Какие размеры капота у хаммер

Hummer H2 (2002-2009): цена, фото

В отличие от первого автомобиля производителя, модель Hummer H2 уже отлично подходит для городской езды и для выезда на бездорожье. Теперь он выпускается только для простых горожан, а военную версию решили не делать.

Содержание:

Модель была выпущена в 2002-м году, и производство длилось до 2009-го года. Производилась классическая версия внедорожника, а также был пикап. Наша задача обсудить насколько сильно изменился автомобиль, а изменился кардинально.

Экстерьер

В первую очередь производитель изменил внешний вид, он напоминает стиль компании, но теперь нет жестких военных форм. Спереди мы видим огромный капот с решетками отвода воздуха, на нем же находятся большие ручки для открытия. Морда полностью сделана из хрома, там все также круглые галогенные фары и 7 секций решетки радиатора. Массивный бампер авто добавляет агрессии, но ухудшает проходимость. На нем присутствуют круглые противотуманные фары.

Боковая часть получила небольшую раздутость арок, которая была создана путем внедрения пластиковой защиты. Появился большой порог для посадки, огромное зеркало заднего вида установлено ножку и появились углубления в дверях. Присутствует хром на ручках дверей и в качестве крышки бака. Также появились рейлинги на крыше, что опять же говорит о полноценном городском использовании.

Неплохо изменилась задняя часть автомобиля Хаммер Х2. Установлен более массивный бампер с отражателями света. Также была изменена форма оптика. Но помимо всего этого к крышке багажника было прикреплено запасное колесо. В остальном форма осталась также плоской.

Габариты кузова тоже поменялись:

  • длина – 5170 мм;
  • ширина – 2063 мм;
  • высота – 2012 мм;
  • колесная база – 3118 мм;
  • клиренс – 255 мм.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 315 л.с. 493 H*m 12 сек. 180 км/ч V8
Бензин 6.2 л 393 л.с. 563 H*m V8
Бензин 6.2 л 409 л.с. 820 H*m 7,8 сек. 180 км/ч V8

Подробнее

Производитель установил сюда новые моторы. Модель продавалась в нашей стране, но в линейке присутствовал только один двигатель, но вся линейка состояла из 3-х силовых агрегатов. Их мощность увеличилась, но динамикой они не удивляют, так как авто весит почти 3 тонны.

  1. Базовый агрегат, это бензиновый V8 с 3-мя клапанами на цилиндр, его объем 6 литров и выдает он 315 лошадиных сил и 493 единицы крутящего момента. Разгон до сотни равен 12-ти секундам, а максимальная скорость 180-ти км/ч. Расход Hummer H2 достаточно высокий, в спокойном городском режиме он будет употреблять 24 литра, а по трассе 14.
  2. Следующие двигателя не продавались в нашей стране. Один из них это бензиновый V8 с 2-мя клапанами на цилиндр, который при объеме в 6,2 литра выдает 393 лошадиные силы и 563 крутящего. Про его динамику данных нет и также нет данных о расходе.
  3. И последний двигатель в линейке, это копия предыдущего, но с увеличенной мощностью до 409-ти лошадиных сил. Крутящий момент вырос всего лишь до 570 H*m, что позволило разгонять авто до сотни за 8 секунд, максималка равна 180-ти км/ч. В смешанном цикле он употребляет 17 литров.

Линейка коробок передач Хаммер Х2 практически не изменилась, все также устанавливается на первый агрегат 4-ступенчатая коробка от 1-й модели. Другие агрегаты получили 6-ступенчатую АКПП Hydra-Matic. Привод у авто все также полный, он имеет название Borg Warner.

Также изменениям подверглась подвеска, спереди установлена торсионная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и с двойными поперечными рычагами. Задняя часть получила неплохую многорычажную систему. При желании за дополнительные деньги можно было установить пневму.

Порадовало появление ABS и анти пробуксовочная система, помогать управлению заставили гидроусилитель. Полный привод управляется с мультипликатора и появился нарезной мост. Технически ходовая хорошая.

Салон

Также значительным изменениям подвергся интерьер модели. Многие жалуются на качество используемых материалов и на само качество сборки, оно действительно не очень. Кресла теперь кожаные, они огромные и сидеть в них действительно удобно. Более того передний ряд имеет электроруглировку и подогрев. Задний ряд предназначен для троих человек, там достаточно пространства и также присутствует большой подлокотник.

