Камаз с мотором от иномарки

КамАЗ-5410: Установка двигателя Mercedes-Benz и КПП ZF Gearbox

Встретил на погрузке странный КамАЗ и сразу же обратил на него свое внимание. Сначала, меня привлек зацепленный за него полуприцеп МАЗ-9397, т.к. на нем стояла бескамерная резина размером 295/80-22.5 и она была не на клиньях, а на евроступицах.

Видимо, хозяин подсуетился, взял оси с полуприцепа МАЗ-93866, а потом разом решил проблему с креплением колес и с резиной. Других переделок на полуприцепе не было.

Пообщавшись с водителем и попросив разрешение пофотографировать его машину, занялся дальнейшим неспешным осмотром.

На грузовике, как и на полуприцепе, также стояли евроступицы. Тумба седельного устройства была укорочена, что позволило опустить седло немного ниже, а при перевозке высоких грузов, это не лишнее.

Присмотревшись внимательно, я понял, что владелец машины заменил не просто ступицы, а установил полностью другие мосты.

Видимо, специально были подобраны задние мосты с межколесной блокировкой.

Главная же изюминка автомобиля стала видна, как только я заглянул под кабину. На тягаче стоял 8-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM 402.907 и КПП ZF Gearbox, а также МАЗовский воздушный фильтр.

Задние кронштейны кабины, разносить для установки нового мотора не пришлось, т.к. двигатель Мерседес уже чем мотор ЯМЗ-238.

Иностранный мотор был установлен на раму вместе с родными задними кронштейнами Мерседес, т.к. по кронштейнам двигателя, рама КамАЗа шире Мерседесовской на 6 см. Поэтому, между рамой и задними кронштейнами двигателя, были вставлены пластины толщиной около 3 см.

Также на фото видна удочка перемены передач от МАЗа, которая состыкована с удлинительной тягой. Сам рычаг переключения передач от Супер МАЗа.

Осматривая переднюю часть двигателя, обратил внимание на четырехрядный радиатор, его родные кронштейны, а также масляный бачек гидросистемы рулевого управления. Отметил, что есть свободное пространство между вентилятором двигателя и самим радиатором.

Также заметил с правой стороны мотора одноцилиндровый компрессор.

Надо отметить, что Мерседесовская восьмерка (объем 12.74 литра, диаметр поршня 125 мм, ход поршня 130 мм, мощность 256 л.с.) в сборе с 12-ти ступенчатой КПП, короче и уже КамАЗовского двигателя с КПП.

В принципе, это даже хорошо, ведь можно не волноваться насчет того, куда установить тот или иной агрегат — места хватит.

Источник

Установка двигателя МАН (MAN) на Камаз

Оригинальные двигатели на самосвалах марки КамАЗ довольно часто выходят из строя и имеют меньший ресурс работы, чем зарубежные аналоги. Гораздо эффективнее будет произвести заменить оригинальный двигатель на силовой агрегат фирмы МАН

Замена производится просто, однако знать определенные тонкости обязательно, поэтому советуем обратиться в соответствующий сервис. Мы также готовы произвести замены данных двигателей.

Мы предлагаем качественные двигатели МАН, мы привозим несколько агрегатов в неделю из Польши, производим все необходимые проверки, в том числе и в полевых условиях – демонтируем и даем все необходимые гарантии.

Цена может быть очень разной, все зависит от пробега и состояния. В среднем – 250 000 рублей за полный комплект с навесным оборудованием. Готовы проконсультировать по всем вопросам

Выберете нужный агрегат в КАТАЛОГЕ слева
А проще – заполните ФОРМУ ниже! Мы тут же вам ответим!

Спецтехника от российского производителя КамАЗ традиционно пользуется спросом на отечественном рынке. Недорогие, простые в эксплуатации и универсальные в использовании самосвалы и грузовики от этого производителя с успехом эксплуатируются в грузоперевозках и строительстве, они также незаменимы в промышленности, востребованы в службах ЖКХ и других отраслях народного хозяйства.

