Как заменить трос открытия капота ваз 2106

Как заменить трос открытия капота ваз 2106

Замок капота ВАЗ 2107 имеет достаточно незамысловатое строение и состоит из таких частей:

  • корпус штампованный стальной;
  • пружина возвратная;
  • выталкиватель крышки капота;
  • трос (проволочный или обычный);
  • рукоятка внутрисалонная.

Устройство замка капота

Невзирая на столь простое строение, периодически надо бывает ремонтировать какие-либо части и подстраивать работу механизма. Зачастую, налаживание имеет необходимость при проблемах с закрыванием либо открыванием капота. В случае поломки каких-либо его составляющих необходимо поменять замок на новый. Также нередки случаи обрыва тросика, в таком случае проводится его замена.

Как проводится регулировка замка капота

Если же по каким-либо причинам капот вашего автомобиля не хочет нормально закрываться или появилось незначительное, или ощутимое постукивание при движении, тогда есть необходимость отрегулировать замок в вертикальном направлении. Все что нам для этого понадобится, это всего лишь ключ на 10 мм и отвертка:

  • отпустите гайки крепящие замок на небольшой угол;
  • перемещением вверх или вниз подберите положение замка;
  • затяните гайки и проверьте работу замка, при необходимости повторите действия снова.

При правильной регулировке, капот должен хорошо закрываться и открываться, без прикладывания особых усилий. В исправном состоянии капот должен полностью захлопываться при опускании с высоты 30-35 см.

Видео по настройке выталкивателя, капот не «вылетает» при открытии

Тросик капота

При помощи тросика проходит усилие, которое шофер прикладывает от открывания крышки капота к замку. Нередки случаи когда тросу необходима замене, вот основные из них:

  • трос с большим трудом движется в оплетке;
  • случился непроизвольный обрыв проволоки или троса привода замка;
  • замок или оплетка троса покрылись коррозией, что впоследствии привело к обрыву тросика.

Как снять тросик и замок

Необходимые инструменты которые требуются при замене тросика капота:

  • ключ на 10, за неимением подойдет торцовая головка;
  • отвертка, лучше плоская;
  • пассатижи;
  • маркер.

Порядок действий при замене тросика:

        • извлеките фиксаторы, благодаря которым трос крепится к кузову. Для удобства воспользуйтесь плоской отверткой;
        • при помощи пассатижей откусите трос у входа в оплетку;
        • извлеките трос из фиксатора;
        • переходим в салон автомобиля, при помощи пассатижей извлеките трос из оплетки;
        • в подкапотном пространстве, при помощи плоской отвертки выймите резиновый уплотнитель. Затем извлеките оболочку троса;
        • далее есть необходимость демонтирования замка, при помощи ключа на 10 открутите находящиеся рядом гайки и снимите его.

      Установка нового тросика

      Продеть трос через ручку открывания капота

      Продеваем трос в оболочку

      Уплотнитель оболочки троса

      • пропустите конец троса через отверстие замка и наденьте трубочку;
      • сделайте на конце троса петлю, пропустив конец через трубочку;

      Конец троса пропускаем в трубочку

      Обжимаем трубочку на тросике

      Видео по замене троса капота

      Как открыть капот, если порвался тросик

      Пожалуй самый неприятный момент, который может застать врасплох водителя, это обрыв тросика капота. Эта ситуация довольно непростая, но вполне решаемая. Ниже приведены наиболее распространенные варианты, которые помогут устранить данную проблему:

      • обрыв троса возле ручки привода замка. Данный вид поломки считается наиболее распространенным, а также самым простым. Чтобы устранить такую поломку необходимо при помощи плоскогубцев потянуть гибкий элемент и открыть замок;
      • если трос оторвался в другом месте, а не возле замка либо рычага, можно попытаться извлечь его через решетку в капоте. Освободите крючок от жесткой проволоки, проденьте через решетку и потяните плоскогубцами за привод замка, это необходимо для того, чтобы открыть замок. Для более легкого выполнения такой манипуляции необходимо прижать капот вниз в районе механизма запирания;
      • привод замка можно вытянуть в свободное пространство между кузовом и капотом, не используя воздуховод. Необходимо максимально поднять крышку моторного отсека, в качестве подручного вспомогательного средства можно использовать деревянный брусок, он предотвратит возврат капота на место. Чтобы защитить покрасочное покрытие и избежать его повреждения, оберните деревянный брусок ветошью. После извлечения троса, вам необходимо всего лишь потянуть за него;

      С помощью такой петли можно открыть капот

      Видео про открывание капота с порванным тросом

      Как продлить срок службы тросика

      Для того чтобы максимально долго продлить время службы тросика и не было необходимости открывать замок капота на «семерке» необходимо проводить своевременное и качественное обслуживание конструкции. Главные моменты:

      • время от времени необходимо проводить смазывание замка, можно использовать смазки на основе силикона;
      • не забывайте наносить смазывающий материал в оплетку привода механизма запирания;
      • при помощи тонкой и плотной проволоки, сделайте «дублер» тросика. Прикрепите его к замку в том месте, где крепится главный трос, на другом конце сделайте петельку и оставьте внутри короба воздухопритока. Если произошел обрыв тросика капот можно будет открыть всего лишь потянув за дублирующую проволоку каким-нибудь крючком .