Руль здесь 4-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления магнитолой, но в некоторых комплектациях их может быть еще больше. Изменилась приборная панель, там все также только аналоговые датчики, но установили их по-другому и оформление изменилось значительно – выглядит лучше.

Центральная консоль Hummer H2 теперь доступна каждому, а не только водителю. На ней присутствуют круглые дефлекторы воздуха. Ниже мы видим штатную магнитолу, слева от которого находятся кнопки управления блокировками подвески. Чуть ниже находится простой блок климатической установки с небольшим монитором и кучей кнопок. После всего этого расположился бокс для мелочей, прикуриватель и две розетки на 12V.

На тоннеле мы видим измененную и достаточно удобную ручку коробки передач, справа от которой расположились подстаканники со штатной пепельницей в виде стаканчика. После всего этого нас встречает огромный общий подлокотник. Багажник здесь просто огроменный, конечно он может быть меньше, если купить машину с третьим рядом сидений, без него его объем равен 1132-м литрам.

Эта модель когда еще была в производстве, продавалась минимум за 48 000 долларов и это не так уж и много. Да, это дорого, но по сравнению с другими рамными внедорожниками, вполне приемлемо. Сейчас можно без проблем приобрести эту модель на вторичном рынке, примерно за 1 500 000 рублей.

Приобретайте сразу хорошую комплектацию, ведь она имеет:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • люк;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений;
  • ксеноновую оптику;
  • противотуманные фары;
  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • ABS;
  • ESP.

Приобретая базовую версию, у вас будет практически все то же самое, кроме люка и ксеноновой оптики.

В принципе это классная тачка для города, с редким выездом на бездорожье для развлечения. Хаммер Х2 можно себе купить, но желательно не как основную модель. Также вы должны иметь достаточно хороший доход, ведь расход высокий, а также не дешево обходится ремонт, который в любом случае будет необходим.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

HUMMER H2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

HUMMER Н2 2002-2007

Место производства: г. Мишавака штат Индиана, США
Кузов: универсал
Число дверей: 5

Силовая установка
Тип: V-образный, 8-цилиндровый Vortec 6000 LQ4
Рабочий объем (см3): 5967
Диаметр хода поршня (мм): 101,6 х 92
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока цилиндров: алюминиевый сплав
Расположение клапанов: верхнее
Степень сжатия: 9,4:1
Мощность (л.с./кВт@об/мин): 315/236 @ 5200
Крутящий момент (Нм@об/мин): 488 @ 4000
Максимальная скорость (км/ч): (ограничитель). 160

Трансмиссия
Тип полноприводная, Hydra-Matic 4L65-E, 4-ступенчатая автоматическая, с электронным управлением
Передаточные числа . ( : 1)
Первая / вторая / третья / четвертая передачи 3,06 / 1,62 / 1,00 / 0,59
Задняя передача . 2,29
Соотношение крутящих моментов в режиме блокировки гидротрансформатора ( : 1). 1,9
Передаточное число пониженного ряда ( : 1) . 2,64
Наибольшее общее передаточное число трансмиссии. 33:1
Ходовая часть и подвеска
Передняя подвеска
Независимая, торсионная 46 — мм однотрубные газонаполненные амортизаторы, 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска 5 — рычажная, с цилиндрическими пружинами переменной жесткости, 46-мм однотрубные газонаполненные амортизаторы; 36-мм стабилизаторы поперечной устойчивости (с пружинной подвеской) или 32-мм (с пневматической подвеской); самовыравнивающаяся подвеска с пневматическими упругими элементами (в качестве дополнительного оборудования).
Противобуксовочная система Интегрированная с тормозной системой, с возможностью передачи всего крутящего момента на одно колесо, с электронной блокировкой дифференциала заднего моста.
Рулевое управление Винт — шариковая гайка, со встроенным усилителем, имеющим переменный коэффицент усиления.
Передаточное число рулевого управленя переменное, в диапозоне 13/15:1
Число оборотов руля от упора до упора 3
Радиус разворота (м) 6,75

Тормозная система
Тип дисковые тормоза, с 4-канальной АБС. Система динамического перераспределения тормозных сил
Диаметр и толщина тормозных дисков (мм) передний : 325 х 38 / задний: 330 х 29

Колесные диски / шины

Размер колеса и тип . 17″, легкосплавные
Шины. LT 315/70R 17, вседорожные
Экстерьер
Колесная база (мм) . 3118
Длина (мм) . 4820
Ширина (мм) . 2063 (без учета наружных зеркал)
Высота (мм). 1977 (без учета багажника), 2080 (с учетом багажника)
Колея (мм) передняя. 1763, задняя: 1763
Минимальный дорожный просвет (мм). 254,7 (пружины), 267,3 (пневматика)
Полная масса (кг). 3493

