Обрыв троса капота, беда которая постигла многих, и меня она не обошла стороной(( В один прекрасный день попытавшись открыть капот, я понял что он не открывается, но усилие на ручке было. Оказалось, сломалась пластмассовая втулка которая удерживает рубашку троса, в итоге трос елозил вместе с рубашкой, помучавшись какое-то время удалось открыть капот, потянув за конец троса пассатижами.
Немного подумав решил поставить вместо троса капота трос газа, он многожильный и с одной стороны имеет резбовую втулку на рубашке, что должно исключить поломку.
Аккуратно разобрав трос отложил все «лишнее»))) Но после примерки оказалось, что металлическая втулка слишком длинная и не лезет под нужным углом, но не беда, на помощь приходит болгарка))) отпилил все лишнее, заодно подрезал одну из гаек, она стала чуть тоньше и не сильно сократила ход ручки))) Пилить надо предварительно вынув внутреннюю пластмассовую трубку, у меня она немного оплавилась от нагрева.
Также пришлось чуть расширить отверстие, в котором фиксируется рубашка, оно оказалось чуть меньше резьбы. После чего рубашка отлично зафиксировалась гайками.
Далее прокинул рубашку под капотом и отрезал по размеру, после чего поставил пластмассовую втулку снятую ранее и зажал в ней рубашку, на этом все, остается только продеть сам трос и опрессовать обжимную втулку. На трос одел кусочек пластиковой трубки, чтобы он не перетерся о замок.
Излишек троса отрезать не стал, пртянул его под капотом в качестве подстраховки, он не мешает, а душа спокойна, что в случае чего есть резервная система открывания)))
Источник
Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)
Начитался днём из этой темы и вечером пошевелил замок капота. Настроил так, что отрывается теперь одним пальцем с подкидыванием и хорошо захлапывается. До этого приходилось тянуть так, что каждый раз были опасения, что предыдущее открытие за ручку было последним — слишком большое усилие нужно было передать через стальку.
Замок и привод родные. В рубашку плеснул ВэДэ и ослабив болты, пару раз захлопнул и открыл капот, после затянул.
Рег.: 23.08.2009 Тем / Сообщений: 2 / 12057 Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он Возраст: 37 Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 23.08.2009 Тем / Сообщений: 2 / 12057 Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он Возраст: 37 Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Имя: Александр Рег.: 22.03.2012 Тем / Сообщений: 1 / 1135 Откуда: г.Нижний Новгород Возраст: 55 Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет.
Идею дал Mongol2001 Переделал. Красота. и в жару и в холод капот стал открываться всегда. У кого не подпрыгивает капот, не надо экспериментировать с пружинками, настоятельную рекомендую заменить резиновое уплотнение капота. Купил в метизах 2,0мм плетёный металлический тросик с запасом, длиной 2м. Чтобы не пушился, опаял концы припоем. , в автозапчастях купил восьмёрочный тросик капота в сборе — нужна только оболочка(по длине, почти то, что надо) и конечники. Остаток тросика вывел на край капота (в будущем подлежит удалению). или будет «скрытой» альтернативой основному тросику. Оффтоп по этой фотке — не жалейте денег для любимых на колготки
Сложность возникла при установке тросика с фиксатором в рычаг под торпедой, (как мальчик) попал с десятого раза. Оболочку не укорачивал, поэтому тросик получился слегка длинноватым (по оболочке), выпучивает, на фото видно, но это ничему не мешает.
Источник
Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)
Имя: Владимир Рег.: 20.02.2020 Сообщений: 212 Откуда: Томская область Возраст: 65 Авто: ваз 21214 2014 год
Источник
Открытие капота НИВА ВАЗ при обрыве тросика. Замена тросика капота НИВЫ
Показать панель управления
Опубликовано: 3 июн 2015 veröffentlicht
Растянулся или порвался тросик открытия капота. Как открыть капот в такой ситуации? Замена тросика открытия капота тоже имеет свои нюансы. Всё подробно показываю в видео на примере НИВЫ 21214. Открыть капот на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 не составляет труда. Достаточно протянуть руку с пассатижами к замку через воздухозаборник под бампером. На ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 при порыве тросика открывания капота придётся снять снизу защиту двигателя. А затем уже просовывать руку с замку. Покупаем впервые на AliExpress. Оплата Яндекс Деньгами. clip-share.net/video/xgmkKqyM6eg/видео.html Открытие капота НИВА ВАЗ при обрыве тросика. Замена тросика капота НИВЫ clip-share.net/video/KY6clFmLPqQ/видео.html
Авто/Мото
Комментарии • 70
Спасибо за рекомендации! Сегодня ночью пойду у соседа аккумулятор вытяну))) Он хвастался что купил новый)))
Спасибо, Андрей! Вы очень помогли!
