Как устранить грязь под капотом

Как защитить подкапотное пространство от грязи и пыли

Многие водители замечают, что после мойки двигателя, через короткий промежуток времени двигатель и всё подкапотное пространство опять становятся грязными.

Очень часто мыть двигатель нельзя, потому что можно залить водой электрооборудование автомобиля и оно может выйти из строя.

Однако моторный отсек необходимо держать в чистоте. Когда внутри чисто можно без труда определить места утечки масла и жидкостей, без труда осмотреть двигатель, основные узлы и эл. проводку. Чистый двигатель не перегревается, что особенно важно в жаркую погоду. В чистой эл. проводке не случится замыкания, от которого может сгореть автомобиль.

Мойка.

Если подкапотное пространство грязное, то его сначала необходимо вымыть. Мыть можно самому, а можно доверить мойщикам на автомойке.

Если решили мыть на мойке, то лучше всего мойку подкапотного пространства доверить проверенному и опытному специалисту.

Если всё таки решили намыть сами и у вас нет опыта, то после мойки может выйти из строя электрооборудование и тогда автомобиль не заведётся.

Самое главное правильно подготовить к мойке подкапотное пространство. Перед мойкой надо с аккумулятора снять минусовую клемму. Затем взять полиэтиленовые пакеты, надеть их на элементы электрооборудования и при помощи скотча закрепить, так чтобы внутрь не проникла вода. Моторный отсек готов и можно мыть.

Самое главное чтобы вода не попала внутрь генератора, стартера, катушки зажигания и различных реле.

Защита подкапотного пространства от грязи.

1. На современных автомобилях уже с завода под двигателями стоят пыльники.

Источник

Как защитить подкапотное пространство от грязи

Многие водители полагают, что содержать в чистоте подкапотное пространство нужно только для того, чтобы это выглядело эстетически привлекательно, но это не совсем так.

Производить уборку под капотом нужно для того, чтобы там не скапливалась грязь, которая может стать причиной засора в моторном отсеке. Каждый автовладелец должен знать, как защищать этот сектор в автомобиле от скопления пыли и мелкого мусора.

Дополнительный уплотнитель. Самый популярный метод, который помогает предотвращать появление пыли и грязи под капотом — установка дополнительного уплотнителя. Продается он в любом строительном маркете.

Перед тем, как установить элемент, подкапотное пространство следует подготовить — тщательно очистить, а затем обезжирить. Это необходимо для более плотного сцепления клеевого края. Если на поверхности будут частицы грязи, уплотнитель быстро отойдет.

После подготовительных работ можно приступать к фиксации:

  1. Осуществлять крепление нужно только по краю капота.
  2. При помощи уплотнителя можно значительно снизить количество попадаемой грязи. Благодаря материалу, крышка капота не будет дребезжать во время движения и частички пыли не смогут проникать внутрь.
  3. Если уплотнитель уже установлен, но все равно остается щель, необходимо настроить высоту замка.

Пластиковая защита колесных ниш. Одно дело, когда в подкапотном пространстве оседает пыль, ее можно убрать в несколько движений. И совсем другое дело, когда после длительной поездки налипает много грязи. В этом случае нужно либо мыть его самостоятельно, либо пользоваться услугами мойки.

Чтобы поддерживать пространство под капотом в чистоте, нужно проверить, есть ли защита на колесных нишах. Как правило, владельцы их либо снимают, либо они сами отпадают через определенное время.

Следить за наличием и целостностью этой защиты нужно, потому что эта деталь принимает на себя основную массу загрязнений, которые вылетают из-под колес.

Защитная пластина на картере. Еще один популярный способ поддержания чистоты под капотом — установка дополнительной пластины на картер из металла. Для этого нужно:

  1. Замерить картер и подобрать изделие по размеру.
  2. Перед установкой пластину расправить и проделать 4 отверстия.
  3. Приварить защиту к картеру или прикрутить на болты.
  4. Конечным итогом должна получиться конструкция, похожая на «Г».

