, и дают свои «советы бывалых». Например, некоторые водители наматывают 2-3 слоя обычной изоленты на фиксатор кузова. В итоге зазор после закрытия двери уменьшается или вовсе исчезает.

Конечно, изолента не решит проблему навсегда, так как при движении на нее воздействует замок, и она приходит в негодность. Но если вы редко открываете багажник, то на месяц-два вы избавитесь от проблемы, и будете ездить в тишине.

Кроме того, по бокам двери снизу ее подпирают два резиновых буфера, которые имеют возможность выкручиваться и удлиняться. Поэтому нужно отрегулировать длину буферов таким образом, чтобы они достаточно подпирали дверь при ее закрытии. При правильной регулировке изолента может не понадобиться.

Стучит замок багажника

Кроме того, что гремит крышка багажника, может издавать аналогичные звуки и сам замок. Это случается, когда он уже настолько изношен, что ничего сделать с ним нельзя. Проще купить новый замок и заменить старый.

Не гремит замок багажника только у иностранных автомобилей недавнего выпуска, и то не у всех марок. Эта проблема слишком распространена среди транспортных средств отечественного производства, и даже Лады Весты. У нее иногда встречается шум от замка.

Стуки сзади могут появляться при трогании с места, при езде и движении по плохой дороге, по неровностям, при повороте. Во всех случаях найдется своя причина стука, почему гремит сзади или стучит багажник.

Гремит полка багажника

Эта причина встречается практически у всех марок автомобилей, кроме японских авто, за редким исключением. Тут водители ухитряются, как только могут. Кто-то подкладывает под боковины полки мягкие элементы, например, приклеивают полоски мягкого поролона. Другие водители просто подкладывают тряпку, которая оказалась под рукой, и не заморачиваются слишком.

На многих автомобилях гремит задняя полка от того, что у нее отсутствует или утерян резиновый буфер, который с завода устанавливается на нее. При закрытии дверь придавливает полку через этот резиновый элемент, и полка оказывается плотно прижатой. В результате задняя полка уже не гремит. Поэтому, если резинка отсутствует, купите ее в автомагазине и избавьтесь от проблемы. Либо вместо нее установите самодельную опору.

Читайте также:  Сколько литров багажник ниссан мурано

Стук спереди или сзади

Если в автомобиле слышны стуки в передней части, это тема для отдельного разговора. Там дело может быть в тормозах и подвеске, ходовой части и других узлах. А стук сзади справа или слева также относится к багажному отделению автомобиля. Здесь смотрите, что у вас находится там, какие вещи или предметы могут издавать звуки.

Стучать может насос, который не закреплен и на кочках дороги просто прыгает и гремит. Такую же проблему может создать домкрат. Чаще всего после наведения порядка все приходит в норму. Следите за своим «железным конем» и все будет в порядке.

Источник

Устраняем шумы в багажнике автомобиля ВАЗ 2108

Если вы владелец уже старенького транспортного средства под названием «ВАЗ — 2109», то вы согласитесь, с тем, что шумы в багажнике вашего автомобиля уже давно стали привычным для вас делом. Впрочем, такая проблема может быть гарантировано совершенно любому транспортному средству отечественного производства. Во-первых, появляется непонятный стук, а во-вторых, а затем и посторонний шум крышки багажника. Согласитесь, что наиболее заметным, а главное раздражающим данный стук становится при передвижение по неровным участкам дородного полотна. Но тем не мене неопытные автомобилисты считают, что этот стук является причиной изношенных автомобильных амортизаторов. А вторая часть списывает такие шумы на блоки задней балки. Но тут стоит помнить, что ни та, ни другая половина автовладельцев категорически не правы в своих выводах.

И так теперь необходимо найти причину в задней, то есть пятой или третей двери вашего транспортного средства. Стоит отметить, что данная проблема может возникнуть в результате того, что замок неверно и неграмотно отрегулирован. Самым простым способом для решения данной проблемы является сильное затягивание всех болтов крепление вашего замка системы багажника.

Во-вторых, вы можете отрегулировать возникшую проблему при помощи того, что удалите регулировочные шайбы совсем. То есть тех деталей, которые расположены на нижней части крепления при помощи обычных болтов. Для этого необходимо как можно сильнее притянуть фиксатор к кузову вашего транспортного средства, в результате этого петля замочной части будет сильнее примыкать к самому кузову и звук исчезнет. Но стоит помнить, что в тот момент когда вы начнете тянуть или прижимать главное не переусердствовать, чтобы не добиться того варианта, что замок совсем перестанет выполнять свои прямые обязанности, то есть замок может перестать закрываться вовсе. Кроме того, стоит выбирать именно то место, где комфортно положению фиксатора вашего замка.

