Как занизить подвеску матиз

Daewoo Matiz НЕ Бешеный Матраs › Logbook › Замена/запил пружин. Развал. Статическое занижение матиза.

Ну вот и закончились майские праздники, а так же частично эпопея с занижением!
Почему частично? Да потому что нужны короткие амортизаторы на перед…
Ибо с родными машина практически легла на отбойник, а хочется еще ниже, но хода
подвески уже нет:(

Но обо всем по порядку!

Начали мы с развала передней части.
Идея взята у vorobey-nt за что ему респект!

Взяв сверло с боковой резкой, расточили «в бок» верхнюю дырку на мартёре, затем
Спилили часть кулака и получили развал около 4х градусов!

Затем открутили амортизатор, разобрали, заменили пружины на пружины от подвески
BC racing (200мм высота /65мм внут.диаметр /5кг на кв.см) которые мне предоставил dark-rabbit да и вообще помогал с преображением машины за что ему спасибо!

Далее мы взяли родные передние пружины (ибо они жестче задних почти в 2.5 раза) и прильнули их на 4.5 витка, вставили назад и машина легла на резину:(
В ход пошёл черенок от лопаты и раскатка арки, а если быть точным это закатка внутренней части заднего крыла буквой V.

Читатели, если кто из вас знает как, кто или где в Москве можно укоротить передние амортизаторы-дайте знать, буду благодарен!)

Оцениваем, ругаем или радуемся вместе со мной)

Источник

serj_atarov

serj_atarov

Были куплены передние пружины для автомобиля ОКА, производство «Фобос» с переменным шагом за 800 рублей.
Были куплены газомаслянне амортизаторы KYB Exel-G.
После установки мнение сложилось двоякое, стало жёстче, но комфортнее. Когда мне говорили что так может быть, я не мог понять как это. Теперь понял и ощутил.

Итак по порядку:
1. Обычный овощной режим, с плавными движениями в потоке — идут идеально, мягче штатных, мелкие дефекты дорожного покрытия исчезают. Ударов в подвеску нет вообще.

2. Динамичный режим с крутыми поворотами и резким рулением — идут хорошо, чуть выше скорость, чуть быстрее поворот и упругость тут же возрастает. Клевки носом при торможении стали существенно меньше, крены в поворотах так же уменьшились, но не на столько на сколько хотелось бы.

3. Гаражно — дворовой режим (он у меня достаточно велик, ещё его можно назвать просёлочной дорогой) — проходится просто великолепно. Стуков в подвеске нет, мелочь не чувствуется вообще, крупные ухабы проходятся упруго, но если скорость превысить то начинает кидать, честно говоря, и до замены пружин с большой скоростью по просёлку никогда не ездил.

4. Трасса — на скорости более 90 км/ч вообще прелесть, если руль отклонять на маленькой градус, то реакция плавная, если объезжать ямы, то слушается чётко, без промедления и кренов уходит в торону.

По грубому дорожному покрытию, с мелкими бугорками, ямками идут как по ровной, на родных всё это чувствовалось. В поворотах машина стоит а не падает набок. Крены снизились очень заметно, особенно в глубоких поворотах. Раньше в крутых поворотах думал: перевернётся — не перевернётся, а сей час думаю поджать газку и довернуть руль.
В целом управление можно охарактеризовать, как читал в статье про мини купер: только подумал туда повернуть а машина уже там. Управлять стало приятно и легко, как повернул, то и получил.

Читайте также:  Передняя подвеска ссангйонг кайрон устройство

Есть конечно и негативные стороны. Как две чаши весов, на одной стороне находится мягкость, на другой управляемость. Благо, чаши весов сместились не так сильно. И для негативных факторов есть условия.
Если превысить скорость на плохой дороге, то становится очень жёстко, на штатных пружинах было мягче. Появились новые сверчки.

Хочу развеять миф про дорожный просвет. Сзади просвет не мерил, но колёса за малым не прячутся в арку, спереди просвет ниже на 30 мм. Ничего нигде не цепляю днищем. Защитой цепляю в тех же местах где цеплял и раньше, опять же с дуру. Всё остальное: колеи, снег, бугры, спуски — подъёмы, заезд в гаражи и прочее совершенно без изменений. Так что -30 мм спереди и где то -50 мм сзади без последствий.

Жёсткие пружины назад.
Был пройден не малый путь с момента появления идеи до конечного выкатывания, и получения адекватного результата.

Начиналось всё так
На матиз-клубе кто то обмолвился в полслова что поднял немного зад машины заменив штатные пружины на пружины от девятки. И тут у меня (в прочем как всегда) начались бессонные ночи.

