Какое масло для лодочных моторов сиа про

Содержание
  1. Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами (Просматривают: 2)
  2. XANTER
  3. sangr
  4. Igor89Yamal
  5. sangr
  6. Igor89Yamal
  7. h1941
  8. Igor89Yamal
  9. Седой с Урала
  10. Лодочный мотор Sea Pro 2.5 л. с.
  11. О модели
  12. Применение мотора
  13. Конструкция и технические характеристики
  14. Покупка и обслуживание
  15. Преимущества и недостатки
  16. hunt72.ru | КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ (ТЮМЕНЬ, ХМАО-Югра, ЯНАО)
  17. Мотор лодочный SEA-PRO 2,5
  18. Мотор лодочный SEA-PRO 2,5
  19. Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5
  20. Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5
  21. Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5
  22. Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5
  23. Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5
  24. Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5
  25. Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5
  26. Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5
  27. Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5
  28. Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5
  29. Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5
  30. Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5
  31. Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5
  32. Кто сейчас на конференции
  33. Лодочные моторы Sea Pro
  34. О компании
  35. Модельный ряд
  36. Применение
  37. Конструкция моторов
  38. Технические характеристики
  39. Покупка и обслуживание
  40. Преимущества и недостатки
  41. Как выбрать мотор

Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами (Просматривают: 2)

XANTER

sangr

Подскажите пожалуйста,в какой пропорции мешать масло и бензин?
Какое масло лучше использовать?

Igor89Yamal

sangr

И если можно,то ещё вопрос)))

А где корректную инструкцию для него можно скачать?

Igor89Yamal

И если можно,то ещё вопрос)))

А где корректную инструкцию для него можно скачать?

h1941

Уважаемые форумчане, прошу дать совет по редукторному маслу.

Вопрос сей возник после того как купил самый дешевый тюбик трансмиссионного масла «специально для лодочных моторов» Motul за 400 руб. Чувствую на долго мне его не хватит с моим дырявым сальником.

В инструкции рекомендуется масло для гипоидных передач gl5 sae 90. т.е. по сути можно использовать любое масло на упаковке которого стоят эти символы. В магазине где я покупал Motul на мое предположение менеджер сделал кривое лицо и глубокомысленно изрек, что не советовал бы.
Давайте подискутируем.

Специальные масла хороши тем, что связывают воду. Получается «кофе с молоком» которое до определенного времени не теряет своих смазывающих свойств.

Как я правильно понимаю масло gl5 sae 90 которое «не для лодочных моторов» такими свойствами не обладает т.е. вода при попадании не смешивается с маслом и получается какая то смесь, которая наносит вред шестерням.

Прошу подтвердить или развеять мои опасения.

P.S. Имею сильные подозрения, что и масло для разбавления бензина тоже не обязательно покупать «специальное дорогущее для двухтактных лодочных моторов»

Igor89Yamal

Седой с Урала

Уважаемые форумчане, прошу дать совет по редукторному маслу.

Вопрос сей возник после того как купил самый дешевый тюбик трансмиссионного масла «специально для лодочных моторов» Motul за 400 руб. Чувствую на долго мне его не хватит с моим дырявым сальником.

В инструкции рекомендуется масло для гипоидных передач gl5 sae 90. т.е. по сути можно использовать любое масло на упаковке которого стоят эти символы. В магазине где я покупал Motul на мое предположение менеджер сделал кривое лицо и глубокомысленно изрек, что не советовал бы.
Давайте подискутируем.

Специальные масла хороши тем, что связывают воду. Получается «кофе с молоком» которое до определенного времени не теряет своих смазывающих свойств.

Как я правильно понимаю масло gl5 sae 90 которое «не для лодочных моторов» такими свойствами не обладает т.е. вода при попадании не смешивается с маслом и получается какая то смесь, которая наносит вред шестерням.

Прошу подтвердить или развеять мои опасения.

Источник

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 л. с.

Подвесной лодочный мотор Sea Pro 2.5 выпускается китайским производителем. Мотор отлично справляется со скоростными нагрузками на водоемах. Конструкция мотора Sea Pro 2.5 имеет минимальные габариты и легкий вес, его удобно транспортировать и хранить в небольших помещениях в холодное время года.

О модели

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 производится в Китае, он выполнен по аналогу мотора от компании Ямаха модели Enduro. Мотор Sea Pro 2.5 продается во всех странах мира.

Перед поступлением в продажу моторы Sea Pro 2.5 тестируются в бассейнах на работоспособность и мощность двигателя, поэтому бракованные изделия встретить практически нереально.

Модель лодочного мотора Sea Pro 2.5 имеет карбюраторный тип питания. Двигатель мотора заводится вручную ключом, система зажигания двигателя выполнена по технологии CDI. Охлаждение двигателя после эксплуатации выполняется проточной прохладной водой. Газ лодочного мотора Сеа Про 2.5 выполняется рукояткой, которая установлена на корпусе.