Что еще может вызывать противные звуки? Например, это может быть причиной неисправности резиновых отбойников или буфера вашей двери. Для того чтобы решить и эту возникшую проблему достаточно выкрутить буфер именно до тех пор пока ваши двери в состоянии закрытого типа не начнут сравниваться с линией кузова вашего автомобиля. Обратите свое внимание на то, что на данном этапе необходимо следить за состояние рабочего утеплителя двери. В том случаи, если вы правильно все выполнили, то, как результат все посторонние шумы мгновенно исчезнут.

Стоит также отметить, что причиной посторонних и раздражающих шумов может стать поломка штырка, которые отвечает непосредственно за перемещения горизонтального типа в процессе смещения двери. В процессе своей постоянной эксплуатации он приходит в нерабочее состояние, и как следствие в состояние полной непригодности. Прежде всего, это касается втулки автомобильного фиксатора крышки багажника, помнит е о том, что его ремонтировать бесполезно и даже бессмысленно, так как он не подложить ремонтным работам. Но не расстраивайтесь, а немедленно обращайтесь в ближайший автомобильный магазин, стоимость подобной детали не превышает ста – ста пятидесяти рублей, и ее довольно просто заменить на приобретенную. После этого покупаете и устанавливаете на прежнее место.

Читайте также:  Стойки багажника гранта седан

А вот, что касается тех случаев, когда все работы и способы по устранению шума уже проделаны и испытаны? Не расстраивайтесь. Тут все проще простого, это значит, что у вашего транспортного средства просто износился фиксатор и замочная система. А вот для того чтобы решить и эту проблему необходимо приобрести новый замок, стоимость которого будет зависеть от модели вашего транспортного средства. Но, например, для отечественных автомобилей данная стоимость не превышает шестисот российских рублей. Помните только о том, для того чтобы избежать подделок необходимо приобретать новую деталь исключительно в специализированных автомобильных магазинах. После того как вы вставите замок обратите внимание на процесс крепления замка специальными и дополнительными гайками, или просто установите новый фиксатор резьбы. Именно на этом все возможные звуки будут полностью устранены.

Источник

Lada 21099 Синяя ночь 16v › Logbook › Источники скрипов, грохотов, дребезгов в задней части кузова, всем на заметку!))

Всем привет. Т.к. я уже наверно гуру:D:D по устранению скрипа задка салона, вот решил выложить все возможные варианты скрипа и его устранения. Вроде все, что смог вспомнить. Если что, предлагайте свои варианты, пополню список) Думаю это многим будет полезно.

— Замки спинки сидения (затянуть болтами на гроверы, предварительно под самое наклеить какой-нить материал типа антискрип)
— тросики замков в спинке сидения (приклеить под них поролон)
— упорные резинки фиксаторов спинки, в замках (приклеить их, чтоб не елозили)
— петли спинки сидения (подбить молотком, смазать чем-нить)
— грохот спинки на петлях (подрегулировать штыри, чтоб спинка плотней закрывалась, натянуть пыльник шаровых на штыри)
— сами штыри не затянуты (подрегулировать и затянуть)
— трение спинки об полку (проклеить антискрипом, карпетом)
— если полка деревянная, может скрипеть внутри (проклеить стыки клеевым герметиком)
— пластмассовая полка громыхает на кочках, так же как и деревянная (проклеить антискрипом, маделином и жестко зафиксировать)
— Колонки в задней полке могут громыхать, если расслаблены (затянуть саморезы)
— пластиковая облицовка трется об облицовки арок, если они пластиковые (обклеить карпетом, антискрипом либо заменить на ковролиновую облицовку)
— облицовка задних кузовных стоек дребезжит, трется об кузов (антискрип, карпет)
— облицовка задних кузовных стоек лежит на кузове под маленькими стеклам, вот ребрами там трется, так же, когда полка давит на облицовку, то она жестко трется об упоры спинки (подрезать ребра, подложить карпет)
— дребезжит обшивка багажника, если они пластиковая (проклеить стыки антискрипом, или все карпетом, затянуть хорошенько шурупами)
— дребезжат механизмы ремней безопасности (выкинуть:DD)
— уплотнительная резинка стекла трется об кузов (если высохла резинка то поменять, ну и лучше приклеить на герметик все)
— различная проводка дребезжащая об кузов (обмотать маделином)
— торсионы гремят между собой (на месте пересечения обмотать каждый торсион маделином, а потом обмотать их вместе)
— торсионы трутся об упоры (ну тут думаю только смазывать, а там где на регулировке упираются, то надеть какую нибудь трубку эластичную или обмотать антискрипом хорошенько)
— крышка багажника трется об уплотнительные резинки (хз, может смазать силиконкой)
— гремит замок багажника (отрегулировать и затянуть с гроверами)
— упорные резинки стоек, громыхают (заменить на резинки SS20, они прорезинены полностью)
— стучат сами стойки (заменить)
— могут стучать стойки в нижнем креплении (подтянуть, поменять сайлентблоки)
— могут скрипеть все резинки в подвеске (WD, смазка, замена может на полеуретан)
— тросы ручника, трутся об балку (расположить и закрепить чуть по другому)
— шланги высокого давления бьются об бак, кузов ( жестко закрепить)
— пружины трутся об подкрылки, если они есть (поддрезать подкрылки, или расширить их, и затянуть саморезами)
— пружина трется об кузов (ну тут замена сайленблока стойки, замена пружины)
— сепаратор трется об кузов (проклеить антискрипом)
— бак трется об кузов вместе с заливной трубой (маделин, карпет)
— бампер трется об кузов (проклеить маделином, а лучше виброизоляцией, и жестко его затянуть)
— глушитель бьет об балку, кузов, бак (развернуть хомут, поменять резинки подвесные)
— двери могут болтаться на петлях и стучать замком об ответку (замена петель, регулировка ответки, смазка)
— может что-то брякать в дверях (разобрать, замать в маделин проводку, механизмы подсмазать, все прикурепить)
— шеркают колеса об подкрылки, арки (менять колеса на сток, подкрылки прогреть строительным феном и вдавить рукой до максимума)
— может стучать в барабанах тормозной механизм (подрегулировать, заменить пружинки)
— стучит колесо (подтянуть болты:D)
— громыхает запаска (подтянуть фиксирующий крепежной винт)
— громыхают вещи в багажнике (выложить дома, отправить грузовым такси, залить бетоном или загрузить на телегу и за собой)

