Как заменить сайлентблоки задней подвески опель вектра с

Vectra Club Russia

Задняя подвеска. Рычаги, сайлентблоки, бумеранги. Замена

Задняя подвеска. Рычаги, сайлентблоки, бумеранги. Замена

Сообщение krenkel » 02 авг 2010 11:43

Раньше тема называлась так — Сайлентблоки задние — производитель в оригинале? + рычаги
Но в скором времени переросла в более емкую и переименовать пришлось исходя из описанного объема
Предполагаю ,что в данном обзоре будет раскрыта практически вся задняя подвеска с фотографиями и наработками.
К соклубникам призываю не проходить мимо с полезной информацией.
Так как машинка у меня рестайлинговая, то сам я рассматривать буду именно рестайловые з/ч.
Хотя некоторые из них идут и на дорестайл

В общем подходит к своему логическому заключению эпопея по переборке задней подвески
В скором времени будут собраны в одну тему ссылки по ремонту и устанавливаемым з/ч задней подвески.

Темы:
Стойки, втулки заднего стаб-ра + амортизаторы -что ставить?
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 0%B0%D0%B4
На второй странице фотографии и рекомендации по процедуре замены

А вот, во что выливается несвоевременная замена вышедхих из строя деталей подвески
Загудел. Задняя подвеска (развал/схождение+резина)
viewtopic.php?f=21&t=124532

Остался вопрос по сайлентами, которые меняются по каталогу и рычагам.

Можно конечно и оригинал ЖМ взять, но все же хочется узнать, кто поставлял на конвейер ЖМ сайленты на
нижний рычаг алюминиевый №17 (13204109 / 04 23 034 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНИЙ )
— каталожник сайлентблока №5 24469643 / 04 23 320
рычаг управления №9 (24436245 / 04 23 003 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, Л/С * 24436246 / 04 23 004 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, П/С )
— каталожник сайлентблока №10 24452034 / 04 23 319

По бумерангу на рестайлинг вопрос будет открыт после замены на оригинал для подбора сайлентов, а так же будут заменены и дополнительные нижние рычаги на оригинал потому ,что неоригинала нет. На них то же будут подбираться сайленты.
Вот так. Жду ответов и рекомендаций

Вот что имеем:
№ 10 по иллюстрации
OPEL 24452034 / 04 23 319 Сайлентблок 921,55р — 4 дня
FEBI 30625 сайлентблок OPEL FEBI 431,87р — 2 дня

№5 по иллюстрации
OPEL 24469643 / 04 23 320 Втулка рычага подвески 883,70р — 4 дня
FEBI 24221 Сайлентблок 454,06р — 2 дня

№22
OPEL 13204112 / 0423032 Рычаг задней подвески / Рычаг задней подвески (маленький) 2098,29 RUR — 2 дня / ЗАКАЗАНО
без заменителей!

БУМЕРАНГИ
А вот тут выбор между двух оригинальных номеров.
C 61000001-
OPEL 13204115 / 0423033 рычаг (бумеранг) 5000р (РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ВЕРХНИЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13230274 4 23 035)
FEBI 27097 Рычаг подвески 1863,13
SWAG 40927097 Рычаг подвески 2002,00 — 3 дня

Правильный «бумеранг» для рестайлинга
OPEL 13230274 / 0423035 Рычаг 3385,83р — 5 дней
FEBI 27097 Рычаг подвески 1863,13р — 1 день
SWAG 40927097 Рычаг подвески 2002,00 — 3 дня

А еще бъются рычаги
OPEL 13105744 / 0423008 — 3000р ( http://www.ucars-trade.ru/goods/3103/ )
C -51999999
-58999999

АЛЮМИНИЕВЫЕ РЫЧАГИ (в которые упираются пружины)
OPEL 13204109 / 0423034 Рычаг задней подвески (люминиевый) 4398,17р — 8 дней (куплены б/у)
C 61000001-

Читайте также:  Лифт подвески пассата б5

OPEL 24417090 / 04 23 001 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНИЙ C
C -51999999
-58999999
Варианты без заменителей

На алюминиевый б/у рычагах на сайлентблоке выбита маркировка которая не пробивается по каталогам
Присутствует значек ЖМ и циферки 24405306
А вот на родных рычагах с моей машинки имеется маркировка на сайлентблоке
GM 132 04 108
Значек производителя как на маленьких рычагах на фотке

и номер
725 0341 S2 — 13

Мысли будут? Где пробивать данные сайлентблоков? Кто же этот загадочный производитель?

