Как восстановить алюминиевый капот

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Восстанавливается ли алюминь капот от вырика?

Опции темы

Восстанавливается ли алюминь капот от вырика?

Всем привет! подскажите кто знает: можно ли восстановить алюминиевый капот с вырика? поддается ли он рихтовке и шпаклевке? может кто то встречался с таким вопросом?

Восстанавливается
ARG сервис тебе в помощь

А с каких пор на врх алюм. капот? Там же всегда стальной был.
Вообще алюм кузовные станции редко берут рихтовать, а вот зашпаклевать можно что угодно))))))))))))))))

если не магнитится то скорее всего алюминий или близкий к этому состав..)

вот весь вопрос в этом и заключается, поддаются такие капоты рихтовке или ломаются?

Я когда форик тюкнул тоже был в раздумьях чинить капот или нет.
АРГ посоветовал все же купить новый, т.к. после ремонта люминь сложней покрасить, трудозатратней, не факт что выйдет дешевле чем купить и покрасить б.у.
Взял и купил новый.

У меня на WRX алюминиевый, был загнут не сильно, но с усилителем, вытянули идеально.

просто есть капот заломанный и желание сделать его, вот и вопрос рентабельно это или нет и в принципе спецматериалы для этого нужны или обычные для стали сойдут. а насчет лопнет или нет наверное дело каждого отдельного случая и степени излома..

Если решиш менять, напиши мне, старый куплю)
а так фото повреждения в студию.

ну фиг знает какие такие врыксы со стальными капотами, у меня люминь.
2001 год

если кто то хочет купить капот значит все можно восстановить))

кстати насчет капотов еще: лупатка 2000 год 1,5 автомат — алюминькапот

Последний раз редактировалось turbinko; 22.11.2012 в 12:57 .

У меня прям очень похоже было, всё сделали отлично, изнутри вообще не заметно на усилителях, что их правили

осталось выяснить материалы для алюминия (грунтовки шпатлевки) и ответ найден) ну в данной ситуации усилители не сильно наджаблены..

Если усилители не сломаны и сильных заломов нет, то можно.

дешевле все таки купить капот.

на врх сколько помню всегда люминь , или кетайский жэсть после дтп ))
у меня в трубочку был завёрнут — сделали/заварили, года 3 потом ездил и продал изза фейслифта , проблем с ним никаких , но , таких мастеров мало

да оно проще то не надо) как говорится надо дешево и сердито)) а новый капот в хорошем состоянии будет стоить не меньше десятки..а новый китайский так вапще стальной и стоит примерно столько же.

так вот: в общем итоге все получилось, ничего не треснуло при выстукивании, осталось выбрать материалы и вывести поверхность.

[QUOTE=turbinko;4462289]Всем привет! подскажите кто знает: можно ли восстановить алюминиевый капот с вырика? поддается ли он рихтовке и шпаклевке? может кто то встречался с таким вопросом?[/QUOTE
можно сделать твой капот

Если помят не сильно, то делается. Если сыграл по плоскости, то вдвоём силовым методом можно поправить. Люминь черзвычайно неподатливый и геммора рихтовочного больше. Главное, не вздумайте греть его — дырка прожигается на раз . (проверено на своём) — момент достаточного нагрева и начала прожога отловить практически не реально.

да все уже восстановлено) опытным путем, силовым как говорится методом, выстукиванием, шпатлеванием и прочее.. все полностью исправлено. на днях окраска и вот тебе и капот как новий) теперь вопрос не треснет ли слой шпакли со временем? но это, как говорится, уже совсем другая история)))

Источник

Читайте также:  Как закрепить дефлектор капота ваз

Выпрямление и ремонт капота своими руками: шаг за шагом

При неаккуратном вождении, на корпусе автомобиля появляются вмятины, царапины сколы и трещины. Они негативно сказываются на внешнем виде транспортного средства. Одной из наиболее подверженных повреждениям деталей, является капот. Зимой, на него могут упасть сосульки или снег, сорвавшиеся с крыши, и оставить повреждения и вмятины. Летом, кузовной элемент легко поцарапать ветками. После нанесения повреждений, требуется ремонт капота.

