Как увеличить мощность мотора suzuki

Как увеличить мощность лодочного мотора – основные модели

Совершая покупку лодочного мотора можно увидеть в каталогах разнообразные модели с одинаковыми характеристиками, но совершенно непохожими показателями мощности. Довольно часто выбор останавливается на менее мощных, ведь стоимость их гораздо ниже.

К тому же новички не особо разбираются в необходимом количестве лошадиных сил для комфортного движения. Каждая последующая покупка мотора уже не ставит в один ранг экономию и мощность. Обычно судовладелец выбирает наиболее «сильные» варианты. Но что же делать тем, кто недоволен уже купленным мотором, а покупка нового не стоит в ближайших планах?

Выход один – увеличить мощность. Возможно ли это?

Увеличить мощность: возможно ли

Увеличение лошадиных сил вполне возможно, в особенности это касается иностранных производителей моторов. Именно они часто производят двигатели с завышенными лошадиными силами, на которых предварительно устанавливают ограничители.

Это очень популярный ход, при котором всегда есть возможность представить единственный вариант мотора в разнообразных моделях с разной мощностью. В таком случае, купив самый обычный недорогой вариант мотора и поработав с ним, можно в итоге получить модель , представленную в наиболее дорогом ценовом диапазоне.

Да и к тому же есть возможность использовать методику форсирования мотора, изменить зазоры клапанов и расточить диффузор карбюратора и цилиндра. Абсолютно каждый двигатель имеет свой резерв для увеличения мощности, но не каждая модель совершенствуется с лёгкостью. Иногда этот процесс затрачивает слишком большое количество сил и времени.

Как можно увеличить скорость лодки без изменений в самом моторе

Выполнение абсолютно простых правил способно не только прибавить желаемую скорость лодке, но и сэкономить значительную часть топлива.

Основные правила увеличения мощности лодки без изменений в моторе:

  1. Держать под контролем подводную часть лодки.
  2. Убрать лишние вещи с плавательного средства (ненужный груз).
  3. Смотреть за состоянием гребного винта.

Первым делом необходимо тщательно следить за состоянием подводной части лодки. Любые образования рекомендуется систематически очищать. Также стоит не забывать о приводе. Ведь именно подводная часть плавательного средства оказывает большое воздействие на сопротивление скольжению. Казалось бы мелочь, а играет столь значительную роль.

Не обходим стороной внешнее состояние кокпита и внутренних помещений. Удаляем все лишние вещи и в дальнейшем систематически проводим чистку. Оставляем только самое необходимое, в особенности имеющее отношение к безопасности. Остальной хлам безжалостно выносим.

Заправляя лодку, не стоит экономить на качественном топливе и масле. Это лишь сократит количество лошадиных сил. К тому же двигатель нужно содержать в идеальном состоянии. Состояние гребного винта не меньше остального влияет на развитие скорости.

Это отнимет желаемую мощность и увеличит расход топлива. К тому же стоит учитывать параметры винтов. Они подбираются отдельно для каждой модели. Можно сказать, что на скорость лодки в большой степени влияет грамотно подобранный и установленный гребной винт, нежели двигатель судна.

Основные детали, влияющие на производительность работы винта:

  1. Шаг гребного винта. Данная величина показывает перемещение винта вдоль оси за полный оборот. Винты с большими шагами приводят лишь малую часть мощности мотора в качественную энергию, которая обеспечивает движение лодки.
  2. Диаметр и дисковое отношение. Эти показатели характеризуют площадь лопастей и свидетельствуют о полноценной работе винта.
  3. Доводка гребного винта. Все винты нуждаются в доводках. Если легкий винт не снимает с мотора заложенную мощность, то рекомендуется увеличить его шаг. В случае невозможности развития нормальных оборотов двигателем из-за тяжёлого винта, решением станет уменьшение шага или диаметра.

Гораздо проще доводить тяжёлые винты, так как подрезание лопастей более легкий процесс, чем изменение шага. Перед началом доводки мотор необходимо обкатать и отрегулировать у специалиста.

Технические решения для увеличения мощности двухтактных лодочных моторов

При наличии двухтактного лодочного двигателя процесс увеличения мощности отличается незамысловатостью и простотой. Есть 2 варианта:

  1. Данный вариант применяется редко. Пространство, созданное искусственным путём, имеющее вид отступа за карбюратором, закрывает доступ топливной жидкости в картер. Здесь главной задачей будет его удаление и замена карбюратора. Поступление смеси увеличится и мотор станет более мощным.
  2. Второй вариант в последние годы используют очень часто. Поступив в кратер горючее имеет возможность перекрыть лепестковые клапаны. В наиболее дешёвых моделях они установлены в блоке цилиндров, а клапаны могут стать ограничителем кривошипной камеры.Таким образом горючее станет поступать с единственного лепестка и диаметр впускового отверстия станет небольшим для заполнения камеры сгорания. Именно от этого мотор теряет свою мощность.
Читайте также:  Лучший электрический мотор для надувной лодки

В данной ситуации отличным выходом станет изменение объемов подачи топлива. Следует увеличить угловую часть отгиба лепесткового ограничителя. Однако увеличение происходит всего на 3-5 мм. Иначе может произойти срыв лепестка или повысится уровень расхода горючего.