На прошлом регулировании задней подвески поломали 1 болт развальной.
Теперь закуплен полный новый комплект развальных болтов прозапас с развальной шайбой и гайками (шайбы можно использовать старые, я лоханулся).
Болты развальные разные по длине идут!

№20 — 0423969 — ВИНТ И ШАЙБА, M12 X 85, РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ К ТРАВЕРСЕ
№20 — 0423970 (24 422 973) — Винт и шайба, m12 x 100, рычаг управления к задней оси, нижний

Источник

Vectra Club Russia

Задняя подвеска. Рычаги, сайлентблоки, бумеранги. Замена

Задняя подвеска. Рычаги, сайлентблоки, бумеранги. Замена

Сообщение krenkel » 02 авг 2010 11:43

Раньше тема называлась так — Сайлентблоки задние — производитель в оригинале? + рычаги
Но в скором времени переросла в более емкую и переименовать пришлось исходя из описанного объема
Предполагаю ,что в данном обзоре будет раскрыта практически вся задняя подвеска с фотографиями и наработками.
К соклубникам призываю не проходить мимо с полезной информацией.
Так как машинка у меня рестайлинговая, то сам я рассматривать буду именно рестайловые з/ч.
Хотя некоторые из них идут и на дорестайл

В общем подходит к своему логическому заключению эпопея по переборке задней подвески
В скором времени будут собраны в одну тему ссылки по ремонту и устанавливаемым з/ч задней подвески.

Темы:
Стойки, втулки заднего стаб-ра + амортизаторы -что ставить?
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop . 0%B0%D0%B4
На второй странице фотографии и рекомендации по процедуре замены

А вот, во что выливается несвоевременная замена вышедхих из строя деталей подвески
Загудел. Задняя подвеска (развал/схождение+резина)
viewtopic.php?f=21&t=124532

Остался вопрос по сайлентами, которые меняются по каталогу и рычагам.

Можно конечно и оригинал ЖМ взять, но все же хочется узнать, кто поставлял на конвейер ЖМ сайленты на
нижний рычаг алюминиевый №17 (13204109 / 04 23 034 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНИЙ )
— каталожник сайлентблока №5 24469643 / 04 23 320
рычаг управления №9 (24436245 / 04 23 003 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, Л/С * 24436246 / 04 23 004 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, П/С )
— каталожник сайлентблока №10 24452034 / 04 23 319

По бумерангу на рестайлинг вопрос будет открыт после замены на оригинал для подбора сайлентов, а так же будут заменены и дополнительные нижние рычаги на оригинал потому ,что неоригинала нет. На них то же будут подбираться сайленты.
Вот так. Жду ответов и рекомендаций

Вот что имеем:
№ 10 по иллюстрации
OPEL 24452034 / 04 23 319 Сайлентблок 921,55р — 4 дня
FEBI 30625 сайлентблок OPEL FEBI 431,87р — 2 дня

№5 по иллюстрации
OPEL 24469643 / 04 23 320 Втулка рычага подвески 883,70р — 4 дня
FEBI 24221 Сайлентблок 454,06р — 2 дня

№22
OPEL 13204112 / 0423032 Рычаг задней подвески / Рычаг задней подвески (маленький) 2098,29 RUR — 2 дня / ЗАКАЗАНО
без заменителей!

