Калина скрип сзади подвеска

Калина скрип сзади подвеска

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Скрип от салейнтблоков задней балки 99%,

Во-во у меня так точно. Задок качаешь-сайлены скрипят с резиновым оттенком.
А вот можно их там притянуть как-то?

А вот можно их там притянуть как-то?

У меня всё уже затянуто, думаю только замена поможет, да и то не факт

Мне замена точно не помогла.

А что новые сайлент блоки тоже скрипят??

Попробуй побрызгать на них Вэдэшкой и проехаться.

Надо попробовать. Остается непонятно только одно, как на них влияет загруженность машины.

Это скрипят сайленты балки, где она крепится к кузову. Проявляется тележечный скрип по неровной дороге на малой скорости. Ослабить затяжку болтов, побрызгать на/в резинки ВД, селиконовой смазкой или еще чем-то. Помогает на сезон Весной побрызгал, до след. весны хватит.

появился тележечный скрип
по ощущениям — заднее правое колесо , в той области.

Скрип на малой скорости, именно когда не нажата педаль тормоза. Когда нажимаешь тормоз — скрип проходит моментально.

Прочитал что нужно ослабить какие то там болты и прыснуть WD. Можете на фотке показать куда брызгать, в подвесках не силен.

появился тележечный скрип
по ощущениям — заднее правое колесо , в той области.

Скрип на малой скорости, именно когда не нажата педаль тормоза. Когда нажимаешь тормоз — скрип проходит моментально.

Прочитал что нужно ослабить какие то там болты и прыснуть WD. Можете на фотке показать куда брызгать, в подвесках не силен.

Источник

Устраняем скрип сзади, причина в тросе ручника Лада Гранта и Калина

С самого начала выпуска моделей Лада Гранта и Калина 2 владельцы стали сталкиваться со скрипом, а иногда стуком в задней части автомобиля. Если диагностика подвески проблем не выявила, обратите внимание на трос ручного тормоза. Из-за неудачного расположения креплений трос ручника может не только скрипеть, но и протереть днище до металла.

Если взглянуть на автомобиль Лада Гранта или Калина снизу, можно заметить, что трос ручника проходит по двум сторонам кузова и имеет по две точки крепления с каждой из сторон. Тросик сидит в креплениях не достаточно надежно, из-за чего трет о кузов и уже через 2000 км способен протереть днище до металла. Процесс сопровождается скрипом или стуком. Подобную проблему можно встретить даже на современных Грантах или Калинах 2016 года выпуска.

1 — тросик ручника; 2 — крепления тросика ручника; 3 — протертые до металла участки кузова.

Чтобы продлить срок службы кузова и не дать ржавчине распространиться следует обработать поврежденные участки антикорром, либо покрыть грунтом, закрасить и нанести мастику.

Чтобы исключить скрипы и дальнейшее протирание кузова можно поступить одним из предложенных способов:

  1. Снять трос ручника с креплений (сделать это можно без ямы со стороны заднего колеса). Провисать под своей массой он не будет;
  2. Подогнуть кронштейны так, что они надежно фиксировали оплетку троса и исключали его вибрацию;
  3. Наклеить на поврежденный участок кузова виброизолятор (например, STP Бимаст Бомб) или приклеить кусочек резины на битумную мастику;
  4. Установить на двухсторонний скотч крепления, которые используются для фиксации электропроводов.

А вы сталкивались со стуком или скрипом в задней части Гранты или Калины? Каким образом доработали конструкцию? Напомним, иногда посторонние шумы могут исходить от тормозных барабанов, задней полки или дверей. Кстати, периодически осматривайте шланги в моторном отсеке на наличие потертостей.

Источник

Скрипит задняя подвеска калина – Устраняем скрип сзади, причина в тросе ручника Лада Гранта и Калина » Лада.Онлайн

ЛАДА КАЛИНА:Устранение стука в задней подвеске

Стук в подвеске сзади. При проезде плавных ям на грунтовой дороге или при перекате по большим. На лежачих полицейских не проявляется. Стук похоже на удар камня в арку кузова, только громче. Пробег 20000 км. Стойки сухие.

Читайте также:  Зимой подвеска стучит вся

Seppo, Было у меня в бубликах стучало, слабо прижимало их, верхнюю шайбу стойки перевернул юбкой вниз — перестало стучать.

