Калина капот сколы ржавчина

Калина капот сколы ржавчина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Появляется ржа в местах контакта брызговиков с лкп

Где брызговики натирают и там же рядом нижние кромки крыльев со стороны дверей. Ещё за фарами. Машина седан 2007, 135 тысяч пробега, обитала всегда в горной части Южного Урала.

С брызговиками более-менее в мае разобрался — отдавал на подкрашивание с подбором цвета. Брызговики посильнее подрезал.

roll
через 2 года пара будет в утиль сдавать)

тож нужно заняться, все что можно мовилем залить.

а не поможет! На калине 10 года я дважды делал полную антикоррозийную обработку, в 10 и 13 годах, делали знакомые, занимаются профессионально антикором, но все равно машина вся ржавая. Сколы и царапки регулярно подкрашиваю, а они продолжают цвести. Завтра сфоткаю, но фоток получится штук двадцать, чтобы вам показать.

Приора 11 года тоже вся цвела, покрасил, некрашенных деталей осталось три штуки (капот, крыша, и заднее правое крыло), антикора нет, в аварии не попадала.

Наблюдения есть не только по моим машинам. Я занимаюсь кузовщиной, едут в основном свежие кредито-касковые машины от страховых компаний, и ржавые почти все, не важно, антикоренные они, или нет.
Иномарки, кстати, тоже нормально цветут

Источник

Калина капот сколы ржавчина

Народ, подскажите,заржавели подушки задних сидений, вот как на этом фото только намного сильнее

,

все зачистил до металла, блестит, только все в точках (мелких раковинах), как лучше все это закрасить, чтобы подольше держалось?

__________________
Оценщик — это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6

Это что за зверь?

Cruzz, только читай внимательно инструкции: на кислотный (фосфатирующий) грунт кладется не любой грунт. Например на него нельзя класть эпоксидный грунт, обязательно делать прослойку, например, из акрилового грунта.
А так всё верно: преобразователь ражавчины, если он оставляет липкий слой, то его затем желательно смыть (0,5-1 чайная ложка соды на стакан воды), потом фосфатирующий грунт (он будет реагировать с остатками недообработанной ржавчины), затем на него закрывающий грунт (например эпоксидный через прослойку акрилового) — он образует плотную пленку и перекрывает доступ воздуху и влаге, затем эмаль.
Обязательно обращаешь внимание на состав грунтов/красок, чтобы они были совместимы. Например, если по акриловому грунту покрасить алкидной краской, то грунт скорее всего вспучится. Есть, конечно, способы этого избежать, но это уже извраты для опытных.

Но всё это в идеале. А если проще, то можно после преобразователя сразу покрыть эмалью, на пару-тройку лет хватит. Я вообще не пойму, почему она ржавеет? Повышенная влажность? Химически активные реагенты неподалеку?

Источник

Надежность Калины, ржавеет ли?

2 мая 2009, 12:44 #1

Господа, кто более двух лет эксплуатирует Калину, оставьте коменты.

УАЗ Патриот 3163
УАЗ Карго 23620

3 мая 2009, 15:01 #2

У меня Калина с сентября 2006 года пробег 39 000 км, проблем небыло никаких, только плановые ТО. Насчет ржавчины ничего не могу сказать, на моей её точно нет. У дочери с декабря 2007 пробег 14 000 км, тоже бе проблемная, нам нравится.

Читайте также:  Можно ли полировать один капот

4 мая 2009, 11:31 #3

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

4 мая 2009, 19:11 #4

У калины хороший кузов в плане карозии лучше чем на приоре

5 мая 2009, 07:20 #5

тсар спасибо, земляк.

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

5 мая 2009, 11:18 #6

Да не за что обращайся

8 мая 2009, 00:50 #7

а у меня зять поц я ему спортейжа не дорого отдал в идиальном состоянеи а он поменял его на калину которую через пол года продал подеска говорит у нее слабоя пробивает. ну да после спортейжа.

8 мая 2009, 15:53 #8

На конвейре «калины», покрасочное оборудование и технология как покраски, так и грунтования немецкое. Их с 2005 собирают и я, по крайней мере, ни одной со ржавчиной не видел, ну кроме битых конечно. Если сравнивать покраску «калины» и «приоры», разница очень заметна даже невооруженным взглядом, на «приорах» заметно выше сорность покрытия, всвязи с этим можно предположить, что и другие показатели ЛКП отличаются.

