Какие моторы ставит вольво

Список двигателей Volvo — List of Volvo engines

Volvo Cars имеет давнюю репутацию производителя рядных (или прямых) двигателей . Этот список двигателей Volvo дает обзор доступных двигателей внутреннего сгорания .

Когда Volvo начинала свою деятельность в 1927 году, они заказывали свои двигатели у производителя двигателей Penta в Скёвде . Первым двигателем был рядный четырехцилиндровый с боковым клапаном мощностью 28 л.с. (21 кВт) Type DA . В 1931 году Volvo приобрела большую часть акций Penta, а в 1935 году Penta стала дочерней компанией Volvo. Для двигателей, используемых Volvo Trucks , см. Список двигателей Volvo Trucks .

Предыдущий владелец, Ford Motor Company , позволил Volvo продолжить разработку собственных двигателей, представив рядный шестицилиндровый двигатель нового поколения в 2006 году. Совсем недавно была запущена программа VEA . Двигатели VEA в маркетинге обозначаются как Drive-E. В 2017 году Volvo Cars объявила, что больше не будет разрабатывать дизельные двигатели .

Содержание

Именование

Чтобы назвать свои двигатели, Volvo использовала:

  • 1955–1985 — четыре или пять персонажей
  • 1985–1994 — пять или шесть персонажей
  • 1993–1994 — от шести до восьми знаков

Обычно используется следующая схема именования:

  • Либо B для Bensin ( бензиновые / бензиновые двигатели ), либо D для дизельных двигателей.
  • Две цифры объема двигателя (перенесены после номера цилиндров с 1993 года)
  • Один для клапанов на цилиндр (не было до 1985 года)
  • От одного до трех символов для других функций двигателя

В 2010 году Volvo изменила номенклатуру своих двигателей, чтобы они не зависели от размера двигателя и количества цилиндров. Буква «Д» обозначает дизельное топливо, а «Т» — бензин. За буквами следует число, указывающее уровень мощности. В таблице ниже указаны нижние пределы мощности, необходимые для каждой эмблемы в 2010 году.

Дизель Мощность [метрическая л.с.] Бензин Мощность [метрическая л.с.]
D8 300 T8 325
D6 250 T6 275
D5 200 и 215 Т5 225
D4 165 Т4 175
D3 135 Т3 150
D2 115 Т2 125
D1 90 Т1 100

Двигатели в производстве

Бензин

Global Engine Petrol 3 представляет собой три-цилиндровый двигатель , совместно разработанный Volvo и Geely на основе Volvo Architecture Engine. Он продается под названиями Drive-E и G-power .

Вольво Двигатель Бензин 4 состоит из четырех-цилиндровый двигатель с 1.5L или 2.0L смещения. Его используют автомобили марок Volvo, Lynk & Co и Geely.

  • T2 122 л.с. (90 кВт) с турбонаддувом . С 2016 г.
  • T3 152 л.с. (112 кВт) с турбонаддувом. Начиная с 2016 г.
  • T4 190 л.с. (140 кВт) с турбонаддувом. С 2016 г.
  • T5 245 л.с. (180 кВт) с турбонаддувом. С 2016 г.
  • T6 320 л.с. (235 кВт) с турбонаддувом и нагнетателем . С 2016 г.
  • Polestar 367 л.с. (270 кВт) с турбонаддувом и нагнетателем. С 2017 г.
  • T8 320 л.с. (235 кВт) с турбонаддувом, нагнетателем и задним электродвигателем, развивающим 87 л.с. (64 кВт). С 2016 г.

Дизель

Volvo Двигатель Дизель 4 состоит из четырех-цилиндрового двигателя со смещением 2.0L. Он используется Volvo на определенных рынках и является последним семейством дизельных двигателей Volvo Cars после того, как в 2017 году они объявили, что больше не будут разрабатывать дизельные двигатели. Наиболее вероятная причина тому — испорченная репутация дизельных двигателей для легковых автомобилей после скандала с выбросами Volkswagen Group 2015 года .

  • D2 120 л.с. (88 кВт) с турбонаддувом. С 2016 г.
  • 181 л.с. (133 кВт). В следующих автомобилях: S60 / V60, XC60, S80 / V70 и XC70.
  • 190 л.с. (140 кВт). В следующих автомобилях: V40 / V40 Cross Country.

Двигатели снятые с производства

Боковой клапан шесть

Первый шестицилиндровый двигатель Volvo, была введена в 1929 г. Это был боковой клапан прямо шесть двигателей .

