Как занизить капот лада

Способы занижения автомобиля

Почему автомобиль с маленьким клиренсом у некоторых групп людей вызывает больше эмоций, чем с завышенной подвеской ? Наверное, это вопрос, ответ на который будет не однозначным. Такой тюнинг подвески, как «уменьшить клиренс» можно сделать по-разному, часть способов можно назвать «правильными», а часть отнести к категории «колхоз». А Вы знаете, как занизить автомобиль своими руками ?

Как правильно занизить автомобиль

Пневмоподвеска.
Самый дорогой способ опустить или поднять автомобиль по желанию. Останавливаться на ней я не буду, ознакомиться с такой регулируемой подвеской ВАЗ Вы можете в этой статьетатье.

Комплект подвески с регулируемым клиренсом.
В такой спортивный комплект амортизаторов входят стойки с регулируемым клиренсом и комплект специальных пружин. Жесткость амортизаторов регулируется автоматически, и при необходимости Вы всегда сможете изменить клиренс самостоятельно, в зависимости от желаний (например, зимой сделать автомобиль повыше, летом — пониже).
Найти регулируемые амортизаторы на ВАЗ сейчас проблем не составляет, потому как производителей такой продукции множество.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Как открыть капот форд транзит если оборвался тросик
Комплект заниженной подвески.
В него входят амортизаторы и пружины. Это более дешевый вариант занижения автомобиля, в котором нет возможности менять клиренс по необходимости. Если говорить про ВАЗ, то пользуются популярностью комплекты подвески с занижением Асоми (серия SPORT).

Низкопрофильная резина. Если заменить шины на более низкие, то это опустит автомобиль на некоторую величину. Главное устанавливать только ту резину и диски, которая подходит для Вашего автомобиля. (Допустимые размеры шин и дисков для ВАЗ десятого размера)

Другие способы, как занизить подвеску

Эти способы опустить автомобиль требует существенно меньше времени и средств, но прибегать к ним специалисты не советуют.

Заниженные пружины.
Купить более низкие пружины, а амортизаторы оставить прежние. Как показала практика, такой способ имеет множество недостатков и только одно преимущество — бюджет.

Обрезать пружины.
Кто не собирается тратить деньги на покупки заниженных пружин решаются на то, чтобы отпилить витки пружин (от 1.5 до 3 витков).
Подрезают пружины болгаркой, либо пилкой по металлу. После того, как машина свалилась, разрезают витки пополам, чтобы можно было их извлечь. Затем подрезают отбойник, и закрепляют пружину хомутом через просверленное отверстие.

Для сравнения:

  1. штатная высота подвески ВАЗ 2110
  2. отпилено 1.5-2 витка пружин
  3. отпилено 2.5-2.75 витка пружин

Мешок картошки в багажник. Кроме шуток, этот способ раньше многие применяли на рессорных машинах, после избыточного увеличения клиренса. При правке рессор — очень сложно рассчитать нужный размер. А в настоящее время, можно встретить автомобили, где мешок с цементом служит грузом для сверх быстрого занижения задней подвески. Кстати, о рессорах..

Убрать лист рессор. Чаще всего применялось на автомобилях ВАЗ, где задняя подвеска — рессорная. Изъятие листов позволит снизить жесткость, в результате чего автомобиль опустится.

Источник

Снятие и регулировка замка капота или как уменьшить зазор капота

Замечали, что зазор между капотом и кузовом не такой равномерный, как хотелось бы. Если смотреть от лобового стекла в сторону фар, то щель может заметно увеличиваться. Другой случай, когда не получается открыть капот, замок не отпирается. Решить все эти недуги можно при помощи регулировки замка и упоров капота.

Стоит отметить, что замок капота на всех моделях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина или Нива 4х4) имеет однотипную конструкцию, поэтому инструкция является общей.

Снятие, установка и регулировка замка капота

Снятие замка капота:

  1. Вывернуть две гайки, используя накидкой ключ «на 13»;
  2. Снять замок со шпилек и отсоединить тягу замка (тросик);

Установка производится в обратной последовательности. Прикладываем капот, фиксатор на капоте должен входить в прорезь замка по центру.

Регулировка зазора между капотом и кузовом

Ослабить крепления замка капота, и перемещая его влево/вправо или вверх/вниз, регулируем положение. При необходимости регулируем высоту упора капота (резиновые элементы с резьбой).

В случае если штатных регулировок не достаточно и щель капота не уменьшается, следует расточить отверстия замка капота напильником. В резиновом упоре можно аккуратно продолжить резьбу. Эти простые доработки позволят значительно уменьшить зазоры и сделают открывание капота легче.

Читайте также:  Ваз 21124 устройство под капотом

Процесс такой модернизации также показан на видео:

Пример, как удалось уменьшить зазор капота Весты:

Напомним, сохранить моторный отсек в частоте можно при помощи установки дополнительного уплотнителя на капот. Кстати, А вы не думали об установке газового упора на капот?

