- Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110
- Замена упоров капота ВАЗ 2110:
- Как заменить упоры капота на ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Приступим к замене упоров:
- Видео по замене газовых упоров:
- Стойки капота
- Сообщений 2
- 1 Тема от 7491cm3x 2017-07-07 10:24:50
- Тема: Стойки капота
- 2 Ответ от AntKuv 2017-07-07 13:55:36
- Re: Стойки капота
- Самостоятельная замена стоек ВАЗ 2110 – экономим на посещении СТО
- Как устроены амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2112 + схема
- Обслуживание и замена стоек
- Почему стучит подвеска и авто плохо управляем: признаки износа
- Самостоятельная замена стоек ВАЗ 2110 – экономим на посещении СТО
- Как устроены амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2112 + схема
- Обслуживание и замена стоек
- Почему стучит подвеска и авто плохо управляем: признаки износа
- Как поменять амортизаторы на ВАЗ серии 2110
- Инструменты для снятия и обратной сборки
- Замена капота Лада Ваз 2110,2111,2112. Снятие и установка
Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110
Если вы являетесь владельцем ВАЗ десятого семейства, будь то ВАЗ 2110 или ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, то у вас капот не нужно фиксировать подставкой в открытом состоянии, как это было в предыдущих моделях. Это огромный плюс, что капот держится телескопическими стойками, однако есть и небольшой минус. Минусом таких упоров является то, что со временем они перестают нормально держать и их приходится менять. В этой статье я вам и покажу, как заменить упоры капота на ВАЗ 2110 своими руками.
Данный вид ремонта не является сложным, так как для его проведения вам понадобится всего лишь один рожковый ключ «на 13».
Замена упоров капота ВАЗ 2110:
- Что ж, начнем. Первым делом, чтобы обезопасить себя от возможных травм, нужно открыть капот и чем-нибудь его подпереть.
- Далее ключом «на 13» отворачиваем стойку внизу, как представлено ниже:
- Отведите его в бок, тем самым вы сможете добраться до верхнего болта стойки.
- Как не сложно догадаться, откручиваем гайку верхнего крепления упор капота ваз 2110.
- Снимаем стойку.
- Аналогичный алгоритм проделываем и для другой стороны капота.
- Устанавливаем новые упоры обратно алгоритму съема.
Средняя цена новых стоек капота варьируется от 250 до 400 рублей. Как вы видите заменить упоры капота ВАЗ 2110 занятие довольно-таки не сложное. Поэтому, зачем переплачивать, если можно выполнить ремонт своими руками.
Источник
Как заменить упоры капота на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Статья для всех, кто столкнулся с тем, что газонаполненные упоры перестали держать и их нужно заменить. Фото и видеоинструкция подходит к автомобилям ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Предупреждение: Газонаполненные упоры вскрывать нельзя! В них находится газ под сильным давлением.
Когда вы открываете капот, его удерживают в открытом состоянии газонаполненные упоры. Возможно, что произойдет так, что один из упоров выйдет из строя. Чтобы определить какой именно вышел из строя нужно поочередно нижний конец каждого упора и попробовать покачать шток рукой. Если у вас получилось это сделать, то именно этот упор и нужно заменить.
Приступим к замене упоров:
1. Перво-наперво нужно открыть капот и установить под него надежную опору.
2. Затем отворачиваем ключом палец нижнего шарнира нашего упора от кронштейна.
3. Теперь нужно открутить палец верхнего шарнира нашего сломавшегося упора от петли на капоте. При этом нужно отводить нижний конец упора в сторону двигателя. Когда будьте откручивать будьте аккуратны: под пальцем верхнего упора стоит пружинная шайба.
4. Если палец упора выпадает из шарнира, то можно в головке шарнира раскернить отверстия под палец.
5. Устанавливается упор капота десятки в обратном порядке и обычно с этим проблем не возникает.
Видео по замене газовых упоров:
Источник
Стойки капота
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 2
1 Тема от 7491cm3x 2017-07-07 10:24:50
- 7491cm3x
- Знаток
- Неактивен
- Откуда: Норильск
- Регистрация: 2015-01-29
- Сообщений: 467Спасибо: 119
- Авто: Ваз 2112 1,5л 16v
Тема: Стойки капота
Всем обладателям десятого семейства хорошо известен тот факт, что газовые стойки капота могут совершенно неожиданно прийти в негодность и в самый ответственный момент можно получить довольно увесистый подзатыльник от своей ласточки.