Читайте также:  Лодочные моторы 150 сил

Лодочный мотор Сеа Про 2.5 имеет пять режимов, которые совершают наклоны в зависимости от места водоема.

Так как лодочный мотор Sea Pro 2.5 относится к недорогим моделям, то функций в механизме у них минимальное количество. Отсутствует спидометр, тахометр, ограничитель оборотов скоростей, дифферентометр, также механизм лишен защиты стартера и индикатора, который указывает на давление масла.

Двигатель лодочного мотора Сеа Про 2.5 имеет единственную переднюю передачу, от чего лодка ограниченна в маневрах на водоеме.

Комплектация лодочного мотора Sea Pro 2.5 оснащена инструкцией, запасным стальным винтом и комплектом специальных инструментов.

Применение мотора

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 эксплуатируется для рыбалки, охоты и прогулки на водоемах. Его запаса мощности хватает на пересечение глубоководных рек, таких как Обь, Катунь. В течение10-12 минут мотор доставит на противоположный берег.

Мотор предназначен для лодок средних размеров с низкой кормовой частью. Лодочный мотор используют с фанерными лодками, размером 2,6 метра и 3,4 метра в длину, также эксплуатируется с безкилевыми и килевыми лодками длиной 2,8 метров. Для использования мотора отлично подходит лодка модели Фрегат 230.

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 предназначен для пресных и соленых водоемов, его можно эксплуатировать на мелководье и ходить вдоль берега при охоте на птицу, которая обитает в камышовых зарослях.

Конструкция и технические характеристики

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 выполнен по конструкции силового подвесного типа. Мотор оснащен низкой мощностью оборотов, но выдерживает длительную эксплуатацию на самых мощных скоростях. Двигатель мотора Sea Pro 2,5 невозможно перегреть, так как он имеет мощную систему по охлаждению механизма всей системы. Имея невысокую мощность, двигатель мотора за одну минуту выполняет 5000 оборотов.

Расход топлива мотора Sea Pro 2.5 находится в пределах одного литра на 1,5 часовую прогулку. Объем топливного бака мотора составляет 1,2 литра.

Габариты лодочного мотора Sea Pro 2.5:

• Длина – 677 миллиметров.

• Ширина – 214 миллиметров.

• Высота – 916 миллиметров.

• Вес – 9 килограмм.

• Рабочий объем двигателя – 0,05 литров.

• Номинальная мощность – 1,84 квт и 2,5 лошадиных сил.

• Частота вращения (оборотов) – 4000 до 5000 оборотов в минуту.

• Количество цилиндров – 1.

• Диаметр цилиндра – 54 миллиметра.

• Передача редуктора – передняя.

• Длина ноги – 381 миллиметр.

• Разворот – 360 градусов.

Покупка и обслуживание

При покупке лодочного мотора Sea Pro 2.5 нужно осмотреть его корпус на наличие видимых сколов, трещин, царапин и выбоин, их быть не должно.

Обязательно нужно осмотреть поддон двигателя, так как мотор предназначен для эксплуатации по мелководью и прибрежных зон.

Первое тестирование мотора лучше провести в магазине, при запуске двигателя мотор издает ровный приглушенный звук, не создавая повышенных вибраций. Заводиться двигатель должен с первого оборота.

После работы двигателя на холостых оборотах, следует переключить скорость и наблюдать за поведением работы.

Преимущества и недостатки

Достоинства мотора Sea Pro 2.5:

• Удобное расположение рукояти управления на корпусе мотора.

• На крейсерской скорости целого бака топлива хватает на один час работы.

• Карбюраторная система охлаждается удобным способом, при помощи проточной воды.

• В комплекте с мотором идет аварийный трос.

• Мотор можно установить на транц.

• Мотор подходит для лодок с низкой кормой.

• Хождение по мелководью.

• Частая замена свечей.

• Выхлопные газы выходят в атмосферу.

Источник

hunt72.ru | КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ (ТЮМЕНЬ, ХМАО-Югра, ЯНАО)

КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ

Мотор лодочный SEA-PRO 2,5

Мотор лодочный SEA-PRO 2,5

Сообщение мегионский » 13 апр 2013 17:53

кто что может про эти моторы сказать

ОХОТНИК И ЗА СЕМЬ ВЕРСТ ХОДИТ КИСЕЛЬ ЕСТЬ.

Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5

Сообщение Адмирал Трибуц » 13 апр 2013 20:13

Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5

Сообщение Sergunya » 15 апр 2013 22:50

Лес шума не любит.
Я против платной рыбалки.

