Как утеплить капот ваз 21099

Ваз 2109 утепление печки

Как утеплить машину на зиму?

Автолюбителю не лишним будет знать, как утеплить машину на зиму. Ведь холодное время года у нас довольно продолжительное. Причем, водителя окружают не только красивые зимние пейзажи, но и морозы. Последний факт часто сказывается отрицательно на состоянии автомобиля. Как ни крути, от физики не уйдешь, и практически все материалы при низких температурах теряют свои свойства. И это речь идет о не слишком большом морозе. А вот уже при температуре -50° C можно расколоть колесный диск, просто ударив по нему. Но, большая часть водителей все же сталкивается с не такими большими холодами. Хотя, даже небольшой мороз может привести к неприятным последствиям.

На что обращать внимание?

Как утеплить машину на зиму? Перед ответом на этот вопрос следует определиться, что нужно утеплять в первую очередь. Тут можно выделить 2 направления подготовки автомобиля к зимнему периоду:

  1. Утепление двигателя и других узлов;
  2. Утепление салона.

Первый вариант влияет на технические характеристики автомобиля, ну а второй, больше сказывается на комфорте и в некоторой степени на безопасности.

Утепление технических узлов

Давайте сначала посмотрим, чем опасен мороз. При отрицательной температуре многие детали становятся хрупкими. При экстремально низких температурах металл становится хрупким. Но, даже при – 10° риск повредить пластиковые детали становится существенно выше. Также, при такой погоде мотор прогревается медленнее, соответственно смазка длительное время остается густой, что вызывает повышенный износ деталей. Утепление машины в основном заключается в обеспечении более комфортных условий для работы силового агрегата.

Начинать лучше с утепления топливопровода. Особенно это важно на дизелях, ведь солярка загустевает даже при не слишком низких температурах. Для утепления вам потребуется вспененный пенополистерол. Его нарезают на ленты, которыми оборачивают трубку. Крепят ленту с помощью степлера. Все щели промазывают герметиком. Также на дизельных машинах рекомендуется утеплить бак.

Следующий этап — это утепление радиатора. Иногда водители по старинке вставляют между радиатором и решеткой картонки. Это дает некоторую защиту от холода, но она явно недостаточная, также портится внешний вид машины. Лучше для этого использовать специальный чехол. Его можно купить или сшить самостоятельно. Состоит он из плотной материи, в которую вшит утеплитель. При подборе подобного фартука, обращайте внимание на легкость его снятия. Даже небольшой простой в пробке при морозе в 2°-3° с установленной защитой на радиаторе может привести к перегреву.

Утепление моторного отсека. Некоторые водители используют готовые комплекты для укрытия двигателя. Это своеобразные одеяла для мотора. Такие варианты не очень эффективны. Материал плохо удерживает тепло, а стоит такой комплект довольно дорого.Лучше обклеить капот с внутренней стороны утеплителем. Подойдет пенофол. Перед наклеиванием не забудьте помыть и обезжирить капот. Материал должен прилегать к нему максимально плотно. Отрежьте необходимое количество материала. Обратите внимание на совпадение кусков с сегментами капота. Практически все подобные утеплители имеют липкую сторону. С нее снимают защитную пленку, и аккуратно прижимают к металлу. На этом процесс утепления капота завершен.

Не стоит забывать и о поддоне. В нем хранится масло, если его утеплить, то при небольших стоянках масло будет остывать меньше, соответственно не придется дополнительно прогревать автомобиль. Для утепления поддона, снимается защита и двигатель снизу тщательно моется. Поверхность также обезжиривается. После чего приклеивается утеплитель.



Бюджетная шумоизоляция всего ВАЗ 21099

В начале 2000-х в магазинах автозапчастей можно было приобрести готовые комплекты для дополнительной шумоизоляции автомобилей, в том числе и для ВАЗ 21099. Представляли они собой двухслойные покрытия, просто укладывающиеся на пол под ковролин. Даже если не брать в расчёт отвратительно неточные выкройки, приобретение таких комплектов представляло собой пустую трату денег – эффект они давали нулевой.

Намного эффективнее оказалось применение такого сугубо строительного материала, как линокром, который укладывался на пол салона при помощи газовой горелки или паяльной лампы. Несмотря на то, что это самый бюджетный вариант, со своей задачей такое покрытие справляется неплохо.