  • 1929–1958 гг. Шесть боковых клапанов — PV651 / 2, TR671 / 4, PV653 / 4, TR676 / 9, PV658 / 9, PV36, PV51 / 2, PV53 / 6, PV801 / 2, PV821 / 2, PV831 / 2 и PV60
Читайте также:  Реверс червячных мотор редукторов

Следующим крупным достижением Volvo стала линейка компактных рядных четырехцилиндровых двигателей B4B, представленная в 1944 году.

  • 1944–1956 B4B — 1,4 л (1414 куб. См) — устанавливался на Volvo PV и Volvo Duett
  • B14A — карбюратор с двойным дросселем B4B — PV, Amazon, P1900
  • 1957–1962 B16A и B16B — 1,6 л (1583 куб.см) — увеличенный B14A, установленный на PV, Duett и Volvo Amazon

Следующим крупным достижением компании стал B18 1960 года с пятью основными подшипниками .

  • 1962–1974 B18 — 1,8 л (1778 куб. См) — новый дизайн 1,8 и 2,0 литра с верхним клапаном (OHV) 8v, установленным на всех моделях Volvo с 1961 по 1974 год (кроме 164) и модели 240 1975 года, предназначенных для США
    • B18C — версия с одним карбюратором — устанавливается на тягач Volvo BM 320
    • B18Aоднокарбюраторная версия
    • B18D — версия с двойным карбюратором SU
    • B18B — спаренная СУ или карбюраторная версия Зенит
  • 1969–1981 B20 — 2,0 л (1986 куб. См) — эволюция B18

B30 был второй линейкой рядных шестицилиндровых двигателей Volvo, представленных в 1969 году.

  • 1969–1975 B30 — 3,0 л (2979 куб. См) — устанавливался на все 164 модели, а также на Volvo C303
    • B30A — версия с двойным карбюратором Zenith
    • B30E — инжекторный вариант

Volvo представила двигатель PRV , единственный двигатель V6 , в 1974 году. PRV был доступен в конфигурациях 2,7 и 2,8 л с головками блока цилиндров SOHC . PRV был разработан совместно с Renault и Peugeot ; отсюда и сокращенное название PRV.

  • 1976–1984 B17 — 1,8 л (1784 куб. См) SOHC, 8 клапанов
    • 1979–1981 — B17A — 8,3: 1 компрессия — 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.)
  • 1976–1984 B19 — 2,0 л (1986 куб. См) SOHC 8-клапанный Volvo 340/360 , Volvo 240 , Volvo 740
    • 1974–1978 — B19A — сжатие 8,8: 1 — 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)
    • 1974–1981 — B19E — сжатие 8,8: 1 — 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.)
    • 1979–1984 — B19A — 8,5: 1 компрессия — 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) / 97 л.с. (72 кВт; 98 л.с.)
    • 1982–1984 — B19E — сжатие 9,2: 1 — 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.)
    • 1982–1984 — B19ET — . 1 компрессия — 136–145 л.с. (100–107 кВт)
  • 1976–1985 B21 — 2,1 литра — 2,1 л (2127 куб. См) SOHC 8-клапанный Volvo 240
    • 1976 B21F — 8,5: 1 компрессия — 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) — модели для США
    • 1977–1978 B21F — сжатие 8,5: 1 — 104 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) — модели для США
    • 1977–1978 B21F — сжатие 8,5: 1 — 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) — Калифорния
    • 1979 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — Северная Америка
    • 1979 B21F — 8,5: 1 компрессия — 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.) — Калифорния
    • 1974–1980 B21E — сжатие 9,3: 1 — 123 л.с. (92 кВт; 125 л.с.) — европейский
    • 1980 B21A — сжатие 9,3: 1 — 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) — Канада
    • 1980 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — модели для США и Канады
    • 1981 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — Калифорния
    • 1981 B21F — сжатие 9,3: 1 — 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) — модели для США
    • 1981 B21FT — сжатие 7,5: 1 — 126 л.с. (94 кВт; 128 л.с.) — US Turbo
    • 1981 B21A — сжатие 9,3: 1 — 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) — Канада
    • 1981 B21F — сжатие 9,3: 1 — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — модели для США
    • 1982 B21F — сжатие 9,3: 1 — 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) — модели для США
    • 1982 B21F — сжатие 9,3: 1 — 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) — Калифорния
    • 1982–1983 B21FT — сжатие 7,5: 1 — 127 л.с. (95 кВт; 129 л.с.) — модели для США
    • 1984 B21FT — сжатие 7,5: 1 — 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.) — модели для США
    • 1984 B21FT-IBS — 7,5: 1 компрессия — 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) — модели для США
  • 1979–1984 B23 — 2,3 л (2316 куб. См) SOHC 8-клапанный Volvo 240 , Volvo 740
    • 1979–1980 B23E — 10,3: 1 компрессия 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) — европейский
    • 1981–1982 B23E — сжатие 10,0: 1 — 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) — Канада
    • 1983 B23F — 10,3: 1 компрессия — 107 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) — модели для США
    • 1984 B23E — 10,3: 1 компрессия — 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) — Канада
    • 1983–1984 B23F — сжатие 9,5: 1 — 111 л.с. (83 кВт; 113 л.с.) — модели для США
    • 1984 B23F — сжатие 10,3: 1 — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — модели для США
  • 1985–1992 B200 — 2,0 л (1986 куб.см) SOHC с 8 клапанами Volvo серий 340/360 и 200/700/900 для определенных рынков
  • 1985–1995 B230 — 2,3 л (2316 куб. См) SOHC 8-клапанный Volvo 240 / Volvo 740 / Volvo 940
    • 1985–1986 B230F — сжатие 9,8: 1 — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — модели для США
    • 1985–1987 B230E — сжатие 9,8: 1 — 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.)
    • 1988–1993 B230F — сжатие 9,8: 1 — 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) — модели для США
    • 1985-1990 B230ET — сжатие 10,3: 1 — 182 л.с. (136 кВт; 185 л.с.) — европейские модели
    • 1985–1998 B230FT — сжатие 8,7: 1 — 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) — модели для США / Европы
    • 1993-1995 B230FB — сжатие 9,8: 1 — 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) — европейские модели
    • 1994–1998 B230FK — сжатие 8,7: 1 — 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) — европейские модели
Читайте также:  Лодочный мотор румпель или дистанционное управление

