Какая подвеска лучше для россии

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2019

Немецкие автомобили оказались не самыми надежными по подвеске, зато «японцы» – лучшие

Рейтинг составлен по самым доступным подержанным автомобилям разного класса – от компактного до люксового

Класс автомобиля и его стоимость имеют мало общего с долговечностью подвески. Вы удивлены? Мы – нет. Согласно очередному рейтингу неисправностей автомобилей, на этот раз составленному польскими механиками, самой долговечной подвеской обладают городские и автомобили компакт-класса. По крайней мере, в этом убедились поляки на своих городских дорогах.

Изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники, коррозия – все это, по словам механиков, наиболее распространенные неисправности в системах подвески автомобилей.

Худшими с точки зрения долговечности подвески стали французские машины, лучшими – японские авто (подчеркнем, что речь идет, скорее всего, о «леворуких» моделях, с «праворульными» машинами качество должно быть еще выше). С немецкими автомобилями не все так однозначно. Некоторые модели оказались бодрячком, другие лучше не брать.

Трещины в тягах подвески, потекшие амортизаторы, автомобиль тянет в сторону или задняя ось начинает подруливать в поворотах – проблемы с подвеской проявляются по-разному. К сожалению, многие водители часто недооценивают всю серьезность ситуации. Серьезные проблемы возникают, когда нужно провести внезапный, резкий маневр, чтобы избежать наезда на препятствие или уйти от столкновения. Именно в момент перегрузки может случиться окончательная поломка. Удержать в таком случае автомобиль на дороге будет проблематично, и сценарий выхода из ситуации победителем резко окрашивается черными красками.

Польский опыт, полезный для российских автомобилистов

По словам коллег из Польши, среднее состояние подвески на автомобилях, эксплуатируемых в стране, можно оценить в 4,1 балла по 6-балльной шкале. По данным механиков, наиболее распространенными проблемами в типичном автомобиле являются изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники и коррозия.

Французские автомобили оказались самыми слабыми по подвеске

В подготовленном рейтинге, как мы уже говорили, самые слабые оценки получили французские автомобили. Последнее место занял Renault Mégane III – что интересно, второе поколение этой модели оказалось не намного лучше, а третье с конца место получил Renault Scenic III.

Автомобили с самыми ненадежными типами подвески

В рейтинге также оказалось много и других сюрпризов. Например, самые популярные модели на рынке – Volkswagen Passat B5 (у него достаточно надежная подвеска, но ее сложная передняя архитектура и стоимость ремонта сводят весь комфорт на нет), Audi A4 (B6 и B7) и Audi A6 (C5) заняли места ближе к концу списка, лишь 45-е место или около того. Слабые позиции рейтинга прочности подвески дополняют Ford Mondeo третьего поколения (47 место) и Peugeot – 207,407 и 307 (39-е место).

Автомобили с самой надежной подвеской

Тойота Ярис оказалась городской машиной с самой выносливой подвеской. Первое место со средним рейтингом 4,9 заняло второе поколение этой модели, а вторая позиция принадлежит ее преемнику. Прямо за ними встали Honda Civic VIII и Volkswagen Golf VI.

Бегло просмотрев рейтинг (и на его основании), можно сделать вывод, что японские автомобили являются обладателями лучших подвесок. В первую десятку попало пять автомобилей с родины сакуры.

Автомобиль дороже – не значит лучше?

Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.

Читайте также:  Ароматизаторы подвески для авто

В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.

Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.

Источник

5 надёжных машин, адаптированных для российских дорог

Мы живем во времена сильной конкуренции среди автопроизводителей. Различные проплаченные рейтинги и краш-тесты, оплачиваемые форумы и технологии запланированного устаревания вещей — все это отнюдь не облегчает поиск идеального авто.

Так каков же он, действительно хороший транспорт, заслуживающий внимания и покупки? Изучив за годы тонны информации и отделив зерна от плевел, представляю Вам 5 надежных автомобилей, приспособленных к российским дорогам.

1. Toyota Land Cruiser 200

Если и существует идеальное авто для России — то вот он, последний из Могикан. Достаточно того, что люди, живущие за Уралом и имеющие при этом деньги, в принципе не рассматривают другие авто, разве что другие модели этого же производителя. Какие достоинства помогли получить признание этому автомобилю в столь суровых условиях эксплуатации:

  • Дорожный просвет, тяговитый двигатель, межосевая блокировка и другие off-road инструменты, позволяющие передвигаться в таких местах, куда и медведи, наверное, не отважатся забредать.
  • Безотказные двигатели, устойчивые, наверное, и к ядерной войне (чего только стоят истории о миллионных пробегах).
  • Внушительный ресурс большинства узлов, высокий спрос на вторичном рынке.
  • Уважение на дороге, обусловленное как психологически, так и физическими размерами данного авто (истории о пробивании бетонных стен, различных каменных заграждений и железных знаков с благоприятным исходом как для транспорта, так и для владельца — лишнее тому подтверждение).
  • Огромный простор в салоне и багажнике.
  • Комфортная неубиваемая подвеска, отрабатывающая все неровности, отличная шумоизоляция.