Сейчас доступны более технологичные и безопасные способы сделать качественную шумоизоляцию своими руками. Перед тем, как Вы остановите свой выбор на каком-то определённом материале, ознакомьтесь с их общим описанием.

Материалы для шумоизоляции

Их можно разделить на три группы – вибропоглощающие (вибродемпферы), шумопоглощающие и прокладочные.

Вибропоглощающие покрытия могут быть изготовлены либо на битумной, либо на полимерной основе. Плотно приклеенные к деталям, они гасят вибрации, воспринимаемые кузовом от двигателя, подвески и ходовой части. Именно эластичность таких покрытий и создаёт помехи для возбуждения колебаний. Характеризуются вибропоглощающие материалы коэффициентом механических потерь – чем он выше, тем лучше защита от шума.

Виброизоляция «Вибропласт» изготавливается из полимеров, имеет защитное покрытие из фольги. Её модификации «Silver» и «Gold» обладают улучшенными характеристиками, но стоят дороже.

Вибропоглощающее покрытие «Бимаст» имеет в своей основе битум (битумную мастику), для облегчения монтажа снабжено самоклеющимся слоем. Снаружи имеет защиту из ткани, бумаги или фольги.

Звукоизолирующие материалы имеют пористую структуру и получаются путём вспенивания различных синтетических веществ. Их предназначение – гасить именно акустические колебания, то есть шумы, проникающие снаружи в салон автомобиля, поэтому они наклеиваются поверх виброизоляции. При покупке подобных материалов следует поинтересоваться именно акустическими характеристиками. Например, «Сплен», которым некоторые владельцы оклеивают детали, скорее утеплитель, нежели звукопоглотитель.

Прокладочные материалы используются для устранения скрипов в местах стыковки пластмассовых деталей. Для того, чтобы сделать приемлемую шумоизоляцию салона на ВАЗ 21099 своими руками, особое внимание уделите проклейке стыков воздуховодов и «козырька» панели приборов, для того, чтобы устранить скрипы. В этом качестве хорош «Битопласт», изготовленный из вспененного полиуретана.

Инструменты и подготовительные работы

Ввиду того что вибропоглощающие покрытия обладают некоторой упругостью, при оклеивании ими деталей, особенно имеющих различные закругления, выступы и т.п., их нужно нагревать. Для этой цели лучше всего подойдёт промышленный либо строительный фен.

Необходимое условие для успешной работы – не наклеивайте покрытие на холодный металл, т.е. работайте либо в отапливаемом боксе, либо летом, при температуре воздуха не меньше 15 о С.

При оклеивании следует сразу вытеснять из-под покрытия воздух, для чего заранее подготовьте подходящий ролик или валик.

Для резки материала используйте сапожный или крепкий канцелярский нож.

К подготовительным работам относятся:

  • разборка;
  • очистка металла от грязи;
  • обезжиривание поверхности.

Шумоизоляция пола на ВАЗ 21099

Сначала придётся полностью разобрать практически весь салон – то есть снять сиденья, накладки порогов и средних стоек, замки ремней безопасности, кожух тоннеля пола. Кроме этого, сразу можно оклеить и щиток передка (для шумоизоляции моторного отсека изнутри), для чего потребуется снять панель приборов.

Сняв ковровое покрытие и заводскую шумоизоляцию, нужно тщательно очистить все оклеиваемые поверхности, впоследствии обезжирив их уайт-спиритом.

Заметив очаги ржавчины, зачистите их дрелью или «болгаркой» с металлическими щётками, обработайте преобразователем и загрунтуйте.

Наклеивайте виброфильтр (лучше всего использовать толщиной 2-3 мм) отдельными лоскутами, располагая их встык. В местах с выраженным рельефом – тщательнее прогревайте материал феном, чтобы лучше «усвоил» приданную ему форму.

После того, как наклеите виброзащиту, поверх её настилайте звукопоглотитель. Для этого лучше всего использовать материал с самоклеющимся слоем. Фен и валик использовать в данном случае ни к чему – материал мягкий, легко принимает любую форму и приклеивается внахлёст. Толщины 8 мм для хорошей звукоизоляции будет достаточно.

Читайте также:  Как открыть капот если порвался тросик капота калина

На фото – виброзащита уже закрыта слоем звукоизоляции (синего цвета). Хозяин этого ВАЗ 21099 решил не останавливаться и наклеивает третий слой (серого цвета), используя для этого долматин.