Линия многоклапанных двигателей DOHC началась с модели B234 1989 модельного года.

  • 1989–199x B204 — 2,0 л (1986 куб. См), DOHC, 16 клапанов — Volvo 740/780/940/960
  • 1989–1992 B234 — 2,3 л (2316 куб. См) DOHC с 16 клапанами — Volvo 740 , Volvo 940

Дизели Volkswagen Group

Volvo лицензированы дизельные двигатели от Volkswagen Group на протяжении десятилетий.

  • 1979–1986 D20 — 2,0 л (1986 куб.см) рядный пятицилиндровый SOHC, 50 кВт (68 л.с.) — Volvo 240 (для Финляндии и, возможно, других экспортных рынков)
  • 1979–1994 D24 — рядный шестицилиндровый SOHC 2,4 л (2383 куб.см) , 60 кВт (82 л.с.) — Volvo 240 , Volvo 260 , Volvo 740
  • 1982–1996 D24T — 2,4 л (2383 куб.см) рядный шестицилиндровый SOHC, 80–90 кВт (109–122 л.с.) — Volvo 740 , Volvo 760 , Volvo 780 , Volvo 940 , Volvo 960
  • 1990-е — 2000 D5252T — 2,5 л (2461 куб. См) рядный пятицилиндровый двигатель Audi стурбонаддувом (TDI), SOHC, 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) — Volvo 850 , Volvo S70 / Volvo V70 , ранние Volvo S80

Volvo V8

Volvo B36 , используется в грузовиках

Модульный

Volvo начала линейку модульных двигателей в 1990 году с прямыми четырьмя , пятью рядными и шестью рядными двигателями . В 2016 году был произведен последний модульный двигатель Volvo.