Такой способ позволит не только предотвратить попадание грязи под капот, но и защитит картер от механических повреждений.

Итог. Попадание грязи в подкапотное пространство может навредить многим механизмам. Чтобы избежать этого, необходимо проводить постоянный осмотр и воспользоваться одним из представленных методов.

Источник

Как бороться с грязью и пылью под капотом автомобиля

Есть однозначное мнение, что мытье подкапотного пространства обязательно закончится проблемами с проводкой — поэтому лучше пусть там будет грязно. Но при правильном уходе за подкапотным пространством вам удастся избежать многих неприятностей.

Есть несколько вариантов решения проблемы с грязным подкапотным пространством — вы можете самостоятельно заняться устранением загрязнения или доверить этот процесс работникам автомойки.

Лучше самому разобраться с нюансами такой работы, ведь если на автомойке вам испортят проводку — вы не сможете ничего доказать. Сегодня есть мойки самообслуживания, здесь вы сможете справиться с поставленной задачей — потребуется несколько пакетов, а также изолента и двусторонний скотч.

Подготовка подкапотного пространства не является весьма сложной. Изначально отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, после этого необходимо покрыть следующие детали пакетами: генератор, а также катушку зажигания и всевозможные реле. Теперь используя Керхер, вы можете легко помыть подкапотное пространство.

Зачем это делать:

  • Легче находить подтеки масла, повреждения деталей при визуальном осмотре.
  • Летом транспортное средство не будет перегреваться. Очистив силовой агрегат от грязи, вы позволите ему спокойно работать.
  • Если проводка полностью покрыта пылью — она в любой момент может загореться.

Что нужно сделать, чтобы не мыть под капотом после каждого прохождения грязного участка:

  • Колесные арки зачастую оснащены специальными защитными кожухами. Это позволяет оберегать подкапотное пространство от грязи. Проверьте, есть ли такие кожухи на вашем автомобиле.
  • Удостоверьтесь в том, что защита картера довольно мощная.
  • Регулярно меняйте все доступные резинки, чтобы избежать скоплений грязи.

Источник

Как навсегда убрать грязь и пыль из под капота?

Часто у нас под капотом собирается большое количество грязи, даже после мойки авто там после всего копится грязь и пыль. В этой статье я расскажу вам как избавиться от неё раз и навсегда!

Читайте также:  Под капотом что то трещит рено логан

Есть такие водители, которые утверждают что грязь это нормально под капотом, просто на просто боятся испортить проводку своего автомобиля. И совсем не знают как мыть это место правильно чтобы ничего не произошло!

Не мало важно держать это место чистым, чтобы в случае чего было всё видно, например если случилась какая-нибудь поломка. Грязь под капотом много чего значит, он меньше греется если будет чистым, например!

Отвести на мойку!

Если вы выбрали вариант поехать на мойку для этого дела. Лучше сделать это самому потому что мало ли что случиться, вдруг мойщики не разбираются что делать! Лучше взять вариант поехать на автомойку с самообслуживанием.

Но и самим тоже нужно быть аккуратным в этом деле, потому что это такая часть машины, что если вдруг вы не туда брызнете водой, то может сломаться электрика.

Лучше будет снять клему на минус, а затем нужно на некоторых механизмах установить пакеты: на катушке, генераторе, и так далее!

Как защитить это место?

Первое это — пыльники! Они спасают от грязи и пыли, а так же от попадания песка с грязью. Стоит каждый раз как они придут в негодность и их придется как можно скорее менять. Это исходник на ровне с маслом в машине!

Резинка под капотом?

Резинка которая помогает защититься от пыли и грязи. Такая резинка крайне необходимо, иначе в салон будет попадать грязи и пыль!

Кожухи под колесам?

Обычно у всех стоят такие кожухи, зачастую из пластмассы. Во время езды по грязи, к примру в лесу, необходимы брызговики, чтобы вся грязь не оставалась под машиной!

