Калдина 210 кузов регулировка фар



Toyota Caldina ET196 UX «На Берлин!» › Logbook › Регулировка наклона света фар

Привет всем!
Вот и началась пора безумного тюнинга))) Недавно поставил долгожданный стабилизатор поперечной устойчивости, фоток очень мало — как все соберу, то напишу отчет. Теперь планы на распорку, и хочу наварить пару лонжеронов по днищу.
А пока будни…
Наконец то дошли руки до фар… Причиной стали плохая видимость на дороге ночью, когда едешь по узкой дороге видно, что левые знаки освещены лучше правых, и частое моргание встречки (особенно когда был в Астрахани).
Первые попытки конечно были, но я просто срезал усики на лампе и она конечно же провалилась в фару. Пришлось лезть в интернет.
Конечно информации навалом, как говорится «выбирай на вкус». Распечатал статейку которая мне особо понравилась и пошел к другу в гараж делать проставки для ламп.
Колупался — колупался, но ни чего нормального не получалось. Решил пойти другим путем: нашел старые лампочки, срезал все кроме основания у получились шикарные проставки (прочные, ровные и в размер).

Для продолжения эксперимента взял вторую старую лампу, загнул усики, получилось неплохо.

Пришло время второй лампы… с ней разделался еще быстрее))) Теперь проставки готовы. Приступаем к заключительной операции. Было конечно немного страшно запороть лампы которые у меня в фарах стоят, но делать все равно надо. Получилось все нормально — зря боялся.

На заднем фоне кстати видно распечатку… Разворачиваем проставку на 30 градусов (как на фото), загибаем усики, немного их обрабатываем напильником снаружи, что бы влезли спокойно и впринципе все.
Лампы встали как родные. А главное ни каких заморочек, все гениальное — просто)))

Читайте также:  Ручки для кузова внедорожника

Сам свет отрегулировал по ГОСТу, ни чего нового. Проблема конечно найти ровную площадку с ровной стеной. Правая фара оказывается вообще освещала небо))) Результатом я доволен, встречные водители вроде бы тоже, а это самое главное. Будут вопросы — пишите. Пока!

Источник

Поделиться с друзьями