Как выставить капот e34



Как выставить капот e34

Все двери и крышки устанавливаются и крепятся на неокрашенном кузове.

При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности.

Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет.

Примечание:

Трос привода, который соединяет оба замка капота, должен полностью быть в направляющей втулке левого и правого замков.

Если это не так, то при вытягивании ручки отпирания капота трос будет проскальзывать во втулке и замки не откроются.

— Подготовительные работы:

Вывернуть левую и правую упорные подушки капота.

Упорную шайбу радиаторной решетки на капоте

установить в положение «0».

«0» показывает в направлении движения.

Проверить предварительную регулировку левого и правого фиксаторов и, при необходимости, отрегулировать.

размер (A) = 60 мм.

Проверить упорные винты левого и правого шарнира капота.

Пластмассовые головки упорных винтов должны быть на месте и не повреждены, при необходимости, заменить шарнир капота.

— Подгонка капота:

a ) Зазоры по бокам

Ослабить болты (1) и (2) левого и правого шарнирных креплений настолько, чтобы их можно было сдвинуть.

Если диапазон регулировки окажется недостаточным, то можно ослабить болты крепления шарнира к кузову и сдвинуть шарнир.

Ослабить винты верхней части левого и правого замков капота настолько, чтобы их можно было сдвинуть.
Ослабить болты левого захватного крюка настолько, чтобы его можно было сдвинуть.
Медленно закрыть капот.

Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор относительно крыльев спереди и по бокам был одинаковым.

Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым.

В районе фар капот должен быть заподлицо с передней частью крыльев.

Допустимое отклонение — 1 мм, это значит, что капот может быть смещен относительно крыльев на 1 мм назад.

Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым.

В районе лобового стекла капот должен быть заподлицо с передней частью крыльев.

2 = переднее крыло

Это получается при установке капота в районе фар.

Положение капота в районе фар всегда должно быть отрегулировано в заданном диапазоне.
Открыть капот.

Снова затянуть ослабленные болты капота.

b) высота относительно крыльев спереди

Медленно закрыть капот.

Замок и захватный крюк должны правильно войти в зацепление

Спереди капот должен находиться на одной высоте с передними крыльями.

Для регулировки капота по высоте отвернуть контргайку (1) и провернуть фиксатор (2).
Закрыть капот и проверить установку.

Установить капот на равную высоту относительно крыльев.

Открыть капот.

Снова затянуть контргайку (1).

c) высота относительно крыльев сзади

Ослабить болты левого и правого шарнирных креплений настолько, чтобы их можно было сдвинуть по высоте.

Медленно закрыть капот.

Отрегулировать положение капота по высоте так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым.

Место (1) = размер (A) = 100 мм.

высота капота относительно крыла: — 0,8 Бмм,

это значит, что капот находится на 0,8 мм ниже крыла.

Положение капота может отклоняться от заданного размера на 0,5 мм вверх или на 0,5 мм вниз.

Отрегулировать положение капота по высоте так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым.

Место (2) = размер (A) = 150 мм.

высота капота относительно крыла: — 0,3 +0,.3 -0,8 мм,

это значит, что капот находится на 0,3 мм ниже крыла.

Положение капота может отклоняться от заданного размера на 0,3 мм вверх или на 0,8 мм вниз.

Между (1) и (2) происходит постепенное изменение высоты капота относительно крыла в пределах указанных размеров.

Открыть капот.

Снова затянуть ослабленные болты на шарнирах.

Несколько раз закрыть капот, чтобы замки могли отцентрироваться.

Не давать капоту защелкиваться.

Затянуть болты верхней части левого и правого замков капота.
Подвинуть насколько можно захватный крюк в направлении движения.
Выставить рычаг захватного крюка по центру щели радиаторной решетки.

Проверить легкость хода захватного крюка, при необходимости, откорректировать положение.

Медленно закрыть капот, следя за тем, чтобы захватный крюк нигде не царапал и правильно защелкивался.

Захватный крюк таким образом отцентрирован.

Затянуть болты захватного крюка.

Предупреждение!

Необходимо всегда проверять, обеспечивается ли функционирование захватного крюка!

— Регулировка упорного винта шарнира капота:

Упорный винт (1) установлен на размер (A).

размер (A) = 9,5 мм.

Вставить полоску (1) бумаги (обычная писчая бумага) между упорным винтом (2) и упором на шарнире капота.
Закрыть капот.

При этом следить за тем, чтобы полоска оставалась между упорным винтом и упором на шарнире капота.

Упорный винт установлен правильно, если полоска бумаги (1) вытаскивается «с усилием».

Такая регулировка достигается заворачиванием упорного винта
Если полоска бумаги вытаскивается «с усилием», то нужно упорный винт (1) вывернуть на величину (B).

Величина (B) = 1,0 мм, соответствует 1,0 обороту.

— Установка фар относительно капота:

Проверить величину зазора капота относительно радиаторной решетки, фар и указателей поворота и, при необходимости, откорректировать,

Ослабить крепление фары в точках крепления и установить с предписанной величиной зазора относительно капота.

Дальнейшую последовательность операций см. в разделе

Снятие и установка / замена левой фары в сборе,

После регулировки величины зазора нужно визуально проверить зазор и его равномерность.

Встать по оси прим. в 2 — 3 метрах от автомобиля.

Видимая световая щель между капотом и фарой должна проходить с равной шириной параллельно капоту.

Источник

Читайте также:  Холодная сварка для капота
Поделиться с друзьями
Adblock
detector