Какие размеры капота у хаммера

Hummer H2 (2002-2009): цена, фото

В отличие от первого автомобиля производителя, модель Hummer H2 уже отлично подходит для городской езды и для выезда на бездорожье. Теперь он выпускается только для простых горожан, а военную версию решили не делать.

Содержание:

Модель была выпущена в 2002-м году, и производство длилось до 2009-го года. Производилась классическая версия внедорожника, а также был пикап. Наша задача обсудить насколько сильно изменился автомобиль, а изменился кардинально.

Экстерьер

В первую очередь производитель изменил внешний вид, он напоминает стиль компании, но теперь нет жестких военных форм. Спереди мы видим огромный капот с решетками отвода воздуха, на нем же находятся большие ручки для открытия. Морда полностью сделана из хрома, там все также круглые галогенные фары и 7 секций решетки радиатора. Массивный бампер авто добавляет агрессии, но ухудшает проходимость. На нем присутствуют круглые противотуманные фары.

Боковая часть получила небольшую раздутость арок, которая была создана путем внедрения пластиковой защиты. Появился большой порог для посадки, огромное зеркало заднего вида установлено ножку и появились углубления в дверях. Присутствует хром на ручках дверей и в качестве крышки бака. Также появились рейлинги на крыше, что опять же говорит о полноценном городском использовании.

Неплохо изменилась задняя часть автомобиля Хаммер Х2. Установлен более массивный бампер с отражателями света. Также была изменена форма оптика. Но помимо всего этого к крышке багажника было прикреплено запасное колесо. В остальном форма осталась также плоской.

Габариты кузова тоже поменялись:

  • длина – 5170 мм;
  • ширина – 2063 мм;
  • высота – 2012 мм;
  • колесная база – 3118 мм;
  • клиренс – 255 мм.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 315 л.с. 493 H*m 12 сек. 180 км/ч V8
Бензин 6.2 л 393 л.с. 563 H*m V8
Бензин 6.2 л 409 л.с. 820 H*m 7,8 сек. 180 км/ч V8

Подробнее

Производитель установил сюда новые моторы. Модель продавалась в нашей стране, но в линейке присутствовал только один двигатель, но вся линейка состояла из 3-х силовых агрегатов. Их мощность увеличилась, но динамикой они не удивляют, так как авто весит почти 3 тонны.

  1. Базовый агрегат, это бензиновый V8 с 3-мя клапанами на цилиндр, его объем 6 литров и выдает он 315 лошадиных сил и 493 единицы крутящего момента. Разгон до сотни равен 12-ти секундам, а максимальная скорость 180-ти км/ч. Расход Hummer H2 достаточно высокий, в спокойном городском режиме он будет употреблять 24 литра, а по трассе 14.
  2. Следующие двигателя не продавались в нашей стране. Один из них это бензиновый V8 с 2-мя клапанами на цилиндр, который при объеме в 6,2 литра выдает 393 лошадиные силы и 563 крутящего. Про его динамику данных нет и также нет данных о расходе.
  3. И последний двигатель в линейке, это копия предыдущего, но с увеличенной мощностью до 409-ти лошадиных сил. Крутящий момент вырос всего лишь до 570 H*m, что позволило разгонять авто до сотни за 8 секунд, максималка равна 180-ти км/ч. В смешанном цикле он употребляет 17 литров.

Линейка коробок передач Хаммер Х2 практически не изменилась, все также устанавливается на первый агрегат 4-ступенчатая коробка от 1-й модели. Другие агрегаты получили 6-ступенчатую АКПП Hydra-Matic. Привод у авто все также полный, он имеет название Borg Warner.

Также изменениям подверглась подвеска, спереди установлена торсионная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и с двойными поперечными рычагами. Задняя часть получила неплохую многорычажную систему. При желании за дополнительные деньги можно было установить пневму.

Порадовало появление ABS и анти пробуксовочная система, помогать управлению заставили гидроусилитель. Полный привод управляется с мультипликатора и появился нарезной мост. Технически ходовая хорошая.

Салон

Также значительным изменениям подвергся интерьер модели. Многие жалуются на качество используемых материалов и на само качество сборки, оно действительно не очень. Кресла теперь кожаные, они огромные и сидеть в них действительно удобно. Более того передний ряд имеет электроруглировку и подогрев. Задний ряд предназначен для троих человек, там достаточно пространства и также присутствует большой подлокотник.

Руль здесь 4-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления магнитолой, но в некоторых комплектациях их может быть еще больше. Изменилась приборная панель, там все также только аналоговые датчики, но установили их по-другому и оформление изменилось значительно – выглядит лучше.

Центральная консоль Hummer H2 теперь доступна каждому, а не только водителю. На ней присутствуют круглые дефлекторы воздуха. Ниже мы видим штатную магнитолу, слева от которого находятся кнопки управления блокировками подвески. Чуть ниже находится простой блок климатической установки с небольшим монитором и кучей кнопок. После всего этого расположился бокс для мелочей, прикуриватель и две розетки на 12V.

