Как выставить капот е34

Снятие, установка и регулировка капота

Снятие, установка и регулировка капота

Крышка капота довольно тяжела и ее неудобно снимать и устанавливать — для выполнения этой процедуры требуется не менее двух человек.

Снятие и установка

  1. Откройте капот. На некоторых последних моделях, возможно, потребуется отогнуть пластиковые зажимы и снять изоляционные прокладки, чтобы обеспечить доступ к разъему подсветки капота и шлангам омывателя ветрового стекла. При помощи небольшой отвертки подденьте пластиковый зажим.
  1. После этого отсоедините провода и шланги.
  1. Снимите зажимы и вытащите пальцы упора капота острогубцами.
  1. Подоприте капот и вытащите шарнирные пальцы петель.
  1. Попросите помощника поддерживать крышку капота с одной стороны, а сами поддерживайте ее с другой.
  1. Отдайте стяжной болт крепления петель к капоту с Вашей стороны, затем удерживайте Вашу сторону капота, пока помощник отдает такой болт с другой стороны.
  1. Снимите капот. Поместите его в безопасное место, где его не уронят, предварительно обернув тряпками, чтобы не повредить краску.
  2. Установку производите в обратном порядке.

Регулировка капота может производиться после отпуска болтов петель капота для того, чтобы он был на одном уровне с крыльями. На некоторых моделях для доступа к болтам петель может потребоваться снять боковые части решетки радиатора.

Источник

Регулировка положения капота БМВ 5 Е34

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать регулировка положения капота БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит регулировка Poloжения капота BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Читайте также:  Бмв е34 регулировка капота

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

19.10.1 Регулировка положения капота
1. Продольное и поперечное выравнивание 2. Выравнивание по высоте спереди 3. Регулировка заднего направляющего ролика

19.10.2 Продольное и поперечное выравнивание
• Полностью вверните левый и правый упоры. • Ослабьте болты фиксатора замка (указаны стрелками). • Снимите боковые части передней декоративной решетки . • Ослабьте болты крепления правой и левой петель капота. • Выровняйте капот относительно крыльев в продольном и поперечном направлениях.

19.10.3 Выравнивание по высоте спереди
• Слегка затяните болты крепления фиксатора замка и закройте капот. При этом он установится в правильное положение. Снова откройте капот и затяните болты фиксатора. • Вворачивая и выворачивая скобу фиксатора, отрегулируйте капот по высоте так. чтобы он располагался примерно на 1 мм ниже крылье.

19.10.4 Регулировка заднего направляющего ролика
• Ослабьте болты крепления направляющего ролика. • Сдвиньте держатель ролика так, чтобы ролик полностью входил в стопорный паз. Обратите внимание на зазоры между капотом и крыльями справа и слева. • Ослабьте болты (1) и (2). Сдвиньте стопор на болте (2) так, чтобы капот в закрытом состоянии р.

Источник

Как выставить капот е34

Все двери и крышки устанавливаются и крепятся на неокрашенном кузове.

При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности.

Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет.

Примечание:

Трос привода, который соединяет оба замка капота, должен полностью быть в направляющей втулке левого и правого замков.

Если это не так, то при вытягивании ручки отпирания капота трос будет проскальзывать во втулке и замки не откроются.

— Подготовительные работы:

Вывернуть левую и правую упорные подушки капота.

Упорную шайбу радиаторной решетки на капоте

установить в положение «0».

«0» показывает в направлении движения.

Проверить предварительную регулировку левого и правого фиксаторов и, при необходимости, отрегулировать.

размер (A) = 60 мм.

Проверить упорные винты левого и правого шарнира капота.

Пластмассовые головки упорных винтов должны быть на месте и не повреждены, при необходимости, заменить шарнир капота.

— Подгонка капота:

a ) Зазоры по бокам

Ослабить болты (1) и (2) левого и правого шарнирных креплений настолько, чтобы их можно было сдвинуть.

Если диапазон регулировки окажется недостаточным, то можно ослабить болты крепления шарнира к кузову и сдвинуть шарнир.