При оклеивании шумоизоляцией багажника могут возникнуть трудности с защитой арок колёс и ниши «запаски», поэтому не помешает предварительно изготовить шаблоны, пусть и неточные, из плотной бумаги или полиэтилена и по ним сделать предварительные выкройки для виброзащиты.

Шумоизоляция крыши ВАЗ 21099

Крышей лучше заняться, пока салон разобран, то есть одновременно с полом. Отличие от работы по оклейке пола заключается в том, что прижимать и разглаживать виброзащиту нужно осторожно, чтобы не помять крышу.

Совершенно ни к чему заклеивать всю поверхность виброфильтром – защита будет эффективной, если ею покрыто не меньше 60% поверхности. Поэтому можно ограничиться несколькими листами, располагая их между рёбрами жёсткости.

Шумоизоляция дверей

Ввиду того, что доступ к внутренним поверхностям наружных дверных панелей ограничен, при установке виброзащиты ограничьтесь несколькими широкими полосами, стараясь покрыть ими как можно большую площадь. Как и в случае с крышей, не переусердствуйте, прижимая защитук поверхности.

Прилегающие же к дверной обивке поверхности можно закрыть целиком, оставив прорези для динамика, ручки стеклоподъёмника и пистонов:

Защита салона

Для утепления салона подойдут те же материалы, что и для утепления капота. Сложность утепления в этом случае заключается в необходимости вытаскивать сидения и снимать обшивку. Утеплитель укладывается под обшивочный материал. На практике, это оказывает еще и дополнительный шумоизолирующий эффект. Поэтому, возня того стоит.

Перед укладкой теплоизолятора, следует тщательно промыть салон автомобиля. Любая оставшаяся грязь снизит качество утепления. После мойки просушите детали. Лучше сделать это строительным феном. Материал заранее нарезается на куски. Нужно разметить и прорезать отверстия для салазок кресел, а также под крепежи задних сидений.

Наиболее сложным местом для утепления считает дверь. В ней находятся разные механизмы (замок, стеклоподъемник). Их лучше снять. На дверную накладку с внутренней стороны клеится утеплитель. В местах крепления механизмов следите, чтобы материал ложился очень аккуратно. После сборки двери, нужно озаботиться заменой уплотнителя. Штатные резинки обычно не слишком эффективно защищают от холода. Поэтому, лучше всего приобрести специальный зимний вариант. Такой уплотнитель более прочный. Благодаря техническим характеристикам, он плотнее прилегает к металлу, не оставляя щелей.

Заключение. Зимний период является настоящим испытанием для автомобиля и его владельца. Виной тому плохие дорожные условия и морозы. Вот поэтому, у людей и возникает вопрос, как утеплить машину на зиму. Это позволит избежать многих проблем, связанных с холодами. Делается это достаточно легко, для обеспечения теплоизоляционных работ вам не потребуется особых навыков и инструментов. Все можно сделать самостоятельно в гараже.

Как правильно сделать шумоизоляцию на ваз 21099 ВАЗ 21099

Подскажите как правильно проклеить 99

Ну, если хочется заморочиться самостоятельно, то следует запастись, прежде всего, терпением. В качестве дополнения понадобятся инструменты: • Четырнадцать листов изоляционного материала 0,6х0,9 м (например вибропласт). • Растворитель (1 литр). • Нож. • Шпатель. • Строительный фен. • Шуруповерт/отвертки.

Для начала придется полностью разобрать салон машины. Сними обшивку крыши и дверей, а также накладки боковых поверхностей задних сидений и накладки арок задних колес. Все делай аккуратно и неспеша. Главное — не сломать крепежи-пистоны — лишняя заморочка с покупкой и установкой. Затем переходим на заводскую виброизоляцию. Да, да, она там есть! Если плохо будет отдираться — можно поднажать шпателем и феном, отогревая клей. Кстати, следует отметить, что шумоизоляция днища не понадобится — она в 99-ой на редкость удачная, поэтому ее не трогаем. Сэкономим время и деньги. Когда все отскоблишь — обезжирь поверхность растворителем. Особое внимание удели местам крепления новой шумки. Используй растворитель, если в каких-то местах остался антикор. Теперь клеим собственную шумку на освободившееся место. Тут уж сколько не жалко — чем больше, тем лучше. Все поверхности нужно тщательно оклеить. Начни с дверей. Нарежь материал на равномерные куски и отодрав защитный слой, проклей по всей поверхности. Чем меньше будут куски — тем тщательнее они сядут. Затем возьмись за наружную дверную панель. Облепи ее почти полностью — чтобы получился закрытый объем. Там будут передние динамики. Используй для этого этапа сплошные листы. Затем в месте, где планируется установить динамик, нужно заранее проделать отверстие. После дверей переходи на крышу. Тут проще — в том же порядке. Заключительным этапом станет багажник. Оклей сначала колесные арки — будет не просто, у них сложная форма. Для этого на материале сделай надрезы по диагонали — округлости сядут плотнее. Главное — не поцарапать случайно краску. После арок переходи собственно к багажнику — внутренним его и внешним боковинам, а также задней и средней стойкам. Боковые можно не заклеивать — динамиков-то в них не будет. Теперь разогрей поверхности феном и разгладь ладонью. Ну все, можно собирать салон обратно. Шумка готова.