По итогу:

Если во время менять все исходники, машина прослужит вам гораздо дольше. И если соблюдать такие простые правила, то можно добиться частоты подкапотного пространства! И ещё избежать каких-нибудь неприятностей с машиной!

Понравилась статья? Спасибо, я очень старался! Ставьте лайк 👍 — это совершенно бесплатный и приятный способ поблагодарить меня и поддержать развитие моего канала! Делитесь этой статей в соцсетях, сохраняйте к себе на стены, подписывайтесь н а канал !

Источник

Как отмыть грязь под капотом

Статья о том, как правильно мыть подкапотное пространство машины. Важные рекомендации, описание процедуры мойки. В конце статьи — видео о том, как правильно мыть мотор автомобиля.

  • Важность мытья машины под капотом
  • Как нельзя мыть подкапотное пространство машины
  • Выбираем средство для мойки
  • Необходимое оборудование
  • Полезные советы перед началом мойки
  • Процесс мойки автомобиля под капотом
  • Заключительные рекомендации
  • Видео — как правильно мыть двигатель автомобиля

Вы помыли кузов своего автомобиля, и он заблестел как новенький, радуя хозяина чистотой и яркими переливами света. Но вот вы поднимаете крышку капота, и…О, май год! Какой кошмар! Двигатель, электрооборудование, детали и узлы соединений – все, буквально все покрыто таким слоем грязи и пыли, что просто руки опускаются. Как со всем этим бороться?

Важность мытья машины под капотом

Пытаться ликвидировать все это безобразие без специальных средств даже мечтать не приходится: это не книжная полка – влажной салфеткой не протрешь. А, между тем, грязь под капотом автомобиля необходимо регулярно удалять.

Пыль – плохой изолятор, но довольно хороший проводник электрического тока. А это значит, что электрооборудование будет находиться под постоянной угрозой короткого замыкания и утечки тока.

Слой грязи на двигателе тоже не сулит ничего хорошего, потому что грязный двигатель быстро нагревается и, соответственно, быстрее изнашивается.

Самое неприятное заключается в том, что избежать этого загрязнения никак нельзя. Каким бы качественным ни был уплотнитель на крышке капота, от грязи он не защитит, потому что все нечистоты в основном набиваются снизу, со стороны колес во время езды.

Так что, как ни крути, а без очистки подкапотного пространства не обойтись. Но при этом есть хорошая новость: делать это каждый день нет необходимости. Опытные автолюбители, как правило, чистоту под капотом наводят два раза в год – летом и при подготовке автомобиля к зиме.

Разумеется, чтобы осуществить эту процедуру, необходим опыт, а при отсутствии такового вполне подойдут советы и рекомендации, которые вы найдете в этой статье.

Как нельзя мыть подкапотное пространство машины

Для начала поговорим о негативных примерах, которые нередко можно наблюдать у нерадивых автолюбителей, то есть, о том, что делать нельзя.

Нельзя беспощадно забрызгивать средством все подкапотное пространство, особенно под большим напором, потому что препарат при этом попадает туда, куда попадать ему не следует: на генератор, проводку и другие компоненты электрооборудования – эти детали не переносят воды и химических растворов.

Нельзя смывать нанесенный препарат и грязь слишком мощной струей воды. Вода имеет всепроникающее свойство, которое в данном случае может только навредить автомобилю. При этом не забывайте, что тепло-шумоизоляция на внутренней поверхности капота довольно хрупка, и поэтому мощная струя воды может ее разорвать.

Нельзя мыть пространство под капотом на улице в холодное время года. Вода может попасть в подвижные части двигателя и застыть. Например, если замерзнет стартер, поворотом ключа можно сжечь обмотку его двигателя, а также спалить аккумулятор.