Задние сааз когда были, и щас также шайбы стоят.

да, это немного помогает
вопрос может быть только — на какой срок..
и (а также) возникает вероятность соударения шайбы о кузов
(зазор остаётся маленький. меньше, чем штатно)

ещё можно посоветовать поставить бублики от 2101, а не от 2110
а лучше весь узел от рено логана (правда, вроде, с небольшой доработкой)

нам нужны детали 2, 3, 4, 5, 6
себе пока не делал, но знаю такого человека — отмечает улучшение
не помню только за шайбу сверху (в стакан) — нужно её по диаметру занижать или нет.
а также хватает ли длины хвостовика. (в крайнем случае, можно без нижней обойтись. у нас там есть чашка крепления кожуха)

так, получилось поприкладывать детальки
4-ая деталь не нужна. точнее надо точить другую — по чертежу
можно исключит и 2 и 6
по крайней мере, 2 точно. наша тарелка вполне подходит. её можно ложить как на классике — бортами вниз (т.к. втулка выше, чем родная, то цеплять за кузов точно ничего не будет)
6-ю я бы всё-таки поставил (это надо всё пробывать и откатывать на авто)
если её точить, то внешний диаметр 50 мм, отверстие 14,2 мм, толщина 2,5-3 мм.

Стояли заводские бублики, потом поставил СС 20, заморочился опорами типа Асоми, Эволекс. Смысл — убрать звуки от задней подвески в салон. Звуки не стабильные, не сильные, не могу понять от чего зависит. Иногда их вообще нет, даже в мороз. На прогретой подвеске вроде не возникают. Но, логически, если мутить с цельной опорой, то нужно её делать по принципу переда, чтобы корпус опоры крепился к авто, а шток через резину к корпусу, тогда да. Кстати Вы так не пробовали? А так, даже с цельной опорой мы жёстко привязываем шток к кузову авто, а это не хорошо.

У меня следующая проблема: При покупке хэтча (я-второй хозяин), чуть стучала правая сторона, только на отбой, на гребенке, с плавными ямами всё хорошо. Для начала поменял стойки, поставил каябу ексель г, пружины старые, стук остался. Потом поставил опору Асоми, без изменений, вчера поменял пружины на новые, стук стал чуть тише, а может и вовсе кажется) но он есть. Возможно, что, стучит совсем в другом месте, а эхо получается как раз наверху штока, ну это так, предположения. Снимал даже задний бампер на наличие потусторонних предметов в нем — ничего. Подозревал горловину бензобака, подложил резинки куда только можно. Может есть еще у кого какие соображения по этому поводу? У тебя балка с торсионом? Бывает что торсион грохочет. задевая за балку при тряске. У себя, в целях исключения паразитных звуков, просто надел на торсион резиновый демпфер.

SemenovAN, Торсион это металический прут(примерно 1см диаметр) ввареный в балку, так завод сделал жёстче балки калины и приоры. Я когда-то смотрел, с завода проставки резиновые стоят между прутом и балкой.
Вобще стучать может много чего, у меня бублики стучали от люфта в них.

На старых балках (без торсиона) были случаи поломки балки на ходу (после чего ехать практически невозможно), может из-за этого и замутили торсион, типа для подстраховки. Жёсткости на скручивание пруток толщиной с палец не сильно добавит., а у меня с правой стороны трос ручника с хомута слетел и бомбил гдето ПО баку или кузову и думалось что правая стойка и плюс что то еще в багажнике типа запаска отвернулась. С левой иногда постукивало на гребенке, ледых между балкой и торсионом мотался. Но самое интересное перед устранением данных причин подкачал колеса до двоечки и стук значительно уменьшился.

Конструктивные особенности задней подвески Лада Калина

Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Читайте также:  Подвески для кортика от парадного офицерского ремня

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной U — образного сечения. Такое сечение обеспечивает соединителю (поперечине) большую жесткость на изгиб и меньшую — на кручение. Соединитель позволяет рычагам перемещаться относительно друг друга в небольших пределах.

Рычаги выполнены из трубы переменного сечения, — это задает им необходимую жесткость, К заднему концу каждого рычага приварены кронштейны для крепления амортизатора, щита заднего тормозного механизма и оси ступицы колеса. Спереди рычаги балки закреплены болтами в съемных кронштейнах лонжеронов кузова. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в передние концы рычагов.