Как утеплить автомобиль ВАЗ-2108

Любой владелец ВАЗ-2108 хочет, чтобы во время эксплуатации автомобиля в зимний период автомобиль быстро выходил на оптимальный температурный режим, что обеспечит подачу теплового воздуха в салон, поскольку система обогрева использует тепло, которое силовая установка отдает охлаждающей жидкости.

Но не только от этого зависит комфортная температура в салоне, но еще и от ряда факторов, а именно:

  • Степени обработки кузова;
  • Состояния элементов, обеспечивающих герметичность салона;
  • Состояния отопителя салона;
  • Утепления моторного отека.

Сразу отметим, что завод-изготовитель не особо-то «заморачивался» с обработкой кузова, да и качество сборки часто хромало, из-за чего степень утепления автомобиля оставляет желать лучшего. И все заботы по обеспечению комфортабельных условий при поездках зимой ложатся на плечи самих владельцев «Восьмерки». Итак, решено – утепляем ВАЗ-2108. Далее рассмотрим, как утеплить ВАЗ-2108 своими руками, что можно предпринять, и на что следует обратить внимание, чтобы обеспечить максимальную производительность системы обогрева и максимально снизить потери тепла из салона.

Сразу отметим, что все работы следует провести еще до наступления холодов, поскольку зимой «копошиться» в автомобиле – то еще удовольствие, тем более, что для получения максимального эффекта, придется немало чего сделать.

Все работы можно разделать на три этапа:

  1. Обработка салона;
  2. Ревизия и обслуживание системы отопления;
  3. Утепление подкапотного пространства;

Как защитить автомобиль ВАЗ 2109 зимой: утепление капота

Не за горами суровая морозная зима. Многим автовладельцам периодически приходится оставлять автомобиль на морозе на 2 – 3 часа. За это время двигатель ВАЗ 2109 быстро остывает. Разумным решением будет дополнительно утеплить свой автомобиль. Разобраться, как правильно утеплить подкапотное пространство на зиму, нам помогут специалисты.

Некоторые автовладельцы решают проблему утепления двигателя ВАЗ 2109 подручными средствами: накрывают его сверху одеялом или войлоком. Но такой способ не достаточно эффективный. Используйте более профессиональный способ утепления капота ВАЗ 2109 и других легковых автомобилей, который, кстати, вы легко можете сделать своими руками.

Для того чтобы эффективно утеплить подкапотное пространство ВАЗ 2109, Вам необходимо приобрести специальный комплект или сделать его самим из соответствующего материала. Такие утеплители легко крепятся и снимаются с капота ВАЗ 2109.

Утепление капота ВАЗ 2109 поможет предотвратить быстрое остывание двигателя на морозе. Утеплитель будет задерживать тепло, которое, как известно, поднимается вверх. Большего эффекта можно достичь, если это тепло отражать с помощью фольги.

Для утепления капота ВАЗ 2109 используют вспененные материалы, такие как поролон. За счет структуры такие материалы в своих порах удерживают теплый воздух. Как правило сверху они обклеены фольгой, которая создает эффект термоса.

Процесс утепления капота ВАЗ 2109 не займет у Вас много времени. Вам необходимо вырезать лекало и правильно его наклеить, а это не займет у Вас более 3-х часов. Единственное о чем следует позаботиться, так это о приобретении хорошего клеящего материала.