  • 1993–2002 B52 — 2,0 л (1984 куб. См) / 2,3 л (2319 куб. См) / 2,4 л (2435 куб. См) / 2,5 л (2521 куб. См) DOHC
    • 1993–2002 B5202 — 2,0 л (1984 куб. См) — Volvo 850 ,
    • 1993-1997 B5252 — 2,5 л (2521 куб.см) — Volvo 850 ,
    • 1993–2002 B5204 — 2,0 л (1984 куб. См) — Volvo 850 ,
    • 1993–2002 B5234 — 2,3 л (2319 куб. См) — Volvo 850 , Volvo S60 , Volvo S70 , Volvo V70 , Volvo C70
    • 1998–2009 B5244 — 2,4 л (2435 куб. См)
    • 1993– B5254 — 2,5 л (2521 куб. См)
  • 2000–2002 B41 — 1,9 л (1948 куб. См) DOHC — Volvo S40 / V40
  • B42 — 1,9 л (1948 куб. См) — Volvo S40 / V40
  • B62 — 2,5 л (2473 куб. См)
    • 1995–1998 B6254 — 2,5 л (2473 куб. См) DOHC 24v — Volvo 960 Европа
  • 1991–2001 B63 — 2,9 л (2922 куб. См) DOHC 24v — .
    • 1991–1999 B6304F — 2,9 л (2922 куб. См) DOHC 24v — Volvo 960 , Volvo S80 , Volvo S90 , Volvo V90
    • 1995-1998 B6254, B6304, B6304S, B6244
    • 2000–2001 B6304 — 2,9 л (2922 куб. См) DOHC, 24 В — Volvo S80
Читайте также:  Как выглядит лодочный мотор меркурий

SI6, короткий рядный 6

Этот двигатель был разработан Volvo в Швеции, но производится в Уэльсе на заводе Ford Bridgend Engine.

  • Volvo B6324S Short I6 — 3,2 л (195 куб. Дюймов)
  • Volvo B6304T2 Short I6 — 3,0 л (183 куб. Дюйма ) с турбонаддувом

VED5, Volvo Двигатель Дизель 5

  • 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.), 420 Нм (310 фунт-фут), 2,4 л. В следующих автомобилях: AWD V60 / XC60.
  • 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.), 440 Н · м (325 фунт-фут), 2,4 л. В следующем автомобиле: AWD XC60.

Ямаха Вольво V8

Этот двигатель V8 разработан Volvo Cars и Yamaha Motor в Японии. Двигатель производится компанией Yamaha в Японии, а другие части двигателя добавляются на моторном отделении Volvo Cars в Сковде, Швеция.

Источник

Полный гид по собственным моторам Volvo

Компания Volvo известна своими довольно самобытными и надежными двигателями. В этой статье мы поговорим о большом модульном семействе моторов, в которое входят бензиновые двигатели. Купить двигатель для Вольво вы можете у нас – в компании «АвтоСтронг-М».

Модульное семейство двигателей Volvo состоит из рядных 4-, 5- и 6-цилиндровых двигателей. Шведский автопроизводитель выпускал из с 1990 до 2016 года на заводе в городе Шёвде. Все двигатели данного семейства Volvo объединяют такие решения как алюминиевый блок и ГБЦ, кованные шатуны и два распредвала. Выбрать и купить контрактный двигатель Вольво вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Создание модульных двигателей Volvo началось в 1970-е годы, а первый серийный агрегат дебютировал в 1990-м году на Volvo 960. Это был рядный 6-цилиндровый двигатель B6304F. В 1991 году на Volvo 850 был представлен первый модульный 5-цилиндровый двигатель B5254F. Именно этот двигатель получил впускной коллектор изменяемой длины – это решение, названное V-VIS (Volvo Variable Intake System), было призвано улучшать характеристики крутящего момента атмосферных двигателей Вольво. Его можно было встретить только на 5-цилиндровых двигателях с системой управления Bosch LH-3.2/EZ-129K. Правда, уже после 1996 года систему V-VIS полностью упразднили.

Первые модульные 4-цилиндровые двигатели появились в 1995 году на первом поколении Volvo S40. Первенцами стали двигатели B4184S и B4204S. В том же году шведский автопроизводитель поделился моторами B4204S и B5244S с компанией Renault, которая закупала их для установки на Laguna и Safrane под обозначениями N7Q и N7U соответственно.

В 1998 году с появлением модели S80 шведский автопроизводитель принялся обновлять свои силовые агрегаты. В частности, моторы постепенно получили фазовращатели на обоих распредвалах, индивидуальные катушки зажигания и новые системы электронного управления двигателями. Также старые 10-клапанные моторы начали снимать с производства, их место заняли 20-клапанные.

Еще одно обновление двигателей Volvo пришлось на дебют второго поколения Volvo S40 в 2003 году. Габариты двигателей под эту модель пришлось серьезной уменьшить: они «похудели» на 200 мм в ширину и на 25 мм в длину, получили пластиковые впускные коллекторы, а в турбированных вариантах выпускной коллектор стал комбинированным – объединенным с корпусом турбины.

Компания «АвтоСтронг-М» предлагает широкий выбор БУ запчастей для Вольво.

Источник

Поделиться с друзьями