На тоннеле мы видим измененную и достаточно удобную ручку коробки передач, справа от которой расположились подстаканники со штатной пепельницей в виде стаканчика. После всего этого нас встречает огромный общий подлокотник. Багажник здесь просто огроменный, конечно он может быть меньше, если купить машину с третьим рядом сидений, без него его объем равен 1132-м литрам.

Эта модель когда еще была в производстве, продавалась минимум за 48 000 долларов и это не так уж и много. Да, это дорого, но по сравнению с другими рамными внедорожниками, вполне приемлемо. Сейчас можно без проблем приобрести эту модель на вторичном рынке, примерно за 1 500 000 рублей.

Приобретайте сразу хорошую комплектацию, ведь она имеет:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • люк;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений;
  • ксеноновую оптику;
  • противотуманные фары;
  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • ABS;
  • ESP.

Приобретая базовую версию, у вас будет практически все то же самое, кроме люка и ксеноновой оптики.

В принципе это классная тачка для города, с редким выездом на бездорожье для развлечения. Хаммер Х2 можно себе купить, но желательно не как основную модель. Также вы должны иметь достаточно хороший доход, ведь расход высокий, а также не дешево обходится ремонт, который в любом случае будет необходим.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

HUMMER H2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

HUMMER Н2 2002-2007

Место производства: г. Мишавака штат Индиана, США
Кузов: универсал
Число дверей: 5

Силовая установка
Тип: V-образный, 8-цилиндровый Vortec 6000 LQ4
Рабочий объем (см3): 5967
Диаметр хода поршня (мм): 101,6 х 92
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока цилиндров: алюминиевый сплав
Расположение клапанов: верхнее
Степень сжатия: 9,4:1
Мощность (л.с./кВт@об/мин): 315/236 @ 5200
Крутящий момент (Нм@об/мин): 488 @ 4000
Максимальная скорость (км/ч): (ограничитель). 160

Трансмиссия
Тип полноприводная, Hydra-Matic 4L65-E, 4-ступенчатая автоматическая, с электронным управлением
Передаточные числа . ( : 1)
Первая / вторая / третья / четвертая передачи 3,06 / 1,62 / 1,00 / 0,59
Задняя передача . 2,29
Соотношение крутящих моментов в режиме блокировки гидротрансформатора ( : 1). 1,9
Передаточное число пониженного ряда ( : 1) . 2,64
Наибольшее общее передаточное число трансмиссии. 33:1
Ходовая часть и подвеска
Передняя подвеска
Независимая, торсионная 46 — мм однотрубные газонаполненные амортизаторы, 36-мм стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска 5 — рычажная, с цилиндрическими пружинами переменной жесткости, 46-мм однотрубные газонаполненные амортизаторы; 36-мм стабилизаторы поперечной устойчивости (с пружинной подвеской) или 32-мм (с пневматической подвеской); самовыравнивающаяся подвеска с пневматическими упругими элементами (в качестве дополнительного оборудования).
Противобуксовочная система Интегрированная с тормозной системой, с возможностью передачи всего крутящего момента на одно колесо, с электронной блокировкой дифференциала заднего моста.
Рулевое управление Винт — шариковая гайка, со встроенным усилителем, имеющим переменный коэффицент усиления.
Передаточное число рулевого управленя переменное, в диапозоне 13/15:1
Число оборотов руля от упора до упора 3
Радиус разворота (м) 6,75

Тормозная система
Тип дисковые тормоза, с 4-канальной АБС. Система динамического перераспределения тормозных сил
Диаметр и толщина тормозных дисков (мм) передний : 325 х 38 / задний: 330 х 29

Колесные диски / шины

Размер колеса и тип . 17″, легкосплавные
Шины. LT 315/70R 17, вседорожные
Экстерьер
Колесная база (мм) . 3118
Длина (мм) . 4820
Ширина (мм) . 2063 (без учета наружных зеркал)
Высота (мм). 1977 (без учета багажника), 2080 (с учетом багажника)
Колея (мм) передняя. 1763, задняя: 1763
Минимальный дорожный просвет (мм). 254,7 (пружины), 267,3 (пневматика)
Полная масса (кг). 3493

Объем багажного отделения (л) . 1132,4-2451,6
Масса буксируемого прицепа (кг) . 3182
Объем топливного бака (л) . 121
Объем системы смазки двигателя (л). 5,7
Охлаждающая система (л). 15,9

Запас хода, км (при средней скорости 46-64 км/ч на твердом покрытии). 650
Угол преодолеваемого подъема . 60% (31o)
Угол бокового наклона . 40% (22o)
Передний угол атаки. 40,4o(пружины); -41,7o (пневматика)
Задний угол атаки . 39,6o (пружины); -38,1o (пневматика) (40,0o при увеличенной высоте подвески)
Угол рампы. 25,8o (пружины); -26,6o (пневматика)
Дорожный просвет под дифференциалом (мм). 252