Читайте также:  Как отрегулировать зазор капота ваз 2114

Если специальные материал для утепления капота такие, как сплэн, изофлекс, окажутся слишком дорогими, то можно использовать и более дешевые, хотя и не специализированные. Подойдет материал пенафол, которым утепляют здания. Он хорошо сохраняет тепло, а фольга улучшит теплоизоляционный эффект. На каждом строительном рынке Вы найдете похожие материалы.

Утепление салона

Сначала рассмотрим, как утеплить салон ВАЗ-2108. Производитель если и делал обработку кузова, то она явно была недостаточной. А со временем нанесенные изоляционные слои приходят в негодность и, по большому счету, салон от окружающей среды отделяет только металл кузова и обшивка, которые не особо противостоят потерям тепла в результате обычного теплообмена.

Чтобы утеплить салон, в первую очередь следует восстановить изоляционные слои. Причем проводя эти работы можно решить сразу несколько проблем – повысить не только теплоизоляцию, но еще и вибро- и шумоизоляцию. Причем для последних продаются специальные изоляторы, которые наклеиваются на внутренние поверхности кузова. При этом они хорошо еще и удерживают тепло.

Обслуживание системы отопления

Перейдем к системе отопления. Основным ее элементом является печка, состоящая их радиатора, электродвигателя с вентилятором и заслонок, направляющих горячий воздух в нужную зону. Все это заключено в корпус и устанавливается она в салоне. Несмотря на это этот узел тоже требует обработки, чтобы максимально снизить потери тепла через образующиеся со временем зазоры и износ имеющихся уплотнителей.

Поскольку печка еще выполняет и роль системы вентиляции салона, то особое внимание следует уделить уплотнителям заслонки, посредством которой обеспечивается подача в салон воздуха извне. Если в этой заслонке уплотнители изношены, то даже в закрытом состоянии она будет пропускать холодный воздух.

Чтобы утеплить печку, а также повысить ее производительность, следует:

  • Демонтируем печку с авто (для этого придется снимать полностью переднюю панель, после чего, кстати, и можно качественно утеплить переднюю стенку);
  • Разбираем полностью печку;
  • Проверяем пропускную способность радиатора (если она недостаточна, можно попытаться ее промыть или приобрести и установить новый элемент);
  • Полностью разбираем корпус печки и очищаем все внутренние поверхности;
  • Очищаем воздуховоды;
  • Все уплотнители заменяем;
  • Собирая корпус, все места стыков обрабатываем герметиком;
  • С внешней стороны корпус обклеиваем изоляционным материалом;

Все эти меры минимизируют потери тепла через зазоры в стыках системы отопления, а также обеспечит максимально возможную подачу тепла в салон по воздуховодам.

Утепление двигателя

Напоследок рассмотрим, как утеплить двигатель ВАЗ-2108, ведь от него напрямую зависит подача тепла в салон. Отметим, что все работы в подкапотном пространстве направлены лишь на то, чтобы обеспечить быстрый выход силовой установки на требуемый оптимальный режим.

Сам двигатель накрывать ничем нельзя, но можно утеплить капот. Для этого на него с внутренней стороны наклеивается изоляционный слой. Для этого можно купить комплект изоляционного материала, предназначенный для утепления подкапотного пространства. Представляет он собой раскроенные куски изолятора, которые остается только наклеить.

Но можно и просто приобрести тот же строительный изолятор, самому его раскроить и приклеить. Дополнительно следует обработать и колесные арки в подкапотном пространстве, это и выступит в качестве шумоизоляции, и будет отражать тепло, препятствуя потерям тепла. Все это позволяет силовой установке быстрее набрать температуру.

Дополнительно следует утеплить радиатор ВАЗ-2108. Через него при движении в подкапотное пространство проникает холодный воздух, который препятствует набору температуры. Также радиатор – теплообменник, и зимой после поступления в него разогретого антифриза, воздух будет сильнее охлаждать ОЖ, поэтому температурный режим силовой установки будет на нижней границе.

В отличие от всех предыдущих работ по утеплению ВАЗ-2108, на радиатор можно и не затрачиваться. Чтобы утеплить радиатор, достаточно вставить картонный лист между ним и радиаторной решеткой. Хотя для этого можно приобрести и специальный экран, надевающийся на решетку радиатора.

Но здесь следует учесть, что нельзя закрывать радиатор по всей площади. Отсутствие потока воздуха приведет к тому, что теплообмен снизиться и температура силовой установки будет находиться на верхней границе. Из-за этого часто будет включаться вентилятор системы охлаждения. Чтобы этого не происходило, картонный лист должен перекрывать максимум на 2/3 площади радиатора.