Первой попыткой была установка спортивных заниженных пружин от девятки. Это была пожалуй самая неудачная идея. Так как пружины были на столько жёсткие, что практически не работали по своему прямому назначению, за то управляемость на низ была феноменальная.
Следующий комплект оказался тоже не идеальным. Так как это были кооперативные пружины для переднеприводных отечественных авто, без обозначения для каких именно. Мягкости стало больше, управляемость немного мягче.
Далее отдал мне свои пружины друг на пятнашке. Пружины были заводские, но не оригинальные Тольяттинские. Были установлены. В принципе это было уже хорошо. Машина шла плавно, можно было грузить, и управляемость была на высоте. Но как говорится лучшее враг хорошего.
Последней ступенью стало приобретение новых, заводских, катанных, Тольяттинских пружин для ваз 2199. Вот они по сравнению со всеми предыдущими оказались идеальными.

С ними по плохой дороге машина идёт так же мягко как и с штатными, но крены в поворотах в разы меньше, зад не болтается за машиной, при загрузке подвеска не садится на отбойники а нормально работает, и это при том что зад занижен на 50мм.
Короче сплошные плюсы, при том что минусов не обнаружено!

Ещё есть пару мелочей на которые стоит обратить внимание. Верхние резинки которые стоят между пружиной и кузовом нужно заменить на резинку для девятки, она более толстая и рельефная. На нижний виток пружины нужно одеть резиновый шланг, идеально подходит армированный шланг топливной системы жигулей. С ним пружина лучше центрируется в чашке, и не издаёт ни малейшего звука при езде.

К всем выше описанным впечатлениям прибавляются впечатления от поворотов. Так вот, матиз может ехать не только по прямой!
Крены есть, но не заваливания как раньше, нет опасности перевернуться, сносов нет совершенно, машина чётко идёт по траектории. Резина держит мама дорогая, на скоростных поворотах боялся что рычаги повырывает с кусками кузова. Перегрузки не детские.

Источник

Communities › Daewoo Matiz Клуб › Blog › Пружины усиленные. Помогите с выбором.

Доброго времени суток!
Хочу поменять пружины на более жесткие. Вылкость и пробои подвески надоедают)
С задними проще, многие ставят ВАЗовские от 08-099, а вот как с передними? Что посоветуете?

Читайте также:  Передняя подвеска тагаз с100 вега

Да, про стойки в курсе, вопрос о пружинах.

Comments 17

Сейчас готовлю новую подвеску.
Переднии пружины от Honda CR-V (переднии). Сзади Mitsubishi Eclipse

Так в основном все и выходят из положения. Вот на перед бы еще какие пружины подобрать! А подложки это не выход. Но это мое мнение)

Жесткость передних пружин достаточная. Лифтовать или нет как кому нравится. Кто то занижает. Задние слишком мягкие, что портит управляемость. А вот передние пружины норм. Там вся загвоздка в амортизаторах. Штатные вообще не сопротивляются на сжатие.

У каждого свое мнение по пружинам)
У меня другое. Проверял и пробовал, экспериментировал в свое время.

Поставил Lesjoforce в круг матизовские. Все устраивает

Заменил почему?
Перед стал жестче/мягче/выше или ниже?

Высота осталась. Стало жестче, ушли пробои. Амморты стоят Каяба газ-мяс

Источник

Daewoo Matiz Nismo АКПП ⚡ › Logbook › Задние пружины от Приоры (ВАЗ 2108) в Матиз

Всех приветствую, сегодняшняя тема для тех, кого замучили крены родной уставшей подвески задней части матиза, если задние пружины не держать те дачные тяжести что вы возите, ваших родственников, или рабочие грузы, мебель, и т.д., а ещё, на замену задних пружин вы не выделяйте большого бюджета, тогда, данная запись для вас! Выход есть, задние пружины от ВАЗа! От 2108 или от Приоры — Десятки…

В общем, долой маркетинг =))) на моей машине знатно уставшая подвеска, передние пружины просели, левая просела сильнее правой из-за АКПП, менял недавно опорные подшипники, а местами поменять пружины забыл, да и ладно… Не так давно поставил домики на задние амортизаторы, которые оказались уже не родными, а AMD ))) Это была подготовка к пружинам от Приоры.

И так, были куплены б/у пружинки задние, от приоры, толщина прутка, примерно 1.4см. Цена 300 рублей, брал специально сильное б/у, что бы помягче были)))
Так же выменял новенькие резиновые опоры для вазовских пружин, за старые тормозные колодки от 2110. Эти самые опоры резиновые в штатные места просто так не лезут, надо слегка обточить!
На а далее всё просто, стягиваем родные пружины, по ним пилим ВАЗовские, я отпилил их в одинаковую длину с родными! Что бы, пока перед без лифта, не было сильного дисбаланса.
Но задняя часть всё равно поднялась, как и передняя, и стала намного упруже =)))
Замеров не делал, т.к. пока что на это пофигу, явно поднялась, и мне этого достаточно.