Процесс увеличения мощности:

  1. Разобрать лодочный мотор.
  2. С крайней части впускных окон кривошипной камеры удалить все заусеницы и заняться шлифовкой поверхности до идеального состояния. Ту же процедуру провести с ходами выпуска.
  3. Снять карбюратор и проверить лепестки на раскрываемость. Сделать это можно с помощью нажатия металлическим предметом.
  4. Полностью разобрав карбюратор, рассверлить диффузор. При желании рассверливаем жиклер приблизительно на 0,1 мм.
  5. Регулируем состав горючего и поплавочный уровень.
  6. При значительном увеличении сил следует заняться регулированием угла зажигания. Его следует поставить на опережение.
  7. Заняться заменой свеч, которые подойдут для новой мощности.

Технические решения для увеличения мощности четырехтактных лодочных моторов

Для увеличения лошадиных сил четырехтактных моторов подойдут методы описанные выше и несколько новых:

  1. После осуществления всех вариантов рекомендуется заняться настройкой зазоров клапанов газораспределительного механизма. Из-за увеличения объема горючего следует увеличить зазоры как входных, так и выходных клапанов. Угол опережения также увеличивается на пару градусов.
  2. В дорогих моделях лодок нет лепестковых клапанов. Двигатель возможно отрегулировать только с помощью встроенного чипа. В таком случае потребуется чип тюнинг электронного блока управления. И, конечно же, здесь без специалиста не обойтись.

Примеры увеличения мощности популярных лодочных моторов

1. Yamaha 5

В подобных двигателях замена карбюратора ничего не решит. Рекомендуется найти расположение ограничителя дроссельной заслонки и лепестковый клапан. Ограничитель убрать, а в клапане отжать лепесток.

На данных моделях производят установку ограничителя исключительно из экологических соображений. В западных странах распространен закон, запрещающий использовать двигатели на полной мощности из-за повышенных выхлопов в атмосферу.

2. Двигатель Сузуки

Для увеличения скорости потребуются:

  1. Коллектор и карбюратор 13200-91JB1.
  2. Прокладка между двигателем и коллектором и между карбюратором и коллектором.

Процесс переделки:

  1. Убрать все трубочки, которые мешают работе.
  2. Снять шланги с особой аккуратностью.
  3. Открутить болты, закрепляющие карбюратор (предварительно пометить карандашом расположение болтов, трубочек и шлангов).
  4. На своеобразном “язычке” прокладки устанавливается заранее купленная прокладка, а на новый карбюратор следует поставить крепление тяги воздушной заслонки.
  5. При установке прокладок следует внимательно расположить их в нужные места.
  6. Снять коллектор и прокладку, которая находится под ним.
  7. Вытащив термостат очистить систему охлаждения, находящуюся под ним. Довольно часто в этих местах скапливается образование налёта и грязи.
  8. Далее всё собираем обратно.

3. Honda BF90

Как известно данный мотор славится усиленной мощностью, но при соблюдении абсолютно простых правил можно максимально увеличить скорость лодки:

  1. Систематическое техническое обслуживание мотора.
  2. Увеличение потока воздуха. Воздушный фильтр необходимо содержать в идеально чистом состоянии. Чтобы увеличить максимальное прохождение воздуха специалисты рекомендуют установить хорошее вытяжное устройство.
  3. Использование топливных присадок. И обязательно заправлять лодку только качественным топливом.

Эти простейшие способы позволят максимально увеличить производительность двигателя и получить наивысшую скорость лодки.

Блиц-советы

Самостоятельное увеличение мощности лодочного мотора принесёт желаемый результат, если при переделке использовать советы специалистов:

  1. При переделке мощности в моделях, оснащенных электронными чипами, обязательно следует обратиться за помощью в сервисный центр. Одно неосторожное действие способно не только испортить результат, но и стоит круглой суммы за восстановление.
  2. Следует помнить, что действия по увеличению мощности производятся персонально для каждой модели. Нет единого плана действий для всех моторов.
  3. Не стоит упускать тот факт, что с увеличением мощности, заложенной производителем, лодка приобретает меньшую управляемость.

Источник

Повышение мощности моторов Suzuki DF9.9A | DF15A | DF20A до 22hp

samcool

матрос

Друзья, появилась возможность повысить мощность вашего мотора Сузуки без внесения конструктивных изменений.