Проведя все эти работы, можно добиться значительно лучшей комфортабельности в салоне, эксплуатируя «Восьмерку» в зимний период.

Дополнительные рекомендации

Проверить двери на возможные перекосы и выполнить регулировку защелок и направляющих.

Не закрывать воздуховоды резиновыми ковриками и различными вещами.

Сделать воздуховоды к ногам пассажиров на заднем сиденье.

Установить на сиденья дополнительные обогреватели.

Выполнив все профилактические работы по утеплению ваз 2114, вы улучшите пусковые качества и комфортабельность машины во время зимней эксплуатации.

Практически все автолюбители — владельцы автомобилей девятого семейства, комплектуемых так называемой «высокой панелью», на себе ощутили всю «прелесть» поездок зимой. Вина всему — отопитель салона ВАЗ-2109. Нельзя сказать, что он не греет совсем. Как правило, горячий воздух поступает или в ноги, или на лобовое стекло, и практически никогда не бывает так, чтобы воздух распределялся равномерно.

Кроме того, модернизация, проведённая на отопителях четырнадцатой модели, не решила

проблемы, скорее наоборот. После такого «улучшения», ко всем существующим проблемам добавился ещё и довольно сильный поток холодного воздуха из боковых дефлекторов, который довольно ощутимо «студит» левое плечо водителя и правое плечо пассажира, сидящего на переднем сиденье.

Начинаем работы по модернизации отопителя салона ВАЗ-2109.

Как утеплить двигатель

Штатный утеплитель двигателя предусмотрен на работу при средней температуре прохладного воздуха в – 100С. А что делать, и как утеплить машину, если температура за границей, ниже, значительно, ниже среднего статистического уровня. Да плюс ко всему, автомобиль в ночное время размещается не в гараже или на подземной стоянке, а на открытой автостоянке. Утепление двигателя автомобиля обосновано 2-мя основными факторами: долгое прогревание движка в зимний период приводит к перерасходу горючего и преждевременному износу деталей движка; слой льда на капоте не очень отлично отражается на состоянии лакокрасочного покрытия кузова.

Зачем нужен и как, утеплить движок машины. Из-за чего возникают трудности при запуске прохладного движка. И, что является самым любознательным, эти задачки могут быть невидимы, но на мотто ресурс движка они ставят собственный отрицательный след. При низких температурах меняются признаки технических жидкостей: моторного масла и горючего (хоть какого). Застывшее масло (повышение вязкости) подольше обычного прорывается во все отдалённые точки системы смазки движка. Другими словами, некоторое время работающий движок чувствует масляной голод, что не очень отлично для вращающихся деталей. Ознакомиться с темой: Работа цилиндров мотора. Особо изнывают, в самые 1-ые минутки, поршни и цилиндры блока цилиндров, работающие практически всухую. Бензин при низкой температуре исчезает еще ужаснее, что, соответственно, влияет на качество изготовляемой топливовоздушной консистенции. Плюс ко всему, резким образом падает способность аккума возвращать полную ёмкость заряда. В итоге, получаются – задачи при запуске движка в прохладное время года. И даже внедрение специального зимнего масла с малой вязкостью, с лёгкими, воспламеняемыми спреями к горючему для предстоящего пуска, не всегда решают задачку пуска движка.

Скачать Готовимся к зиме Как утеплить печку на ваз MP3

Автор: Костя Радченко

Длительность: 7 мин и 1 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Gozel Ibretlik Sozler Whatsaap Ucun Status

Uyghur Today Video 1524

Zalima Raees Song Singing By Arijit Singh Cover Stage Performance

Bdo Sorceress Animasyon Iptalleri

Suara Burung Cikrak Gacor Untuk Memancing Bunyi Pleci Kolibri Sirtu Murai Batu

Yoshlar Ittifoqi Mp3 Скачать

Britney Spears Baby One More Time Cover By Heavy Metal Heroes

Newjam Dance Challenge Ranzniana

Budweiser Wassup Commercial Mashup Super Friends

Photoshop Cc Tutorial How To Edit Pre Wedding Photo In Photoshop

How To Change Skin In Gta San Andreas

En La España Judeo Cristiana Razón An Os Diavos

Читайте также:  Порвался капота тросик ода

Streamer React New Ninja Skin Gameplay In Game Concept Fortnite

New Masihi Geet 2020 Yahowa Mere Saath Saath Official Video Mugheez

Thurupu Sindhurapu Telugu Love Song Best Telangana Love Songs Lalitha Audios And Videos