БУМЕРАНГИ
А вот тут выбор между двух оригинальных номеров.
C 61000001-
OPEL 13204115 / 0423033 рычаг (бумеранг) 5000р (РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, ВЕРХНИЙ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 13230274 4 23 035)
FEBI 27097 Рычаг подвески 1863,13
SWAG 40927097 Рычаг подвески 2002,00 — 3 дня

Читайте также:  Как сделать веревочку для подвески

Правильный «бумеранг» для рестайлинга
OPEL 13230274 / 0423035 Рычаг 3385,83р — 5 дней
FEBI 27097 Рычаг подвески 1863,13р — 1 день
SWAG 40927097 Рычаг подвески 2002,00 — 3 дня

А еще бъются рычаги
OPEL 13105744 / 0423008 — 3000р ( http://www.ucars-trade.ru/goods/3103/ )
C -51999999
-58999999

АЛЮМИНИЕВЫЕ РЫЧАГИ (в которые упираются пружины)
OPEL 13204109 / 0423034 Рычаг задней подвески (люминиевый) 4398,17р — 8 дней (куплены б/у)
C 61000001-

OPEL 24417090 / 04 23 001 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНИЙ C
C -51999999
-58999999
Варианты без заменителей

На алюминиевый б/у рычагах на сайлентблоке выбита маркировка которая не пробивается по каталогам
Присутствует значек ЖМ и циферки 24405306
А вот на родных рычагах с моей машинки имеется маркировка на сайлентблоке
GM 132 04 108
Значек производителя как на маленьких рычагах на фотке

и номер
725 0341 S2 — 13

Мысли будут? Где пробивать данные сайлентблоков? Кто же этот загадочный производитель?

На прошлом регулировании задней подвески поломали 1 болт развальной.
Теперь закуплен полный новый комплект развальных болтов прозапас с развальной шайбой и гайками (шайбы можно использовать старые, я лоханулся).
Болты развальные разные по длине идут!

№20 — 0423969 — ВИНТ И ШАЙБА, M12 X 85, РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ К ТРАВЕРСЕ
№20 — 0423970 (24 422 973) — Винт и шайба, m12 x 100, рычаг управления к задней оси, нижний

Источник

Opel Vectra Стальной › Logbook › Замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески.

Появившийся ужасный скрип в задней подвеске в прошлом году и разъехавшиеся колеса домиком прямо указывали на необходимость ремонта задней подвески. Скрип я сразу устранил нашприцевав под пыльники плавающих сайлентблоков смазки, но капитально до перебора руки дошли этой зимой. Снял рычаг не разбирая тормозную магистраль, открутив проушину крепления тормозной трубки.

Перед снятием необходимо пометить продольное положение рычага, чтобы не нарушить схождение. Большие сайлентблоки оказались ушатаны в хлам, внутренняя резиновая часть просто вывалилась из обойм. Остатки силуминовой обоймы по традиции удалил сделав пропил ножовкой.

Внутреннюю часть плавающих сайлентблоков (хотя по своему строению это по сути шаровый шарнир) выбил молотком, оставшуюся в рычаге обойму также выбил пропилив предварительно ножовкой по металлу. Верхние шаровые еще имели смазку, нижние сухие и в хлам.

Новые сайленты впрессовывал как обычно с помощью тисков. Большие запрессовал с очень большим усилием, думал что порву сайлент. Нужно было наверно предварительно разогреть сам рычаг.

Прежде чем ставит плавающие их пришлось немного доработать. Первое набил побольше смазки. Второе то что в некоторых китайских шаровых шарнирах, сайлентблоках, наконечниках и стойках стабилизатора для уплотнения резинового пыльника используют не пружинное кольцо а вот такое кольцо из полуретана.

Это туфта полная, толку от него нет. При отводе шарнира в сторону, вследствие плохого обжатия образуется щель, через которую гарантировано попадание воды и грязи и соответственно скоротечный износ.

Поэтому убираем это кольцо и обжимаем пыльник стальным кольцом или как в моем случае вязальной проволокой .

