Как заглушить мотор мотоцикла

МОЙ МОТОЦИКЛ

1. Крутите мотор, как можно больше и чаще.
При конструировании моторов, инженеры предполагают усреднённую эксплуатацию. Например, если красная зона начинается с 10 тыс. оборотов, то самые оптимальные обороты с точки зрения ресурса – 5 тыс. Плюс-минус 2 тыс. и мы получим оптимальный диапазон – от 3 до 7 тыс.
об. Но, нафиг этого говно! Раскручивайте мотор до отсечки на каждой передаче и почаще катайтесь со стрелкой тахометра в «красной зоне». Рано или поздно мотор умрёт ввиду сверхнагрузок и у вас будет повод поменять мотоцикл.

2. Не прогревайте мотор перед тем, как «отжечь».
В нутре холодного мотора, топливо сгорает неэффективно, загрязняя камеру сгорания и клапана. Кроме того, холодное масло имеет большую вязкость и хуже прокачивается маслонасосом. Поэтому, на высоких оборотах мотор будет работать почти «всухую» и очень быстро склеит ласты. Ну и хрен с ним…

3. Переключайте передачу как можно раньше или, наоборот, как можно позже.
Ничто так не насилует двигатель, как выбор неправильной передачи. Слишком высокая передача создаёт огромные нагрузки на кривошипно-шатунный механизм. Слишком низкая передача – означает более высокие обороты, к чему это приводит, мы говорили выше. Зато какой звук! Да и того хама на Porshe обогнать нужно!

4. Лужи и мойки.
Не упустите случая пронестись по луже в куче брызг – это так красиво! Да и на мойку потом заехать не помешает.
Даже небольшого количества попавшей в двигатель воды через воздушный фильтр более чем достаточно, чтобы поршень, не дойдя до верхней мертвой точки, резко остановился. Сзади поршень подбадривает коленвал, спереди этому движению сопротивляется вода – для мотора приятного мало. Исправить последствия гидроудара можно лишь сделав капремонт.
Кроме того, потоки воды, попадая на горячий двигатель, быстро охлаждают некоторые его элементы, вызывая резкое температурное сжатие металла. Возникающие ввиду этого локальные деформации рано или поздно прикончат мотор. Особо опасно это для «воздушников». Впрочем, туда им и дорога! – Реальные пацаны ездят на «водянке».

Читайте также:  Чем плохи дизельные моторы

5. Катайтесь на старом масле до усрачки
Около 70% мотоциклистов ездят либо с пониженным уровнем масла, либо со старым маслом, засранным продуктами сгорания отечественного топлива, либо просто не с тем маслом, которое рекомендовано инженерами данного мотора. Кажется, это даже не нужно комментировать. Разумнее было бы залить в мотор простую, но качественную синтетику и менять чаще, чем надеяться на очень-важную-магию, содержащуюся в скоксовавшемся Мотюле. Но это не тру.

6. Криворукий сервис
Болты, забитые молотком, лохмотья герметика в маслосистеме мотора, забытые в двигателе отвёртки и тому подобные прелести. Потому что хорошее мото-СТО – это дорого.

7. Вилли.
Если ваш мотор не оборудован системой смазки с «сухим» картером, как на KTM 990 Super Duke например, то вы должны ездить на заднем колесе как можно дольше и чаще.
Масло отливает от маслозаборника насоса в задней стенке картера и мотор начинает работать «в сухую», вследствие чего, быстро идёт по шарабану. Выход есть: можно перенести маслозаборник и наварить перегородки, которые будут удерживать масло. Но, как-то лень…

Если вы знаете не менее хорошие способы убить мотор, делитесь ими в комментариях.

Источник

Форум владельцев Honda CBR: как правильно глушть ключем или стоп-мотор? — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Флудильня или просто подвал.
  • >Правдорубство
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

как правильно глушть ключем или стоп-мотор? КТО КАК ГЛУШИТ?

#1 meloch

  • Группа: Members
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 25 Май 10

#2 k-dmitriy

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 26 Январь 09

#3 иНокс

  • Группа: Members
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 14 Декабрь 09
Читайте также:  Таблица для двухтактных лодочных моторов

#4 Ghost(Tm)

  • Группа: Members
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 11 Январь 10

#5 Graf

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 824
  • Регистрация: 25 Август 05

#6 Yurii

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 787
  • Регистрация: 20 Июль 09

Ghost(Tm) (29.6.2010, 4:52) писал:

#7 Igor65

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 511
  • Регистрация: 16 Январь 10

Yurii (29.6.2010, 6:57) писал:

После датчика падения практиковал ещё разрыв пучка проводов.

#8 sz83

  • Группа: Members
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 19 Август 09

k-dmitriy (29.6.2010, 6:42) писал:

У меня на 954-м вентилятор выключается при нажатии двиг-стопа. Аккум высаживает только постоянно горящая фара

Сам глушу когда как. Но чаще стараюсь сначала дв.-стоп, затем ключом. Х.з. почему.

#9 Дозорный

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 22 Март 08

#10 Garik

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 097
  • Регистрация: 26 Май 07

#11 Yurii

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 787
  • Регистрация: 20 Июль 09

Igor65 (29.6.2010, 9:21) писал:

#12 stas

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 4 559
  • Регистрация: 19 Сентябрь 05

#13 meloch

  • Группа: Members
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 25 Май 10

#14 b-a-l-o-o

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 05 Август 07

#15 Templier

  • Группа: Members
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 26 Июнь 10

meloch (29.6.2010, 17:45) писал:

b-a-l-o-o (29.6.2010, 17:58) писал:

#16 meloch

  • Группа: Members
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 25 Май 10

b-a-l-o-o (29.6.2010, 10:58) писал:

#17 b-a-l-o-o

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 05 Август 07

meloch (29.6.2010, 11:16) писал:

Да чего только не делал.

#18 carlito

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 566
  • Регистрация: 07 Январь 09

b-a-l-o-o (29.6.2010, 10:58) писал:

#19 zoomich_vl

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 24 Март 08

я глушу 54й кнопкой потом ключ. Видимо потому что нахуй кнопку сделали если можно сразу ключем? правильно! поэтому сначала кнопку.

Читайте также:  Мотор стеклоочистителя газель провода

Источник

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Кнопка «Стоп двигателя», для чего?

Кнопка «Стоп двигателя», для чего?

#1 Сообщение abel1987 » Вт фев 24, 2009 18:27

За всё время экплоутации мототехники даже и незадумывался для чего она там. А тут чёта влетело в голову и не вылетатет, всётаки зачем так сделали? Почему бы не глушить двиг как на авто, простым поворотом ключа?

Может кто обьяснит по науке.
А как вы глушите свои двигатели?

#2 Сообщение Маз-Дай » Вт фев 24, 2009 18:36

#3 Сообщение Жук » Вт фев 24, 2009 18:41

#4 Сообщение Борт 727 » Вт фев 24, 2009 19:07

#5 Сообщение abel1987 » Вт фев 24, 2009 19:16

Спасибо за разъеснение.
А камунить приходилось использовать её по назначению? Я вот ниразу ею не воспользовался за всё время. Парой даже хочется чтобы её небыло. иногда когда едешь не один, а с друзьями, и на светофоре ктонить вазьмёт и нажмёт. блин. прям раздражает

#6 Сообщение Angstrem » Вт фев 24, 2009 19:28

это уже паранойя 😀

подъезжаешь ты с другом к сфетофору, молча поворачиваешься к нему—и в репу!
—За что. :blink: —спрашивает он.
—А ты хотел кнопочку нажать!

Источник

Поделиться с друзьями