Капот ауди 80 установка

Снятие и установка капота
Audi 80 B3. Кузов. Элементы кузова

Снятие

Отсоединить шланг на сопле стеклоомывателя.

Снять крышку шарнира -1-.

Пометить установочное положение капота, для этого обвести фломастером болты -2-.

Снять газонаполненный пружинный упор с капота. Для этого снять стопорную скобу и вынуть крепежный палец, при необходимости выбить выколоткой.

Вывернуть болты -2- и снять капот.

Внимание: В случае замены газонаполненного упора из старого следует удалить газ, прежде чем он будет выброшен в мусор. Для этого вдавить штангу упора на расстояние х = 50 мм. Обязательно выдерживать это расстояние, иначе возникнет опасность несчастного случая! Затем сделать пропил цилиндра в первой его трети, считая от опорного края на штанге поршня. Для сбора разбрызгивающего масла положить тряпку в районе распила. Надеть защитные очки.

Установка

Поставить капот моторного отсека, ввернуть болты, выровнять капот и затянуть болты.

Вставить газонаполненный упоре колпачком, вставить штифт и установить стопорную шайбу.

Вставить крышку шарнира.

Регулировка

Ослабить болты -2- и сдвинуть капот в продольном направлении пока передняя часть не будет вровень с крыльями.

Затянуть болт -2- усилием 20 Нм.

Ослабить болт -3- и выровнять капот вровень с крыльями по высоте.

Затянуть болт усилием 15 Нм.

Ввинтить два резиновых упора для капота слева и справа в облицовку.

Ослабить корончатую гайку цапфы замка, удерживая цапфу от проворачивания.

Повернуть цапфу замка так, чтобы размер -а- составлял 9+2 мм, а именно между капотом -2- и фарой -1-.

Затем затянуть корончатую гайку усилием 10 Нм, удерживая при этом цапфу от проворачивания.

Выворачивая, установить резиновый упор -1- капота -2- вровень с крыльями.

Источник

Капот Ауди 80

Установку снятого ранее капота можно облегчить, если записать положение шарниров перед демонтажом. Это лучше всего сделать с помощью водостойкого фломастера.

  1. Отсоединить провода освещения моторного отсека, подогрева форсунок стеклоомывателя, там, где они имеются, а также гибкую перемычку.
  2. Совет: если устанавливаться будет тот же самый капот, то при вытягивании провода нужно укрепить на его конце шнур. Протянуть шнур с проводом сквозь капот. Шнур оставить в капоте, что поможет при установке провода на место.
  3. Отсоединить шланг к стекломывателю.
  4. При необходимости отсоединить провод освещения моторного отсека либо подогреваемых форсунок омывателя.
  5. Снять стопорные шайбы верхнего крепежного болта пневматической пружины.
  6. Снять (где имеется) защиту шарниров.
  7. Ослабить болты в шарнирах справа и слева.
  8. Капот слишком тяжелый для демонтажа в одиночку. Поэтому попросите помощников поддержать его справа и слева.
  9. Теперь нужно выдавить ось крепления пневматической пружины и снять пружину.
  10. Вывернуть рукой уже ослабленные болты и снять капот.
  11. При необходимости теперь можно снять шарниры капота.

Подсказка: старые пневматические пружины не следует выбрасывать, лучше отнести их в мастерскую Audi для ремонта.

Слева: регулирование переднего края капота путем ослабления листовой гайки (1) и вывинчивания либо ввинчивания ригеля замка (2).

Справа: для снятия пневмопружины (3) необходимо удалить стопорную шайбу (2) и выдавить ось крепления (1).

Зазор между закрытым капотом и левым и правым крыльями должен быть одинаковым, передний край капота также должен находиться на одном уровне с крыльями. Далее должно совпадать регулирование высоты. Капот не должен выступать над верхним краем крыльев или находиться ниже их (регулирование по высоте).

  1. Для регулировки в продольном направлении ослабить болты вверху между шарниром и капотом.
  2. Для регулировки в боковом направлении ослабить болты между шарнирами и кузовом.
  3. Сдвинуть крышку капота в нужном направлении и затянуть болты.
  4. По переднему краю капота регулировка высоты производится через защелку капота.
  5. Ослабить контргайки на стопорных буферах справа и слева и полностью ввернуть в панель кузова.
  6. Ослабить листовую гайку клещами и ввернуть либо вывернуть ригель замка отверткой, до тех пор пока верхний край капота не окажется на одном уровне с крыльями.
  7. Проверить установку спереди (справа и слева!), закрыв капот.
  8. Снова затянуть контргайки.
  9. Следить за тем, чтобы ригель замка попадал точно в отверстие передней панели кузова. Если это не так, его можно сместить в продольном и поперечном направлениях после ослабления контргайки.
  10. Вывернуть буфер настолько, чтобы капот после закрывания не качался. Для этого могут потребоваться несколько заходов.
Читайте также:  Установка замка капота starline своими руками

Замена тросового привода капота

Слева: для смены тросового привода капота ослабить винты с крестообразным шлицем (2). Трос (3) можно приобрести только в комплекте с ручкой (1).

