Как завести мотор москвич 412

Содержание
  1. завести после простоя.
  2. #1 Theend
  3. #2 alexcuc
  4. #3 Mikenat
  5. #4 -=Андрей=-
  6. #5 Theend
  7. #6 Val
  8. Безошибочная и быстрая установка зажигания на Москвиче своими руками
  9. Зачем выставлять зажигание?
  10. Инструкция по установке
  11. Проверка правильности установки
  12. Схема подключения замка зажигания
  13. Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»
  14. Установка и ремонт тамблера
  15. Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»
  16. Безошибочная и быстрая установка зажигания на Москвиче своими руками
  17. Зачем выставлять зажигание?
  18. Инструкция по установке
  19. Проверка правильности установки
  20. Схема подключения замка зажигания
  21. Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»
  22. Установка и ремонт тамблера
  23. Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»
  24. Москвич-412: вот как советские инженеры переделали двигатель BMW
  25. 412-й Москвич — одна из самых успешных моделей завода АЗЛК, и во многом благодаря двигателю. Ходит легенда, что он был лицензионной копией мотора BMW-1500 (позже известного как BMW M10). Только это не совсем легенда.
  26. Баварские корни

завести после простоя.

#1 Theend

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Место жительства: Электросталь
    • Машина: Космич 412

    #2 alexcuc

  • Пользователи
  • 592 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бендеры
    • Интересы: Альтернативная энергия.
    • Место жительства: Молдова, ПМР, с. Протягайловка
    • Машина: М 2137, в прошлом М 2140 SL

    #3 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 315 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    Вопрос, что нужно проверить перед тем как пробовать заводить?

    1. Уровень и качество масла.
    2. Уровень и качество охлаждающей жидкости.
    3. ВВ провода — если есть новые, то поменять, схему подключения alexcuc , написал.
    4. Свечи — заменить.
    5. Траблер открыть и протереть от всякой гадости.
    6. Желательно без разборки продуть и почистить карбюратор.
    7. Залить бензин и подкачать его в карбюратор.
    8. Пробовать заводить.

    Дальнейшие действия — после результата этих действий (завелся или нет)

    #4 -=Андрей=-

  • Спонсоры
  • 1 164 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Место жительства: устье, ЕКБ
    • Машина: м2140

    #5 Theend

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Место жительства: Электросталь
    • Машина: Космич 412

    Mikenat ,
    не заведет он ее, у него свеча отсырела.
    с таким рвением будет заводиться еще неделю.
    А если начать делать что то то от 10мин до 2-х часов. с полным осмотром, вначале выкрутить свечи нужно, по 10 мл в цилиндры и помаслать стратером 10 сек, ввернуть свечи, одеть провода, подкачать бензин и завести.

    Сообщение изменено: Theend (19 ноября 2013 — 11:08)

    #6 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
  • Источник

    Безошибочная и быстрая установка зажигания на Москвиче своими руками

    Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

    Зачем выставлять зажигание?

    Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

    Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

    Инструкция по установке

    Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

    Читайте также:  Как установить зажигание у лодочный мотора ямаха

    Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

    1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
    2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
    3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
    4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.

    В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

    Проверка правильности установки

    Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.

    Схема подключения замка зажигания

    Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

    • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
    • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
    • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
    • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
    • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
    • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
    • установка нового устройства производится в обратном порядке.

    Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

    Установка и ремонт тамблера

    Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

    Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

    Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

    Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

    Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

    Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»

    В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

    Источник

    Безошибочная и быстрая установка зажигания на Москвиче своими руками

    Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

    Зачем выставлять зажигание?

    Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

    Читайте также:  Акб глубокого разряда для лодочного мотора

    Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

    Инструкция по установке

    Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

    Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

    1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
    2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
    3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
    4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.

    В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

    Проверка правильности установки

    Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.

    Схема подключения замка зажигания

    Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

    • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
    • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
    • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
    • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
    • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
    • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
    • установка нового устройства производится в обратном порядке.

    Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

    Установка и ремонт тамблера

    Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

    Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

    Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

    Читайте также:  Моторы для лего техник отдельно

    Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

    Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

    Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»

    В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

    Источник

    Москвич-412: вот как советские инженеры переделали двигатель BMW

    К нам на тест попала очень редкая машина — так называемый переходной 412-й. Его отличает иная задняя часть — вентиляционные решетки на задних крыльях, фонари — все как у будущего Москвича-2140. Такие автомобили выпускались с конца ноября до конца декабря 1975-го. Наш экземпляр — декабрьский.

    Нельзя не отметить хорошо проработанную эргономику. Даже по сегодняшним меркам посадка в 412-м удобная. Взаимное расположение сиденья и органов управления вопросов не вызывают. Ноги и руки согнуты под правильным углом. А до рычага коробки передач не нужно тянуться. Жигулям такое и не снилось.

    Довольно большой багажник позволяет загрузить машину по полной, чем владельцы и пользовались. Да и сам салон, несмотря на короткую колесную базу в 2400 мм, довольно просторен. Места сзади хватает. Но сидеть неудобно — диван слишком мягкий. При посадке буквально чувствуешь, как подушка прогибается до каркаса сиденья.

    412-й Москвич — одна из самых успешных моделей завода АЗЛК, и во многом благодаря двигателю. Ходит легенда, что он был лицензионной копией мотора BMW-1500 (позже известного как BMW M10). Только это не совсем легенда.

    Баварские корни

    Доля правды в истории про лицензионный двигатель BMW есть — многие решения действительно взяты от «баварцев». Например, наклонный блок цилиндров — это необходимо для снижения общей высоты двигателя и, как следствие, снижения центра тяжести. А также полусферические камеры сгорания — клапаны располагаются друг напротив друга. Это заметно улучшает процесс смесеобразования и отвода отработавших газов. В итоге с 1,5-литрового объема сняли 75 л.с. — отличный показатель для конца 60-х!

    Москвич действительно хорошо ускоряется. У него отличная тяга на низких оборотах, которая практически не спадает, пока стрелка тахометра не подберется к красной зоне. Кстати, обороты максимальной мощности для того времени очень высокие — почти 6000 об/мин. Обидно, что разгонную динамику сильно портят настройки коробки передач, и не слишком удачно подобранные передаточные числа — еще полбеды. У Москвича совершенно невнятный избирательный механизм. «Замешивание» рычага перед включением нужной передачи отнимает слишком много времени. Именно поэтому, несмотря на большую мощность, динамика 412-го ничуть не лучше, чем у Жигулей. К тому же москвичевская коробка еще и не отличалась надежностью.

    Стоит отдать должное неубиваемой подвеске — независимая пружинная спереди и рессорная сзади. Можно смело мчать по самым убитым дорогам. А вот управляемость далека от идеала даже по меркам 70-х: чрезмерные запаздывания на поворот руля, огромные крены. Еще хуже дела с шумоизоляцией — ее, по сути, нет. Слышно, как работает двигатель, как грохочет подвеска, как шумит ветер. В Москвиче очень шумно. Особенно на фоне Жигулей и Волг из той же эпохи.

    Источник

    Поделиться с друзьями