Объем багажного отделения (л) . 1132,4-2451,6
Масса буксируемого прицепа (кг) . 3182
Объем топливного бака (л) . 121
Объем системы смазки двигателя (л). 5,7
Охлаждающая система (л). 15,9

Запас хода, км (при средней скорости 46-64 км/ч на твердом покрытии). 650
Угол преодолеваемого подъема . 60% (31o)
Угол бокового наклона . 40% (22o)
Передний угол атаки. 40,4o(пружины); -41,7o (пневматика)
Задний угол атаки . 39,6o (пружины); -38,1o (пневматика) (40,0o при увеличенной высоте подвески)
Угол рампы. 25,8o (пружины); -26,6o (пневматика)
Дорожный просвет под дифференциалом (мм). 252

HUMMER H2 2008-2009

Vortec 6.2L V8 c литым алюминиевым блоком и головками цилиндра

Мощность: 409 лошадиных сил/5700об./мин
Крутящий момент: 570 Нм/4300 об./мин
Тип впрыска топлива: последовательный hitachi

Модель выпускается с двумя типами кузовов — 5-дверный универсал с 5- и 7-местным исполнением салона, а также 4-дверный пикап с 4-местным салоном. Постоянный полный привод, автоматическая коробка передач классического типа. Подвеска спереди — независимая торсионная , сзади — зависимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Трансмиссия: 6-ти скоростная автоматическая Hydra-Matic 6L80 с возможностью ручного управления Передаточные числа: I. 4,020, II. 2,360, III. 1,520, IV. 1,150, V. 0,850, VI. 0,660, R. 3,064, главная передача 3,730

Система Трекшн Контроль: С управлением тормозами, возможностью управления единственным колесом с блокирующимся дифференциалом заднего моста

Тормоза: на 4-х колесах дисковые, ABS, 4-хпоршневой передний суппорт, двойной суппорт с функцией управления тормозным усилием Panic Brake Assist

Передняя подвеска: Независимая с торсионными балками, монотруба амортизатора 46мм, передний стабилизатор 36мм

Задняя подвеска: Пневматическая с функцией саморегулирования уровня кузова. Опционально пружины

Рама: состоящая из 3-х частей полностью сварная стальная лестничного типа
Диски и шины: 20″ окрашенные алюминиевые диски, LT305/70R20 всесезонные шины с полноразмерным запасным колесом

Вес и грузоподъемность:
GVWR (вес автомобиля, пассажиров, оборудования и груза): 3901 кг
Базовый собственный вес: 3200 кг
Грузоподъемность: 998 кг
Максимальная нагрузка при осуществлении перевозок с прицепом: 3720 кг
Объем топливного бака: 121 л

Время разгона до 100 км/ч: 7.8 сек
Преодоление препятствий с уклоном до 60 %
Преодоление препятствий с боковым уклоном до 40 %
Преодоление водных препятствий до 0,61м при 8 км/ч
Преодоление препятствий высотой до 0,41 м

Размеры
Общая высота автомобиля: 2012 мм
Ширина автомобиля (не включая боковые зеркала): 2062 мм
Общая длина автомобиля: 5169 мм
Колесная база: 3119 мм
Выступ:
— впереди: 828 мм
— сзади: 876 мм
Ширина расстояния между колёсами: 1763 мм
Клиренс: 252 мм

Багажный отсек (Н2):
Длина (за задним рядом сидений): 947 мм
Ширина (на полу): 1717 мм
Объем (со сложенным рядом сидений): 2453 л

Источник

Технические характеристики автомобиля Хаммер

Три абсолютно разные машины на разных платформах, отличаются и размерами, и всеми характеристиками, но ведь и общего много: незабываемый стиль, боевой дух, брутальность. Недаром слоган hummer звучит как «ничего подобного!», а сами технические характеристики автомобиля Хаммер внушают доверие как на шоссейной дороге так и по глухому бездорожью.

А ведь большинство водителей до сих пор не отличат Н1 от НЗ и уж тем более от Н2. Вызвано это, конечно, маркетинговой политикой самого GM, представители которого называют автомобили Н2 и НЗ «вторым и соответственно третьим поколением знаменитого американского внедорожника». Какое там поколение?! У этих машин общие только угловатые формы и шесть ребер на фальшрадиаторной решетке с надписью Hummer. Хотя на картинках в пресс-релизе разница почти не ощутима, но стоит выставить машины в один ряд, как все становится ясно.