Поскольку моторы Suzuki DF9.9A | DF15A | DF20A по железу на 100% одинаковые и отличия есть только в программной части блока управления двигателя, то повышение мощности можно получить просто откорректировав прошивку в ЭБУ.

Читайте также:  Вытяжка мотор для труб

На сегодня доступны следующие переходы по Вашему желанию:

DF9.9A -> DF15A -> DF20A -> DF20A tuned (22hp)

Из любого мотора можно сделать вариант мощнее вплоть до 22 сил.

Стоимость процедуры 8000 рублей.

Делается за 1 рабочий день.

Мы находимся на Севере города в районе метро Пл. Мужества.
ул. Новороссийская д. 55 — под виадуком Гражданского пр.
Телефон для записи и консультаций +7 (812) 999-3456

Для желающих сделать чип тюнинг в других регионах, есть возможность прислать нам блок управления двигателем для проведения работ. Предварительно требуется согласование по телефону.

P.S. Есть возможность увеличения мощности любых других инжекторных моторов.

Вложения

капитан 1-го ранга

samcool

матрос

какие карбы? речь о свежих инжекторах. 100 сил, к нашему сожалению, можно получить только купив другой мотор, а из 9.9 получить 22 — можно

более того, можно купить новый блок управления от 20-ки и поставить на 9.9 и получить полные 20 сил.

мы предлагаем чуть больше и чуть дешевле

капитан 1-го ранга

победа

капитан 1-го ранга

samcool

матрос

когда мы презентуем новые решения по автомобилям, то обычно выкладываем графики с мощностного стенда.

в данном случае сложнее, у нас нет стенда для подобных моторов, поэтому наглядно можно смотреть только сравнением с 20-кой.

наверное можно снять видео заплыва с места на заводской 20-ке и прошитой 9.9

но как это осуществить не очень понятно. подумаю.

Всем кому делали ощутили значительное изменение мощности мотора.

Есл и есть кто-нибудь с форума с 2 моторами — готов сделать бесплатно прошивку 9.9 для сравнения

победа

капитан 1-го ранга

samcool

матрос

победа

капитан 1-го ранга

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга

победа

капитан 1-го ранга

samcool

матрос

lopatahabara

пассажир

Друзья, появилась возможность повысить мощность вашего мотора Сузуки без внесения конструктивных изменений.

Поскольку моторы Suzuki DF9.9A | DF15A | DF20A по железу на 100% одинаковые и отличия есть только в программной части блока управления двигателя, то повышение мощности можно получить просто откорректировав прошивку в ЭБУ.

На сегодня доступны следующие переходы по Вашему желанию:

DF9.9A -> DF15A -> DF20A -> DF20A tuned (22hp)

Из любого мотора можно сделать вариант мощнее вплоть до 22 сил.

Стоимость процедуры 8000 рублей.

Делается за 1 рабочий день.

Мы находимся на Севере города в районе метро Пл. Мужества.
ул. Новороссийская д. 55 — под виадуком Гражданского пр.
Телефон для записи и консультаций +7 (812) 999-3456

Для желающих сделать чип тюнинг в других регионах, есть возможность прислать нам блок управления двигателем для проведения работ. Предварительно требуется согласование по телефону.

Источник

Варианты повышения мощности.

shumaher32

Местный

Ответ: Чип Тюнинг

Отравил на почту коодинаты!

Ser150

Местный

Ответ: Варианты повышения мощности.

прочитал про тюнинг и наткнулся вот еще на что:
МД-тюнинг

Проводимая нами по современной технологии модификация дросселя исключает эти недостатки (Чип тюнинга). При увеличении мощности авто, сопоставимым с показателями чип-тюнинга, Вы одновременно получите и снижение расхода топлива — в зависимости от автомобиля на 5-30%! Кроме того, Вас ожидает:

Отсутствие провалов;
Более динамичный старт и разгон;
Увеличение крутящего момента;
Более чистый выхлоп (количество вредных веществ снижается в несколько раз);
МД-тюнинг может быть проведен как на инжекторных, так и на карбюраторных, как на импортных, так и на отечественн

HottMac

Продвинутый новичок

Ответ: Варианты повышения мощности.

Тоже стало интересно что же представляет из себя МД-тюнинг , вот что нашёл

sanich72

Эксперт

Ответ: Варианты повышения мощности.

Очень напоминает турбинку под карбюратор и прочую лабуду. Пользы мало , но и вреда никакого, кроме потраченных денег и времени. Шары он под клапана закатывает и 30 процентов экономии. Сложная система прямого впрыска , просто отдыхает .

alekse1

Опытный сузуковод

Ответ: Варианты повышения мощности.