Установка двигателя МАН на КамАЗ

В последние годы качество предлагаемых этим российским производителем автомобилей существенно улучшилось, однако всё же сегодня оно не дотягивает до лучших европейских образцов. В первую очередь, это касается силовых агрегатов, которые не обеспечивают тяжёлым автомобилям необходимые топливно-экономичные и динамические показатели. Надежность базовых камазовских моторов, в особенности 740 серии, не соответствует требованиям времени, поэтому многие владельцы КАМАЗов решаются на установку двигателя МАН на их спецтехнику.

К 500 тысячам километров пробега базовый мотор потребует капитального ремонта, стоимость которого будет сопоставима с приобретением нового силового агрегата. Многие расчетливые автовладельцы, решаются не на ремонт имеющегося двигателя, а выполняют замену силового агрегата на немецкие двигатели Man. Такие моторы предлагаются нами по доступным ценам, отличаются надежностью, при этом их установка на КамАЗ производится без какой-либо особой сложности.

Силовые агрегаты от МАН практически без доработки и использования какого-либо дополнительного оборудования могут быть с легкостью установлены на КамАЗы различных моделей.

К преимуществам таких силовых агрегатов можно отнести следующее:

  • 1.универсальность использования;
  • 2.отличная топливная экономичность;
  • 3.простота конструкции и надежность;
  • 4.легкость сервисного обслуживания и ремонта.

Благодаря великолепной топливной экономичности такие немецкие моторы потребляют минимум топлива, что сокращает эксплуатационные расходы техники, соответственно автовладелец сможет предложить своим клиентам низкие расценки на перевозки и получить максимум прибыли, быстро окупив затраты на модернизацию спецтехники.

Современные двигатели от МАН, которые устанавливаются на спецтехнику КамАЗ, — это надёжные силовые агрегаты, которые выполнены с использованием мощных турбин, а вся работа мотора управляется автоматикой. Несмотря на широкое внедрение автоматических систем, обслуживание и эксплуатация такого двигателя не представляет особой сложности. Мотор с легкостью потребляет российскую солярку, поэтому каких-либо проблем с топливом гарантированно не возникнет.

Как установить двигатель МАН на КамАЗ

Сервисное обслуживание техники не представляет труда и подразумевает лишь регулярную замену масла. Первая ревизия двигателя может выполняться на 100 000 километров пробега. В последующем этот двигатель не потребует какого-либо серьезного ухода, а капитальный ремонт может потребоваться лишь на пробеге в миллион километров и более. Даже в условиях существенных нагрузок и российского климата КАМАЗы, с установленными на них мановскими двигателями, зарекомендовали себя с наилучшей стороны, отличаются надежностью, простотой обслуживания и ремонта.

Читайте также:  Мотор поворота башни экскаватора

Можно с легкостью подобрать двигатели Ман, которые выполнены с рядной и V-образной компоновкой, что позволяет установить такие моторы как на легкие грузовики, так и на тяжёлые седельные тягачи. Силовые агрегаты полностью оптимизирована для их установки на КАМАЗе, что существенно упрощает замену двигателя.

Установить двигатель МАН на КамАЗ не составит труда. Выполнить такую работу можно как в условиях сервиса, так и самостоятельно при наличии соответствующего специального подъемника. Мотор может быть с легкостью подключён к штатной топливной системе и выпускным коллекторам, при этом не требуется какая-либо серьезная доработка имеющейся технической начинки.

Преимущество нашего предложения

В нашей компании вам предложат недорогие двигатели МАН, которые могут быть установлены на спецтехнику от производителя КамАЗ. Имеющийся выбор таких силовых агрегатов позволит подобрать их на различные модификации грузовых автомобилей, мы гарантируем отличное качество двигателей, неизменно предлагая их по доступным ценам.

Наши специалисты, обладая соответствующим опытом работы, могут порекомендовать вам ту или иную модель двигателя МАН, которая будет оптимально подходить под имеющийся у вас грузовой транспорт от КАМАЗа. Мы поставляем двигатели в максимально короткий срок, благодаря нашим ценам вы сможете существенно сэкономить, а наличие гарантии качества позволяет быть полностью уверенным в правильности сделанного выбора.