Внешние различия

Н1 в кузове Wagon (универсал) стоит, потрескивая дизелем. Как у настоящего вояки, во внешнем виде ничего лишнего, все просто и надежно. Правда, солдат этот уже который год на пенсии, но еще не потерял былой выправки. Вид сзади немного портит отсутствие запасного колеса, оно здесь не предусмотрено. CTIS (Central Tire Inflation System — система централизованной подкачки) позволяет регулировать давление в шинах прямо на ходу, а если компрессор не справляется, не беда — можно ехать на спущенном колесе еще километров тридцать со скоростью 50 км/ч. На Н2 и НЗ такой системы нет, но колесо, висящее на заднем борту придает внешнему виду более законченный образ. Н2, выполненный на базе Tahoe. пожалуй, выглядит злее и мощнее остальных. НЗ на фоне старших товарищей смотрится совсем малышом. Он сделан на платформе Chevrolet Colorado. Но рублеными гранями напоминает о своей принадлежности к семье Хаммер. Прежде всего массивной фальшрадиаторной решеткой и мощным бампером. Очень удачно выглядят расширенные колесные арки с пластиковыми накладками и мощный капот правда, открывается этот капот как у обычной машины — даже неинтересно. То ли дело у Н1 и Н2: отстегиваем защелки по бокам и задираем всю «морду» вперед вместе с крыльями, фарами и блестящей защитой.

Внешность НЗ больше напоминает Jeep Grand Cherokee, хотя в длину НЗ всего на 46 см, а в ширину на 16 см меньше, чем Н2.

В брюхе чудовища

Пора забраться внутрь. Конечно, самый тесный салон у Н1. Четыре креслица зажаты могучим трансмиссионным тоннелем, тесновато и ногам. Как здесь умещался один из первых покупателей этого авто Арнольд Шварценеггер, не понятно. Зато на коробе трансмиссии можно закрепить груз, а в дальней дороге даже спать, расстелив матрац.

В Н2 и НЗ простора явно больше. Кожа и отделка панелей значительно лучше, сиденья имеют регулируемую боковую поддержку и поясничный подпор. Простор и комфорт «второго» «Хаммера» напоминает «дальнобойный» грузовик. Да и все детали внутри поражают своими объемами: огромные сиденья, большой подлокотник, дотянуться до пассажирской двери с места водителя вообще невозможно, а достать брошенную на заднее сиденье карту можно только развернувшись и забравшись ногами на свое кресло. Усевшись после «старших братьев» в салон «третьего», кажется, что угодил в легковой автомобиль. Лучший обзор, классическая передняя панель, пухлая «баранка». О том, что сидишь в «Хаммере», напоминают лишь узкие окна-«6ойницы».

Что касается опционального наполнения, то здесь все три модели оказались примерно на одном уровне. Даже аскетичный на первый взгляд Н1 на самом деле располагает всем необходимым: кондиционер, электрорегулировки, кнопочное управление блокировками, подогрев четырех сидений. Правда, все это выполнено нарочито просто. К примеру рычаги АКП, раздаточной коробки и стояночного тормоза — железные трубки с кнопкой наверху или без нее. Даже на старом добром УАЗе рычаги оснащены пластмассовыми набалдашниками. Приборная доска у «первого» также не отличается изысками. Руль вроде неплох, но хотелось бы, чтобы он еще и регулировался хотя бы по одному из параметров.

Н2 и НЗ в этом смысле более продуманы. Особенно хорош рычаг АКП у «второго» «Хаммера», напоминающий ручку форсажа какого-нибудь истребителя F16.

Мощнее военного

Конструктивно все три «Хаммера» — совершенно разные автомобили. Н1 оснащен дизельным V-образным 6,6-литровым Duramax 6600. Кстати, этот агрегат мощнее, чем установленный на военном HMMWV. Огромная 32-клапанная «восьмерка» развивает с турбонаддувом почти 305 л.с. Наибольший крутящий момент — за 700 Н-м при 1500 об/мин. Коробка передач тоже улучшенная, пятискоростная. Наш Н1 оснащен трансмиссией TorqTrac 4 (устанавливается с 2003 года) с центральным дифференциалом, крутящий момент распределяется по колесам в зависимости от дорожных условий. У Н2 двигатель почти того же объема, но бензиновый: V8 6500. Мощности в 321 л.с. очень даже хватает. Ускорение довольно резво, да и на высоких оборотах сразу не «задыхается». Но стоит посильней придавить педаль газа, как на бортовом компьютере начинают судорожно мелькать цифры расхода: 30, 40, 50! Утешает лишь то, что неизбалованный американский мотор согласен питаться Аи-92. Главное, — заливать его чаще. H3 кушает поменьше, но и моторчик слабее — 3,5-литровая рядная «пятерка» Vortec с четырьмя клапанами на цилиндр (220 л.с.).