Нельзя приступать к мойке под капотом, не удалив предварительно оттуда крупный мусор, например, сухие листья. В противном случае могут забиться дренажные отверстия для слива воды, и тогда при очередной мойке или дожде многие важные детали могут оказаться в «аквариуме».

А теперь поговорим о том, что можно и нужно делать во время мойки подкапотного пространства. Как уже было сказано, загрязненные части под капотом автомобиля нельзя очистить влажной салфеткой. Для этого вам потребуются специальные средства и оборудование.

Выбираем средство для мойки

Если вы не враг своему автомобилю, то в таком случае не будете использовать для очистки двигателя и других деталей под капотом средства вроде керосина или бензина. Этого ни в коем случае нельзя делать. Домашние моющие средства тоже нежелательны, потому что они малоэффективны.

Для таких целей вам потребуются специальные химические препараты, предназначенные для мойки двигателя. Такого рода жидкости бывают двух типов: универсальная и специализированная:

  1. Универсальная жидкость предназначена для удаления любых загрязнений без исключения;
  2. Специализированная жидкость используется для загрязнений только определенного вида.

По типу емкости содержания эти средства можно разделить таким образом:

  • в пластиковых флаконах;
  • в аэрозольных баллончиках;
  • в стеклянной таре.
Читайте также:  Запах гари под капотом что это может быть

Из этих трех видов советуем выбирать средства в пластиковых флаконах и аэрозольных баллончиках. Во-первых, использовать их намного удобнее, и во-вторых, они безопаснее.

Обращайте особое внимание на производителя — продукцию неизвестных марок лучше избегать.

Из числа самых известных и популярных брендов рекомендуем очистительное средство Motor Cleaner. Это достаточно эффективное универсальное моющее средство, которое предназначено для очистки моторного блока и других частей двигателя от подтеков смазки, масляных пятен, от налипшей пыли и других загрязнений.

Этот препарат создан на основе высокоэффективных поверхностно-активных веществ и щелочных агентов. Он не имеет неприятных запахов, потому что в этом средстве не содержится керосина.

Необходимое оборудование

Мойку под капотом автомобиля можно осуществлять следующими способами:

  • с помощью керхера;
  • мойка резиновым шлангом, подключенным к водопроводу;
  • ручная мойка.

Мойка керхером. Самый распространенный вид мойки автомобиля, но при очистке подкапотного пространства нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить части электрооборудования и не залить водой двигатель. Поэтому напор воды переводим в щадящий режим.

Мойка при помощи резинового шланга — рекомендуемый тип мойки под капотом. Мощность напора небольшая, но эффективная для смывания загрязнений.

Ручная мойка. Самая безопасная для всего подкапотного пространства, но вместе с тем и самая трудоемкая.

Полезные советы перед началом мойки

Перед началом мойки подкапотного пространства рекомендуется сделать следующее:

  1. В первую очередь необходимо демонтировать все снимающиеся экраны и пластиковые детали.
  2. Не забудьте заклеить информационные таблички и надписи на всех элементах подкапотного пространства.
  3. Проследите за температурой двигателя, которая перед мойкой должна быть в пределах 30-40 градусов. На разогретом моторе моющее средство будет испаряться, а на охлажденном эффективность средства будет снижена. Желательно, чтобы температура воды тоже соответствовала указанным нормативам.
  4. Отключите минусовую клемму аккумулятора, а сам аккумулятор плотно упакуйте в полиэтилен. Точно так же все разъемы, клеммы и все электрооборудование тщательно закройте полиэтиленом, который можно зафиксировать скотчем.