Источник

КАМАЗ нового поколения: почти все импортное

В создании КАМАЗ ‑ 5490 просто неоценима помощь стратегического партнера — ​концерна Daimler AG, который в 2008 году стал акционером КАМАЗа. Предоставленные немцами 12-литровый дизель ОМ457, кабина Mercedes-Benz Axor и ведущий мост, общий для двухосных тягачей Axor и Actros, позволили быстро и с наименьшими затратами создать конкурентоспособный грузовик, ориентированный на российский рынок.

Камазовский тягач собирают на главном конвейере автозавода, к стволу которого приросла еще одна «ветка», а челнинский Axor, как и Actros и Atego, собирают на другой территории, в технопарке «Мастер», на производственной площадке «Даймлер КАМАЗ Рус».

Двигатели

Рядные «шестерки» Mercedes-Benz OM457 LA объемом 11,97 л, которые нынче устанавливают на седельные тягачи КАМАЗ ‑ 5490, — надежные моторы с заявленным ресурсом в 1 млн км . Собирают их в немецком Мангейме на моторном за воде концерна Daimler AG. Они весьма экономичны, межсервисный пробег достигает 80 тыс. км. Один из недостатков этого изначально автобусного мотора — ​нет отбора мощности для привода вспомогательных редукторов или гидронасосов. Если понадобится таскать самосвальный полуприцеп или использовать еще какое-либо оборудование, придется оснащать коробку передач КОМ (коробкой отбора мощности).

Планировали оснащать КАМАЗ ‑ 5490 и новой перспективной «восьмеркой» КАМАЗ ‑ 750. У этого двигателя новый блок и общие чугунные г оловки для каждого ряда цилиндров. У него и размерность совсем другая: ход поршня планировалось увеличить до 135 мм (а возможно, и до 140 мм!), при неизменном диаметре 120 мм (хотя и его могли увеличить на 5–10 мм), рабочий объем получался около 13 литров. Мощность — ​до 550 л. с. при 1900 об/мин, крутящий момент свыше 2000 Н.м при 1200–1400 об/мин.

Экспериментальные моторы КАМАЗ ‑ 750 нам показывали в НТЦ , двигатели уже проходили стендовые и дорожные испытания . Но применение компонентов Mercedes-Benz на КАМА З ‑ 5490 все — таки оказалось оптимальным — ​с этой машиной Камский автозавод справедливо занял свою нишу на российском рынке тягачей для межрегиональных перевозок .

ГБО с завода

Летом 2017-го тягач КАМАЗ ‑ 5490 сделали газобаллонным . Это была не просто пара выставочных автомобилей , а серия , причем некоторые перевозчики начали массово обновлять свой парк тягачами KAMAЗ ‑ 5490-891-S5 (4 х 2) с газодизельной системой питания .

Как оказалось , новый газобаллонный автомобиль способен успешно конкурировать на российском рынке с газовыми версиями седельных тягачей Scania и Volvo FH, на пор ядок опережая их в объемах поставок перевозчикам. У шведов в России это машины для опытной эксплуатации, для прощупывания рынка, для демонстрации возможностей, а КАМАЗы с ГБО уже берут десятками и даже сотнями, зарабатывают с их помощью деньги.

Для конвертирования дизеля Mercedes-Benz OM457 на метан применили газодизельный цикл, который использовали на КАМАЗах в середине 80-х годов. Применение современной электроники в топливной аппаратуре OM457, в сравнении с механическими ТНВД и вакуумными газовыми редукторами почти 40-летней давности, позволило провести переоборудование дизеля изящно и эффективно. Сейчас на КАМАЗ ‑ 5490-S5 применяют итальянскую газовую аппаратуру фирмы EMER, которая входит в пятерку крупнейших мировых производителей компонентов ГБО. Ее применяют Volvo, Cummins, Caterpillar и другие производители газовых двигателей.