Лада Калина 11193

16 октября 2010, 17:04 #9

Калину (хтчб) брал в 2008 г., в нескольких местах (зад дверь, лев дверь, лев крыло) из-под ЛКП появились мелкие пузырьки.. думаю брак при покраске

16 октября 2010, 17:23 #10

Где передние брызговики с каждой стороны потертости до метала коррозии не было просто подкрасил а так катался всю зиму два скола на копоти один до метала другой до грунта и не следа коррозии все токи похоже что низ у неё оцинкованный

Лада Калина 11184 люкс

16 октября 2010, 17:30 #11

pgs42, 16 октября 2010, 17:23

Где передние брызговики с каждой стороны потертости до метала коррозии не было просто подкрасил а так катался всю зиму два скола на копоти один до метала другой до грунта и не следа коррозии все токи похоже что низ у неё оцинкованный

В последнее время подвернул брызговик, чтобы не натирал

16 октября 2010, 18:35 #12

у калины красивое покрытие, но не такое уж и надёжное, сколы будут

16 октября 2010, 19:07 #13

Alekzander99, 16 октября 2010, 18:35

у калины красивое покрытие, но не такое уж и надёжное, сколы будут

Извини , но дело не только в лкп , но и в дорожном покрытии . По моему не одно лкп не зашитит от летящих из под колёс КАМАЗА щебня и кирпичей. Сам видел, как из под колёс самосвала вылетел кирпич и попал прямо влобовое легковушки. А сколы есть на любой машине и на калине и на ауди и на бмв(легковушках) и более дорогих тачках -ЭТО Я ВИДЕЛ САМ. Сколов только гораздо меньше на высоких машинах , типа внедорожников или высоких паркетниках, но всётаки , они там есть! От этого не кто не застрахован!

Renault Megane Экстрим

16 октября 2010, 20:14 #14

Недавно на пороге обнаружил маленький ( меньше спичечной головки) подржавевший скол, видимо сбило все покрытие, до металла. Другой ржавчины пока не видел, машине чуть больше года.

16 октября 2010, 21:09 #15

Я на своей приоре за 8 мес. эксплуатации закрасил порядка 20 — 25 сколов (практически после каждой поездки по трассе), считаю что это много. А знакомый на калине 2-х годовалой гораздо реже пользовался карандашом для замазки.

Читайте также:  Что под капотом у форда фиесты

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 октября 2010, 03:28 #16

А если стоять в гараже и ездить только по выходным и только по центральным улицам города то карандаш может и вовсе не понадобиться.

Сколы это дело такое, кому как повезет!

19 октября 2010, 02:48 #17

Калина ржавеет, да ещё как.

Источник

Калина – удаление ржавчины покраска

Лада Калина приехала со следующими проблемами:

-передний бампер не закреплен, плохо сидит, топырятся края между крылом и бампером;

-пошла ржавчина на заднем правом крыле и крышке багажника;

-выборочная полировка счесов и царапин на левой стороне авто (бампер, крыло).

Разобрали авто – для доступа к очагам коррозии сняли задний правый фонарь и пластиковую накладку на крышке багажника, открутили лючок бака и вокруг горловины бензобака – на нем так же сильный очаги. Отстегнули задний и передний бампера на стыках с окрашиваемыми деталями – неминуемо вызывает снятие передней и задней колесных защит и брызговиков.

Все очаги коррозии были вскрыты и зачищены щеткой на дрели до появления чистого металла – в труднодоступных местах в ручном режиме. Подкинута шпаклевка в необходимых местах с дальнейшей подготовкой под грунт.

На заднем правом вскрылась трещина на шпаклевке – выбрали болгаркой, раз шлифовали и перетянули стекловолокном, потом универсалкой довели до грунта.

Все детали про грунтованы – кислотным грунтом и акриловым, в дальнейшем подготовлены и выкрашены.

Отдельно пришлось позаниматься с передом (ранее был удар, после которого не все вернули на место) – потянули верхнюю часть телевизора, не нарушая заводских швов, герметика и перекрутили усилитель бампера – в итоге бампер сел на место, но это потребовало значительных трудозатрат т.к. пришлось многократно собирать и разбирать перед.

Были под полированы оговоренные места.

На переднем бампере так же подклеено оторванное крепление противотуманки и с лицевой накладкой. Смотрите подробности в видео.

Источник

Лада Калина после 72 тыс. км: ржавчина и тест тормозов

Реабилитация после тяжелых травм нужна не только людям. Дорогостоящий кузовной ремонт Калины после переворота на зимнем треке в начале марта 2018 года был закончен только к середине лета.

Выйдя из сервисного стационара, машина стала неспешно возвращаться к нормальной повседневной жизни. Дороги общего пользования не выявили скрытых последствий сурового вылета, поэтому для полноценной проверки Калина отправилась на трек. Именно он раскрывает истинное состояние техники.