Читайте также:  Мотор форд мондео ст 220

Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5

Сообщение Адмирал Трибуц » 16 апр 2013 08:15

Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5

Сообщение мегионский » 16 апр 2013 10:18

ОХОТНИК И ЗА СЕМЬ ВЕРСТ ХОДИТ КИСЕЛЬ ЕСТЬ.

Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5

Сообщение Sergunya » 16 апр 2013 11:05

Лес шума не любит.
Я против платной рыбалки.

Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5

Сообщение мегионский » 16 апр 2013 18:16

ОХОТНИК И ЗА СЕМЬ ВЕРСТ ХОДИТ КИСЕЛЬ ЕСТЬ.

Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5

Сообщение Sergunya » 16 апр 2013 19:12

Лес шума не любит.
Я против платной рыбалки.

Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5

Сообщение мегионский » 04 май 2013 15:13

ОХОТНИК И ЗА СЕМЬ ВЕРСТ ХОДИТ КИСЕЛЬ ЕСТЬ.

Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5

Сообщение геннадий » 04 май 2013 23:07

Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5

Сообщение мегионский » 06 май 2013 07:06

ОХОТНИК И ЗА СЕМЬ ВЕРСТ ХОДИТ КИСЕЛЬ ЕСТЬ.

Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5

Сообщение геннадий » 06 май 2013 11:17

Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5

Сообщение Maksim72 » 02 окт 2013 15:09

Re: Мотор лодочный SEA-PRO 2,5

Сообщение Sergunya » 02 окт 2013 21:53

В целом мотор хорошо себя проявил. Несколько раз хорошо рыбалил и охотил только благодаря тому что есть лодка с моторчиком. На более дорогой комплект не решился бы,потому как он мне без надобности пока. А китайчек в самый раз несколько раз за лето со спиннингом скататься раз пяток, да на охоту раза три.
Из китайских косяков (за такую цену простительные):
— На пробке бака вентиль доступа воздуха составом «пластмасс на болте на 12». Пластмасс провернулся на головке болта. Приклеил на супер клей — стало лучше нового;
— Рычаг регулировки оборотов (по русски газулька) сама падать начала. Лечение — подтянул болтик;

Посмотрим как себя после зимовки поведет

Лес шума не любит.
Я против платной рыбалки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Источник

Лодочные моторы Sea Pro

Лодочные моторы Сеа Про являются изделиями китайского производства, адаптированными под российские условия эксплуатации. Это подвесные модели, отличающиеся:

• Длительным сроком службы.

Агрегаты прошли несколько этапов испытаний, выдерживают сильные удары и низкие температуры.

О компании

Лодочные моторы Sea Pro изготавливаются компанией Suzhou Powermax Power Co. LTD с 2003 года. Это одно из самых крупных китайских предприятий, занимающихся производством водомоторного оборудования.

Производственные мощности концерна располагаются на площади более 26 000 квадратных метров. Компания располагает высокотехнологичным оборудованием и экспортирует свою продукцию в 50 стран. Ее штат насчитывает 500 человек, за год собирающих 800000 единиц техники. У производителя есть собственный конструкторский отдел, постоянно разрабатывающий новые модификации лодочных моторов, модели генераторов и системы зажигания.

Модельный ряд

В линейке представлены двухтактные и четырехтактные двигатели, имеющие разные размеры и технические характеристики. К ним относятся:

• Моторы Sea-Pro F. Это четырехтактные модели средней мощности, являющиеся аналогами лодочных агрегатов Ямаха.

• Моторы Sea-Pro Т. В серию вошли двухтактные двигатели, созданные на основе моторов Tohatsu и Selva.

• Моторы Sea-Pro FS и Sea-Pro ТS. Они имеют короткий дейдвуд длиной 38 сантиметров.

• Моторы Sea-Pro F L и Sea-Pro Т L. Модели оснащаются дейдвудом длиной 51 сантиметр.

В линейке присутствуют варианты с маркировкой «Е», означающей наличие электрического запуска и дистанционного управления.

Применение

Моторы Sea-Pro устанавливаются туристические, экспедиционные лодки, надувные маломерные суда, рыболовные и прогулочные катера, яхты. Их можно использовать на спасательных шлюпках, для береговой охраны, перевозки грузов, на буксирах. Модели подходят для моря, пресноводных озер, рек с глубиной более полметра.

Конструкция моторов

Двигатели Сеа Про обладают прочным корпусом из нержавеющей стали и укомплектовываются:

• Одним-двумя цилиндрами с чугунными головками.

• Карбюратором с дроссельной заслонкой.

• Внешним топливным баком.

• Подвеской на пружинах.

• Гребным винтом с выхлопной трубой.

• Системой водяного охлаждения.

• Системой зажигания контактного типа.

• Коленвалом из стали.

• Устройством регулировки угла наклона.