Ребят что вы занимаетесь херней пекрепите крубашке тросика гибкаю проволоку другой край к защелке замка при обрыве тросика под капотом тянем за рубашку тросика из салона и не какой ебатории
Благодарю за видео. Делайте больше хороших видео. Удачи по жизни. ✊
Низкий поклон Вам
У меня на семёрке стоял тормозной трос от велосипеда проблемы отпали !за видео лайк 😉
А я тросики в строймаге покупал всегда)
Я через решетку гаечки отвернул.
Самый лутчий способ открыть приподняв капот збоку берём проводку толстую делаем крючок светим фанарем и будет щастье))
2:48 удерживать кожух тросика пасатижами за посадочным местом (не дать ему провалиться обратно в паз), потянуть за рычаг.
Первый способ открывания помог. Вытащил резинку и отверткой зацепился за барашек на который одевается петелька тросика. Отвертка заходила под углом 45, в сторону водительской двери. Спасибо.
Написали верно кусок стальной проволокой на конце крючок и вся проблема
3 способ- вскрываем заглушку круглую в районе реле поворотов, хватаемся за огрызок троса и открываем
Ещё бы показать, как смазывать этот трос
Дорогой друг! Выражаю тебе искреннюю благодарность за совет, потому что как обычно всё произошло очень не вовремя: оторвалась пластмассовая бобышка от троссика со стороны салона, на работу нужно ехать, ехать нужно ко времени, а клемма аккумулятора как обычно сброшена. Но всё получилось, единственное что пришлось блок с предохранителями открутить — уж очень неудобно туда пальцами и пассатижами подлезать чтобы ухватить конец троссика. Спасибо тебе, продолжай помогать советами!
Про сеточку на воздухозаборнике — банально берем у подруги жизни капроновые колготки и тупо их натягиваем, и будет вам счастье.Удачи на дороге.
Вазовские инженеры просто дебильные решения простых технических задач применяли. У меня привязан дублирующий капроновый шнурок, лежит просто между замком и запаской или на ней. В машине всегда крючок из жёсткого провода в изоляции (чтобы не царапать краску на решётке капота). Через решетку крючком достаем капроновый шнурок и тянем за него (когда не можем открыть как в человеческих авто). Последние 2 недели ничего не могу с замком сделать, не открывается из салона. Выручает этот шнурок. Всем нивоводам рекомендую так подстраховаться. АвтоВАЗ у народа.
Блин,даже не знал,что на новых нивах там тросик стоит. У меня на старушке была проволока.Думаю,что и у нового владельца до сих пор проблем с ней нет.
сегодня случилось невероятное, заклинил замок, ковырял отвёртками . без толку, потом взял в салоне пальцами за тросик под панелью и с силой надавил в низ, напарник дёрнул капот вверх и о чудо он открылся! радости моей не было предела))
Спасибо. Познавательно. и коменты тоже
Спасибо автору. Очень помогло.
Андрюха подскажи что сделать чтоб капот выстреливпл, а не рукой подымать нива 84года
а ларчик просто открывался, а я блин по незнанию пол торпеды раскурочил что бы увидеть что там и к чему))))))))
ПОСМОТРЕЛ, все понял, пошел и поменял эту гадость которая оборвалась год назад. Все доходчиво. Получилось оставить старую оплетку тросика. Ты молодец.
Зачем выкорчёвывать рубашку, просто плоскогубцами сделать упор рубашки чуть ближе по тросу, и снова рычаг давить. Это ж как тормоза на велосипеде. Просто рубашка в упор проскочила, а автор всё расфигачил. Там дело пары сантиметров была натяга- губки плоскогубцев подпереть, и тянуть рычаг.
Скажи мне Мил-человек! Включаю поворотник начинает мигать, выворачиваю руль круче, гаснет или начинает сильнее мигать.