Процесс мойки автомобиля под капотом

Мойка машины под капотом осуществляется следующим образом:

  1. Для начала нужно нанести на двигатель необходимый слой моющего химического вещества. На открытых частях вы можете это сделать кисточкой, а в там, где это недоступно, используйте распылитель. Напор распылителя должен быть минимальным.
  2. После нанесения средства необходимо выдержать время, указанное в инструкции.
  3. Не стоит торопиться смывать химический состав. Обязательно убедитесь, что вся грязь пропиталась раствором и раскисла. Как только это произошло, осторожно смывайте моющее средство вместе с грязью слабым напором воды либо из минимойки, либо с помощью шланга, подключенного к водопроводу, или же вручную специальной губкой. Если будете смывать вручную, не забывайте, что в таком случае будут доступны далеко не все места, поэтому можете комбинировать способы смывки. После того, как смоете раствор вместе с загрязнением, проанализируйте результат, и если он оказался неудовлетворительным, повторите всю процедуру от начала до конца.
  4. По окончанию мойки подкапотного пространства важным моментом становится просушка двигателя и других компонентов. Сделать это можете с помощью компрессора. Чем выше будет давление воздуха, тем лучше. В первую очередь просушите стартер и генератор. Потом продуйте все катушки зажигания и остальные части электрооборудования.
  5. После мойки подкапотного пространства вам предстоит тщательно вымыть весь кузов автомобиля, чтобы удалить остатки моющего средства со всех поверхностей.

Заключительные рекомендации

И напоследок — важные рекомендации касательно мойки:

  • мойка подкапотного пространства не является задачей первостепенной важности в техническом обслуживании автомобиля, поэтому делайте это только в случаях крайней необходимости;
  • избегайте непрофессиональной мойки агрегатами с мощными напорами воды, но если решили их использовать, делайте напор минимальным;
  • уделяйте особое внимание выбору средств для мойки под капотом автомобиля;
  • тщательно подготавливайте место для мойки, чтобы защитить аккумуляторную батарею, контакты и разъемы от действия воды;
  • не считайте самостоятельную мойку подкапотного пространства слишком легкой процедурой, как это может показаться со стороны.

Заключение

Будем надеться, что предоставленная информация в этой статье поможет автолюбителям найти ответы на многие вопросы, которые возникают в связи с техническим обслуживанием автомобиля, особенно на вопросы, касающиеся мойки двигателя и всего подкапотного пространства. Желаем всем чистых и исправных моторов, а также безопасной дороги!

Как правильно мыть двигатель автомобиля:

Анонимный вопрос · 3 июня 2018

Мыть подкапотное пространство обязательно нужно. Грязь всегда остается грязью и мешает нормальной работе двигателя. С другой стороны, наведение порядка может закончиться неприятностью, если руки и голова растут не оттуда.

Момент номер раз

Как, бывает, моют подкапотное пространство нерадивые автомойщики? Забрызгивают средством всю подкапотку. Причем наносят препарат даже туда, где не надо — на генератор и другие электроприборы, проводку. Эти приборы очень не любят, когда к ним внутрь попадает влага и химия. Затем автомойщики сильной струей из керхера начинают смывать грязь, что тоже не рекомендуется — вода может проникнуть повсюду. Кроме того, давление струи разрушает хрупкую шумо- и теплоизоляцию на внутренней стороне капота. Она делается из вторичных материалов, и мощная струя способна разорвать ее в клочья. Итог такой мойки печален: залитые водой детали и ошметки расползшегося материала под капотом.

Момент номер два

Моют подкапотное пространство обычно при подготовке к зиме и летом. И вот тут есть любопытные нюансы. Зимой вода может попасть не только в проводку, но и в движущиеся детали, а потом там застыть. Примерзнуть может и стартер, и тогда при повороте ключа ничего хорошего не произойдет. Вообще ничего. В худшем случае можно сжечь стартер и аккумулятор. Со стороны это, конечно, выглядит очень смешно для всех, кроме водителя. Что делать? В процессе мойки следите, чтобы вода не попала в стартер, генератор и переднюю часть двигателя. Также советуем не увлекаться мытьем подкапотки на ночь — днем и температура повыше, и катаешься по городу больше. Сразу после мойки поэксплуатируйте автомобиль, чтобы вода испарилась. Можно поставить железного коня в теплый бокс. В общем, главное, чтобы вода не осталась в системе. Кстати, воды боится не только подкапотка, но и тормоза, которые, подмерзнув, могут преподнести неприятный сюрприз.