В моем городе большую часть года температуры отрицательные и даже исправные стойки держат крышку капота не так хорошо, как хотелось бы. А «умирают» они раз в год стабильно. Ну не любят они сильные морозы.
В итоге у меня родилась идея сделать подпорку, как на девятках. Уже начал задумываться, как просверлить отверстия, как укладывать саму подпорку под капотом и над другими техническими вопросами.
И тут, буквально в паре метров от своего гаража я нахожу вот это:
Это подпорка капота от Toyota FunCargo (возможно такая же и на других моделях)
Немного повертев в руках железяку я примерил её к стойке капота — подходит ИДЕАЛЬНО!
Далее всё просто:
1 — Убрать одну из стоек (просто выкрутить ее)
2 — Немного подшлифовать кончик опоры, чтобы он влез в орверстие куда крепится стойка
3 — ЗАБЫТЬ о проблемах со стойками!
Подпорка встаёт в крепление стойки почти как родная.
А в нижнее крепление она упирается и держит капот.
Закрываться капоту она не мешает и легко скользит вдоль крыла. Ничего не гремит.
Пользуйтесь на здоровье и удачи вам =)
2 Ответ от AntKuv 2017-07-07 13:55:36
- AntKuv
- Фанат лада2111.рф
- Неактивен
- Откуда: Тамбов
- Регистрация: 2013-09-01
- Сообщений: 815Спасибо: 369
- Авто: ВАЗ-2110
Re: Стойки капота
Глупо, возвращаться в прошлое. Наоборот все стараются поставить газовые упоры, где они не предусмотрены заводом.
А по поводу отрицательных температур, есть отличные упоры фенокс, с увеличенным услием на штоке. Можно подобрать оптимальное усилие
Источник
Самостоятельная замена стоек ВАЗ 2110 – экономим на посещении СТО
Автомобили ВАЗ семейства 2110 достаточно совершенны с точки зрения конструкции подвески. При этом удачная схема расположения элементов даёт возможность самостоятельно производить обслуживание и ремонт. Амортизаторы (стойки) фактически относятся к расходным материалам. Их замена предусмотрена регламентом технического обслуживания. Стоимость задних и передних узлов небольшая, однако владельцы автомобилей вынуждены доплачивать за работу СТО. Изучив материал, вы научитесь выполнять обслуживание самостоятельно.
Как устроены амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2112 + схема
- Конструкция имеет как достоинства, так и недостатки. Основное преимущество — достаточно высокие показатели комфорта и управляемости при низкой стоимости производства. К тому же у Макферсон — компактная схема, что позволяет уменьшить размеры передней части легковых автомобилей.
Главная особенность — отсутствие верхнего рычага подвески. Упругий элемент (пружина) и амортизатор объединены на одной оси, которая является поворотной. Верхняя часть стойки опирается на усиленную чашу в брызговике крыла с помощью опорно-поворотного подшипника.
Конструкция не обеспечивает идеальную управляемость спортивного авто, но невысокая стоимость перевешивает все возможные недостатки.
Обслуживание и замена стоек
Периодичность осмотра и замены амортизаторов определена инструкцией по техническому обслуживанию. Однако состояние отечественных дорог и пренебрежение нормами загрузки автомобиля приводит к ускоренному износу этих элементов.
Почему стучит подвеска и авто плохо управляем: признаки износа
- Автомобиль подпрыгивает на неровностях, колебания кузова не гасятся.
- Сильная вибрация на дороге типа «стиральная доска».
- На неровностях движение подвески отдаётся в рулевое колесо.
- Увеличен тормозной путь при исправной тормозной системе.
- При вхождении в поворот на безопасной скорости наблюдается снос или занос автомобиля (в зависимости от того, передние или задние стойки вышли из строя).
- Характерные стуки в подвеске при исправных стойках стабилизатора Также деталь может греметь.
- Нестабильное поведение автомобиля на прямой дороге.
Кроме того, состояние амортизаторов можно проверить визуально.
- Неисправные стойки имеют масляные подтёки.