Источник

Daewoo Matiz Песочная Масяня 1.0 › Logbook › продолжение по пружинам и чуть про развал.

т.к. передние стойки продолжали иногда стучать на отбой(когда колесо быстро раскрывалось вниз) решил все таки подпилить ПЕРЕДНЮЮ пружину от мицубиси.

Подпилил 15мм с пружины (изначальный размер пружины 400мм) — почти как раз один плоский виток получился.
Пилил с верхней стороны, нижний зауженый виток оставил на месте.
Клиренс по крылу стал примерно на 1 см ниже, но авто по неровностям идет лучше.
на отбой стуков не стало совсем. работы на пару часов.

ЗАДНИЕ пружины с переменным шагом от «десятки» заменил на «восьмерочные» обычные, не прогрессивные.
я отпилил в 32 см (надо было в 34) и сначала поставил штатную вазовскую резинку толщиной 1 см. Итого было 33см.
высота по крылу после установки 63см.
некоторая мягкость сзади ушла. стало более упруго.
пассажиры сзади сказали, что стало даже лучше. меньше раскачка задней части кузова после «лежачих пешеходов».
ГЛАВНОЕ — пружину пилите на 2 см длиннее! у меня новые пружины садятся примерно в этот размер.
через пару дней — пружины подсели на два см. пришлось обратно поставить сверху увеличенные на 3 см резинки от 08 ВАЗа толщиной 40мм. Итого 34см.
надо было пилить 34см, и при установке их надо тогда стягивать стяжками — от руки не влезут, да и тормозные шланги натягиваются.
также куплены новые задние амортизаторы Каяба 343478 для спарка М200. они длиннее матизовских примерно на 5 см. что крайне необходимо при лифте подвески.
сейчас пока еще установлены амортизаторы от Нивы , но они длинноваты. на пустой машине не замечаешь — идут отлично, а при полной загрузке на ямах они «упираются» — пробой на складывание амортизатора. т.е. пружина еще готова работать, а амортизатор уже жестко уперся. нам такое не надо! )))
зимой не замечал, ездил больше один, ну и без груза, но впереди летний дачный сезон. поклажи и пассажиров будет гораздо больше.
классические амортизаторы (от копейки или от Нивы, не разницы)- не безопасны на матизе! они не препятствуют раскрытию задней подвески и обрыву тормозных шлангов!

Читайте также:  Ремонт подвески хонда дио

сделал овальные окна в амортах для регулировки развала.

и купил восьмерочные развальные болты и шайбами и гайками.

у них эксцентриковые шайбы с двух сторон, позволяют позволяют поворотом болта изменять наклон стойки. на стойках каяба есть упор-отбортовка (на фото его видно), в который эти шайбы и будут упираться при регулировке.
также добавил фото других импортных болтов с внутренним эксцентриком для регулировки. номер не знаю от чего. не факт что к матизу подойдут — думайте, измеряйте сами. тут главное смысл.

добавил таблицу соответствия ширины покрышки (145,155,165.) и ширины колесного диска( 4,5J, 5j…).

Upd: В связи с вопросами по пружинам выложу здесь примерный список тех пружин, что тоже могут послужить. подбирал на сайте www.avtobukvar.ru/servise…podveski_po_razmeram.html
тип Cl — зауженные,
пруток искал более 10,25
длина более 375
диаметр 95-100

Исходная передняя на матиз у них записана как 10.25 103 370 CI — номер 11608.
теперь похожие.
— задняя от вольво S40 номер 42 958 23, она же Autoklakson номер 66001 — 10.25 96 406 CI
— задняя от V40 номер 42 958 24 Autoklakson 66002 — 10.25 97 410 CI
— задняя на вольво S40 — 10.25 96 400 CI номер 66001 очень схожа
— задняя от Мицубиши каризма 42 592 11, она же 58070 — 10.25 98 381 CI (те, что я поставил, а затем многие повторили)
— MR 961151, она же 58019 стоит от 1100 за автоклаксон, до 10 тысяч за Мицубиши )))
параметры — 10.75 103 369 CI — пруток потолще, а диаметр побольше, ближе по цифрам к матизовской.
— задняя рено меган 2 — номер 62018 — 10.75 100 361 CI — чуть покороче, но пруток то толще.
— 10.25 97 410 CI 66002
— 10.75 96 369 CI 66012
— 10.50 97 377 CI 66013
— 10.75 97 390 CI 66014

По поводу ломучести пружин от Автоклаксон — я не знаю, у меня третий год пошел — все на месте. Может на заниженных приорах они лопаются…

Источник

Поделиться с друзьями