По идее до 20% экономии топлива -это на самом деле мировой прорыв. За это просто обязаны были уцепиться все мировые автопроизводители. А тут уровень мастерской. Подозрительно еае-то.

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Варианты повышения мощности.

Форумчане нужна помощь. Есть идея поставить на лиану более мощный мотор с минимальными переделками оставив старую коробку. Идея купить контрактный мотор с японии, в Краснодаре их продают за 25 тыс. На вопрос продавцам какой двигатель можно поставить на лиану они сказали что точно не знают но у них много двигателей берут и ставят на уазы. Двигатели контрактные почти все идут с косой. Коса это полностью вся проводка двигателя вместе с контроллером. В ветке сузуки джимми ставят моторы М16А на джиммика. Может у кого есть опыт. Сейчас номер двигателя никто не смотрит даже на техосмотре. Поэтому ставь любой и ездий спокойно.

Читайте также:  Лодка пвх под мотор длиной 5 метров

MadSnake

Guest

Ответ: Варианты повышения мощности.

Прикольно у нас регионы живут. Вообще замена двигателя вещь тонкая. Во-первых, замена без доп разрешений и согласования разрешается модель в модель, и ессно не забудьте зарегистрировать замену агрегата. Во-вторых, Что касается не модель в модель, но одного можельного ряда, тобишь вместо к примеру двигателя 1.3 поставить 1.6 или 2.0 с американской аерио тут вам надо будет получить диагностическую карту на Гос. Диагностике и оформить заказ наряд у тех кто это делать будет! Соответственно в Птс указывается новая модель и уточняются лошадиные кабылы. Ну и в третьих, установка двигателей иных производителей, на сузуку скажем хондовский — нельзя, запрещено, читаем тех регламент и 1001 приказ по регистрации ТС на территории Рф. По поводу оставить коробку, на суЗуках все коробки разные, под каждый двигатель, 1.6 не подойдет к 2.0 и уж тем более ни к 1.3 или 2.3

Да и на последок, тех осмотр нынче вообще фикция, номер как бы не смотрят, но сверять модель двигателя ОБЯЗАНЫ! Любой инспектор который этого не делает, мало того, что рескует, так еще и приказы плохо читает. Из собственного опыта уже 2 раза подстава была! Вместо 2х литрового движка на опеле, предъявили 2.5, вопрос а налог за кабылы, а у кого его взяли? С угнаной? Или фокус попался, по ПТС бензин, а перед мной дизель!

user1975

Профи

Ответ: Варианты повышения мощности.

Как же тогда на Бухазы ставят дизели тойотовские все кому не лень?

MadSnake

Guest

Ответ: Варианты повышения мощности.

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Варианты повышения мощности.

У меня и был сам вопрос могули я себе поставить сузуковский к примеру двигатель 2.3 или 2.0 от аерио . То есть коробки передач отличаются или нет. На импрезе к примеру стоял 1.5 литровый мотор его сняли поставили двухлитровый и даже ничего в мозгах не прошивали, все отлично работает коробки идентичные. Вот это я и хочу выяснить. Неужели сузуки под каждый мотор выпускает отдельную коробку. Я на с воей коробке вижу и другие незадействованные места для ее крепежа. Читал что на моторах М13/М15/М16/М18 колокол одинаковый. Поэтому механика стыкуется без проблем.

Добавлено через 6 минут

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Варианты повышения мощности.

Прикольно у нас регионы живут. Вообще замена двигателя вещь тонкая. Во-первых, замена без доп разрешений и согласования разрешается модель в модель, и ессно не забудьте зарегистрировать замену агрегата. Во-вторых, Что касается не модель в модель, но одного можельного ряда, тобишь вместо к примеру двигателя 1.3 поставить 1.6 или 2.0 с американской аерио тут вам надо будет получить диагностическую карту на Гос. Диагностике и оформить заказ наряд у тех кто это делать будет! Соответственно в Птс указывается новая модель и уточняются лошадиные кабылы. Ну и в третьих, установка двигателей иных производителей, на сузуку скажем хондовский — нельзя, запрещено, читаем тех регламент и 1001 приказ по регистрации ТС на территории Рф. По поводу оставить коробку, на суЗуках все коробки разные, под каждый двигатель, 1.6 не подойдет к 2.0 и уж тем более ни к 1.3 или 2.3

Да и на последок, тех осмотр нынче вообще фикция, номер как бы не смотрят, но сверять модель двигателя ОБЯЗАНЫ! Любой инспектор который этого не делает, мало того, что рескует, так еще и приказы плохо читает. Из собственного опыта уже 2 раза подстава была! Вместо 2х литрового движка на опеле, предъявили 2.5, вопрос а налог за кабылы, а у кого его взяли? С угнаной? Или фокус попался, по ПТС бензин, а перед мной дизель!

Источник

Поделиться с друзьями