Ослабить винты верхней части левого и правого замков капота настолько, чтобы их можно было сдвинуть.
Ослабить болты левого захватного крюка настолько, чтобы его можно было сдвинуть.
Медленно закрыть капот.

Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор относительно крыльев спереди и по бокам был одинаковым.

Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым.

В районе фар капот должен быть заподлицо с передней частью крыльев.

Допустимое отклонение — 1 мм, это значит, что капот может быть смещен относительно крыльев на 1 мм назад.

Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым.

В районе лобового стекла капот должен быть заподлицо с передней частью крыльев.

2 = переднее крыло

Это получается при установке капота в районе фар.

Положение капота в районе фар всегда должно быть отрегулировано в заданном диапазоне.
Открыть капот.

Снова затянуть ослабленные болты капота.

b) высота относительно крыльев спереди

Медленно закрыть капот.

Замок и захватный крюк должны правильно войти в зацепление

Спереди капот должен находиться на одной высоте с передними крыльями.

Для регулировки капота по высоте отвернуть контргайку (1) и провернуть фиксатор (2).
Закрыть капот и проверить установку.

Установить капот на равную высоту относительно крыльев.

Открыть капот.

Снова затянуть контргайку (1).

c) высота относительно крыльев сзади

Ослабить болты левого и правого шарнирных креплений настолько, чтобы их можно было сдвинуть по высоте.

Медленно закрыть капот.

Отрегулировать положение капота по высоте так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым.

Место (1) = размер (A) = 100 мм.

высота капота относительно крыла: — 0,8 Бмм,

это значит, что капот находится на 0,8 мм ниже крыла.

Положение капота может отклоняться от заданного размера на 0,5 мм вверх или на 0,5 мм вниз.

Отрегулировать положение капота по высоте так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым.

Место (2) = размер (A) = 150 мм.

высота капота относительно крыла: — 0,3 +0,.3 -0,8 мм,

это значит, что капот находится на 0,3 мм ниже крыла.

Положение капота может отклоняться от заданного размера на 0,3 мм вверх или на 0,8 мм вниз.

Между (1) и (2) происходит постепенное изменение высоты капота относительно крыла в пределах указанных размеров.

Открыть капот.

Снова затянуть ослабленные болты на шарнирах.

Несколько раз закрыть капот, чтобы замки могли отцентрироваться.

Не давать капоту защелкиваться.

Затянуть болты верхней части левого и правого замков капота.
Подвинуть насколько можно захватный крюк в направлении движения.
Выставить рычаг захватного крюка по центру щели радиаторной решетки.

Проверить легкость хода захватного крюка, при необходимости, откорректировать положение.

Медленно закрыть капот, следя за тем, чтобы захватный крюк нигде не царапал и правильно защелкивался.

Захватный крюк таким образом отцентрирован.

Затянуть болты захватного крюка.

Предупреждение!

Необходимо всегда проверять, обеспечивается ли функционирование захватного крюка!

— Регулировка упорного винта шарнира капота:

Упорный винт (1) установлен на размер (A).

размер (A) = 9,5 мм.

Вставить полоску (1) бумаги (обычная писчая бумага) между упорным винтом (2) и упором на шарнире капота.
Закрыть капот.

При этом следить за тем, чтобы полоска оставалась между упорным винтом и упором на шарнире капота.

Упорный винт установлен правильно, если полоска бумаги (1) вытаскивается «с усилием».

Такая регулировка достигается заворачиванием упорного винта
Если полоска бумаги вытаскивается «с усилием», то нужно упорный винт (1) вывернуть на величину (B).

Величина (B) = 1,0 мм, соответствует 1,0 обороту.

— Установка фар относительно капота:

Проверить величину зазора капота относительно радиаторной решетки, фар и указателей поворота и, при необходимости, откорректировать,

Ослабить крепление фары в точках крепления и установить с предписанной величиной зазора относительно капота.

Дальнейшую последовательность операций см. в разделе

Снятие и установка / замена левой фары в сборе,

После регулировки величины зазора нужно визуально проверить зазор и его равномерность.

Встать по оси прим. в 2 — 3 метрах от автомобиля.

Видимая световая щель между капотом и фарой должна проходить с равной шириной параллельно капоту.

Источник

Поделиться с друзьями