Каким материалом обшить багажник

Советы по выбору материала для обшивки багажника автомобиля

Самый распространенный материал для обшивки багажника автомобиля — карпет. Большинство автомобильных и строительных магазинов продают его, в том числе в виде самоклеящихся листов.

Автомобильный багажный отсек предназначен для перевозки в нем разных вещей: чемоданов, покупок, инструментов. До того как выбрать материал для обшивки багажника автомобиля, надо определиться, что в нем находится чаще всего. Иногда приходится возить что-то тяжелое или грязное.

Зачем нужна обшивка багажного отсека авто

Прежде всего для эстетики. Это часть салона автомобиля, и она должна выглядеть так же хорошо, как и все остальное. Заднее отделение также часто используют для размещения аудиоколонок. В этом случае дверца постоянно распахнута во время стоянки, открывая интерьер взглядам окружающих.

Еще обивочная ткань помогает содержать это место в чистоте и целостности. Тяжелые вещи с острыми краями могут его повредить, у хрупких предметов во время перевозки часто откалываются края из-за ударов о твердую пластиковую поверхность. Если не использовать материал для обшивки багажника авто, пластик отсека со временем покроется царапинами и сколами.

Какие материалы подойдут для оформления багажного отделения

Самый распространенный материал для обшивки багажника автомобиля — карпет. Большинство автомобильных и строительных магазинов продают его, в том числе в виде самоклеящихся листов. Он неплохо смотрится, напоминает толстый нетканый материал. Однако перед тем, как выбрать материал для обшивки багажника автомобиля, надо узнать срок его службы. Карпет недолговечен, он превращается в труху после двух лет эксплуатации.

Более качественный материал для отделки багажника автомобиля — винилискожа. Она в три раза дороже и примерно настолько же долговечнее. Ее тоже можно купить в виде самоклеящихся листов.

Карпет на обшивку багажника

Винилискожа не пачкается, не рвется и не выцветает. Внешне она выглядит как натуральная кожа. Цвет можно выбрать любой, не обязательно останавливаться на классическом сером. Например, если машина голубая, подойдет ткань светло-коричневого цвета с красноватым оттенком.

Алькантара — тоже подходящий материал для багажника автомобиля. Это искусственная замша, которую внешне не отличить от натуральной. Автовладельцы часто делают перетяжку автомобильного салона и багажного отсека этой тканью. Она стоит около 3000 рублей за погонный метр. Алькантара лучше винилискожи пропускает воздух, но искусственная замша не всем нравится.

Источник

Инструкция по шумоизоляции багажника автомобиля по варианту «ЭКСТРА»

Шумоизоляция багажника автомобиля очень эффективная процедура для владельцев кроссоверов , универсалов и хетчбеков в целом для тех автомобилей в которых в отличие от седанов багажник никак не отделен от салона, поэтому эффект от шумоизоляции можно сравнить с шумоизоляцией пола. Так же шумоизоляция багажника позволит вам убрать все скрипы и бряки, а так же балагоприятно скажется на звучании сабвуфера.

Как сделать шумоизоляцию своими руками? Все довольно просто!

Для шумоизоляции багажника Вам потребуется:

— большая трещетка с набором головок от 10 до 19
— отвертки (для некоторых моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
— лопатки для поддевания клипс и съема обшивки
— прикаточный ролик
— нож для раскроя материала
— обезжириватель
— чистые тряпки или ветошь
— строительный или обычный фен
— пылесос

Шумоизоляцию необходимо проводить при температуре выше +15 градусов. В зимнее время перед началом работы откройте двери и дайте автомобилю постоять 15-30 минут в теплом помещении. НЕ начинайте разбор холодного пластика – это чревато в лучшем случае сломанными клипсами.

Читайте также:  Задняя крышка багажника хендай элантра

Шумоизоляция багажника. Подготовка.

1-й Слой. Виброизоляция багажника.

Для виброизоляции мы будем использовать три материала:
-Шумофф L2;
-Шумофф М3;
-Шумофф М4.

