Как выставить капот e34
Все двери и крышки устанавливаются и крепятся на неокрашенном кузове.
При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности.
Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет.
Примечание: Трос привода, который соединяет оба замка капота, должен полностью быть в направляющей втулке левого и правого замков. Если это не так, то при вытягивании ручки отпирания капота трос будет проскальзывать во втулке и замки не откроются. |
— Подготовительные работы: Вывернуть левую и правую упорные подушки капота. |
Упорную шайбу радиаторной решетки на капоте установить в положение «0». «0» показывает в направлении движения. |
Проверить предварительную регулировку левого и правого фиксаторов и, при необходимости, отрегулировать. размер (A) = 60 мм. |
Проверить упорные винты левого и правого шарнира капота. Пластмассовые головки упорных винтов должны быть на месте и не повреждены, при необходимости, заменить шарнир капота. |
— Подгонка капота: a ) Зазоры по бокам Ослабить болты (1) и (2) левого и правого шарнирных креплений настолько, чтобы их можно было сдвинуть. Если диапазон регулировки окажется недостаточным, то можно ослабить болты крепления шарнира к кузову и сдвинуть шарнир. |
Ослабить винты верхней части левого и правого замков капота настолько, чтобы их можно было сдвинуть. |
Ослабить болты левого захватного крюка настолько, чтобы его можно было сдвинуть. |
Медленно закрыть капот. Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор относительно крыльев спереди и по бокам был одинаковым. |
Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым. В районе фар капот должен быть заподлицо с передней частью крыльев. Допустимое отклонение — 1 мм, это значит, что капот может быть смещен относительно крыльев на 1 мм назад. |
Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым. В районе лобового стекла капот должен быть заподлицо с передней частью крыльев. 2 = переднее крыло Это получается при установке капота в районе фар. |
Положение капота в районе фар всегда должно быть отрегулировано в заданном диапазоне. |
Открыть капот. Снова затянуть ослабленные болты капота. |
b) высота относительно крыльев спереди Медленно закрыть капот. Замок и захватный крюк должны правильно войти в зацепление Спереди капот должен находиться на одной высоте с передними крыльями. |
Для регулировки капота по высоте отвернуть контргайку (1) и провернуть фиксатор (2). |
Закрыть капот и проверить установку. Установить капот на равную высоту относительно крыльев. |
Открыть капот. Снова затянуть контргайку (1). |
c) высота относительно крыльев сзади Ослабить болты левого и правого шарнирных креплений настолько, чтобы их можно было сдвинуть по высоте. |
Медленно закрыть капот. Отрегулировать положение капота по высоте так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым. Место (1) = размер (A) = 100 мм. высота капота относительно крыла: — 0,8 Бмм, это значит, что капот находится на 0,8 мм ниже крыла. Положение капота может отклоняться от заданного размера на 0,5 мм вверх или на 0,5 мм вниз. |
Отрегулировать положение капота по высоте так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым. Место (2) = размер (A) = 150 мм. высота капота относительно крыла: — 0,3 +0,.3 -0,8 мм, это значит, что капот находится на 0,3 мм ниже крыла. Положение капота может отклоняться от заданного размера на 0,3 мм вверх или на 0,8 мм вниз. Между (1) и (2) происходит постепенное изменение высоты капота относительно крыла в пределах указанных размеров. |
Открыть капот. Снова затянуть ослабленные болты на шарнирах. |
Несколько раз закрыть капот, чтобы замки могли отцентрироваться. Не давать капоту защелкиваться. |
Затянуть болты верхней части левого и правого замков капота. |
Подвинуть насколько можно захватный крюк в направлении движения. |
Выставить рычаг захватного крюка по центру щели радиаторной решетки. Проверить легкость хода захватного крюка, при необходимости, откорректировать положение. Медленно закрыть капот, следя за тем, чтобы захватный крюк нигде не царапал и правильно защелкивался. Захватный крюк таким образом отцентрирован. Затянуть болты захватного крюка. |
Предупреждение! Необходимо всегда проверять, обеспечивается ли функционирование захватного крюка! |
— Регулировка упорного винта шарнира капота: Упорный винт (1) установлен на размер (A). размер (A) = 9,5 мм. |
Вставить полоску (1) бумаги (обычная писчая бумага) между упорным винтом (2) и упором на шарнире капота. |
Закрыть капот. При этом следить за тем, чтобы полоска оставалась между упорным винтом и упором на шарнире капота. Упорный винт установлен правильно, если полоска бумаги (1) вытаскивается «с усилием». |
Такая регулировка достигается заворачиванием упорного винта |
Если полоска бумаги вытаскивается «с усилием», то нужно упорный винт (1) вывернуть на величину (B). Величина (B) = 1,0 мм, соответствует 1,0 обороту. |
— Установка фар относительно капота: Проверить величину зазора капота относительно радиаторной решетки, фар и указателей поворота и, при необходимости, откорректировать,
|