У газобаллонного тягача KAMAЗ ‑ 5490-891-S5 лишь одна настройка мощности — ​ 401 л . с ., 2000 Н . м . Судя по спецификации, газ , плавно замещая солярку , в конечном счете обеспечивает следующее среднее соотношение : 55% дизтопл ива и 45% метана. Если пересчитать, с учетом разницы в цене солярки — ​40–41 руб. за литр и метана — ​16,5–18 руб. за куб, то с этой «дельты» и получается экономия. По утверждению специалистов КАМАЗа, перевозчик экономит 2,5 рубля на каждом километре пробега автопоезда. Если годовой пробег составляет около 200 тыс. км, значит, только на одном автомобиле можно сэкономить около полумиллиона рублей.

Ведущий мост

Другое предсказуемое и оправданное конструкторское решение — ​применение полностью «мерседесовского» ведущего моста, модели Daimler HL6, который ставят на Axor и Actros. Это стопроцентный импорт из Германии. У моста одинарный гипоидный редуктор с числом 3,077, с блокировкой дифференциала. Тормозные механизмы дисковые.

Читайте также:  Сборка мотора уаз патриот

Кабина

Свой магистральный тягач вполне могли бы сделать в Челнах и своими силами. Под тем же индексом 5490 шла работа над совершенно другой машиной: с кабиной, разработанной по заданию ОАО «КАМАЗ» южнокорейской инжиниринговой компанией DMEC, входящей в состав Kia Motors, которая, в свою очередь, с конца 90-х принадлежит Hyundai Corporation. А Hyundai Motor серьезно сотрудничает с Daimler. Были уже готовы опытные образцы всего семейства этих кабин: широкие и узкие, со спальником и дневные, короткие. Очень неплохие получались кабины, только с интерьером было непонятно. Сейчас на КАМАЗ-5490 ставят кабину Mercedes-Benz Axor.

Подробнее о КАМАЗе-5490 четвертого поколения читайте по этой ссылке.

Фото: Николай Мордовцев, Виталий Зудин

Источник

Форум

Форум → Техника CAMC → Воткнуть двигатель от иномарки

Здравствуйте,интересует такая тема как установка двигателя от европейца на 4-х осный камк. Никто не изучал данный вопрос? Какой двигатель лучше выбрать? Много ли заморочек?

Добавлено: Воткнуть двигатель от иномарки 25.12.17 22:48:24 #1

Тут полно таких тем, ищи по хово и шахману

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: Воткнуть двигатель от иномарки 26.12.17 01:12:58 #2

К сожаленью данные темы мне не очень помогли так как это разные автомобили у камка рама уже чем у хово,шахмана или донгфенга и двигателя разные на хово и шахмане они больше чем на камке, и проблема заключаеться больше в том влезет ли мотор от европейца ко мне и много ли переделок.

Добавлено: Воткнуть двигатель от иномарки 26.12.17 01:44:29 #3

Все китайские двигатели ставятся на все китайские автомобили. Какой у вас двигатель? Каминз или хино R6? Каминзы стоят на шаманах с красной кабиной, такие же и на донгах стоят. Пусть и уже рама, но не настолько, что туда нельзя было бы воткнуть ман или сканию, но вот вопрос — готовы ли к расходам на ремонт и содержание, например — старого мана? Можно заменить каминз или хино на WD615 или ещё круче на D12, а вот каминз на ман менять — только время терять это те же яица, только в профиль!)))) К слову в тырнете есть татра с двигателем ЯМЗ-240, а это уже игрушка ровно в 2 раза больше любого мана, это к мысли влезит или нет!))))

