Как защитить жигули от вскрытия капота

Тема: Антикражная система капота (не воруй аккум) или бесплатный лайфхак владельцам 2106

Опции темы

Антикражная система капота (не воруй аккум) или бесплатный лайфхак владельцам 2106

Есть небольшая проблемка в месте моего проживания! Это скотские люди (хулиганьё, нарки, алкаши и т.д.) буквально 2 месяца назад я встретился с проблемой что у меня ночью вскрыли авто (кто помнит здесь была тема), по прошествии пары недель после вскрытия авто, у меня ночью вскрыли капот и выдернули аккумулятор. Я конечно разозлился, и стал искать какой нибудь по тасканый аккум. Нашел, воткнул его, и дабы не украли его, я каждый вечер его снимал и клал в багажник. Меня эта система напрягала, но ни чего поделать было нельзя. Недавно, по тасканый аккум начал мне канифолить мозг, и вот вчера я еду и покупаю новенький лютейший и «самый хороший» аккумулятор от Саратовского изготовителя. Стоимостью в 2 тысячи 200 рублей (консультант в магазине сказал несмотря на местное производство и низкую цену не самый плохой экземпляр). НО оставалась проблема того что его тоже придётся каждый раз снимать и класть в багажник. Не зря говорят что человеческая лень, двигатель прогресса, и вот из-за того что я такой ленивый и не хочу снимать каждый вечер аккумулятор я стал изобретать «велосипед». какую нибудь антикражную систему под кодовым названием «ХЕР ВАМ А НЕ АККУМУЛЯТОР». Думал, размышлял и придумал. Так что выкладываю вам на обозрение. может кто себе на вооружение возьмёт, может кому нибудь я помогу. А может кто нибудь мне укажет на мои косяки которые я не заметил и наивно полагаю что аккумулятор будет на месте.
И так приступим!
Как известно система несанкционированного открывания капота 2106 до поносной боли проста. Срывается решётка воздухозабора и тянется рукой трос, ОП и капот открыт.

То есть надо либо изолировать воздухозаборник, либо придумать какой то дополнительный замок. По поводу изоляции я воздухана я не уверен что это поможет т.к. курил на эту тему разные форумы и читал что и копейки и семёрки всё равно вскрывают (не смотря что решетка воздухана металлическая), просто отгибают угол капота и так же поддевают рукой трос.
Значит останавливаемся на доп замке. а что может быть проще обычного замка?!
И так. нам нужна цепь (куплена в кастораме около 100 руб/метр) и навесной замок (тоже около 100 рублей)
И получаем не хитрую приблуду защиты капота.

цепь пропущена через скобку печки и через перемычку воздухозаборника. И закрепляем всё это добро на обычный навесной замок.

Закрываем дыру в капоте пластиком воздухозаборника, и. ни чего не заметно и. эстетично.

В случае если снова вскроют капот. воришек ждёт такой вот сюрприз

Я конечно же понимаю что данная приблуда не панацея, и 100% не спасёт от кражи подкапотного пространства, всё же от рядовых мелких воришек и нарков я думаю убережет (а более серьёзные похитители такой фигнёй как аккумуляторы не занимаются). вряд ли они таскают с собой ножовку по металлу или болторезы, обычно просто фомка и ни чего больше. Да и связываться с такой конструкцией тоже я думаю ни кто не будет. потратить 10-30 минут на один аккумулятор, когда за это время можно стащить 4-5 аккумуляторов с соседних..менее защищённых авто.
PS Про сигналки с обратной связью тоже можете ни чего не говорить. курил на форумах, что они очень быстро скидывают клемму с аккума и она работает всего лишь 5-10 секунд, за которые не успеешь даже проснуться! Да и денег на сигналку нет!

Читайте также:  Нексия все шланги под капотом

В общем жду вашу критику, ну или аплодисменты о том какой я умный))))

Источник

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Дешёвый, простой и эффективный способ борьбы с воровством аккумуляторов!