Король дороги

А теперь на дорогу. Сначала Н2. Первые пару минут в потоке машин чувствую себя слепым и неповоротливым. В центральное зеркало можно увидеть только одно — на месте ли запасное колесо. Боковые зеркала хоть и дают большую объемную картинку, но оставляют массу «мертвых» зон, в которых запросто спрячется даже маршрутная «газель». Перестраиваться тяжело, а уж сдавать назад нужно с помощью прохожих. Но вскоре к такому положению вещей привыкаешь. Тем более что остальные участники движения относятся очень уважительно. Просто мигаешь указателем поворота и высовываешь в поток жутковатый лик «Хаммера». Легковушки и вполне солидные внедорожники спешат уступить дорогу — от греха подальше. Н1 на асфальте тяжеловат, настоящий грузовик. Но разгон вполне легковой — 13,5 с до 100 км/ч (Н2 — 9,5 с, НЗ — 11.5 с). Максимальная скорость ограничена H1 — 105 км/ч (Н2 — 160 км/ч. НЗ — 165 км/ч). Но не пугайтесь при упоминании низкой цифры. Это число на спидометре Н1 может спокойно держать хоть на асфальте, хоть на пахоте, хоть на песчаных дюнах. Прочная независимая длинноходная подвеска это позволяет.

НЗ больше всех приспособлен к асфальту. Уже не боишься, что не протиснешься в очередную «дыру» в потоке. Вот только уступают дорогу ему уже не так активно, как «старшим товарищам». Перестраиваться приходится чуть дольше, а при движении по крайней левой — даже моргать дальним светом. Отдельных слов заслуживает звук моторов. Все экземпляры хороши, но особенно «вкусно» звучит Н2. Порой замечаю за собой, что давлю на газ и ускоряюсь только для того, чтобы насладиться этим сытым рыком.

По полям, по горам

На бездорожье лидер, бесспорно, Хаммер Н1. Впрочем, Н2 и НЗ тоже не особо отстают. В непролазные дебри не лезем, но по уверенности и спокойствию за рулем Н1 все понятно. Наш экземпляр оборудован опциональным пакетом Off-Road Adventure Package. Кроме центральной блокировки, здесь еще блокируемые передний и задний дифференциалы Eaton Elocker, спецшины Goodyear Wrangler MT/R, огромный багажник во всю крышу и 5450-килограммовая лебедка на переднем бампере! Лебедка нам, конечно, не понадобилась. Хватило огромного клиренса в 406 мм. Кстати, такой цифры удалось достичь благодаря колесным редукторам. Передняя и задняя подвески здесь независимые, пружинные (винтовые пружины, поперечные стабилизаторы), на двух поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами.

Кузов упрощенных очертаний из алюминиевых панелей на каркасе из стальных профилей с короткими свесами позволяет играючи преодолевать подъем крутизной до 31°, боковой уклон в 22°. А максимальный угол въезда у Н1 и вовсе 72°, конечно, если грунт позволит забраться. Съехать гораздо проще, но здесь максимальный угол 37,5°.

Хаммер Н2 на бездорожье тоже неплох. Недаром в нем предусмотрено четыре режима полного привода. Три кнопки на передней панели: «4HI», «4HI Lock», «4LO Lock» и «4LO Lock» с блокировкой заднего дифференциала. Первый используется при движении по обычным дорогам, когда крутящий момент распределяется от передней к задней оси в соотношении 40:60. Второй режим подходит для скользких покрытий, он блокирует межосевой дифференциал и делит крутящий момент пополам между задней и передней осью. Режим «4LO Lock» работает так же, как и предыдущий, с одной лишь разницей — передаточное число АКП становится ниже, что позволяет держать поток мощности двигателя на пределе при преодолении серьезного бездорожья. И наконец, режим принудительной блокировки заднего дифференциала, когда колеса задней оси получают одинаковое количество крутящего момента от двигателя. Наша комплектация была оборудована пневмоподвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета, в конструкцию которой входит воздушный компрессор, позволяющий приподнимать кузов вручную.