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: Воткнуть двигатель от иномарки 26.12.17 13:12:54 #4

Понимаю что затраты не маленькие у меня каминз стоит он слабоват да и ломаеться часто вот решил попробывать поменять своими силами, все рекомедуют поставить двигатель с механическим тнвд они и моторы сами по себе поменьше и проблем меньше но пугают года, а моторы которые за 400 л.с он побольше в размерах да и хотелось узнать полностью агрегат с коробкой ставить или можно обойтись только движком

Добавлено: Воткнуть двигатель от иномарки 26.12.17 14:59:34 #5

Если бегаешь без прицепа — то и 375 больше крыши, а это простейший WD615, его цена и + цена капрема будет дешевле приобретения мана, адаптация под КПП не нужна и в будущем: форсы, плунжера и прочие расходники — китай, причём не хуже GM или MAN, которые к слову сделаны тоже PNR и одинаковые по качеству, но китайский китай стоит юани в рубли, а европейский китай евры в рубли. Только синотрак бери.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: Воткнуть двигатель от иномарки 26.12.17 16:02:37 #6

Да вот дело в том что с прицепом и ездию может по этому и ломаеться часто не выдерживает нагрузки

Добавлено: Воткнуть двигатель от иномарки 26.12.17 16:12:25 #7

Какой камминс стоит? Если М11 с механической топливной, то на его место практически болт-в-болт встаёт электронный ISM11, гораздо мощнее и (как ни странно) неприхотливей в эксплуатации, в том числе к качеству топлива (т.к. с насос-форсунками, а не комонрейл). По мощности ещё даст фору большинству евромоторов, в ремонте тоже очень недорогой (по крайней мере в сравнении с теми же манами, вольво, сканиями и т.д.). Я в основном сталкивался с его тракторным вариантом QSM11, мотор нереально живучий и надёжный (убить, конечно, можно, но это надо его специально стараться постоянно убивать). Из доработок понадобится только электронная педаль газа и несколько дополнительных проводов для питания блока управления (для нормальной работы блоку управления нужен плюс-минус с бортовой сети и педаль газа). Если у вас уже такой мотор и стоит, то его надо просто один раз нормально сделать, и этот мотор ещё вашу машину переживёт.

Добавлено: Воткнуть двигатель от иномарки 26.12.17 22:37:44 #8

lordxb13:
Да вот дело в том что с прицепом и ездию может по этому и ломаеться часто не выдерживает нагрузки

С середины 90 и по начало 2000ных гоняли узбектранс на простых камазах 53212 двс 740 215л.с. с прицепом возили реально по 40-50 тонн арбузов, везли с узбекистона в Пермь, Соликамск, Мурманск, так вот самые частые поломки это полуоси и шины, затем рессоры, затем рамы, карданы и мосты а уж потом КПП и ДВС, всё зависит от качества ремонта и эксплуатации.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: Воткнуть двигатель от иномарки 26.12.17 22:57:11 #9

Какие веса возите? Если до 50-55 тонн чистого груза — то 336 за глаза, проще КПП 16 ступку всунуть с передатком на 1 передаче 13-15, а 16 передача 0.8. Мосты я думаю у вас предаток больше 5 — это нормально, с 4.5 до 5.7 с кпп 0.8 скорость будет 100-130км/ч. в зависимости от мостов.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: Воткнуть двигатель от иномарки 26.12.17 23:04:48 #10

Стоит двигатель с электроной педалью и насос -форсунками 375 л.с,двигатель сам 2 раза делал и 2 раза на станции один раз помелочи второй капиталили, вот сейчас снова встал благо ездию не далеко 150-200 км от дома надоело его делать да и не тянет он по крайней мере если сравнивать с мазом с реношным двигателем, я бы продал его но он как то никому не нужен вот решил заморочиться пока зима и подготовить его к сезону, китайский движок не хочу сколько стоят запчасти на иномаршные двигателя я в курсе по крайней мере они у нас так не ломаються так как мой китаец даже ман 93.г с тонаром возит столько ж как и я 50-60т иногда больше после переборки двигателя 2 год ездиет без серьезных поломок тьфу тьфу тьфу, а я за 1 год 4 раза лазил в движок

Добавлено: Воткнуть двигатель от иномарки 27.12.17 00:49:58 #11

lordxb13:
а я за 1 год 4 раза лазил в движок

Туда можно и 10 раз слазить и толку не будет, только деньги на ветер улетать будут. Сделать нужно его один раз, но качественно . А если Вы умудрились убить даже этот мотор, то ставить что-то с европы вообще противопоказано, умрёт вообще сразу. По надёжности этот мотор на голову выше всех европ, один из самых удачных камминсовских движков.