Читайте также:  Багажник для сумку киа рио

А вообще есть один самый эффективный способ, от избавления всех этих болячек, это включить музыку погромче, но тут ещё могут появиться нюансы. Хрип динамиков! Но и устранение имеется. Перемотка катушки, замена динамика, убавление громкости, установка дорогих компонентов и т.п.

Источник

Тюнинг ВАЗ 2109

Многие владельцы ВАЗ 2109 и прочих пятидверных «Самар» замечали, что со временем в задней части автомобиля появляется стук и посторонний шум. Особенно заметно он проявляется на кочках или при проезде по неровным участкам дороги. В основном его принимают за стук изношенных амортизаторов или же за разбитые сайлент-блоки задней балки. На самом же деле проблема кроется в неотрегулированном или неправильно отрегулированном замке задней двери. Самое простое что можно сделать — это посильнее затянуть болты крепления , или убрать регулировочные шайбы из нижней части петли фиксатора. Сам же фиксатор желательно плотно притянуть болтами к кузову и максимально отодвинуть назад, тем самым вы позволите петле замка более плотно прижаться к фиксатору. В этом деле главное не переусердствовать, в противном случае замок не будет закрываться, или будет, но после сильного хлопка дверью. Выбираем то положение фиксатора, при котором дверь будет плотно закрываться при нажатии на закрытую дверь (без необходимости хлопать дверью).

Вторую, но не менее важную роль играют резиновые отбойники, или буфера двери. Просто выкручиваем буфер до того состояния пока двери в закрытом состоянии не выровняются относительно линии кузова автомобиля. Также проверяем состояние дверного уплотнителя. Если все сделать правильно, стуки и шум должны исчезнуть.

Часто шум двери появляется при обламывании штырька, препятствующего горизонтальному смещению двери. Со временем изнашивается втулка фиксатора, которая не ремонтопригодна, а так как планка фиксатора стоит в районе 60 рублей, то и заморачиваться не стоит, просто меняем ее полностью.

Если все сделали по инструкции а стук все равно остался, то боюсь вас огорчать, но у вас критический износ замка и фиксатора. Образец полностью изношенного замка виден на фото ниже.

В данной ситуации выход один — замена замка. Будьте внимательны, остерегайтесь подделок, цена качественного изделия не должна быть ниже 600 рублей, так как хороший замок сделан из каленого металла, и покрыт хромом. Подделки же легко узнать по невзрачному внешнему виду, слабой обработкой и зачастую отсутствием упаковки. В частности, хорошие замки для ВАЗов выпускает компания ДААЗ, и выглядят они вот так:

После ремонта или замены рекомендую законтрить все узлы крепления дополнительными гайками, или посадить их на фиксатор резьбы.

Источник

Поделиться с друзьями