рис. 1

Нижняя проушина амортизатора крепится к кронштейну рычага балки. К кузову амортизатор прикреплен штоком с гайкой. Эластичность верхнего и нижнего соединений амортизатора обеспечивают подушки штока и резинометаллическая втулка, запрессованная в проушину. Шток амортизатора закрыт гофрированным кожухом, защищающим его от грязи и влаги. При пробоях подвески ход штока амортизатора отграничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.

Моменты затяжки резьбовых соединений задней подвески

Источник

Калина скрип сзади подвеска

бъет педаль- виноваты задние барабаны. Скорее всего- брак и нужно протачивать. А т.к. машина гарантийная- на ГСТО!

Машина новая, январьского выпуска, действительно ещё на гарантии. Обязаны ли мне бесплатно проточить или заменить барабаны.

asaw,
Но если они говорят, что все нормально, то как мне их заставить что-то сделать. :dry: И как фиксировать такие отказы? :dry:

P.s. вибрации на руль у меня не передаются

При покачивании машины путем надавливания при открытом багажнике, на пол багажника, сзади в районе стоек раздается противный скрип, даже не скрип а как будто скрип пополам с шипением, кузов опускается, потом начинает возвращаться в прежнее положение, но принимает его не сразу, как в случае покачивания кузова спереди (надавливании на крыло над передним колесом, посторонних звуков нет), а неспешно так, через пару секунд.

Два вопроса:
1. это нормальное поведение?
2. какие симптомы «умирания» стоек сзади и спереди?

Мне подсказывал приятиель, что если качнув машину, видим, что кузов начинает колебаться вверх-вниз, а не встает на место за 1 раз, значит пора ехать в сервис. у меня вроде не так, поэтому прошу ответить здесь. Спасибо!

При покачивании машины путем надавливания при открытом багажнике, на пол багажника, сзади в районе стоек раздается противный скрип, даже не скрип а как будто скрип пополам с шипением, кузов опускается, потом начинает возвращаться в прежнее положение, но принимает его не сразу, как в случае покачивания кузова спереди (надавливании на крыло над передним колесом, посторонних звуков нет), а неспешно так, через пару секунд.

Два вопроса:
1. это нормальное поведение?
2. какие симптомы «умирания» стоек сзади и спереди?

Мне подсказывал приятиель, что если качнув машину, видим, что кузов начинает колебаться вверх-вниз, а не встает на место за 1 раз, значит пора ехать в сервис. у меня вроде не так, поэтому прошу ответить здесь. Спасибо!
Пробег какой?
Сзади бывает поскрипывает и трос ручника в проушине. Приглядитесь к нему.
При продавливании вверх в своё положение и не встанет. В станет в среднее положение подвески. Ведь когда вы до этого останавливались то корма при торможении поднялась чуток. так что если корму на неровностях не переставляет, нет раскачиваний, потёков, посторонних звуков (сильных, а не звуков перетекания жидкости) забейте и катайтесь дальше. Бывает что пластиковый кожух при движении бьётся о пружину. Это не смертельно.

Источник

Калина скрип сзади подвеска

Здравствуйте,друзья!может в связи с аномальной жарой появились скрипы в подвеске при трогании,а также прослушиваются при сжатии аммортизатора стойки вертикальным усилием(т,е.раскачиваешь подвеску,опираясь в крыло)Кто встречался с этим.

трос ручника может скрипеть с обоих сторон, нужно вытащить из креплений которые ближе к задним колесам.

звон или дребезг? постоянно или зависит от оборотов
может рейка или карданчик (но там не звон конечно)
сколько км пробег?

у меня вот на 2000 оборотов печка звенит 🙁

трос ручника может скрипеть с обоих сторон, нужно вытащить из креплений которые ближе к задним колесам.

Да, это вы точно подметили, скрипит тросик об кузов знатно, такое чувство что вся задняя подвеска ушаталась в хлам, но если вытащить тросик из креплений то они начинают об эти крепления стучать.
Я поступил проще. Под тросики, где они трутся об кузов, ну и в само крепление, подложил в два слоя обыкновенный полиэтилен (потолще, от полиэтиленового мешка, которых полно в гараже :)), т.е. сам тросик куски полиэтилена и прижимает к кузову, ну и зажимает его в креплении тоже тросик. Теперь этот полиэтилен работает как подшипник скольжения, скрип пропал. Дешево и сердито.