      При поломке или изнашивании тросика либо замка, их можно заменить самостоятельно не прибегая к посторонней помощи.

      Источник

      Замена троса капота ваз 2106

      Как заменить тросик капота на ВАЗ 2107

      Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2101 — 2107 хоть раз в жизни сталкивается с проблемой обрыва тросика управления замком капота. Неисправность не критична, и не влияет на процесс эксплуатации автомобиля до тех самых пор, пока не возникнет необходимость доступа в моторный отсек. Если он оборвался на некотором расстоянии от замка, то временно решить проблему с открытием можно путем натягивания тросика через отверстие в капоте, закрытое пластмассовой решеткой.

      Однако постоянно открывать капот ВАЗ 2107 таким неудобным способом будет проблематично. Поэтому не стоит откладывать работу в долгий ящик, покупайте новый трос и приступайте к его замене. Рекомендуется так же обследовать состояние самого замкового механизма, ибо порванный трос может быть следствием его повреждения. В таком случае выполняется также и замена механизма.

      Из инструментов для выполнения работы понадобится лишь плоская отвертка и ключ на 10. После открытия капота необходимо:

      • Плоской отверткой вынуть концы пластиковых хомутов из отверстий, тем самым освободив трос от креплений к металлической перегородке между салоном и подкапотным пространством.
      • Чтобы отсоединить тросик от механизма, необходимо выпрямить загнутый конец и отодвинуть фиксирующую втулку.
      • Ключом на 10 открутить две гайки, крепящие механизм к кузову автомобиля. Чтобы избежать регулировки замка после того, как будет проведена его замена, рекомендуется отметить его положение на перегородке до снятия.
      • Со стороны салона ВАЗ 2107 вытягиваем поврежденный трос из ручки открывания капота, находящейся под приборной панелью с правой стороны.
      • Вынуть кожух из отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком.

      После выполнения указанных мероприятий, можно приступать к сборке. Выполняется она в обратной последовательности:

      • В отверстие в ручке управления замком со стороны салона вставляется трос, до упора.
      • Со стороны моторного отсека на трос одевается кожух.
      • На шпильки одевается механизм и фиксируется двумя гайками в положении, отмеченном ранее. При такой установке есть шанс, что последующая регулировка замка не потребуется.
      • Конец троса зацепляется с механизмом, фиксируется при помощи специальной втулки в натянутом состоянии, после чего оставшийся конец загибается для предотвращения самопроизвольного ослабления тросика.

      На этом замена может считаться оконченной. Осталось проверить качество натяжения тросика. Не закрывая капот ВАЗ 2107, следует несколько раз натянуть и отпустить ручку открывания замка капота. При этом механизм должен полностью открываться и закрываться при движении ручки. Если же после нескольких движений амплитуда движения язычка замка уменьшилась, следует подтянуть тросик. В дополнение к вышеизложенному, для снижения трения тросика об кожух, можно капнуть на него несколько капель машинного масла.

      Как заменить тросик капота на ВАЗ 2107

      Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2101 — 2107 хоть раз в жизни сталкивается с проблемой обрыва тросика управления замком капота. Неисправность не критична, и не влияет на процесс эксплуатации автомобиля до тех самых пор, пока не возникнет необходимость доступа в моторный отсек. Если он оборвался на некотором расстоянии от замка, то временно решить проблему с открытием можно путем натягивания тросика через отверстие в капоте, закрытое пластмассовой решеткой.

      Однако постоянно открывать капот ВАЗ 2107 таким неудобным способом будет проблематично. Поэтому не стоит откладывать работу в долгий ящик, покупайте новый трос и приступайте к его замене. Рекомендуется так же обследовать состояние самого замкового механизма, ибо порванный трос может быть следствием его повреждения. В таком случае выполняется также и замена механизма.

      Из инструментов для выполнения работы понадобится лишь плоская отвертка и ключ на 10. После открытия капота необходимо:

      • Плоской отверткой вынуть концы пластиковых хомутов из отверстий, тем самым освободив трос от креплений к металлической перегородке между салоном и подкапотным пространством.
      • Чтобы отсоединить тросик от механизма, необходимо выпрямить загнутый конец и отодвинуть фиксирующую втулку.
      • Ключом на 10 открутить две гайки, крепящие механизм к кузову автомобиля. Чтобы избежать регулировки замка после того, как будет проведена его замена, рекомендуется отметить его положение на перегородке до снятия.
      • Со стороны салона ВАЗ 2107 вытягиваем поврежденный трос из ручки открывания капота, находящейся под приборной панелью с правой стороны.
      • Вынуть кожух из отверстия в перегородке между салоном и моторным отсеком.

