Калина с мотором 21114

Калина с мотором 21114

Характеристика двигателя ВАЗ
Основные элементы двигателя

Двигатели ВАЗ.

Выберите модель двигателя ВАЗ

Двигатель ВАЗ 21114-100026080. Характеристика двигателя ВАЗ 21114.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,596
Степень сжатия: 9,6
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин,: 60 кВт.-(81,6 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 75,6
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин., Н*м: 125
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95(неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением.
Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)
Вес, кг: 112,0

ДВС ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2;

ДВС ВАЗ 21114–20 (50 или 62) – Евро 3;

ДВС ВАЗ 21114-70 (72) – Евро 4.

Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.

Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб.(2111 — 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2; ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.

Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от модели 11183.

Был разработан новый блок цилиндров 21114-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой (смотреть «Блок цилиндров»). Для увеличения объема потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм. ( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197,1мм). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

Установлен коленчатый вал 11183 -1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель — «11183».

Маховик и шкив коленчатого вала используются от ВАЗ 2110.

Внимание!

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).

На двигателе ВАЗ-21114 используется фазированный впрыск. Это отличает его от ДВС ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива. Поэтому на таких двигателях устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации, на конце вала, имеется штифт для контроля положения вала датчиком фазы. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем 2108-1006040-10.

Шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.

Читайте также:  Мотор для гриля kxtyz

Выбор поликлинового ремня, для привода генератора и других навесных агрегатов, определяется согласно наличию таких же конструктивных особенностей, как и на двигателе ВАЗ 2111.

Ресивер двигателя ВАЗ 21114 изготовлен из пластмассы, и отличается формой от модели используемой на двигателе ВАЗ 2111.

Произведены изменения в топливной системе двигателя. Отсутствует возвратная топливная магистраль. Установлена рампа форсунок модели 1118-1144010.

Устанавливаться форсунки «SIEMENS» VAZ20734(желтые) или «BOSCH» 0280 158 022.

На двигателе приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором (катколлектор).

В системе охлаждения установлен термостат нового образца мод. 1118-1306010.

Применяется генератор 9402.3701 (80 А).

На двигателе ВАЗ-21114 применяется четырехвыводная катушка зажигания, вместо модуля зажигания, применявшегося на модели ВАЗ-2111.

Электронная система управления двигателем осуществляется контроллером М7.9.7. или «Январь» 7.2.

Что значит в комплектации двигателя 21114 указано сцепление 18?

На двигателе 11183 стоит сцепление от 2108, а на моторе 21114 сцепление 2112.

Источник

Калина с мотором 21114

Сейчас увидел в одном прайсе позицию: «LADA 11183 Евро-3, КПП: 5ст., Двигатель: 21114 (8кл) — 1600 / 80 л.с., Инжектор, Салон: Гобелен, Иммобилизатор, Нейтрализатор, Эл.стеклоподъемники 2 дверей, Электроусилитель руля, Бампер: цвета кузова, Декорат.колпаки, Кондиционер, Бортовой компьютер, Тонировка стекол, Дополнительный сигнал торможения Цвета: Рислинг 287,700 $12,068» Что это опечатка или я что-то пропустил?

Никакой опечатки, комплектация 11183-30-014 (НОРМА с климатической системой). Редкая комплектация, поэтому «просят» на 20000 руб. больше, её рекомендованная цена — 267725 руб.

Здесь по подробнее
http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html
http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html

Чёт не открывается, 404 нот фоунд.

вроде как с 2011 года на калины 21114 не ставился, ставился 11183-25

что именно тебе не понятно?

Добавлено через 1 минуту
Сейчас увидел в одном прайсе позицию:
«LADA 11183 Евро-3, КПП: 5ст., Двигатель: 21114 (8кл) — 1600 / 80 л.с., Инжектор, Салон: Гобелен, Иммобилизатор, Нейтрализатор, Эл.стеклоподъемники 2 дверей, Электроусилитель руля, Бампер: цвета кузова, Декорат.колпаки, Кондиционер, Бортовой компьютер, Тонировка стекол, Дополнительный сигнал торможения Цвета: Рислинг 287,700
$12,068″
Что это опечатка или я что-то пропустил?
что именно тебе не понятно?

Вчера был в автосалоне , стоит куча тачил , от нивы и к1 до ларгуса.

На всех гордая надпись ЕВРО-4.
Смеялся , ничего им говорит не стал.