Читайте также:  Передняя подвеска передний мост ваз 2107

На счет скрипов.
пробег 60 тыщ. 1000 назад поменял передние стойки, опоры, опорные подшипники. (пружины не менял). Сегодня заметил странный скрип от правой стойки. Похожее на мычание писклявой коровы)) Вышел из машины, надавил на правое крыло,и,вот оно!
При разжатии пружины этот звук. Не знаете что такое? Не уж стойка? Тока поменял. (СААЗ)

Кстате еще как раз правую шаровую поменял(левая мастер сказал чуть ли не в идеале). и оба рулевых наконечника — но врят ли это они.

Мне вот надо щас ехать 400 км. доеду нормально как считаете? или срочно менять?

доедешь ))) Потом поменяешь. Я с таким почти 3000 проехал.

у нас просят 1200 за сторону.

Ого! У нас поменять балку стоит 1000.

Ребят. Вроде это не то, что описано в параллельной ветке про хруст стоек.

Симптомы такие: летом (а точнее, если температура 20 и выше градусов, это важно, на холоде не проявляется) при начале движения после торможения или при выходе из машины после торможения (вес машины уменьшается, она приподнимается) в передних колесах или стойках слышен короткий металлический скрежет. Больше всего похоже на скрип пружины по звуку, но вполне может быть и чем-то другим.

На СТО сказали все в порядке.

Втулка разрезная, и её попросту разгибает. Примерно такhttp://www.lkforum.ru/http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=1685&pictureid=8437

Добавлено через 1 минуту
http://www.lkforum.ru/[IMG]http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid=1685&pictureid=8437

[QUOTE=hartec;2077661]Ребят. Вроде это не то, что описано в параллельной ветке про хруст стоек.

Симптомы такие: летом (а точнее, если температура 20 и выше градусов, это важно, на холоде не проявляется) при начале движения после торможения или при выходе из машины после торможения (вес машины уменьшается, она приподнимается) в передних колесах или стойках слышен короткий металлический скрежет. Больше всего похоже на скрип пружины по звуку, но вполне может быть и чем-то другим.
появился и у меня подобный скрип-стук. разобрав стойку нашел порванную резиновую изолирующую прокладку. заменил ее. при установке опоры на место под штатную гайку верхней опоры подложил дополнительную шайбу/размеры 35х14,5х3/деталь ерунда , но стуки при трогании убирает на прочь.хожу с шайбами уже 2 года .

У меня тоже скрипеть начало сзади ,справа, как в автобусе(тоже думал подвеска) -вылечил! :у меня скрипел замок в передней пассажирской двери верней пластмассовая втулочка одетая на проушину находящейся на стойке( защелка замка на кузове ) ,проверить ее легко-если она крутится на своем месте,то надо менять,если как приклеянная то не надо. Открутил винт «под звездочку» снял ее, поставил термоусаживаемую трубку ( магазин электротоваров(15 руб\метр).ВСЕ этот скрип исчез!

Я так понял, это «бесшумными» болтами ещё заменяют?

Вчера после примерно 100км по пыльным раздолбаным дорогам появился скрип при повороте руля на небольшой угол и при небольшой раскачке. Скрип только справа, отчетливо слышно внизу. Снял шаровую, снял с неё пыльник. Шаровую руками шевелить почти нереально, очень туго ходит палец. Под пыльником смазка есть, но мало. Просверлил с нижней стороны отверстие на 5, нарезал резьбу на 6. сзади шар СУХОЙ, абсолютно. Вкрутил тавотницу, специальным шприцом продавил литолом, пока не полезло с обратной стороны. посмыкал за палец, пока не стал шевелиться руками. Вытащил тавотницу, закрутил болтик на 6. Собрал — скрип пропал.
Для профилактики тоже самое слева проделал. заодно промазал все болты негролом, которые выкручивал, чтоб снять рычаг, т.к. съемником с 8ки шаровую с рычага не спрессовать — мешают бОльшие тормоза на 14 и их пыльник.

На определение и устранение скрипа ушло 6 часов и 1л минеральной воды:)
Пробег 10 000.

Источник

Поделиться с друзьями