На дно багажника мы будем использовать Шумофф М3.

Разлиновываем листы до нужного размера или укладываем целыми листами.

Не забываем про подогрев материала (подогретый материал более пластичен, а так же лучше прилипает, что улучшает качество монтажа) если вы используете фен, то вы можете подогреть разлинованный лист как до монтажа, так и уже нанесенный на поверхность.

В процессе монтажа сразу вырезаем крепежные отверстия.

Усилители , лонжероны(ребра жесткости) оклеивать не нужно, так же не стоит монтировать материал внахлест.
Если пренебречь этим правилом – виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, также могут появиться пустоты и воздушные карманы между виброизоляцией и поверхностью кузова, что в дальнейшем это будет способствовать образованию конденсата, и как следствие коррозии.

Источник

Обтяжка салона автомобиля и багажника – материалы и инструкции

Салон своего автомобиля мы, как правило, защищаем чехлами для сидений, ковриками и прочими приспособлениями, которые оберегают родную обивку от износа. А вот обшивка крышки багажника портится быстрее, если это пространство используется активно. Замены покрытия в авто не избежать? Идти в мастерскую необязательно, все можно сделать своими руками!

Грозит ли вам перетяжка салона?

Обшивка в разных частях автомобиля выглядит и производится неодинаково. Например, в салоне это будет декорация сидений, пола, крыши, иногда панели, отграничивающей багажник, дверей. Обычно это прочная ткань, кожа или ее искусственные заменители. А вот обшивка крышки багажника редко представлена в виде мягкого материала, ведь это не практично. Зачастую там вообще нет обивки или находится панель из пластика. Этот декоративный элемент в различных моделях будет различаться разве что плотностью полимера.

Что же заставляет нас задуматься о новой обтяжке салона автомобиля? Многих владельцев это никогда не коснется, потому что они бережно относятся к своему транспорту и от пассажиров требуют того же. У них всегда имеется резиновый коврик под ногами и чехлы на сиденья для сохранности заводского материала. Если случается какой-то форс-мажор, то для восстановления чистоты и аккуратности достаточно мелкого ремонта обшивки или химчистки. И только совсем непредвиденные обстоятельства могут безвозвратно испортить заводскую обшивку, например, имел место порез или небольшое возгорание. Беззащитна только обтяжка дверей, но все чаще еще на заводе-изготовителе эти места стараются занять исключительно пластиком.

Неряшливым владельцам обшивать салон автомобиля приходится иногда даже не один раз за все время пользования. Но не всегда это последствие только неаккуратности. Например, таксист, как бы бережлив он ни был, использует машину часто и много, пассажиры бывают разные, а клиент, как водится, всегда прав – так что обновления обшивки сидений авто и других элементов салона не всегда можно избежать.

Чем будем обшивать салон?

Чаще всего обшивать в салоне автомобиля нужно, конечно, поверхность сидений, к тому же для них существует и самый разнообразный выбор материалов, для дверей эту операцию проводят крайне редко. Крыша находится и вовсе на третьем месте по популярности, ведь испортить ее еще нужно постараться. Если перед вами все же стоит какая-либо из этих задач, для начала необходимо подобрать материал.

Многие люди считают кожаную обивку в салоне просто идеальным решением как для иномарки, так и для отечественного авто. Но это достаточно дорогостоящий материал, который не каждому по карману. Есть и другие более доступные, а иногда и практичные варианты.

