- Что делать, если не открывается замок капота
- Причины неполадок
- Неполадки с механическим замком капота
- Неполадки с электромеханическим замком капота
- Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть
- Причины
- Методы открытия капота
- Как открыть капот, если сел аккумулятор. Краткое руководство
- Не открывается капот
- Причины неисправности
- Решение проблемы
Что делать, если не открывается замок капота
Замок капота является охранным средством, ограничивающим злоумышленникам доступ в капотный отсек. Однако неправильная эксплуатация или тяжелые погодные условия могут привести к тому, что доступа лишится владелец автомобиля. И тогда перед ним встанет логичный вопрос – как открыть замок капота?
Причины неполадок
Основными причинами, из-за которых может не открываться блокиратор капота, являются:
- заклинивание замка (когда он заржавел, заклинило пружину, оборвался тросик привода);
- полный разряд аккумулятора (актуально для электромеханических замков).
Неполадки с механическим замком капота
Если у вас заклинил штатный замок капота, и вы не знаете, как его открыть, то в первую очередь необходимо организовать возможность доступа к подкапотному пространству со стороны переднего бампера. Для этого автомобиль можно:
- поставить на яму;
- загнать на эстакаду;
- поднять его на электрическом подъемнике.
Если причиной поломки стала пружина замка, то нужно, чтобы кто-нибудь сильно потянул рычаг открытия капота на себя, а второй человек при этом одновременно резко нажал на края капота. Это может привести к тому, что пружина распрямиться и освободит замок.
Замок капота можно также попробовать открыть из-под машины. В этом поможет какая-нибудь длинная палка или отвертка, которой нужно постараться отогнуть язычок замка. При этом также понадобится помощник, который не даст капоту закрыться.
В том случае, когда добраться до замка капота не получается, то необходимо снять решетку радиатора, выкрутив удерживающие её болты, а в крайнем случае – просто выломать её. Тогда появится возможность добраться рукой до замка капота и открыть его или открутить болты, на которых он держится.
Заклинило штатный замок
Для того чтобы решить проблему с обрывом троса привода, потребуется разобрать часть передней панели в месте расположения рычага открывания капота. При этом оборванный трос можно только заменить.
Порой проблему с дополнительным замком капота могут решить только в установочном центре, причем только путем его снятия.
Не стоит забывать, что любые попытки открыть капот должны производиться с заглушенным двигателем.
Неполадки с электромеханическим замком капота
Довольно часто у водителей возникает проблема — нужно открыть электромеханический замок капота при разряженном аккумуляторе. Казалось бы, ничего сложного – необходимо просто потянуть за аварийный трос. Но на практике многие владельцы авто забывают, где он находится, а другим его вообще не вывели наружу в установочном центре.
Электромеханический замок капота
Порядок действий в этом случае следующий:
- попасть внутрь автомобиля;
- закрыть двери;
- вставить ключ в зажигание и повернуть его в положение АСС;
- подключить бустер (специальный небольшой аккумулятор, имеющий штекер под прикуриватель);
- открыть капот при помощи брелока сигнализации.
Бустер
Источник
Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть
При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Причины
Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:
- Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
- Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
- При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
- Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».
Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.
Методы открытия капота
«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:
- вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
- найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
- далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
- подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
- подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
- если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.
Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:
- поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
- найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
- тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
- постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
- осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.
Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.
Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.
Источник
Как открыть капот, если сел аккумулятор. Краткое руководство
Очень часто автолюбители, оставляя машину на долгое время без движения, сталкиваются с тем, что аккумуляторная батарея разрядилась и попасть в салон автомобиля невозможно, так как электрооборудование не работает. Что делать? Ответ один – попытаться вскрыть и зарядить аккумулятор или заменить его на новый.
Некоторые производители автомобилей устанавливают аккумулятор в салоне, однако в любом случае клеммы будут выведены в подкапотное пространство. Существуют несколько способов безаварийного открытия запирающих механизмов капотов при севших аккумуляторных батареях:
- для определенных моделей автомобилей устанавливается скрытый страховочный тросик, с помощью которого можно активировать замок;
- открыть капот при севшем аккумуляторе можно, используя длинную (более 25 сантиметров) шлицевую отвертку. С ее помощью необходимо дотянуться через щели решетки радиатора до рычага замка и оттянуть его в сторону для нейтрализации запорного механизма;
- разобрать решетку радиатора и активировать замок;
- попробовать открыть замок капота при севшем аккумуляторе можно и снизу, сняв при этом защиту двигателя. Для этого понадобится эстакада или яма;
- некоторые специалисты по вскрытию дверей используют специальную подушечку, напоминающую механический тонометр для измерения артериального давления. Она вставляется между кузовом и крышкой капота и накачивается воздухом, расширяя тем самым щель и позволяя добраться до замка;
- те, кто хорошо разбирается в устройстве автомобиля, может попробовать снять защиту двигателя, найти на генераторе болт с плюсом и подключить к нему клемму от заряженного аккумулятора. Минус выводим на кузов. Важно соблюдать полярность, так как несовпадение может привести к взрыву аккумулятора.