  1. Сколы, царапины. Дефекты лакокрасочного покрытия элемента кузова, образовываются вследствие механического воздействия, из-за не соблюденной технологии окраски детали.
  2. Повреждение лакокрасочного покрытия. Краска может шелушиться и отваливаться. К причинам появления проблемы относят использование некачественной краски, и несоблюдение работ по окрашиванию поверхности кузовного элемента.
  3. Появление коррозии и гнили. Плохо обработанная антикоррозийным покрытием поверхность, покрывается ржавчиной. Это портит внешний вид автомобиля, и приводит к разрушению кузовной детали, так как пораженный участок с временем начинает гнить.
  4. Вмятины и загибы. Причины такого рода повреждений – сильное механическое воздействие на какой-либо участок кузовной детали. Дефект возникает после падения на капот снежных комьев, в результате неосторожного вождения или ДТП.

Водитель может самостоятельно устранить повреждения капота, что позволит сэкономить деньги, и получить приемлемый результат ремонта.

Виды работ

Для выправки вмятин, проводят следующие работы:

  • Демонтаж объекта работ.
  • Обезжиривание рабочей поверхности, очистка от грязи, удаление антикоррозийного покрытия и шумоизоляционного слоя.
  • Рихтовка капота
  • Шлифовка, грунтование и покраска ранее поврежденной области.
  • Установка детали на место.

Инструмент рихтовщика

Для того чтобы выправить вмятину, потребуется:

  • Ударный инструмент — металлические и резиновые молотки, обратный молоток.
  • Наковальни, штампы, поддержки, ударные подложки.
  • Строительный фен, газовая горелка или паяльная лампа. С помощью оборудования нагревают кузовную деталь, что впоследствии помогает эффективно избавиться от вмятины.
  • Болгарка, сварочный аппарат. В некоторых случаях, поврежденный участок удаляют, и на его место приваривают заплатку.
  • Кисточки разных размеров, шлифовальная машинка. После проведения работ, необходимо привести капот в первоначальный вид. Для этого исправленную область обрабатывают шпаклевкой, шлифуют и наносят на нее лакокрасочное покрытие.

Читайте также: Как отрегулировать фары на Ладе Калине своими руками

Как выровнять капот

Ремонт капота автомобиля, можно выполнить самостоятельно. Для устранения вмятин, потребуется соблюдать порядок действий по выравниванию кузовной детали своими руками:

Читайте также:  Замена пружины замка капота калина

    Понадобится подготовить необходимый набор инструментов.
    К набору нужных инструментов относят металлические и резиновые молотки, ложки, напильник, шлифовальную машинку (в некоторых случаях, подойдет шлифовальный диск, подсоединенный к дрели), крюки и рычаги, обезжириватель, ветошь, грунтовка и краска.

Штампы, наковальни, подложки, ложки, поддержки, во многом повторяют очертания дефекта. Использование нужного инструмента существенно облегчает трудовой процесс. При использовании молотков, наносят частые и несильные удары.

  • Нужно демонтировать кузовной элемент с автомобиля.
    Снятие детали позволяет более качественно выполнить работы по восстановлению кузовного элемента.
  • Выполнить ряд подготовительных работ.
    Снаружи и изнутри деталь тщательно моют, обезжиривают. С тыльной части демонтируют антикоррозийное и шумоизоляционное покрытия.
  • Выправить вмятины на капоте.
    Чтобы устранить дефект, нужно вытянуть вмятину, немножко пристукнуть резиновым молотком. Также для ремонта используются ложка или присоска.
  • При небольших повреждениях, вмятину вправляют руками.
    Для облегчения процесса, повреждение слегка нагревают с помощью строительного фена.
  • В случае если не удалось обойтись без повреждений лакокрасочного покрытия необходимо зашпаклевать и закрасить области, пострадавшие во время проведения ремонта.
  • Как отрихтовать или выправить капот

    Чтобы не переплачивать в автосервисе, важно знать о том, как самому выпрямить капот автомобиля. Для выполнения этой работы, потребуется осуществить следующие действия:

    • Внимательно осмотреть поврежденную область, определить степень тяжести и характер повреждения.
    • Если повреждение представляет собой вмятину с загибами металла и глубокими впадинами, используют рихтовочный молоток и наковальню.
    • Глубокие дефекты выправляют посредством растяжения металла, и последующего удаления лишних частей.
    • Если капот сильно поврежден, тогда удаляют пришедший в негодность кусок металла, и на его место приваривают новый. Впоследствии сварной шов шлифуют, замазывают неровности шпаклевкой, грунтую и красят.
    • В некоторых случаях, нет возможности снять поврежденный кузовной элемент. В этом случае, используют специальную ложку, которой вправляют вмятину.