Добавлено: Воткнуть двигатель от иномарки 27.12.17 01:07:39 #12

Делали качественно и обслуживаю машину во время,да и не первый раз слышу от других как они плачут с этими двигателями, просто не вижу смысла пиарить китайские движки уменя был донг фенг миксер с каминзом евро 2 новый до 200000км проблем не было потом три раза делал после 3 с божей помошью продал и взял маза миксер в 13 году только пошли с двигателем ямз 536 310л.с
400000км по агрегатам никаких проблем вообще после его тоже продал и взял самосвал опять же новый маз 4 осный с реношным двигателем точнее ямз 650 412 л.с на данный момент чуть больше 300000км полет нормальный тоже ездиет с прицепом возит столько же делались только 2 фосунки и все (ну не считая колодок и ресор ) так же ман есть брал не находу в хлам востоновил 2 года по крайней мере таких проблем нет как с китайцем, с чем сравнивать из моего опыта есть был бы у меня один китаец я бы может вас и послушал и поставил бы снова китайский движок ,
так что если вы мне можете помочь по данной теме то помогите пожалуйста а пиарить китайские движки мне пожалуйста не надо не в обиду сказано.

Добавлено: Воткнуть двигатель от иномарки 27.12.17 01:28:08 #13

Не поверю. Делали бы качественно, проблем бы не было. Сложность в том, что этот мотор не так просто сделать действительно качественно, много там тонкостей, и если их не знать или пренебрегать, то ничего хорошего не выйдет (например, производилась ли при капиталке регулировка синхронизации момента впрыска?). Ну и запчасти этот мотор признаёт в основном только оригинальные, если экономить и ставить дешманское фуфло, тогда тоже придётся туда лазить несколько раз за год. Сколько этих камминсов капиталили — почти ни один не умер от «естественного» износа или от заводского брака, всем очень сильно помогали (даже скорее заставляли) сдохнуть их водители/машинисты или хозяева машин (имею в виду именно серию М11).

lordxb13:
пиарить китайские движки мне пожалуйста не надо не в обиду сказано.

Какие китайские движки, вы о чём? 90% продукции мирового машиностроения сейчас китайского происхождения. Мерседес, катерпиллер, вольво — получается тоже китайские моторы? У них так же, как и у камминса, в Китае заводы по производству есть. У мана формально, может и нет, но почти всё железо на сборку машин идёт тоже оттуда. На многих моторах европейской сборки на 3/4 деталей честно написано made in china, а если и не написано, то только потому, что в европе на детали просверлят пару отверстий да резьбу нарежут, а заготовка один хрен оттуда же пришла. Понятие «страна изготовления» давно уже стало чисто условным знаком, обозначающим, где находится головной офис предприятия, которое осуществляет сборку (чего угодно и где угодно) из, в основном, китайских деталей.

Добавлено: Воткнуть двигатель от иномарки 27.12.17 02:07:09 #14

Мне ваща информация как то не очень помогает в моей проблеме если каминз был бы хорошим двигателем я бы не стал его менять если вам он нравиться нет проблем катайтесь на здоровье, мне честно не нравиться и мошьности маловата для меня лично как для других незнаю , так пусть я буду лучше плохим водителем с европейским двигателем и время покажет что лучше, мне вообще китаец не нравиться ни в каком направлении только кузов большой и запчасти очень дешевые даже оригинальные на камаз сейчас дороже стоят я повторюсь я бы его продал но сколько не пытался за более мене его рыночной стоимости он никому не нужен я его не покупал, отдали за долги сам бы не стал бы покупать китайца даже из личного опыта по крайней мере камка или донфенга ну это лично мое мнение как говориться на вкус и цвет.

Источник

Поделиться с друзьями
Добавлено: Воткнуть двигатель от иномарки 27.12.17 02:39:23 #15