      После выполнения указанных мероприятий, можно приступать к сборке. Выполняется она в обратной последовательности:

      • В отверстие в ручке управления замком со стороны салона вставляется трос, до упора.
      • Со стороны моторного отсека на трос одевается кожух.
      • На шпильки одевается механизм и фиксируется двумя гайками в положении, отмеченном ранее. При такой установке есть шанс, что последующая регулировка замка не потребуется.
      • Конец троса зацепляется с механизмом, фиксируется при помощи специальной втулки в натянутом состоянии, после чего оставшийся конец загибается для предотвращения самопроизвольного ослабления тросика.

      На этом замена может считаться оконченной. Осталось проверить качество натяжения тросика. Не закрывая капот ВАЗ 2107, следует несколько раз натянуть и отпустить ручку открывания замка капота. При этом механизм должен полностью открываться и закрываться при движении ручки. Если же после нескольких движений амплитуда движения язычка замка уменьшилась, следует подтянуть тросик. В дополнение к вышеизложенному, для снижения трения тросика об кожух, можно капнуть на него несколько капель машинного масла.

      Замена тросика капота на ВАЗ 2107 своими руками

      Капот, вдруг переставший открываться, — распространённая проблема, с которой хорошо знакомы владельцы автомобилей ВАЗ 2107. Устранить эту проблему может даже начинающий автолюбитель, и нет никакой необходимости гнать автомобиль в сервис. О том, как самостоятельно произвести замену порвавшегося тросика капота, мы и расскажем в этой статье.

      Назначение и причины неисправности

      Трос капотного замка для автомобиля ВАЗ 2107

      Схема запирающего механизма капота

      Тросик передаёт усилие, прикладываемое водителем, от рычага открывания капота к капотному замку. Ситуации, в которых необходима замена, перечислены ниже.

      • Со временем тросик стал плохо перемещаться внутри пластиковой рубашки.
      • Несколько нитей троса оборвались, в результате чего он стал длиннее и усилие просто не доходит до капотного замка.
      • Замок капота заржавел, его части утратили подвижность, в результате водитель вынужден тянуть за рычаг открывания капота сильнее, что, в конце концов, и приводит к обрыву.

      Необходимое для замены

      1. Торцовая головка на 10 с воротком.
      2. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
      3. Узкогубцы.
      4. Маркер.

      Как заменить тросик

      1. Открывается капот автомобиля.
      2. Капотный замок обводится маркером для того, чтобы после его снятия было видно, в каком положении он находился изначально.

      Замок на капоте ВАЗ 2107 обводим маркером

      Фиксаторы капотного троса ВАЗ 2107 снимаются отверткой

      Узкогубцами сдвигается фиксаторная втулка троса

      Извлечение капотного троса ВАЗ 2107 из рубашки

      Видео: как поменять трос открывания капота на ВАЗ 2107

      Как видно из статьи, поменять порвавшийся капотный тросик особого труда не составляет. Главное, о чём следует помнить: с пластиковой рубашкой нужно обращаться аккуратно, поскольку прочностью она не отличается. Если её повредить, трос со временем опять начнёт застревать, и работу по его замене придётся выполнять заново.

      Трос капота ВАЗ-2101-07,2121 в сборе ANDYCAR Чехия 21018406140Ч — 6 отзывов

      Артикул: 2101-8406140Ч , артикулы доп.: T-00103, 2101-8406142

      Код для заказа: 088392

      • Возможно, вам понадобятся
      • показать еще
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
        • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/kapot-66/#part1529″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
        • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/kapot-43/#part9922″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
        • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/kapot-46/#part16410″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
        • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/kapot-37/#part58221″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21312 чертежа
        • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/kapot-64/#part62077″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
        • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/kapot-64/#part62076″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
        • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/kapot-61/#part2987207″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора (оперение) / Капот
      • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
        • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/m200__kapot-26/#part4212562″>Оболочка тягиКаркас и панели кузова / M200. Капот
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
        • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/kapot-66/#part6013″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
        • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/kapot-46/#part13304″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21062 чертежа
        • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/kapot-49/#part19557″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
        • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/kapot-49/#part19556″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
        • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/kapot-48/#part22860″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
      • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
        • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/kapot-42/#part2008806″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора / Капот
      • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
        • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/kapot-45/#part3239514″>Оболочка тягиКапот, крылья, облицовка радиатора (оперение) / Капот

        Для этого товара еще нет обзоров.

      Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

      Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

      Источник

      Читайте также:  Под капотом пахнет горелой резиной
Поделиться с друзьями