я делал петелюку с вязальной проволоки и через рёбра воздуховода на капоте накинул и открыл
Мне сегодня открыли капот после обрыва троса. Просто взяли проволоку примерно 3мм толщиной , с водительской стороны приподняли капот что бы была щель. Смотрим в щель, визуально находим замок и барашек на который наматывается тросик. Проволоку 3мм на конце загнутую крючком, просовываем и зацепив за барашек, дёргаем за другой конец проволки. Капот открыт. ВСЁ. Товарищи не епите себе мозг через решётки и открычиванием капота.
Мне мужики на сто точно так открыли за 3 мин. А этот дядя показал самые тупые способы
В начале ролика холодный пивасик на коврике? 😊
Спасибо! Открыл вторым способом со снятием пружины, но, думаю, и без снятия вышло, надавив в этом месте крепления пружины большой отверткой. Обязателен помощник, который помогает приподнимать сбоку капот, так как сам лежишь на капоте и прижимаешь его. и новый тросик установил как подсказывал. Очень полезное видео!
А я в своей Ниве, на случай обрыва тросика, сразу в новой машине приспособил гибкий тросик за рычажок и свернул его в кольцо и оставил в воздухозаборнике. И в случае обрыва, а это случалось, крючочком жесткой проволоки доставал кольцо гибкого тросика из воздухозаборника, натягивал его и открывал капот. Но это нужно делать сразу при приобретении Нивы не дожидаясь обрыва троса. А это случается всегда и во всех Нивах. На заводе могли бы продумать этот запасной вариант и водители не мучились с открыванием капота. И ниже комментарий Сергея ejik- тоже способ хороший! А за советы Большое Спасибо.! Мне очень нравятся Ваши дельные советы. Надеюсь,что многим людям они полезны Продолжайте обучать нас собственников автомобилей Нив и будущих тоже.
Андрей скажите пожалуйста, что у вас в пакете который весит всегда
У меня другая проблема, капот не до конца закрывается. Один раз щелкает, но не полностью садится и уже не открывается, только если кто то за рычаг тянет, а я открываю капот одновременно. Может есть видео как исправить? Дайте ссылку, пожалуйста.
Здравствуйте , у меня перестал работать спидометр , скажите какая причина может быть ?
Скажите, в чём может быть проблема, если капот теперь открывается если только тяну за тросик а другой рукой открываю капот?
понадобилось несколько минут что бы открыть,тут в кино доходчиво это показано,а как вставить ручку обратно?неужели панель надо снимать?ручка то не откручивается.
18 лет работал тросик а теперь не могу открыть,пойду ломать следуя данным советам!
Тросика хватило на 3 года. Что вообще за дела? Была до этого 6-ка 22 года никаких тросиков не менял. И тросик то монолитный на излом идет. Может поставить многопроволочный из строительного магазина. 80 руб метр? Стопор можно самому сделпть из цилиндрика(обрезок болта), а под капотом использовать стремя для троса тоже продается в строительном магазине (8 руб на 2017 год декабрь).
Андрей, спасибо, конечно. Но надо сказать обязательно, что чаще всего это происходит из-за того, что ломается эта пластмассовая трубочка, через которую пропущен тросик. Производитель экономит. Когда ломается эта пластмасса, тросик теряет натяжку. Поэтому, после открытия капота лучше всего поменять тросик в комплекте.
Спасибо! Рассказываете очень понятно и грамотно
Хочу дать тоже дельный совет,я себе сделал капроновый шнурок и протянул там где трос идёт в салон так на всякий случай уже один раз спас в степи.
Молодец Андрюха продолжай в том же духе .
Добрый день! Андрей, новый тросик какой длины? От чего новый тросик?
Ваше видео как всегда кстати.Я сегодня открывала капот и сорвался тросик .По всей видимости под капотом где то .Открыть не удалось пока .Стемнело и дождь пошёл.
а если обманывает из салона стопор с ручки что делать?
добрый день, а сама ручка открывания капота как меняется? у меня такая проблемка; загнул саму ручку
А снять то что надо, в салоне что бы добраться до ручки?
зачем оголять трос когда можно тянуть за бобышку свицовую?
тросик в пластике родной у него срезает стопор от износа второй тип троса в металле срезает также стопор пластиковый изза качества или холода. я сразу купил такой трос и вместе пластиковых стопорв поставил шабочки из копеечной монетки с просревленной дырочкой сверол миллиметр.