Передняя подвеска на Н2, так же как и на Н1, независимая, но торсионная, с однотрубными газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. А вот сзади уже «многорычажка». Пять рычагов с цилиндрическими пружинами переменной жесткости и такие же амортизаторы со стабилизаторами.

Н2 взбирается на вертикальные препятствия высотой до 40 см, не доставляя никакого дискомфорта пассажирам, способен буксировать прицеп полной массой до 2272 кг и спокойно преодолевать водоемы глубиной до полуметра.

НЗ уже не столь грозен, но, карабкаясь на очередной валун, замечаю, что пороги у него расположены даже повыше, чем у Н2. Передняя подвеска у НЗ независимая, торсионная, с 46-миллиметровыми «газовыми» амортизаторами и 36-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая, на многолистовых полуэллиптических рессорах постоянной жесткости, с амортизаторами диаметром 46 мм и стабилизатором диаметром 22 мм. На пересеченной местности НЗ ощутимо потряхивает — рессоры есть рессоры. Но если загрузить салон или хотя бы посадить побольше пассажиров, плавность хода будет не хуже, чем у Н2 и Н1. Постоянный полный привод НЗ в точности такой же, как у более крупных моделей компании. В обычных условиях крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60. Да и жесткие блокировки межосевого дифференциала и блокировки заднего моста здесь те же, что и на Н2.

Каждому свое

Все три «Хаммера», безусловно, заслуживают внимания, но для разных целей.

Н1 — бесспорный лидер бездорожья. По словам представителей автосалонов, занимающихся доставкой подержанных машин в Москву, автомобиль этот хоть и специфичен, но пользуется стабильным спросом. При цене подержанного Н1 в -120 тыс. его покупают обеспеченные любители экстремального отдыха, а потом еще столько же выкладывают за тюнинг.

НЗ тоже неплохо продается. Главное его преимущество — в комфорте. Да и аппетит у «третьего» совсем не «хаммеровский»-около 15-18 л на 100 км. У Н2 расход не понижался ниже 26 литров даже при самой спокойной езде. По снаряженной массе, габаритам, расходу НЗ вполне сопоставим с внедорожниками европейских марок. Но его владелец все же будет выделяться из потока за счет имиджа марки. Настоящий злой «американец», а не какой-нибудь скучный «европеец»! К Н2 отношение неоднозначное. Вроде и неповоротливый, и валкий, и «слепой», а ехать все равно приятно. Так приятно, что не хочется оставлять его на стоянке и идти домой. Тянет еще поползать по окрестным полям, с ветерком прохватить по проспекту, гордо перемахнуть бордюр. За рулем этого «монстра» испытываешь явное удовольствие и какой-то хулиганский настрой. Что же касается родственных связей между моделями, то они все же прослеживаются. А разные весовые категории на руку производителю, так как позволяют избежать конкуренции каждому «Хаммеру» — своего покупателя!

«Молот», «дармовщина» или «парень хоть куда»?

Долго ли может просуществовать автомобиль с названием из одних согласных букв HMMWV, пусть даже это и военный вездеход? Аббревиатура от High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle переводится как «высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство», но произносится оно от этого не легче. Американские солдаты для удобства произносили название как Humvee («Хамви»). Со временем ничего не значащие буквы преобразовались в звучное имя Hummer. Гражданская версия получила это имя официально. Во всех справочниках указывается, что военным понравилось слово «Хаммер», переводящееся как «кувалда». На самом деле слово «кувалда» на английском языке пишется совсем по-другому а именно через букву «а» — Hammer. А вот слово Hummer обычный словарь переводит как «жужжалка» («жужжащее насекомое»), «зуммер» и даже «энергичный человек»! Вот тебе и серьезное название для огромного внедорожника.

А если углубиться в словари и справочники, можно найти и другие переводы слова Hummer. Например, на американском сленге Hummer означает что-то вроде «дармовщины» или даже «арест по ложному обвинению». В разговорном американском языке слово Hummer могут понять и как прилагательное «бесплатный», «отличный», «великолепный», а применительно к человеку — «парень хоть куда (молоток)». Эти значения уже более подходят к названию машины. Но, видимо, из-за этих разночтений названия владельцы «Хаммеров» — рядовые американцы — придумали собственную расшифровку: High Utility Maximum Mobility Easy Riding («высоко полезный максимально подвижный легко управляемый»).

Источник

Читайте также:  Как очистить капот от двухстороннего скотча
Поделиться с друзьями