Технические характеристики

Лодочные моторы Сеа Про обладают следующими техническими характеристиками:

Читайте также:  Купити мотор до мотоцикла вайпер

• Объем – от 72 кубических сантиметров до 703 кубических сантиметров.

• Мощность – от 2,6 лошадиных сил до 40 лошадиных сил.

• Вес – от 13 килограмм до 74 килограмм.

• Вместимость бака – от 0,9 литра до 24 литров.

• Длина хода поршня – от 43 сантиметров до 70 сантиметров.

• Диаметр поршня – от 47 сантиметров до 80 сантиметров.

• Количество оборотов – от 4200 до 6000 оборотов в минуту.

• Расход топлива – от 1,7 литра до 7 литров в час.

Покупка и обслуживание

Лодочные моторы Сеа Про можно купить в дилерских магазинах, на специализированных порталах в интернете, торгующих таким оборудованием. После покупки двигатель нужно обкатать в течение 10 часов. Обкатка происходит в несколько этапов.

1. Мотор устанавливают на судно и запускают на холостых оборотах на 10 минут на нейтральной передаче.

2. Двигатель переводят в режим 3000 оборотов в минуту на 50 минут, периодически плавно повышая количество оборотов до максимума на три минуты.

3. На втором часу обкатки судно разгоняют при полностью открытой дроссельной заслонке, потом снижают обороты до 4000, держат две минуты и снова увеличивают.

4. С третьего часа и до конца процесса мотор эксплуатируют при полностью открытой заслонке до десяти минут и регулярно меняют режим его работы.

Если оборудование использовалось в соленой и грязной воде, каналы системы охлаждения надо тщательно промыть пресной водой. Через каждые 50 часов применения мотора нужно менять свечи. Их состояние следует проверять регулярно. Побелевшая изоляция электрода указывает на неполадки в функционировании цилиндра. Двигатель желательно отнести в сервисный центр. Если на свече появился нагар, его необходимо почистить. Иначе электрод разрушится.

Через каждые 300 часов эксплуатации нужно проводить полный техосмотр оборудования. Несоблюдение этого условия может привести к серьезной поломке, требующей капитального ремонта. Корпус агрегата должен быть чистым! Грязь, пятна масла и топлива на нем ускорят коррозию и могут спровоцировать пожар.

Перед отправкой на длительное хранение с двигателя обязательно сливают все топливо и воду. Хранить его лучше в сухом закрытом помещении. Если такой возможности нет, на технику надевают водонепроницаемый чехол.

Преимущества и недостатки

К основным преимуществам лодочных моторов Сеа Про относятся:

• Экономичное потребление топлива.

• Отличные разгонные и динамические свойства.

• Способность переносить длительные большие нагрузки.

В линейке есть модели, оснащенные двумя топливными баками объемом 2,8 литра и 12 литров. Грибные винты моторов имеют две-три лопасти и из очень прочного пластика, выдерживающего сильные удары. Двигатели обладают хорошими тяговыми характеристиками, компактными габаритами и могут использоваться на больших катерах и яхтах в качестве резервного оборудования.

Основными недостатками агрегатов являются повышенный шум и вибрации. Но эти минусы касаются всех бюджетных моделей. Важно соблюдать все правила обслуживания, своевременно проводить техосмотр, заменять изношенные детали. И тогда моторы Сеа Про будут радовать хорошими показателями много лет.

Как выбрать мотор

При выборе модели надо обращать внимание на такие параметры, как:

• Тип оборудования (двухтактное, четырехтактное).

Подбор параметров зависит от особенностей маломерного судна. Мощность подбирается по его габаритам и грузоподъемности. Если это легкая одноместная лодка, которая используется для недалеких путешествий, рыбалки в прибрежной зоне, подойдут агрегаты мощностью до 6 лошадиных сил. Если судно перевозит двух-трех человек и груз, надо отдавать предпочтение моделям с мощностью от 10 лошадиных сил. Для железных тяжелых катеров и яхт необходимы двигатели от 25 лошадиных сил. Для спортивных судов подойдут моторы на 40 лошадиных сил, способные выдавать скорость до 50 километров в час.

На маленькие лодки не стоит монтировать моторы большой мощности. Повысится риск опрокидывания. Вес судна должен соответствовать мощностным показателям оборудования. Короткие дейдвуды рассчитаны только на низкие лодки. На высоких конструкциях винт погрузится в воду только наполовину, и двигатель будет работать вхолостую. Двухтактные модели имеют хорошую производительность, могут ремонтироваться прямо в походных условиях. Четырехтактные двигатели обладают более сложной конструкцией, но работают стабильнее, равномернее и меньше расходуют масло. Все эти советы помогут подобрать подходящую модель лодочного мотора Сеа ПРО.

Источник

Поделиться с друзьями