Das Paradies Und Die Peri After Thomas Moore Lalla Rookh No 16 O Laß Mich Von Der Luft Sie Wankt Sie Sinkt

Turkmen Prikol 2020 Hd Turkmen Talyplary Myrat Mollayev Yagshy Goshunow Mekan Atayew

Simson Kupplung Einstellen Am Motor S51

Bubur Ayam Segunung Pejalan Jajan Episode 11 Bubur Ayam Berkah Tanjung Barat

Top 10 Songs Of Cnco

Sən Mənim Sevdiyim Insansan Minus

Oru Mathura Kinavin Remix

Cl Hello Bitches 2Ne1 I M The Best

Дурдона Курбонова Аслида Ким Севгилиси Ким Интервью Хакида Малумот

Тынчтыкбек Айылчиев Мария Жаны 2019

Rich Homie Quan Party 1080P Bass Boosted

Exotic Reptiles Caught By Customs At Chennai Airport From A Student

London Rap Song Learn About London City Big Ben Rap English Through Music

Механизм обогрева

Подача подогретого воздуха в салон обеспечивается за счет тепла, которое двигатель отдает охлаждающей жидкости. Но комфортная температура в салоне авто зависит не только от этого. Существует целый ряд факторов влияющих на то, насколько тепло и комфортно вы будете ощущать себя в автомобиле ВАЗ 2108 зимой: • Степень обработки кузова машины. • Состояние элементов, которые обеспечивают герметичность салона. • Состояние отопителя салона; • Утепление моторного отека. Тут стоит сразу сделать оговорку на то, что в базовой комплектации ВАЗовских автомобилей прошлых лет не предусматривалось ничего лишнего. Поэтому счастливым обладателям новеньких «восьмерок» приходилось самим дорабатывать то, о чем не позаботился изготовитель. Итак, вы решили утеплить ВАЗ-2108. Давайте рассмотрим, как это можно сделать своими руками, и на что нужно будет обратить особое внимание, чтобы обеспечить производительность системы обогрева по максимуму и до минимума снизить все возможные утечки тепла из салона. План предстоящих работ Очень важно успеть произвести все манипуляции по утеплению ВАЗ 2108 до наступления холодов. Во-первых, потому что работать с обустройством авто зимой – удовольствие весьма сомнительное, ну а во-вторых, чтобы достичь максимального эффекта утепления, придется немало поработать. Весь объем работ лучше разделить на 3 этапа: 1. Обрабатываем салон. 2. Осматриваем и обслуживаем систему отопления. 3. Утепляем подкапотное пространство.