  • Карпет – самый доступный и дешевый среди материалов, выглядит как тонкий ковролин. Обшивать им несложно, имеет большую цветовую гамму. Хорошо моется, поэтому практичен, да и его не так жалко испортить.
  • Кожзаменитель – привлекательный и доступный материал, который, к сожалению, обладает некоторыми недостатками. В первую очередь это очень неприятный запах, который держится достаточно длительное время внутри салона.
  • Алькантара внешне может напомнить замшу, материал имеет хорошие эксплуатационные характеристики, долговечный, прочный и достаточно мягкий.
Читайте также:  Почему не закрывается крышка багажника

Обтяжка своими руками – особенности работы

Когда вы станете обшивать в салоне автомобиля поверхность дверей, сидений или потолка, последовательность действий будет одинаковая, какой бы материал вы ни выбрали. Начнем с кресел, ремонтировать их приходится чаще всего. Сначала следует по шву разрезать старую обшивку, поскольку именно по ней и будет осуществляться выкройка. Не нужно быть профессиональным портным, чтобы приложить заготовки к новому материалу и вырезать по контуру, оставив немного припуска, его придется подогнуть при сшивании. Дальше с помощью любой швейной машинки необходимо собрать части в одно целое и примерить на сидение. Лучше демонтировать кресло и принести его домой, чтобы не бегать туда-сюда, если с первого раза чехол не подойдет.

Обивая двери придется работать не хуже ювелира, потому что для преобразования всей поверхности вам придется разобрать ее на составляющие, каждый элемент обтянуть подходящим материалом и установить на место. К слову, очень часто тканевая обтяжка комбинируется, например, с кожзамом, им обтягиваются все выступающие части, а плоский участок выполняется из тканевой вставки. Впрочем, выступающие части могут быть из пластика, и если вам такой выбор завода-изготовителя нравится, обтягивать его не обязательно, если, конечно, поверхность не затерта донельзя.

Если вам требуется обшить в салоне автомобиля и потолок, то для начала придется демонтировать все элементы на нем – лампочки, рукоятки, крючки и пр.

Затем последует долгая и кропотливая операция по натяжке, ведь работать придется задрав голову и на весу, что очень неудобно. При работе с кожзамом его можно чуточку нагреть, тогда он будет эластичнее и сядет красивее. Края фиксируются на клей.

Остается поговорить по крышку багажника. Для нее лучше приобрести готовый комплект обшивки, стоит он недорого. Обратить внимание следует на соответствие новой панели вашей марке авто. Иногда вариантов бывает несколько, там уже смотрите на внешний вид, функциональность. Крепится обшивка чаще всего на саморезы, а если изначально в машине такой обшивки не было вовсе, то отверстия придется просверливать самому.

Источник

Обтяжка салона автомобиля и багажника – материалы и инструкции

Рено Дастер не может конечно похвастаться супер-салоном и только в обновленной модели 2015 года можно встретить интересное тиснение обивки салона в дорогих люкс-комплектациях. Но если вы не является обладателем нафаршированной модели Duster, все равно не стоит отчаиваться, каждый может сделать обтяжку салона на заказ или самостоятельно. Вот, как например владелец этого Дастера, смотрите фото:

Обтяжка салона – первый этап

Обшивание в различных частях машины смотрится и выполняется по-разному. К примеру, в салоне это будет узор сидений, дверей, пола, кровли, порой панели, отграничивающей автобагажник. Как правило это долговечный материал — кожа либо её ненатуральные суррогаты. А вот обделка крышки багажника крайне редко представлена в варианте нежной материи, так как это отнюдь не удобно. Нередко там вообще не имеется обивки либо располагается панелька из пластмассы. Данный искусственный элемент в разных модификациях будет отличаться разве что плотностью полимера.

Что же вынуждает нас призадуматься о новейшей обтяжке салона машины? Многочисленных собственников данное ни в коем случае никак не затронет, вследствие того, что они аккуратно относятся к собственному автотранспорту и с пассажиров настоятельно просят этого придерживаться.

У них обязательно есть резиновый ковер под ногами и чехлы на сиденьях, с целью сохранности фабричного материала. В случае если происходит то или иное — в таком случае с целью возобновления аккуратности и порядка, достаточно довольно малого ремонта обшивки либо химчистки. И только лишь совершенно внезапные ситуации имеют все шансы невозвратимо попортить фабричную обшивку, к примеру, имел место порез либо незначительное возгорание. Беззащитна только лишь обтяжка дверей, однако все большие зоны ещё на заводе-изготовителе стремятся занять только пластмассой.