Да, кражи, угон и взлом автомобилей довольно распространенные преступления на постсоветских просторах. Криминалитет не дремлет и активно работает. Многие, а может даже все автолюбители это подтвердят. Так как сами, хоть раз в жизни, становились жертвами угона или взлома, кражи из автомобиля. Если не угонят, то сольют бензин, вырвут магнитолу, почистят бардачок, снимут колеса, аккумулятор стырят… Знакомо? Вот. А скажите владельцы каких марок автомобилей больше всех страдают от этой “напасти”? Не догадались? Тогда несколько подсказок: На какой модели автомобиля ездил Ваш дед или отец? Да и Вы, с большей долей вероятности, за рулем автомобиля этого семейства проходили школу молодого водителя и начинающего авторемонтника. На какой машине проще всего слить бензин, даже не имея в наличии длинного шланга? Дверь какого автомобиля каждый школьник может открыть линейкой? На каком автомобиле тот же школьник знает расположение троса открытия капота? Думаю, что уже должны догадаться))) Все верно, речь идет о всенародной “Классике”. Об автомобилях семейства Ваз 2101-2107 “Жигули”.

Вот кому-кому, а владельцам этих автомобилей можно посочувствовать больше всех. Им в борьбе с воровством, не помогают ни установка сигнализации, ни платные стоянки, ни гаражи с десятью замками… Стоит только выехать, остановиться, выйти из машины и оставить ее без присмотра, так все! Если колеса не сняли, так бензин слили… А в последнее время, повадились аккумуляторы снимать. Хотя, если вспомнить сколько они сейчас стоят, то этот ажиотаж становится понятен.

Жертвой кражи аккумулятора стал и мой знакомый таксист. Счастливый обладатель автомобиля Ваз-2102. С сигнализацией человек решил не заморачиться, рассуждая, мол машина рабочая, в салоне ценного нет ничего, панельку с магнитолы таскаю с собой, а ночью авто ставлю на платную стоянку. Повода для беспокойства нет.

И можно только представить, его удивление, когда в обед, поставив машину перед домом, покушав и отдохнув. Он вышел из дома, в надежде продолжить работу, сел в машину, а она не захотела заводиться. Даже лампочки на доске приборов не загорелись… Да, верно. Причина была в отсутствии аккумуляторной батареи. Вот так, среди бела дня, в родном дворе, человек попал на круглую сумму денег. Но, это не все. История не закончена.

Читайте также:  Регулировка замка капота киа рио

После покупки нового аккумулятора, прошла неделя и история повторилась! Такие дела расстроят кого угодно. Два аккумулятора, за две недели! Психанул человек и решил действовать. Логика проста, как не дорого и быстро, защитить капот автомобиля от несанкционированного вскрытия. Решение было найдено быстро: покупка двух навесных замков и двух пар петель под эти замки обошлась в 100 гривен. Услуги сварщика: две бутылки пива. Капот любимой Ваз-2102 заблокирован и аккумулятор надежно защищен! На фотографиях ниже, любуемся результатами работы))). Дешево, просто и надежно! ))))

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

4

)

Показано комментариев: 4 .
Всего: 4 .

мое

Не бред, что за 2 недели 2 аккумулятора!? Нужно ограничивать приемки акб или это пиз** что творится…

vit

Через 500 метров под замками краски не будет. А через пол года – не будет под ними железа.

Владислав

Ну это уже полный бред…

Камаз Набоев

Источник

Mahmydik › Blog › Защита от вскрытия капота ВАЗ 2106

Comments 8

Четкая доработка! Репост даж=)

та же хреньс АКБ по всему району поработали сцуки

Да они периодически всплывают, обходят п. Поле, Алексеевку. Через неделю, у знакомого на Алексеевке с копья тоже увели.

На Х**вом Харькове писали что одного поймали, на салтовке, Шоху вскрыть пытался…

Там свои ребята работают. У меня в прошлом году вскрывали, тоже вроде нашли гавнюка. До суда так и не дошло, якобы умер.

Как в чистом поле, так они все смелые герои, а как до суда, так сразу «умер». Я думаю что просто их крышуют, а по мелочи они и тягают с тачек

Круто, только антикором пройдись где дырки сверлил.

Источник

Капот.

(как защитить от вскрытия)

Охрана. Капотное замыкание.

Стандартные, входящие в заводскую комплектацию, средства защиты автомобиля от угона малоэффективны. Все происходит в течение нескольких минут: секунды требуются на вскрытие машины, одна-две минуты — на взлом замка рулевой колонки, после чего остается замкнуть провода стартера, и — машины нет!

Один из эффективных способов предотвращения угона — защита моторного отсека.

По способу управления замки капота (Hood Lock) можно разбить на две больших группы: механические и электромеханические.