    Рихтовочные правки рекомендуется выполнять по следующему алгоритму:

    1. Изначально проводят общую рихтовку: выправляют вмятину. После, начинают детально прорабатывать повреждение: выравнивают рабочую поверхность, убирают мелкие дефекты.
    2. Большие вмятины вправляют поступательно от края поврежденной области к ее центру.
    3. Маленький дефект устраняется, наоборот: от центра к краям.
    4. Чтобы добиться стягивания металла, поврежденную область обкладывают мокрой ветошью, а после разогревают с помощью паяльной лампы или газовой горелки. Далее нагретую область резко остужают. Из-за перепада температур и происходит стягивание металла. Мокрая ветошь, нужна для того, чтобы обезопасить неповрежденные участки капота от нагрева.

    Если своевременно не устранить дефект, на месте повреждения капота может образоваться коррозия, которая впоследствии затронет и целые части кузовной детали. Поэтому, не следует медлить с проведением ремонтных работ.

    После восстановления кузовного элемента, лакокрасочное покрытие будет повреждено. Также следует позаботиться о выравнивании рабочей области. Для этого ее грунтуют и шлифуют. При достижении положительного результата, поверхность красят и наносят антикоррозийное покрытие.

    Читайте также: Инструкция по замене лобового стекла на Шевроле Круз

    Полезные советы

    При выпрямлении кузовного элемента, следует придерживаться некоторых рекомендаций:

    • Небольшие повреждения стоит устранять руками, без использования рихтовочных инструментов. На капоте авто, используется тонкий металл, после ручной выправки, от повреждения не останется и следа, а автомобилист сэкономит время и деньги (отпадает необходимость в покупке краскопульта, баллончика с краской, кисточек, грунтовки и обезжиривателя). Кроме того, не понадобится использование шлифовальных кругов и напильников.
    • После грунтования и последующей полировки, по рабочей поверхности потребуется провести рукой, этот шаг позволит выявить неровности. В местах, где требуется идеально ровное покрытие, используют линейку.
    • Необходимо помнить и о том, что чрезмерный нагрев капота, может негативно сказаться на лакокрасочном покрытии детали. Чтобы краска не пострадала, нельзя нагревать кузовной элемент до температуры выше 110 градусов по Цельсию.
    Читайте также:  Откройте капот или багажник

    Что делать если капот сгнил

    При восстановлении сгнившего кузовного элемента, понадобится срезать пострадавшую часть детали, а на ее место приварить новый металл. После, обработать шпаклевкой, отшлифовать, загрунтовать и покрасить.

    Восстановление сгнившего кузовного элемента, можно доверить профессионалам, и отвезти пострадавший автомобиль в автосервис. Это решение сэкономит время и силы. Там, специалисты с помощью специального оборудования проведут стапельные работы кузова.

    Особенности алюминиевых капотов

    Ремонт алюминиевых капотов имеет ряд особенностей:

    • Устранение дефектов на кузовных деталях из алюминия, проводят только теми инструментами, которые ранее не контактировали с металлом. В противном случае, деталь подвергается электрохимической коррозии.
    • Рихтовку проводят только при наличии небольших повреждений, используют резиновый молоток, и подпирают рабочую область деревянными колодками.
    • Работу нужно выполнять оперативно. Алюминий покрыт оксидной пленкой, защищающей от коррозии, она после механического воздействия повреждается.

    Источник

    Как восстановить алюминиевый капот

    Сообщение xitur » 18 июл 2011, 09:25

    Сообщения: 1704 Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1987 Авто: Субары)) :
    Награды: 1

    Рейтинг: 3 454
    Репутация: +6

    Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 23 раза

    Сообщение DAD » 18 июл 2011, 10:31

    Сообщения: 621 Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: outback :
    Награды: 1

    Рейтинг: 877
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Armyanin » 18 июл 2011, 10:31

    Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 2001 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 8 472
    Репутация: +25

    Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 58 раз

    Сообщение DENISON » 18 июл 2011, 21:46

    Сообщения: 621 Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: outback :
    Награды: 1

    Рейтинг: 877
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Armyanin » 18 июл 2011, 23:23

    Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 2001 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 8 472
    Репутация: +25

    Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 58 раз

    Сообщение DENISON » 18 июл 2011, 23:30

    Сообщения: 1704 Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1987 Авто: Субары)) :
    Награды: 1

    Рейтинг: 3 454
    Репутация: +6

    Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 23 раза

    Сообщение DAD » 19 июл 2011, 00:52

    Сообщения: 621 Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: outback :
    Награды: 1

    Рейтинг: 877
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Armyanin » 19 июл 2011, 10:38

    DAD , он просто не выправил его до конца,ему пришлось править заново и перекрашивать за свой счет,а с цвет вроде норма

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Adblock
    detector