Как увеличить мощность мотора опель

Vectra Club Russia

Увеличение мощности двигателя с минимальными затратами!

Модератор: Паша

Увеличение мощности двигателя с минимальными затратами!

Сообщение YCb » 21 мар 2011 22:50

Сообщение VV » 21 мар 2011 22:54

Сообщение YCb » 21 мар 2011 23:16

Сообщение Koshkin » 21 мар 2011 23:45

Сообщение pas84 » 21 мар 2011 23:56

Сообщение YCb » 22 мар 2011 00:07

Сообщение YCb » 22 мар 2011 00:08

Сообщение колхозник » 22 мар 2011 00:10

Сообщение DIMON (cdf) » 22 мар 2011 08:24

Сообщение geom » 22 мар 2011 09:06

Сообщение TonicBT » 22 мар 2011 17:14

Re: Увеличение мощности двигателя с минимальными затратами!

Сообщение JW » 22 мар 2011 17:41

Сообщение Bigsun » 22 мар 2011 17:54

Re: Увеличение мощности двигателя с минимальными затратами!

Сообщение JW » 22 мар 2011 18:11

Сообщение Мышаня » 22 мар 2011 18:16

Сообщение DeVIL » 22 мар 2011 22:06

Сообщение Bigsun » 23 мар 2011 11:09

И прошу заметить » не более 30″. 5-7% прирост на этом движке возможен. И можно бы так и ответить топикстартеру. а то прям боги олимпа 🙂 не могут отвечать на глупые вопросы.
Пример:
http://v-tech.su/catalog/daewoo/
И вот здесь как раз 30-ку набирают, правда на турбудизеле 🙂 Но ведь никто ничего и не конкретизировал ! Имелось ввиду «вообще после чип-тюнинга» !

А при более «глубоком» подходе к вопросу даже хендэ акцент поедет:
http://forum.accent-club.ru/index.php?s . ded&start=

ЗЫ. Я вот тоже заметил, что с моей машины при комплексном подходе можно снять и больше, чем 140 л.с. Когда лямбда не прогрета — прет куда лучше. значит можно электронику подправить, если запас есть ? Правда стараюсь не напрягать двигло на холодную, а то ведь ошибку смесеобразования покажет. Евро 4 задавило его, чувствуется 🙂

Источник

Vectra Club Russia

Z18XE (увеличение мощности и момента)

Модератор: AK_Maximus

Z18XE (увеличение мощности и момента)

Сообщение vm » 20 июн 2008 00:41

Хочу увеличить мощность и крутящий момент мотора Z18XE. Понимаю, что без турбины результаты слабые, но все же если кто имеено с этим двигателем проводил эксперименты — отпишитесь.

P.S. Поиск результатов не дал.

Сообщение JAWS » 20 июн 2008 02:55

Бессмысленная трата времени и особенно денег, к сожалению.

Читайте также:  Мотор отопителя что это такое

1. Цена одной доработанной л.с. на атмосфернике в

3 раза превышает цену л.с. на турбированном двигателе.
2. На Цешку 1.8 найти тюнинг запчасти для двигателя практически нереально, а если и реально, то стоять это будет огромных денег.
3. Без турбы никак не обойтись, а если ставить турбу, необходимо менять весь выпуск включая колектор, забор воздуха, коробку усиливать или ставить с 3.2 мотора, ну и тд. тормоза, полуося, форсунки, топливный насос, сцепление, поршня (это если настраивать турбу на полную работу, если она будет «задушена», то поршня можно не менять).

Самый минимум, который ты можешь сделать — поставить фильтр нулевого сопротивления (нужно подбирать, какой подойдет по конфигурации), поменять полностью выпуск. Это тебе даст около 25-35 л.с. (в зависимости от того, что ты будешь ставить). И прошить ЭБУ около 10-15% где-то может дать.

Мне на Мазду холодный впуск (CAI) обошелся в 238 у.е., выпуск Магнафлоу 450 у.е., колектор F2 350 у.е. В плане поменять сцепление и маховик на облегченный (4.5 кг), это мне еще даст ну максимум 8-9 л.с.

Думай. стоит ли. и это при условии того, что на Мазду валом всего.