Летом желающих помыть подкапотное пространство тоже подстерегают опасности: паровой конденсат может оказаться на проводке. А это, в свою очередь, чревато коррозией и утечкой тока. Еще одна неприятность — листья и крупный мусор. Они могут забить дренажные отверстия, через которые сливается вода, и тогда при первом же дожде или мойке важные приборы будет плавать в луже. Особенно этому подвержены российские «восьмерки» и «девятки» из-за своей специфической конструкции. Поэтому перед мойкой крупный мусор обязательно убираем, продувая стратегически важные узлы компрессором или промывая керхером.

Читайте также:  Как открыть капот мерседес vito

Момент номер три

Мыть подкапотник надо правильно! Правильно — это вот так:

Закрываем полиэтиленом генератор, катушки, проводку и другие узлы, в которых присутствие влаги нежелательно.

Наносим специальное средство, выдерживаем нужное время. На утеплитель и звукоизолятор наносим препарат, предварительно взбитый в пену (можно воспользоваться обыкновенным очистителем для обивки).

Смываем очистители несильной (!) струей из керхера или шланга. Прямой струей действуем очень осторожно. Пену с обшивки смываем издалека, как бы поливая дождичком. На заметку: узлы, защищенные пластиковыми кожухами, воды боятся меньше.

Убираем полиэтилен. Протираем поверхности укрытых деталей тряпкой, смоченной чистящим средством. Просушиваем и продуваем сжатым воздухом.

Лайт-версия генеральной уборки под капотом для девушек и тех, кто очень боится навредить своей машине:

Аккумулятор должен быть чистым всегда, где бы он ни располагался — под капотом или в салоне автомобиля. Его поверхность, бывает, запотевает, аккумулятор начинает сам себя «греть» и быстро разряжаться. Контакты аккумулятора тоже должны быть чистыми, особенно если они открыты. Поэтому аккуратно протираем эти детали.

Контактный выключатель сигнализации под капотом очень не любит влагу, которая приводит к коррозии, и грязь, которая хорошо впитывает воду. От этого он начинает сбоить. Выводы делайте сами.

Чистыми должны быть ремни и шкивы — так они будут меньше изнашиваться, катушка зажигания, чтобы высоковольтная энергия не утекала в никуда. Очищаем их так: смачиваем тряпку любым подходящим очищающим средством и протираем необходимые узлы.

Эта статья для обладателей вазов?
Автор заглядывал под капот хоть раз?

Мойка высокого давления какую выбрать ?

Копирайтер, увлекаюсь психологией и философией. Люблю искусство и моду

В современном мире большой выбор моек на вкус и цвет, давайте рассмотрим самые популярные:

  • Karcher K 3. Одна из лучших минимоек, мощная, надежная и эффективная. Подходит для мойки авто, очистки дорожек, садовой мебели, заборов и др, в общем достаточно универсальна. Давление в 20-120 бар, а мощность – 1600 Вт
  • Bosch AQT 35-12. Богатая комплектация, очищает в труднодоступных местах, есть насадка 3 в 1. Давление составляет 120 бар, мощность – 1500 Вт. Из минусов- короткий шланг
  • Stihl RE 98. Обладает двигателем мощностью 1700 Вт и давлением 110 бар, двумя насадками, латуневой помпой. Отлично подходит как для мойкы авто, так и помощник в саду или доме. Из минусов- не эффективный пенообразователь
  • Makita HW102. Компактная и легкая мойка, весит всего 4 кг. Мощность двигателя 1300 Вт, давление 100 бар, производительность – 360 литров воды в час. Из минусов- не очень надежный шланг
  • PATRIOT GT 970 Imperial. Полупрофессиональная мойка, мощностью 2600 Вт, а максимальное давление составляет 170 бар, потребление воды – 490 литров в час. Имеет защиту от перегрева.