Утепление салона

Если производитель ВАЗ 2108 и осуществлял какую-то обработку кузова, то ее явно было недостаточно. В ходе эксплуатации авто все нанесенные когда-то изоляционные слои теряют свои первоначальные свойства и атмосферу салона в конечном итоге от внешней среды отделяет лишь металл кузова и внутренняя обшивка. Этого явно недостаточно для удержания тепла внутри автомобиля. На первом этапе утепления салона необходимо восстановить все изоляционные слои. Хорошая новость заключается в том, что утепляя салон своего авто вы заодно производите и шумо и виброизоляцию. Для этой цели хорошо подойдет специальный шумоизоляционный материал, который наклеивается на внутренние поверхности авто как. Обработать таким материалом можно не только салон, но и багажник, а поскольку в «восьмерке» багажник от салона практически ничем не отделен, то его утепление придется весьма кстати. В качестве дополнительного утепления вполне подойдут теплоизоляционные стройматериалы. Это могут быть специальные подложки, которые используют под напольные покрытия. В салоне авто их располагают поверх звукоизоляционных материалов. Максимального эффекта можно добиться, нанося изоляцию на все внутренние части кузова: • Двери. • Днище. • Арки задних колес. • Боковины возле задних сидений. • Перекрытие, которое отделяет моторный отсек от салона. • Крыша. • Нижняя часть третьей (задней) двери. Материала для утепления понадобится много, поэтому обработку кузова можно делать и поэтапно. Например, вначале обработать днище, спустя какое-то время – двери, затем утеплить зону под торпедо и так далее. Так вы сможете растянуть затраты и процедура не так ощутимо ударит по кошельку. Это еще один повод начать утеплять авто заблаговременно, в идеале – с весны, как только установится комфортная погода. Но даже это еще не все, что нужно утеплить в салоне ВАЗ 2108. Для исключения попадания воздуха в салон через двери, по периметру самих дверей и их проемов крепятся специальные резиновые уплотнители, которые в ходе эксплуатации автомобиля «проседают». В результате двери начинают прилегать неплотно, образуются микрощели. Ситуация усугубляется еще и тем, что тип кузова ВАЗ 2108 – хэтчбек, и когда необходимо что-то положить или достать из багажника, приходится открывать заднюю дверь, которая является общей для салона и багажного отсека. Поэтому «просевшие» уплотнители необходимо будет заменить как на передних дверях авто, так и на третьей задней двери. Уплотнители нужно выбирать качественные, поскольку сэкономив на резиновых прокладках вы не измените ситуацию в лучшую сторону. Дешевые уплотнители либо изначально не будут давать никакого эффекта, либо просядут очень быстро и их снова придется заменять. Максимальную герметизацию салона наилучшим образом смогут обеспечить трехкамерные уплотнительные резинки. Еще одни уплотнители, на которые нужно обратить внимание – это резинки по периметру стекол авто. «Родная» резина под воздействием солнца, ветра и дождя со временем покрывается трещинами. Самыми проблемными зонами являются места изгибов. Замена уплотнителей стекол подразумевает их снятие с последующей установкой, что требует специального инструмента и определенных навыков. Поэтому совершать процедуру лучше в сервисном центре, что стоит недешево. Внимательно осмотрите резинки по периметру стекло вашего авто, и если ситуация позволяет отложить замену, то можно просто аккуратно замазать трещины силиконом черного цвета.

Система отопления

Основной ее элемент – печка, которая состоит из электродвигателя с вентилятором, радиатора и заслонок, направляющих в нужную сторону горячий воздух. Все элементы печки заключены в корпус, который устанавливается в салоне. Тем не менее, для того чтобы минимизировать потери тепла, этот узел также требует обработки, поскольку в нем имеются уплотнители, которые со временем «проседают». Кроме обогрева печка еще несет функцию вентиляции салона. Поэтому, занимаясь утеплением авто, следует обратить особое внимание на состояние прокладок-уплотнителей заслонки. Если они износились, потребуется их заменить. В противном случае зимой даже закрытая заслонка будет пропускать в салон холодный воздух. Утеплить печку и повысить ее функциональность можно одновременно с утеплением передней стенки салона, поскольку для этого понадобится снимать переднюю панель. Делаем все следующим образом: 1. Снимите печку и полностью ее разберите. 2. Проверьте радиатор на пропускную способность (если он засорен, можно или попробовать промыть фильтр или заменить его новым). 3. Очистите все внутренние поверхности корпуса печки и воздуховоды. 4. Замените уплотнители. 5. Соберите корпус, предварительно обработав герметиком все стыковочные швы. 6. Обклейте собранный корпус изоляционным материалом. Выполнив эти действия, вы оптимизируете работу отопительной системы. Утепление двигателя Завершающим этапом станет утепление силового агрегата ВАЗ 2108. Здесь все работы направлены на обеспечение быстрого выхода двигателя на оптимальный режим. Поскольку сам мотор нельзя ничем накрывать, утеплять придется внутреннюю поверхность капота посредством наклеивания на него изоляционного слоя. Лучше всего для этой цели подойдет специальный изоляционный материал, предназначенный для этой цели. Купить его можно в магазине автозапчастей. Материал продается в раскроенном виде, вам останется лишь аккуратно его наклеить. Также можно купить обычный строительный изолятор, самостоятельно его раскроить и приклеить. Дополнительно понадобится обработать колесные арки со стороны подкапотного пространства. Такая обработка не только максимально утеплит двигатель, но и выступит в качестве его шумоизоляции. Также утеплению на зиму подлежит радиатор «восьмерки», поскольку во время движения авто через него в подкапотное пространство проникает холодный воздух, что также препятствует быстрому нагреву мотора до необходимой температуры. Радиатор играет роль теплообменника, поэтому зимой при поступлении в него разогретого тосола (антифриза), холодный воздух быстрее охлаждает ОЖ, и температурный режим ДВС находится на нижней границе.

Источник

Поделиться с друзьями