С запрессовкой плавающих проблем не возникло, все с помощью тисков старого съемника шаровых от москвича и обрезков труб подходящего диаметра. Обратно все собирается гораздо быстрей. Главное еще не забыть замерить угол между рычагом и кронштейном крепления к кузову, чтобы не сильно скручивало резину сайлентблока. После сборки всей положение колес стало вертикальным.

Читайте также:  Передняя подвеска noah sr50

Источник

Opel Vectra 1.9 CDTI (DTH) F40 › Logbook › Замена развальных болтов и задних сайлентблоков

В данном отчете приведу пример замены для тех кто хочет немного времени провести под машиной! А кто не хочет есть коды рычагов для замены)))
(ВАЖНО — если долго не смазывали развальные болты, то перед заменой лучше их приобрести. Лично сам сломал 4 из 4.)

рычагом №22 регулируется схождение задних колёс
рычагом №17 — развал задних колес
Также при разбитом сайленте бумеранга (рычаг №13) уходит развал => повышенный износ резины и стуки.Кстати, сайлент №5 — это внешний сайлент от рычага №17

Начнем с малого развального рычага что на схеме под №22
Сайлентблоки подходят от инсигнии, размеры идентичные. В рычаге их 2 шт, и они разные! (внутренний и внешний), хотя Опель бъёт их по одному коду.

Шайбы направленные покупать не нужно старые сгодятся. Для проделывания этих процедур пресс не нужен, они выходят очень хорошо и так же заходят обратно.
Шаг №1 запоминаем расположение болта, это нужно для того что бы поставить новый болт в таком же положении, это делается что бы потом спокойно доехать до развала.

Шаг № 2 Ставим метку где внутрення часть, а где наружная рычага. Откручиваем или отламываем гайки (как кому повезет. Дальше срезаем шляпку болта болгаркой (работа трудная но просто срезать болт не получится).
Шаг № 3 С помощью наставок (трубок, головок ) выбиваем или выдавляваем старые сайлентблоки, выходять очень легко.
Шаг № 4 Наждачной бумагой зачищаем места посадки сайлентблоков, там имеется ржавчина, и смазываем для лучшей впресовки нового.
шаг № 5 Смазываем маслом новый сайлент, перед тем как вставить новый салент мерим его штангелем (он по диаметру раздый с 2-х сторон).

шаг № 6 Собираем всё в обратном порядке, обязательно болт смазываем смазкой и внутрь сайлента напихайте, на пару лет хватит что бы не закисли.

По времени всё зависит как быстро вы избавитесь от старого болта, я срезал болгаркой, все заняло где-то 1,5 часа на одну сторону.
Итог -2 новых рычага стоит где-то 100-120$, а 4 новых сайлентблока стоит где-то 35-40$.

Теперь меняем внутренний и наружный салентблок рычага №17.
При работе фото не сделал (уж не до этого было), но принцип замены думаю всем будет понятен.
ВАЖНО — сам рычаг алюминиевый и просты выбить старый салент не получится. Лично сам выпаливал их горелкой (не просто открытым огнем это бесполезно).
По коду на замену идет только наружний (внешний) SWAG 40 92 4221 2шт, а вот внутренний подходит от вектры Б — Lemforder 34094 01 2шт (нужно будет подрезать 61-62 мм, мерить по старому).
Итог — новый алюминиевый рычаг стоит около 100$ (один), а 4 салента 30$.
Про развальные болты (на рис. №20) — их 4. 2 М12 длиной 85 мм, 2 М12 длиной 100 мм. А так как боты дефицит, то те что длинные подходят на место коротких.

Opel/GM 0423969/24422972 Винт/Болт №20 эксцентриковый М12×85, в малый рычаг №22 СХОЖДЕНИЕ
Opel/GM 0423970/24422973 Винт/Болт №20 эксцентриковый М12×100, в нижний рычаг №17 РАЗВАЛ

Источник

Поделиться с друзьями