Из недостатков можно выделить лишь следующее:

Высокая цена на первичном и вторичном рынке, сопоставимая с хорошим легкомоторным самолетом (но он того стоит).

Не всем нравящийся дизайн (если бы дизайнеры внедорожников Toyota равнялись в качестве эталона, например, на Mercedes GLS, Cadillac Escalade или Chevrolet Tahoe, то наверняка вытеснили бы всех конкурентов с рынка, с их то надежностью)

Toyota Land Cruiser 200 — эталонное авто для российских дорог. Надежное, безопасное и с отменной проходимостью.

2. Renault Duster

В категории до 700 тыс. единственное в своем роде авто, обладающее внедорожными качествами (не считая китайской экзотики и отечественного автопрома). Такими как:

  • Полный привод.
  • Внушительный дорожный просвет.
  • Неубиваемая подвеска и мягкий ход по плохим дорогам.
  • Дешевые автозапчасти.
  • Общая ремонтопригодность.
  • Надежность.
  • Вместительность.

Renault Duster получила признание по всей России за свою надежность, невысокую стоимость при покупке и в эксплуатации, и за свои внедорожные качества.

3. Toyota Corolla

Лучший представитель автомобилей C-класса. Один из самых надежных седанов в мире — хороший выбор для российских дорог. Про надежность этого авто ходят легенды. Чего стоят отзывы владельцев в духе «единственная статья расходов на ремонт — это замена масла». Среди преимуществ данной модели:

  • Надежность, ставшая эталоном по всему миру.
  • Удобство и продуманность в салоне до мелочей.
  • Хорошая подвеска для наших дорог и управляемость.
  • Низкая стоимость запчастей, высокая ликвидность на вторичном рынке.
  • Ресурс двигателя и узлов таков, что Вы рискуете потерять интерес ко всем другим маркам авто в принципе.
Читайте также:  Ангелочек подвеска своими руками

Итог: Toyota Corolla — один из тех авто, на котором будут ездить Ваши внуки.

4. Mazda cx-5

Единственная японская марка (не считая Infinity и некоторых Lexus), сотрудники которой не по наслышке знают про существование промышленного дизайна. Данная модель — яркое тому подтверждение. Среди плюсов авто:

  • Полный привод для комфортного передвижения по любым дорогам и в любое время года.
  • Отменная динамика и управляемость, одна из лучших в своем классе.
  • Надежность и сравнительно недорогие запчасти в сравнении с конкурентами.
  • Вместительность салона и багажника.
  • Красота внутри и особенно снаружи (найдите еще одного нового японца до 2 млн с хорошим дизайном).

Mazda cx-5 — красивое, подготовленное к русским дорогам, быстрое, управляемое и надежное авто.

5. Subaru Forester

Данное авто не обладает выдающимся дизайном. Но армию ярых поклонников он завоевал благодаря своими внутренним достоинствам:

  • Одна из лучших в мире систем полного привода (не считая Mitsubishi и Land Rover).
  • Среди кроссоверов занимает одно из первых мест по проходимости на бездорожье.
  • Управляемость и динамика одна из лучших в своем классе.
  • Надежность двигателя и деталей.
  • Вместительность багажника.
  • Цена запчастей (но компенсируется, это, как и в случае с хондой, высокой надежностью)

Subaru Forester — лучший выбор по сочетаемости: надежность/ходовые/внедорожные характеристики.

Источник

Что нужно знать о типах подвески, выбирая автомобиль

Секрет покупки подержанной машины заключается в выборе надежного и простого экземпляра. Обилие суперсовременных систем, электронных помощников и комплектаций по последнему слову техники уместны при покупке нового авто. У подержанных машин важнее простота конструкции и беспроблемность. Чем сложнее подвеска автомобиля, тем дороже он в обслуживании.

Тип ходовой части, которая устанавливается на автомобиль, зависит от того, легковая машина или грузовая, какой у нее привод (передний, задний или полный) и к какому ценовому сегменту принадлежит авто.

От типа подвески зависит управляемость и комфорт, а также стоимость ремонта ее деталей, а это играет не последнюю роль в выборе б/у автомобиля. Разбираемся, какие типы подвески наиболее распространены и что о них нужно знать перед выбором машины.

«МакФерсон»

«МакФерсон» — одна из самых дешевых разновидностей независимых подвесок. В ее конструкцию входит рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, пружина и амортизатор. Благодаря последнему машина при преодолении препятствий раскачивается вверх-вниз. Такие колебания воспринимаются телом комфортнее, чем из стороны в сторону. Кстати, за это телескопический амортизатор, используемый в «МакФерсоне», прозвали «качающейся свечой».

Конструкция несовершенна: из-за «МакФерсона» меняется угол развала (наклона) колес. Но именно ее из-за низкой стоимости обслуживания и превосходной управляемости до сих пор используют во всех автомобилях эконом- и среднего класса. «МакФерсон» установлен, например, на Volkswagen Golf, известный своей отменной управляемостью. Стоимость ремонта подвески на десятилетнем «Гольфе» обойдется от 2 до 10 тыс. рублей. Запчасти тоже недорогие — от 400 до 1 500 рублей.