Здравствуйте Андрей) вспомнил про Вас, практически сразу после того как пошёл на улицу завести Ниву с вновь заряжённым аккумулятором) и при попытке открыть капот произошло фиаско, и оборвало упор тросика который упирается в ручку открывания, тоесть сламалось прям в аккурат где эта самая бобышечка! Я сразу вытянул кожух и открыл дёрнув плоскогубцами за сам тросик! На днях буду покупать тросик и устанавливать, по этому поводу решил ещё раз посмотреть данное видео! Вот такие дела)
очень полезное видео. спасибо автору
вставить между рычагом и бобышкой разрезанную монетку
спасибо мужик помогло
подскажите куда крепится тросик печки который отвечает за лицо — стекло лобовое, слетел откуда то
+Андрей Лапочкин спасибо
Два тросика управления потоками воздуха и один на краником печки. Верхний рычаг на краник, средний на заслонку обогрева ветрового стекла, нижний на лючок (заслонка воздухопритока), который я показываю в видео в воздухозаборнике для печки. Наберите в интернете «Схема работы отопителя в НИВЕ» увидите рисунок.
Отличное видео, большое спасибо, здорово помогло при ремонте троса капота. Но нигде не могу найти резинку обхватывающую трос, что вставляется в кузов. Продавцы не понимают что мне надо, говорят что ни кто не спрашивал ни когда и у них ее нет. Может быть подскажите ее парт-номер (он ведь не Нивовский).
В нашем городе, видимо, кризис с продавцами, знающими свой товар, и желающими найти решение с помощью копеечной резинки. Ну да ладно, после посещения 4 магазина нашел резинку для шланга бачка омывателя какой-то машины, и она подошла, так что с резинкой вопрос решен. А вот для замены тросика задней двери хватит ли такого же по длине? Может быть у Вас есть видео замены и заднего тросика, если там есть какие-то «подводные камни»? Нива у меня карбюраторная, 2003 г.в. досталась по «наследству» год назад, а в ней все сыпется и требует замены. Вы большой спец по Ниве, и Ваши видео мне нравятся — все спокойно, методично и понятно рассказано, без «пальцев веером», большое подспорье начинающим Нивоводам, есть еще несколько вопросов, может быть знаете на них ответы: 1.На прогретом двигателе настроил обороты холостого хода на 1000, но что порадоксально — иногда они доходят до 1600, а иногда (в длинных пробках, падают меньше 900 и двигатель пытается заглохнуть). Лето, в обоих случаях, но в пробке, понятное дело, двигатель еще сильнее разогрет. Но никакого закипания нет, тосол в норме. Что это? Неизбежное следствие неконтролируемой процессором обратной связи (как в инжекторе) механической системы — кривая оборотов в начале растет, а затем падает при повышении температуры и это неизбежное? Или что-то можно сделать в данной ситуации? 2.Электромагнитный клапан в карбюраторе исправный, проверен, но почему-то иногда, после поворота ключа двигатель не сразу глохнет, еще секунду-две пытается кашлять. Это что — не работает экономайзер? Что делать в этом случае? (Потребление сейчас вообще не приемлемое — где то около 15 литров на 100км в смешанном режиме) 3.Бак на 40 литров, но залить нормально можно только 30, оставшиеся 10 можно цедить минут 5, вызывая негодование в очереди на заправке. Можно ли что-то сделать с этим?
Хорошо. Постараюсь побыстрее. Сейчас во многих авто работают именно женщины. Они просто хорошо знают ассортимент и назначение товара. Мне все продавцы, во всех автомагазинах, всегда сразу находят нужное, если есть. Хоть женщина, хоть мужчина. Все проявляют находчивость и сообразительность. А что тут сложного? Просто надо ассортимент знать свой. Вы можете просто сами их все резинки на витрине пересмотреть.
Опять спасибо, буду ждать ответа. Грамотная дама Вам попалась, я уже 2 магазина обошел в пустую.
Зайду в автомагазин посмотрю от какого автомобиля она и какое у неё конкретное назначение. Вообще были варианты даже, примерно таких резинок для кузова. Под провода и т.д. Просто опишите форму резинки и всё. Я женщине продавцу сказал, что мне надо резинку под кожух троса. Что то похожее вставить в кузов. Она мне сразу дала пару вариантов. Конечно они другое назначение имели, но она сразу сообразила, что может мне подойти.
У меня точно такая Нива! Приятно, очень замечательное и познавательное видео. Спасибо!
спасибо за видео. реально выручил.
хорошо за машиной следите-смазываете.все как надо-молодежи и не снилось!