Источник

Как занизить Ладу Приору

Попробую написать подробно как опустить Приору в частности. Изначально замечу что опускать приору не намного сложнее чем допустим 08, 2110. И те кто считает что это колхоз, лучше и правильнее строить спорт подвеску. Не могу не согласиться, но есть много НО! Во первых люди которые строят подвеску на базе пружин КЛАКСОН и сурогатных стоек… ничем не лучше чем колхозить болгаркой. Клаксоны лопаются… какие бы вы не купили клаксоны -5,-7,-9(это гоМно) Штатная пружина как не крути лучше их. И потом если делать грамматно( Строить десятую подвеску) зачем покупать -9 клоака-сон если можно просто убрать пару витков от штатной пружины(ИМХО). Сразу скажу если резать спереди 2 витка, а сзади 3-4… подвеска не потеряет в работоспособности, вы не будите ничего цеплять, сугробы во дворах вам не создадут проблем…Также на такой подвеске легко можно отправится на дальняк. У меня же сейчас, как на фото… Спереди -3 витка (осталось всего 2), сзади -5(осталось 6) вот тут вообще ппц… подвеска не работает вообще (езда напоминает поездку на табуретке, так что подумайте надо ли вам супер низкий таз. Я должен был пройти через такую посадку, иначе я бы не успокоился по сей день и красота требует жертв ИМХО.
Если вы еще сомневаетесь скажу вам что даже на штатной стойке ничего не выпрыгнет и не соскочит как многие пугают… конечно если вы не Колин Макрей, вечная ему память, так же если вы водитель маршрутного такси, вам тоже нельзя ничего резать. Короче если вам не прыгать с трамплинов отрываясь всеми колесами от земли на метр… то вам боятся совершенно нечего.
Ближе к делу, начну рассказ. Для снятия стоек вам понадобится болгарка пара съемников ключ на 19, ключ на 8(если нету шестигранника.) отвертка крестовая и пару часов терпения.
В первую очередь устраиваемся удобно в багажнике вооружившись отверткой снимает боковушки… ах да… перед этим снимите акуст. полку и откиньте сиденье заднее. Так вот откручивает по моему 6 шурупов и откидываем боковушку в сторону сидения, пусть висит на ремне безопасности. Под барабаном ремня… вы увидите черную круглую заглушку… под ней вы увидите гайку( Это та самая гайка которая держит шток стойки на кузове.) На штоке есть что то вроде … не знаю даже как назвать. вооружайтесь накидным ключом на 19 и ключиком на 8… вот что бы шток не проворачивался держим его ключиком на 8 и ослабляем гайку на 19.
Выползаем из багажника… срываем болты колеса, поднимаем машину домкратом… Сняв колесо отковыриваем грязь с болта который держит стойку снизу… там все очень просто (Тупо откручиваем гайку). Процесс опускания авто вообще подразумевает выполнение в паре… но я часто это делаю один. Наступив ногой на барабан… отводим стойку в сторону что бы потом не мучиться, не доставать её … Лезим в багажник и до конца откручиваем эту гайку о которой говорилось ранее. Если вы в гараже один, вы услышите характерный грохот падения стойки на пол. Можете ликовать, пол дела сделано )). Достаем Шайтан Машину (Таджичку, Болгарку… кому как привычнее.) Отделяем пружину от стойки ( для этого не нужен съемник.) И Пилим пружину как вам хочется… собираем в обратной последовательности. Вставляем сначала её в кузов… наживляем гайку, лезим в арку колеса… наступаем на барабан… заводим стойку на место, и вставляем болт. Вторая стойка делается аналогично.

Читайте также:  При запуске двигателя щелкает под капотом

Спереди все немного сложнее, тут вам понадобится немного другой инструмент. Сварочный аппарат, полоса металла (я использовал полосу заземления 2мм толщиной и длинной 20см) стяжки пружинные, ключ накидной 22, 17, 19 ,13, пасатижи, шестигранник. Окрываем капот видим в углах опорные подшипники они прикручены к кузову на 3-х гайках на 13. немного ослабляем… в центре опорника видим гайку на 22 которой прикручен шток стойки, а в штоке отверстие под шестигранник. Могу лишь посоветовать ослабить эту гайку (просто пока стойка стоит на месте, гораздо проще её открутить.) Ослабив гайки под капотом… домкратим авто и снимаем колесо. Вы увидите за тормозным диском расположившуюся стойку. Держится она в 2-х местах… к ступице стойка прикручена двумя болтами один из этих болтов с эксцентриком (Этим болтом регулируется развал … тоесть наклон колеса), что бы открутить эти болты вам понадобится 2 ключа… на 17 и на 19. Так же стойку держит поворотный кулак… тут по идее надо съемник… но и молоток с ломиком сойдет. Гайка интересной формы зашплинтована… шплинт снимаем пасатижами, гайка на 19, откручиваем её. Ступицу (это та херня. на которой диск тормозной… там где вы только что открутили 2 болта) Короче отводим её в сторону, затем вытаскиваем кулак из стойки ломом и молотком… только не надо стучать по резьбе, могут возникнуть проблемы при сборке. Будем считать что у вас все получилось… Лезим под капот и откручиваем те 3 гайки на 13. Вытаскиваем стойку на белый свет.
Достаем наши стяжки для пружин и стягиваем пружину соответственно, с противоположных сторон. Стянув пружину… она немного будет двигаться на стойке. Откручивает ту, большую гайку на 22, придерживая шток шестигранником. Этим самым вы освободите опорник… его в сторонку. Достаем пружину и пилим эту пружинку. Включаем сварочник, привариваем пластину (Делаем бортик для нашей, резанной пружины) Порезанную пружину ставим на место… теперь вам не нужны съемники))) Пружина теперь короче штока стойки, и стягивать там теперь нечего. Закручиваем гайку на 22… вставляем стойку на место и прикручиваем все как и было… Тут есть одна особенность, когда будите прикручивать кулак поворотный возможно вращение вокруг оси… что бы не было вращения её надо прижать монтировкой к стойке. НАПОМНЮ ДАННОЕ ЗАНИЖЕНИЕ НА ФОТО перед -3, зад -5.
Этот тот самый бортик который наварен во избежании выскакивания пружины с места

На фото…Вот так было до очередного занижения…при таком девайса комфортабельность подвески не влияет на мое эмоциональное состояние.

На этой фотке уже то что сейчас есть(синяя пружина-Клаксон -90)

Остальные фото показывают …то, что получилось. СУДИТЬ ВАМ … кому как, а мне нравится )))

Источник

Поделиться с друзьями