Многорычажная

Многорычажка — еще один тип самых распространенных независимых подвесок, устанавливаемых на городские автомобили. В ее конструкцию входят подрамник, на который крепятся сайлентблоки, и шаровые шарниры, которые смягчают удар при попадании в яму, например.

Машина с такой подвеской едет плавно и хорошо управляется: без кренов, раскачки и потери траектории. Однако, по сравнению с тем же «МакФерсоном», она отнюдь не бюджетная и запчасти дорогие. Например, детали и ремонт многорычажки на Mitsubishi Lancer X 2007 года обойдутся примерно в 40-60 тыс. рублей.

Читайте также:  Игрушка для птиц подвеска

Многорычажную подвеску устанавливают на автомобили бизнес-класса, а благодаря независимости колес друг от друга она подходит и для внедорожников. Ее устанавливают как на переднеприводные, так и на заднеприводные автомобили такие, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche.

Пружинная

Пружины используют в полузависимых и независимых типах подвески. На современных легковых автомобилях спереди устанавливают амортизаторы и пружины, а сзади — почти всегда полузависимые пружины.

В независимом типе каждое колесо имеет свой ход и не зависит от других. Часто конструкция основывается на продольных или прямых рычагах. Прямые всегда очень тяжелые. Из-за этого появляются вибрации, ухудшается плавность хода, увеличивается расход топлива. Продольные рычаги используются для заднеприводных автомобилей на ведущем мосту. В отличие от прямых рычагов в эту конструкцию добавляется еще и шарнир. Вся конструкция получается тяжелой.

Полунезависимая пружинная подвеска устанавливается на легковые автомобили A, B и C-сегмента, например, на модели от LADA, Renault и Honda. Ее особенность заключается в балке, соединяющей два продольных рычага. Эта конструкция позволяет колесам двигаться вверх и вниз независимо друг от друга. Во время движения, разгона и при торможении на балку воздействуют физические силы, например, скручивание. Чтобы корректировать жесткость балки, на нее часто устанавливают электромотор.

Такая подвеска недорого обходится заводу, поэтому не удорожает конечную стоимость автомобиля. Ее ремонт несложен. Он, как правило, заключается в замене пары сайлентблоков. Весь набор запчастей для задней подвески Volkswagen Golf, например, будет стоить около 30 тыс. рублей. Срок службы зависит от того, как водитель использовал автомобиль: по каким дорогам ездил, объезжал ли ямы, следил ли за состоянием машины и т. д. «Родная» подвеска на VW Golf, к примеру, живет около 100 тыс. км.

Пневматическая

В пневматической подвеске амортизаторы и пружины заменяет воздух в пневмобаллоне, который устанавливается на все колеса. Давление в каждом отдельном баллоне может меняться. Благодаря этому автобусы наклоняются на остановках, чтобы пассажирам было удобнее выходить и заходить в салон.

Эта же система в легковых авто позволяет сохранять дорожный просвет даже при полной загрузке салона. На скорости автомобили с пневмой «приседают» на дорогу, это улучшает аэродинамику и сокращает крены в поворотах.

Пневматическую подвеску устанавливают на одну из осей или на все. Например, для внедорожников иногда используют подвеску сразу на двух осях, чтобы сохранить высокий клиренс и позволить преодолеть самые тяжелые участки. На легковых авто ее используют только на задней оси, так как им попросту не нужна сложная конструкция на обеих осях.

Пневма на данный момент — самый комфортный тип подвески. Но за комфорт приходится платить высокой ценой конструкции и низким рабочим ресурсом. Первые поломки случаются уже на 50-60 тыс. км пробега, стоимость восстановления зависит от автомобиля, бренда и конфигурации. Например, если владелец Skoda Octavia захочет установить на седан пневму, ему потребуется не меньше 200 тыс. рублей. Самыми бюджетными машинами с пневматической подвеской считаются KIA Mohave, Audi A6, Volvo S90, Volvo XC60, Mercedes-Benz E-klasse.

Автомобиль с каким типом подвески выбрать

У сервисменов существует поверье: чем жестче подвеска отрабатывает неровности, тем она надежнее. В 2019 году самой современной подвеской считается пневма. Она лучше отрабатывает неровности, позволяет менять наклон автомобиля, делать его выше или ниже. Она комфортна для всех пассажиров и положительно влияет на управляемость модели, но стоит дорого и выходит из строя быстро. Такой тип не стоит выбирать у подержанных машин, ведь они уже продаются с проблемной подвеской.

Более простым и надежным выбором будет сочетание «МакФерсона» спереди и многорычажки сзади. Чем проще конструкция, тем дешевле стоимость авто и ремонт ходовой части.

Автор: Екатерина Липатова

Какой тип подвески предпочитаете вы и почему? Делитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Поделиться с друзьями