Проблемы, которые могут возникнуть
Каждый перечисленный выше метод требует ответственного подхода. Для достижения необходимого результата нужно иметь представление не только об устройстве основных частей и агрегатов автомобиля, но и профессионально владеть инструментом, быть терпеливым и выдержанным, аккуратным и предусмотрительным. Ведь последствия непрофессионального и неосторожного вскрытия замков непредсказуемы и могут быть следующими:
- исцарапанные элементы кузова;
- поврежденный замок капота, севший аккумулятор;
- деформированная крышка и элементы;
- порезы и ушибы рук.
Лучшим решением станет обращение к квалифицированному специалисту, который обеспечит:
- щадящий метод воздействия на замок и его дальнейшая работоспособность;
- исправность элементов кузова;
- экономию времени, сохранность сил и здоровья владельца автомобиля.
Почему необходимо обратиться именно к нам?
Коллектив специалистов компании «Вскрытие СПб» вооружен уникальными знаниями устройства и работы любых запирающих устройств автомобиля, позволяющими справиться с поломками максимально эффективно при минимальных затратах времени. Открыть капот при разряженном аккумуляторе для нас не проблема.
Источник
Не открывается капот
Под капотом машины скрываются важные узлы и агрегаты, поэтому водителям требуется по разным причинам периодически открывать капот. Например, когда возникает необходимость заменить масло или свечи зажигания, либо выполнить ремонтные работы. Но может возникнуть ситуация, когда не открывается капот. Проблема достаточно серьезная, особенно в случае, если предстоит поездка на машине на работу, за город или на деловую встречу.
Причины неисправности
Можно выделить несколько причин, по которым не открывается капот:
- Воздействие холодной температуры. В зимнее время водители могут столкнуться с серьезной проблемой, возникающей, как правило, после мойки машины. Капот в этом случае открыть довольно сложно, а в большинстве случаев без помощи специалиста не обойтись. Предотвратить неприятную ситуацию можно достаточно просто – сушить машину после мойки.
- Замок заклинило. Нередко причиной, по которой водитель не может открыть капот,
является «закисший» замок. Это, как правило, случается либо на старых автомобилях, либо на машинах, где давно никто не открывал капот. Определить, что замок заклинило, достаточно просто: если потянуть на себя ручку, регулирующую открытие, то можно почувствовать натяжение элемента, но капот открыть не получается. В этом случае нельзя сильно тянуть за ручку, иначе ее можно оторвать.
- Обрыв троса. Самой распространенной причиной описываемой проблемы является обрыв тросика, приводящего в движение механический замок. Благодаря тросику осуществляется соединение замка капота с салоном. В действие тросик приводит электромагнитный механизм, подсоединяемый к тросу. Срабатывает электромагнитный механизм при помощи выключателя, а за счет контроллера, подающего электрический импульс, открывается замок капота. Но сработать он может только при отключенной сигнализации. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что именно тросик является важным элементом функционирования замка капота. Обрыв тросика может
произойти по разным причинам, в числе которых:
- Изношенность металлического тросика;
- Образование на поверхности троса коррозии;
- Слишком сильное физическое воздействие на тросик.
В случае проблем с тросиком при открытии капота из салона внутренняя ручка будет без натяжения «ходить». Если порвался тросик, то единственным вариантом решения проблемы станет обращение к специалисту для выполнения ремонтных работ.
- Отказ электрозамков. Для защиты от злоумышленников владельцы автомобилей устанавливают охранные комплексы с защитой от угона. Как правило, блок сигнализации размещается в подкапотном пространстве, и нередко при заклинивании электрозамка водитель не может открыть капот.
Решение проблемы
Большинство водителей, если не получается открыть капот, пытаются самостоятельно решить проблему, используя любые подручные средства. Но причин возникновения проблемы много, поэтому и решения могут быть разными. Лучше не экспериментировать, а доверить работу специалисту, что позволит вам сэкономить и время, и нервы.
Вызов специалистов круглосуточно по телефону
Полный прайс лист нашей компании смотрите на этой странице.
Источник