Источник

Z16xep

#1 fluger

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 17
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Opel Astra-G
    • @Упоминание

    #2 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Я бы поставил вопрос иначе: не «сколько хочется получить», а «сколько готов заплатить».

    Насколько я помню, Z16XEP выдает примерно 100 коней. Увеличение мощности в ПОЛТОРА раза, на мой взгляд, обойдется в 5 — 7 тысяч Евро только по двигателю. Сцепление, коробка, ШРУСы — это отдельная песня.

    #3 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 707
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #4 dimi

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
    • Город: Karlsruhe, Deutschland
    • Автомобиль: Astra G OPC/OSV
    • @Упоминание

    Точно. Сто Пудова.


    #5 Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
    • Город: Питер Коломяги
    • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ
    • @Упоминание

    #6 Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
    • Город: Моск. область
    • Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
    • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
    • @Упоминание

    #7 robi-k

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 115
    • Город: Szekesfehervar, Венгрия
    • Автомобиль: Opel MERIVA 1,6 MT SilverGrey
    • @Упоминание

    Самый лучший и простой вариант: продать старое авто и купить Astra 1,6 (а при наличии денег и 2,0) OPC

    Сообщение отредактировал robi-k: 08 Январь 2008 — 13:13

    #8 robi-k

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 115
    • Город: Szekesfehervar, Венгрия
    • Автомобиль: Opel MERIVA 1,6 MT SilverGrey
    • @Упоминание
    Читайте также:  Лодочные моторы ямаха 40хвс

    Практически все бензиновые движки Opel, в т.ч. Z16XEP, Z16XER, а также двигатели OPC разрабатываются и производятся на заводе General Motors Powertrain Hungary в городе Szentgotthárd (Венгрия), ниже парочка ссылок на контактные данные и на парочку фото о производстве:
    http://www.gmeurope. contact_hu.html
    http://index.hu/gal/. merivaopc/gyar/

    К слову сказано, в Европе у всего 2 больших централизованных склада запчастей, откуда происходит рассылка по другим странам: для западной европы в Гормании, для восточной европы и странам бывшего союза — в Венгрии в г. Budaörs (предместье Будапешта) (коктактные данные в первой ссыке)

    Источник

    Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

    Лучше всего перспективность подобного подхода демонстрируют, как ни странно, сами автопроизводители. Вот два почти одинаковых Polo Sedan, но у одного мотор мощностью 85 л. с., а у другого – 110, а отличие только в прошивке электронного блока управления двигателем. А турбонаддувный мотор 1,8 есть и 152 л. с., и 180 л. с.! При этом по «железу» снова никаких отличий, только по «софту». Значит, чип-тюнинг работает, дает результаты… И вот уже владелец машины решает, что получить 30 сил сверх отведенного заводом не так уж сложно, нужно только поставить новую прошивку.

    Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах. Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных.

    Что приобретают и что могут потерять владельцы машин в результате изменений? Тюнинг турбированных и атмосферных моторов стоит рассмотреть отдельно, потому что подход и требования к таким прошивкам очень уж отличаются. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема. С которыми чаще всего и ощущается недостаток мощности.

    «Атмосферный» тюнинг

    Казалось бы, вот у уже упомянутого VW Polo заводской «тюнинг» дает 20-25 сил, что составляет солидную прибавку для его мотора. Но не обманывайтесь, подобный результат лишь следствие того, что более слабая прошивка на самом деле просто специально урезана по мощности от оптимального.

    Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы – в особенностях тюнинга атмосферных моторов.

    Давайте вспомним немного теории. Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты.

    Читайте также:  Сколько весят моторы машин

    Крутящий момент на промежуточных режимах увеличить можно, но поднять максимальное его значение без переделки «железа» уже намного сложнее. А если еще и нельзя ничего поменять в самой начинке двигателя, то вся прибавка максимальной мощности будет строго за счет меньшего падения момента на самых высоких оборотах и сдвига «отсечки» на 500-1 000 оборотов.

    К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая. Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее.

    Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности – на BMW.

    Так что же, сплошные минусы? Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга – улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности.

    Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе.

    Если вы все же решились

    Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс.

    А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка.

    Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

    Источник

    Поделиться с друзьями