Читайте также:  Резинки для багажника amos

Неаккуратным собственникам обшивать автосалон машины требуется порой даже отнюдь не один раз за весь период использования. Однако не лишь неряшливость результат данного. Скажем, водитель — таксист, какой бы чистоплотен он не был, очень часто использует автомобиль. Зачастую пассажиры случаются разные, а заказчик как правило всегда прав, так что обновления обшивки сидений автомобиля и иных предметов салона не каждый раз можно избежать.

Чем будем обшивать салон?

Нередкого в салоне машины необходимо перешивать, безусловно, плоскость сидений, так как она приходит в плохое состояние быстрее, чем скажем обшивка дверей, потолка. Кровля по популярности располагается на третьем месте, ведь попортить ее нужно попытаться. В случае если вы хотите изменить стиль, эстетический вид автомобиля или в силу других причин необходимо произвести замену обшивки, то сначала выберите материал.

Почти многие люди находят кожаную обивку в салоне попросту безупречным решением равно как для иностранного автомобиля, так и для российского автомобиля. Однако это довольно дорогой материал, какой далеко не всякому по карману. Существуют и иные намного более недорогие, а порой и практичные виды.

  • Карпет – наиболее дешевый и недорогой из числа использованных материалов, смотрится равно как тончайший ковролин. Обшивать им нетрудно, имеет значительную цветную палитру. Хорошо моется, по этой причине практичен, безусловно и его никак не жаль попортить.
  • Кожзаменитель – интересный и приемлемый материал, какой, к огорчению, имеет кое-какие минусы. В основном это весьма пренеприятный аромат, какой в середине салона держится довольно продолжительный период.
  • Алькантара по внешнему виду способен напомнить замшу, материал обладает отличными эксплуатационными свойствами, долговременный, крепкий и довольно приятный.

Обтяжка своими руками – особенности работы

Если вы будете обшивать в салоне машины плоскость дверей, сидений либо потолка, очередность операций станет одна и та же, какой бы материал вы ни избрали.

В целом производить ремонт чаще надо креслам автомобиля. Вначале согласно шву необходимо разрезать ветхую обшивку, так как непосредственно согласно ней станет производиться выкройка. Отнюдь не надо быть высококлассным портным, для того чтобы приложить выкройки к новому материалу и обозначить согласно очертанию, оставив немножко припуска, его понадобиться подвернуть при сшивании. С помощью швейной машины собираем выкройки в единое целое и примеряем на кресло. Правильнее будет разобрать кресло и принести его к себе, для того чтобы далеко не ходить, в случае если с первого раза чехол не подойдет.

Обивая дверь понадобиться трудиться никак не хуже ювелира, так как то, что с целью переустройства всей поверхности вам понадобиться разобрать её на части, любой компонент обхватить пригодным материалом и поставить на место. Зачастую мануфактурная обтяжка комбинируется, к примеру с кожзамом, им обтягивают все без исключения выступающие составные части, а гладкие участки выполняются с мануфактурной вставки. Хотя, выступающие составные части могут быть с пластмассы, и когда вам подобный подбор завода-изготовителя нравится, обтягивать его не нужно, в случае если, разумеется, поверхность никак не затерта безбожно.

Если вам необходимо обшить в салоне машины и потолок, в таком случае необходимо разбирать все без исключения детали на нем – лампочки, ручки, крючки и пр. Затем последует длительная и тщательная процедура натяжки, так как трудиться понадобиться задрав голову и навесу, то что весьма некомфортно. При труде с кожзамом его допускается немножко подогреть, в таком случае он станет эластичнее и сядет красивей. Стороны закрепляются на суперклей.

Вот в принципе вся инструкция, она получилась общей, более подробная может появится в следующих статьях при наличии соответствующих запросов от читателей.

Источник

Поделиться с друзьями