Предварительно планово обновил масло в двигателе, заменил свечи, которые заметно подустали из-за частых коротких передвижений автомобиля в период восстановления, и передние тормозные колодки, а вот диски трогать не стал — запас их толщины не вызывал опасений.

Лада Калина

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с сентября 2013 года
Пробег на момент отчета — 72 000 км

Как и ожидалось, трековый режим вскрыл массу недочетов. Больше всего удивили передние тормоза. После первого же быстрого круга они откровенно поплыли. Сначала показалось, что дело в браке новых колодок. Однако через пару недель ситуация повторилась на другой трассе уже с фрикционными накладками с более спортивным составом. Оказалось, что неожиданно сдались тормозные диски. А ведь в прошлом летнем сезоне заводских тормозов хватало за глаза даже на очень требовательных треках. При этом толщина дисков была всего на 0,2 мм больше. Подобный «отказ» тормозов можно было запросто словить при активной езде по горным серпантинам или затяжном торможении на скоростной трассе.

Читайте также:  Что сделать чтобы не вскрыли капот ваз 2106

Заметно увеличились крены в поворотах — приуныли амортизаторы. Для второго визита на трек решил поставить «околоспортивный» комплект и внимательно осмотреть родные стойки. Все четыре амортизатора сильно растеряли жесткость — штоки утапливаются с минимальным усилием. При этом потеков нет и их потрепанное состояние не успело проявиться в условиях обычной городской езды. Удивительно, что они прожили так долго. Осталось только решить — купить новые оригинальные или попробовать что-нибудь из заменителей.

После второй вылазки на трек заголосила выхлопная система. Ее баритон стал ощутимым на 60 000 км (начал прогорать сильфон), но долгое время рев не прогрессировал и не доставлял дискомфорта. Спустя почти 10 000 км сильфон окончательно сдался. Я думал, что дело в возрасте автомобиля и тяжелых условиях эксплуатации, пока не узнал, что примерно на таком же пробеге похожая проблема настигла родственные редакционные автомобили Datsun mi-DO и Лада Веста, которые заметно моложе и эксплуатируются в гораздо более щадящем режиме.

Двигатель и коробка чувствуют себя отлично. Даже на треке нет расхода масла, посторонних шумов и проблем с переключением передач. Несмотря на высокие нагрузки, состояние того же ремня ГРМ до сих пор хорошее. Хотя по регламенту его необходимо заменить совсем скоро — на 75 000 км.

Но время берет свое: «оперение» кузова начало ржаветь. Появились очаги коррозии на кромке капота и на пятой двери в зоне пластиковой накладки. Однако нельзя сказать, что кузов так уж подвержен коррозии. Годовалый скол приличных размеров (я его специально не обрабатывал) на капоте ржавеет медленно.

Кстати, у редакционного Датсуна mi-DO антикоррозионная стойкость почему-то ниже — при меньшем пробеге и возрасте он собрал гораздо больше «рыжиков». У Калины не ржавеют кромки дверей и крыльев, которые традиционно находятся в зоне повышенного риска у многих машин. При внимательном осмотре этих кузовных деталей после переворота и в процессе восстановления машины не было выявлено даже зародышей коррозии.

Что удивительно, «сверчков» в салоне не прибавилось даже после переворота и восстановительных работ. По-прежнему основными источниками посторонних шумов являются вибрирующая крышка бардачка и рамка монитора на центральной панели. Не так давно мне довелось «пощупать» свежую машину — 2016 года выпуска. На ней крышка бардачка имеет более удачный вариант фиксации и не шумит.

В целом Калина держится молодцом. С честью переносит повышенные нагрузки и серьезные спортивные травмы. Общая усталость автомобиля наступает куда медленнее, чем ожи­далось.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–72 000 км)*

Расходы на содержание: 0–67 000 км 296 723 ₽
Из них на бензин (АИ-95; средний расход 9,4 л/100 км) 226 108 ₽
Расходы на содержание: 67 000–72 000 км 23 995 ₽
Из них на бензин (АИ-95; средний расход 8,8 л/100 км) 18 860 ₽
Плановая замена масла в двигателе 1960 ₽
Комплект свечей зажигания 495 ₽
Передние тормозные диски 2100 ₽
Передние тормозные колодки 580 ₽
Общие расходы 320 718 ₽
Стоимость 1 км пробега 4,45 ₽

* Без учета транспортного налога, расходов на полис ОСАГО и восстановление автомобиля после переворота.

Источник

Поделиться с друзьями