у 11183 и 21114 разная поршневая и маховик

. стартер и бендикс

то есть хотите сказать что двигатель 11183 будет всегда идти с маховиком 2108? И почему на головке 21114 отверстие под ролик натяжителя по другому расположено чем на 11183 головке? Сам лично видел в магазине

Точно и однозначно наверное никто не ответит по отличиями 21114 и 11183, т.к. этот вопрос уже давно интересует, но ответа до сих пор нет.
У меня на двигателе 11183 2008 г.в.: блок 11193, головка 1118, стартёр на 3 шпильки (значит маховик 2109). Про поршневую не знаю, ещё не разбирал 🙂

Точно и однозначно наверное никто не ответит по отличиями 21114 и 11183

Точно и однозначно, пожалуй, могут ответить только представители АвтоВАЗа. Встречал по этому поводу следующую информацию: двигатели 21114 и 11183 конструктивно не отличаются НИЧЕМ. Различные обозначения моделей двигателя введены в связи с тем, что эти двигатели (двигатель?) собирались на двух конвейерах параллельно. Соответственно, чтобы избежать путаницы с нумерацией, сделали так — с одного конвейера сходят двигатели с обозначенной моделью 21114 и сплошной нумерацией, с другого — двигатели 11183 тоже со сплошной нумерацией. Т.е., условно, с первого 21114-0001, со второго в этот момент 11183-0001. Информацию эту читал в журнале «За рулем», но найти нужную статью сейчас уже не смогу. За достоверность поручиться — тоже, содержание статьи помню точно, но верна ли информация ее автора.

P.S. О, а ведь нашел статью!
http://www.zr.ru/content/articles/16799-portret_na_fone_lada_kalina_1_4_i_1_6_lishnije_kub iki/

Читайте также:  Подтраивает мотор что за причина

Двигатель 11183-50, какой стартер — понятия не имею.

Зачем тогда устанавливать разные поршневые, маховики, стартёры и т.д.?

Ну а зачем у меня на ВАЗ-21074 был с завода установлен генератор от Нивы? Видимо, попался сборщику под руку. Ну, или не завезли семерочных.

Добавлено через 23 минуты
Не верю я в такую версию.

Кстати, эта версия и в данной теме высказывалась изначально. Продублирую ссылки:
http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html
http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html

«Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов : блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта ДВС ВАЗ 21114.»
«Существует ряд конструктивных решений , которые отличают двигатель ВАЗ 11183 от мотора ВАЗ 21114.
В электросистеме применяется генератор 5132.3771(90 А). Для крепления генератора использован новый кронштейн. Оригинальным является механизм натяжения ремня генератора.»

Т.е., отличия — только генератор, кронштейн генератора и натяжитель ремня генератора. Маховики и стартеры, видимо, устанавливаются разные вне связи с моделью двигателя (т.е., на одну модель двигателя могут ставиться разные маховики и стартеры). Насчет поршней по ссылкам выше указано, что применяется ШПГ 2110 (на обоих моделях двигателей). Полагаю, что ШПГ 21083, если у кого такая и впрямь стоит, установлена из-за отсутствия штатных деталей по принципу «лишь бы влезло». Тем более, что они взаимозаменяемы без особых проблем.

Источник

Двигатель ВАЗ 21114

1,6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 21114 производился концерном с 2004 по 2013 год и по сути являлся дальнейшим развитием известного 1,5-литрового силового агрегата ВАЗ 2111. Аналогичный по конструкции мотор для ряда других моделей АвтоВАЗ имел свой индекс 11183.

В линейку VAZ 8V также входят двс: 11183, 11186, 11189 и 21116.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 21114 1.6 8кл

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1596 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 80 л.с.
Крутящий момент 120 Нм
Степень сжатия 9.6 — 9.8
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2/3
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1596 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 82 л.с.
Крутящий момент 132 Нм
Степень сжатия 9.8 — 10
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4

Особенности конструкции двигателя Лада 21114 8 клапанов

Этот мотор по сути является дальнейшим развитием известного вазовского агрегата ВАЗ 2111. Конструкторы прежде всего немного увеличили высоту блока цилиндров, а также ход поршня, в результате модернизации рабочий объем данного силового агрегата вырос с 1.5 до 1.6 литра. Также от попарно-параллельного впрыска топлива здесь отказались в пользу фазированного. Большая работа была проделана инженерами концерна АвтоВАЗ в плане сокращения выбросов и последние модификации этого двигателя даже укладывались в современные нормы ЕВРО 4.