Прочитать ещё 7 ответов

Как очистить бочку из под масла для воды?

Всем, привет! Тема семьи и отношений очень близка мне, но, став мамой, нужно…

Обычно тару, где хранились разного рода масла, очищают, используя следующие способы:

Такие методы довольно опасны и требуют особой осторожности. Действуйте следующим образом:

Из кирпича установите стенки-опоры. Их должно быть две.

Поставьте на опоры металлическую бочку.

Залейте в резервуар достаточное количество воды.

Под бочкой разведите костер.

Пробку емкости закрывать не надо.

Вода должна кипеть долго, чтобы в бочке скапливалось достаточное количество пара.

Остатки , благодаря пару, будут стекать в воду.

После того, как вода прокипит и начнет остывать, прикройте бочку пробкой, но не закручивайте ее.

Оставьте резервуар остывать.

Вылейте из бочки грязную воду.

Повторите весь процесс еще один раз, если результат вас не удовлетворил.

Чтобы процесс очистки проходил эффективнее, используйте следующие препараты и вещества:

Каустическая сода. Это средство можно добавить в воду при пропарке и промывке, чтобы быстрее отмыть пластиковую бочку от химии.

УПТС-2002. Препарат эффективно обезжиривает и удаляет остатки нефтепродуктов при температуре от 30 до 50 градусов воды в бочке. Продукт можно использовать и как растворитель нефти, смазок, других подобных материалов.

СОФЕКС-ТМС-2001. Этот продукт представляет собой моющий продукт широкого назначения. Использовать его можно и для очистки емкости от остатков нефтепродуктов под маркой Б. Данное моющее средство имеет несколько марок для различных целей и материалов.

Также можно использовать в борьбе с проблемой и другие подручные приспособления:

Средство для мытья посуды. Это самый простой и действенный способ. Залейте в бочку горячую воду, а затем добавьте моющее средство. Дайте резервуару немного постоять, а затем слейте грязную воду. Бытовая химия с легкостью справляется с любым жиром. Если результат вас не удовлетворит, то процедуры промывки повторите. Смойте остатки средства большим количеством воды.

Песок и опилки. Эти вещества также помогут очистить бочку от машинного масла. Засыпьте опилки или песок в резервуар, чтобы они впитали в себя масло. После — выбросьте грязные материалы и очистите резервуар водой, добавив средство для мытья посуды. В качестве моющего приспособления можно использовать также хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Важно! Чтобы очистить емкость от остатков масла можно использовать газеты или другую бумагу, способную хорошо впитывать жидкость, вместо песка или опилок.

Солнце. Этот способ потребует времени, так как под прямыми солнечными лучами бочка должна простоять месяц. За это время машинное масло окислится. Чтобы не только очистить бочку от машинного масла, но и убрать запах от него, резервуар промойте водой с моющим средством.

Краска. Более радикальный способ избавления от остатков масла — покраска бочки изнутри. Перед началом покраски протрите емкость газетами, любым материалом или опилками, чтобы впитать излишки масла. Использовать для покраски можно обычную эмаль. Пользоваться при работе можно как кисточкой для краски, так и краскопультом.

Растворитель. В любом строительном магазине приобретите растворитель, уайт-спирит или керосин. Сначала бочку переверните, чтобы остатки масла стекли, а затем пройдитесь по поверхности емкости любым растворителем.

Помочь в очистке может и акустическая сода, которая разъедает любые, как органические, так и неорганические соединения. Но с ней надо действовать крайне осторожно, чтобы высокой концентрации раствор не разъел пластик.

Важно! При использовании растворителей и других бытовых химических продуктов, обезопасьте себя средствами защиты. Перед работой наденьте резиновые перчатки, а глаза защитите очками.

Используйте для очистки бочки от машинного масла активную пену, которая встречается на автомойках, если есть такая возможность.

Источник

Поделиться с друзьями