Электромеханические замки (ЭМЗ) управляются электрическим сигналом. В большинстве случаев они подключаются к дополнительному каналу управления штатной сигнализацией. Открывание и закрывание замка производится с брелока специальной кнопкой.

Иногда замок связывается непосредственно с постановкой и снятием автомобиля на сигнализацию (поставил на охрану — закрыто, снял — открыто).

Конструктивно ЭМЗ представляют собой крепящийся в моторном отсеке электропривод (различных видов), запорные механизмы на капоте и кузове и проводку. Предусмотрена возможность аварийного открывания замка при отсутствии напряжения в бортовой сети: механический привод (стальной тросик) спрятан в укромном месте салона.

ЭМЗ, в силу относительно простой конструкции, не слишком дороги и не сложны в установке. Правда, эти плюсы более важны для установщика, чем для владельца машины: монтируется подобное устройство за полчаса, да и клиента легче убедить — за дешевизной у нас, как правило, гонятся.

О степени защиты стоит сказать отдельно.

Читайте также:  Что такое лифт капота

Во-первых, будучи, так или иначе, связан с сигнализацией, ЭМЗ не является автономным рубежом обороны (отрубили сигнализацию — нет замка).

Во-вторых, тросик аварийного отключения необходимо тщательно скрыть от посторонних глаз, но в то же время позаботиться о беспрепятственном доступе к нему в случае необходимости (сядет аккумулятор, и т.п.). К тому же в отечественных автомобилях укромные места можно пересчитать по пальцам одной руки, и все эти закоулки, само собой, хорошо известны злоумышленникам.

Еще один негативный фактор: как правило, подобные замки производятся в странах третьего мира, а зачастую — и в гараже у «дяди Васи», из подручных материалов. Выводы делайте сами.

Механические замки (МЗ) появились у нас и стали популярными года на два раньше, чем электромеханические. Они напоминают связку, на одном конце которой находится собственно запирающий замок с личинкой, а на другом — механизм блокирования капота.

Сам замок устанавливается в салоне автомобиля, все остальное пробрасывается в подкапотное пространство и там крепится.

При квалифицированном монтаже МЗ представляют собой серьезную преграду для угонщика. По мнению профессионалов-установщиков, лучшие результаты достигаются при комбинировании электроники и механики, поскольку каждая система выполняет свои охранные функции автономно.

Основные конструктивные моменты разберем на примере наиболее распространенного механического замка капота Mul-T-Lock.

Личинка замка, устанавливаемого в салоне автомобиля, играет весьма важную роль в обеспечении надежной защиты. Степень надежности адекватна уровню секретности (имеется в виду защита от подбора ключа). Комбинаций может быть и сто тысяч (стандартный английский замок), и несколько миллионов. Все зависит от числа пинов — маленьких подпружиненных цилиндров внутри замка, разрезанных на две неравные части.

Вставленный в замочную скважину ключ своими зубчиками («бородой») нажимает на пины и выстраивает их разрезами в одну линию. Это дает возможность повернуть личинку и открыть замок. В стандартной личинке английского замка — пять пинов, в более сложных — до десяти. Интересный момент: в личинке замка Mul-T-Lock десять пинов, но они разбиты по парам — один внутри другого, что делает личинку более компактной.

Следующий аспект — качество материалов и изготовления замка. Личинке нужна надежная защита от механических воздействий: высверливания, проворота (когда в замочную скважину загоняют твердосплавный сердечник и потом с силой проворачивают его, ломая пины). В этих случаях помогают твердосплавные вставки и специальный стальной пин.

Заметим также, что все детали личинки должны быть устойчивы к воздействию кислот и других агрессивных сред.

От салонного замка в подкапотное пространство идет трос с мощной защитой. Через специальный блокирующий механизм трос крепится к штатному замку капота или к дополнительным запирающим устройствам. Правда, такие устройства требуют лишних отверстий в кузове, которые в дальнейшем могут стать очагами коррозии, поэтому предпочтительнее использовать штатный замок капота, тем более что в некоторых автомобилях физически сложно установить дополнительные запирающие устройства (нет места).

К сожалению, в наши дни рассчитывать на одну лишь электронную систему сигнализации не приходится. При использовании же в дополнение к ней хорошего замка капота защита от угона значительно повышается.

Еще несколько статей из раздела «Вы и автомобиль»

На странице «Книги — бесплатно» Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела «Бонус» немедленно.

Источник

Поделиться с друзьями