На другом конвейере завода в Тольятти выпускался аналогичный мотор с индексом ВАЗ 11183. Отличия двигателей заключались в другом маховике, картере, стартере и корзине сцепления. В остальном оба мотора были абсолютно идентичны, но предназначались для разных моделей.

Небольшой тюнинг этого двигателя воможен при помощи распредвала Нуждин 10.63.

  • Про новые моторы АвтоВАЗа 21114 и 21124 писали в свое время в журнале За Рулем

    Источник

    Двигатель ВАЗ 21114/11183 — 1,6 л. (2114)

    Характеристика двигателя 21114

    Годы выпуска – (2004 – наши дни)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 2
    Ход поршня – 75,6мм
    Диаметр цилиндра – 82мм
    Степень сжатия – 9,6
    Объем мотора – 1596 см. куб.
    Мощность – 81 л.с. /5200 об.мин
    Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин
    Топливо – АИ95, 92(По неофициальным данным)
    Расход топлива — город 8,8л. | трасса 6,2 л. | смешанн. 7,6 л/100 км
    Расход масла – 50 г/1000 км
    Тип масла:
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W40
    Сколько масла в двигателе 21114 11183: 3.5 л.
    При замене лить 3.2 л.

    Читайте также:  Расход топлива лада ларгус ваз мотор

    Ресурс :
    1. По данным завода – 150 тыс. км
    2. На практике – до 250-300 тыс. км

    ТЮНИНГ
    Потенциал – 180+ л.с.
    Без потери ресурса – до 120 л.с.

    Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 11183/21114

    Двигатель 21114, второе название 11183 это дальнейшее развитие 2111 1,5 л. и собственно, 083 мотора. Блок цилиндров двигателя 21114 по сравнению с 2111 выше на 2,3 мм, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал 1,6 л. Повысились и экологические показатели агрегата, он так же стал более надежным, менее капризным нежели двигатель ВАЗ 2111, имеется преимущество в эластичности и тяговитости.
    Этот движок имеет множество названий: 21114, 11183, двигатель 2114, калина мотор. Отличия двигателя ВАЗ 21114 от ВАЗ 11183 в том, что их собирают в разных местах завода, физически мотор один. В народе прижились названия двигатель 2114 (1,5л. тоже так называли), а также мотор калина.
    Сам движок инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс двигателя ВАЗ 11183 (21114), по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 200-250 тыс.км. бывают случаи до 300 тыс. км.
    Владельцы четырок и других авто с этим моторчиком, часто задаются вопросом, а двигатель 21114 гнет клапана? Ответ прост: при обрыве ремня ГРМ клапана ваш движок не загнет, но со спортивным злым распредвалом есть шанс.
    Из недостатков стоит отметить требования к периодической регулировке клапанов, а также шум мотора, напоминающий дизель. О шумах и стуках, они есть, помимо них двигатель троит, греется или не прогревается и т.д., прочитать о причинах возникновения той или иной проблемы можно ТУТ.

    Тюнинг двигателя ВАЗ 11183 (21114)

    Рассмотрим потенциал 11183 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(124 мотор и его доработки упомянуты в отдельной статье)
    Наиболее простой способ — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы с этим получим порядка 85-90 л.с. и бодрый подхват на верху. Не скупимся на ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1, данный конфиг поедет лучше 16 клапанного 124 мотора, при этом стоимость доработки ВАЗ будет вполне приземленной. Выжать максимум нам позволит доработка ГБЦ и впускного коллектора, легкие Т-образные клапана и фрезеровка ГБЦ. Ориентировочная мощность двигателя ваз 21114 в данном случает дойдет до 110-115 л.с. Позволить мотору легче крутится, может легкая приоровская поршневая, ставим и получаем 120+ л.с.

    Компрессор на калина мотор

    Альтернативный метод получения подобной отдачи – установка компрессора ПК-23-1, а чтоб повысить его эффективность добавим вали Нуждин 10.42 или 10.63. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта.

    Внимание МАТ (18+)

    Наращивать мощность без использования турбины можно и до 170 л.с. и выше, но ресурс мотора ВАЗ 11183 заметно сокращается. Правильным шагом будет увеличить потенциал путем повышения КПД мотора, а именно установкой 16 клапанной ГБЦ, что вместе с залонкой, ресивером и выхлопом на 51 трубе, даст 110-120 л.с. без существенной потери ресурса.

    Турбо калина мотор

    Конфигурация турбо мотора на базе 8 клапанной ГБЦ описана ТУТ, принцип один и тот же.

    Источник

  • Поделиться с друзьями