- При нажатии весом тела на крыло автомобиля и последующем отпускании подвеска должна совершить 1–2 колебания. Если больше — амортизатор неисправен
Самостоятельная замена стоек ВАЗ 2110 – экономим на посещении СТО
Автомобили ВАЗ семейства 2110 достаточно совершенны с точки зрения конструкции подвески. При этом удачная схема расположения элементов даёт возможность самостоятельно производить обслуживание и ремонт. Амортизаторы (стойки) фактически относятся к расходным материалам. Их замена предусмотрена регламентом технического обслуживания. Стоимость задних и передних узлов небольшая, однако владельцы автомобилей вынуждены доплачивать за работу СТО. Изучив материал, вы научитесь выполнять обслуживание самостоятельно.
Как устроены амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2112 + схема
Конструкция не обеспечивает идеальную управляемость спортивного авто, но невысокая стоимость перевешивает все возможные недостатки.
Обслуживание и замена стоек
Периодичность осмотра и замены амортизаторов определена инструкцией по техническому обслуживанию. Однако состояние отечественных дорог и пренебрежение нормами загрузки автомобиля приводит к ускоренному износу этих элементов.
Почему стучит подвеска и авто плохо управляем: признаки износа
- Автомобиль подпрыгивает на неровностях, колебания кузова не гасятся.
- Сильная вибрация на дороге типа «стиральная доска».
- На неровностях движение подвески отдаётся в рулевое колесо.
- Увеличен тормозной путь при исправной тормозной системе.
- При вхождении в поворот на безопасной скорости наблюдается снос или занос автомобиля (в зависимости от того, передние или задние стойки вышли из строя).
- Характерные стуки в подвеске при исправных стойках стабилизатора . Также деталь может греметь.
- Нестабильное поведение автомобиля на прямой дороге.
Кроме того, состояние амортизаторов можно проверить визуально.
- Неисправные стойки имеют масляные подтёки.
Как поменять амортизаторы на ВАЗ серии 2110
Совет: За сутки до замены необходимо смочить крепёжные элементы проникающим растворителем ржавчины, керосином или WD-40.
Инструменты для снятия и обратной сборки
Для работы потребуется следующий инструмент:
- Набор шестигранных головок от 10 до 22 мм с трещоткой.
- Рожковые и накидные ключи той же размерности.
- Съёмник для демонтажа рулевых тяг.
- Ключ для удержания штока.
- Стяжки для фиксации пружин.
- Монтировка или небольшой ломик.
- Домкрат, опоры, колодки под колеса.
- Мощная отвёртка с плоским наконечником.
Источник
Замена капота Лада Ваз 2110,2111,2112. Снятие и установка
Капот ваз 2110,2111 или 2112 крепится 4 болтами.
Как поменять капот на ваз 2110
Для этого, нам понадобится ключ на 13 и “трещетка” с головкой на 13 (можно, конечно, обойтись и без нее, но придется дольше откручивать…).
Откроем капот. Как показано на фото внизу (красные стрелки). Капот крепится на петли.
Как самому снять капот десятки
(Смотрим фото выше) Для того, чтобы освободить капот на м придется открутить по две гайки на 13 на каждой петле (вот тут и нужно воспользоваться трещеткой, – удобнее и быстрее…). Кстати, замена капота на Ладе Калине удобнее, из-за более доступных петель капота. Кроме того, нужно открутить и амортизаторы капота. Но, тут же встает вопрос- как заменить амортизаторы капота. Для этого, нужно открутить стойку рожковым ключом от капота… А, затем, открутить гайку на 13 на амортизаторе внизу, на лонжероне.
Снятие газового упора ВАЗ 2110
Поставьте новый капот в обратном порядке. Будет намного проще, если вы поставите гайки петли с теми же шайбами точно по своим местам (следы шайб на петле). Тогда капот будет в том же положении, что и до того, как его сняли. Пока еще, не стоит сильно затягивать гайки. Закройте капот на замок и посмотрите зазоры между капотом и передними крыльями и передними дверьми. Если все в порядке – затягивайте… Если новый капот не очень хорошо закрывается, тогда отрегулируйте замок капота.
При правильном подходе, замена капота ваз 2110 занимает меньше времени, чем замена переднего крыла десятки или замена переднего бампера на чирике.
Капот Ваз 2110, цена от 4500 до 6000 и выше
Источник