HUMMER H2 2008-2009

Vortec 6.2L V8 c литым алюминиевым блоком и головками цилиндра

Мощность: 409 лошадиных сил/5700об./мин
Крутящий момент: 570 Нм/4300 об./мин
Тип впрыска топлива: последовательный hitachi

Модель выпускается с двумя типами кузовов — 5-дверный универсал с 5- и 7-местным исполнением салона, а также 4-дверный пикап с 4-местным салоном. Постоянный полный привод, автоматическая коробка передач классического типа. Подвеска спереди — независимая торсионная , сзади — зависимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Трансмиссия: 6-ти скоростная автоматическая Hydra-Matic 6L80 с возможностью ручного управления Передаточные числа: I. 4,020, II. 2,360, III. 1,520, IV. 1,150, V. 0,850, VI. 0,660, R. 3,064, главная передача 3,730

Система Трекшн Контроль: С управлением тормозами, возможностью управления единственным колесом с блокирующимся дифференциалом заднего моста

Тормоза: на 4-х колесах дисковые, ABS, 4-хпоршневой передний суппорт, двойной суппорт с функцией управления тормозным усилием Panic Brake Assist

Передняя подвеска: Независимая с торсионными балками, монотруба амортизатора 46мм, передний стабилизатор 36мм

Задняя подвеска: Пневматическая с функцией саморегулирования уровня кузова. Опционально пружины

Рама: состоящая из 3-х частей полностью сварная стальная лестничного типа
Диски и шины: 20″ окрашенные алюминиевые диски, LT305/70R20 всесезонные шины с полноразмерным запасным колесом

Вес и грузоподъемность:
GVWR (вес автомобиля, пассажиров, оборудования и груза): 3901 кг
Базовый собственный вес: 3200 кг
Грузоподъемность: 998 кг
Максимальная нагрузка при осуществлении перевозок с прицепом: 3720 кг
Объем топливного бака: 121 л

Время разгона до 100 км/ч: 7.8 сек
Преодоление препятствий с уклоном до 60 %
Преодоление препятствий с боковым уклоном до 40 %
Преодоление водных препятствий до 0,61м при 8 км/ч
Преодоление препятствий высотой до 0,41 м

Размеры
Общая высота автомобиля: 2012 мм
Ширина автомобиля (не включая боковые зеркала): 2062 мм
Общая длина автомобиля: 5169 мм
Колесная база: 3119 мм
Выступ:
— впереди: 828 мм
— сзади: 876 мм
Ширина расстояния между колёсами: 1763 мм
Клиренс: 252 мм

Багажный отсек (Н2):
Длина (за задним рядом сидений): 947 мм
Ширина (на полу): 1717 мм
Объем (со сложенным рядом сидений): 2453 л

Источник

Тест-драйв военного вездехода Хаммер Н3 или внедорожник для простого населения

В 2004 году на калифорнийском автосалоне, компанией General Motors был представлен первый Hummer H3.

С тех пор прошло достаточно много времени, но автомобиль и на сегодняшний день пользуется огромной популярностью среди любителей крупных внедорожников.

В основном этот вездеход любят за огромную мощность и брутальный внешний вид, благодаря которому прохожие всегда оборачиваются, чтобы полюбоваться проезжающим мимо Хаммером Н3.

Внешний вид

Благодаря тому, что компания Дженерал Моторс частично специализируется на военных и автомобилях специального назначения, Хаммер Н3 получил соответственный тому внешний вид.

В целом его можно назвать доработанной и тюнингованной версией предыдущей модели Hummer H2, так как их внешний вид схож практически во всем.

Судя по отзывам владельцев, в основном, Hummer H3 любят именно за его внушительные размеры и приметную внешность. Также следует сказать, что это первый Хаммер, который доступен для гражданских автолюбителей. Кроме того, Хаммер АШ 3 при своих больших размерах, является самым маленьким из всей линейки.

В профиль автомобиль очень похож на военный. Этому способствуют относительно маленькие боковые окна на фоне больших дверей и широких стоек. Также, интересно смотрятся квадратные выпуклые крылья и массивные колеса с широкопрофильной резиной. Дверные ручки, зеркала заднего вида и другие элементы декора выглядят солидно и дорого.

Корма автомобиля выглядит довольно «спокойно» и не имеет ничего лишнего. Заднее окно вместе с дверью расположены строго вертикально под углом 90 градусов.

Габариты

Так как данный внедорожник пользуется большой популярностью, в основном, из-за своей грозной внешности и больших размеров, не лишним будет ознакомиться с его габаритами, вместимостью и весом.

К слову, эти показатели, останутся неизменными при любой комплектации.

Источник

Читайте также:  Замена тросика открытия капота калина
Поделиться с друзьями