Справа: трос заканчивается чуть выше правой фары и закреплен там резьбовым ниппелем (2). И проходит по направляющим элементам (1). Регулировка капота по высоте производится при помощи резинового буфера (4) после ослабления контргайки (3).

Источник

Снятие и замена капота Audi 80 B4

Снятие
1 Отметьте монтажное положение петель капота, если капот будет устанавливаться обратно.
2 Отсоедините провод фонаря освещения моторного отсека, провод обогрева жиклеров (если имеется), а также провод «массы» (-).

Внимание! Если прежний капот будет устанавливаться обратно, то при отсоединении проводов на капоте закрепите на их конце бечевку. Бечевка должна остаться в отверстии для провода, чтобы потом втянуть провод на место.

3 Отсоедините шланг стеклоомывателя.
4 Снимите стопорные шайбы на болту верхнего держателя газонаполненного амортизатора.
5 Снимите, если имеются, защитные крышки петель капота.
6 Ослабьте болты крепления шарниров капота на кузове.
7 Попросите помощника помочь снять капот. Он слишком тяжел, чтобы делать это одному.
8 Отсоедините газонаполненный амортизатор от капота, выдавив удерживающий амортизатор болт (см. иллюстрацию).
9 Выверните ослабленные ранее болты петель капота и снимите капот. При необходимости можно отсоединить петли от капота.

Внимание! Не выбрасывайте газонаполненный амортизатор вместе с бытовым мусором. Из него необходимо удалить воздух, обратившись в мастерскую.

Пригонка
Когда капот закрыт, то расстояние от него до прилегающих крыльев должно быть одинаковым. Кроме того, капот должен быть правильно пригнан по высоте, чтобы он не выступал или же не западал ниже относительно рядом расположенных деталей, в первую очередь крыльев.
10 Ослабьте затяжку болтов, которыми крепятся петли к капоту, чтобы выполнить продольную пригонку капота.
11 Ослабьте затяжку болтов, которыми крепятся петли капота к кузову, чтобы выполнить поперечную пригонку капота.
13 Сместите капот в нужном направлении и затяните болты петель.
Пригонка капота по высоте выполняется посредством ввинчивания или вывертывания штыря запирания капота.
14 Отверните контргайку упорных буферов капота на левой и правой сторонах облицовки передка и вверните буферы до упора (см. иллюстрацию).
15 Отверните газовым ключом контргайку штыря запирания капота и вверните или выверните штырь настолько, чтобы ликвидировать западание или выступ капота относительно поверхности крыльев (см. иллюстрацию).
16 Закройте капот и убедитесь, что он отрегулирован правильно.
17 Затяните контргайку штыря запирания капота.
18 Убедитесь, что штырь соосен с отверстием замка. Если это не так, то сместите штырь вдоль или поперек за счет увеличенного отверстия в капоте, отвернув контргайку.
19 Выверните упорные буферы настолько, чтобы исключить колебания капота в закрытом положении.

Трос замка капота — замена
20 Откройте капот и отсоедините зажим крепления троса к замку (см. иллюстрацию 4.14).
21 Снимите пластмассовую направляющую втулку.
22 Снимите у автомобиля с пятицилиндровым двигателем крышку над радиатором, а у автомобилей с шестицилиндровым двигателем — крышку аккумулятора.
23 Высвободите трос из пластмассовых держателей на боковой стенке моторного отсека.
24 Снимите декоративную накладку под панелью приборов с водительской стороны.

Читайте также:  Установка дефлектора капота rav4

25 Выверните болты крепления рукоятки замка капота в пространстве для ног водительской стороны (см. иллюстрацию).
26 Втяните трос замка капота в салон. Трос гибкий, остерегайтесь удара по глазам.
27 Протяните новый трос из салона через отверстие в моторный отсек и установите рукоятку замка на место. Трос замка капота поставляется вместе с рукояткой.
28 Наденьте левую направляющую втулку на трос.
29 Закрепите трос в защелке замка и в держателях на боковой стенке моторного отсека.
30 Наденьте правую направляющую втулку на трос.
31 Натяните трос и закрепите его.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Источник

Капот ауди 80 установка

Установку снятого ранее капота можно облегчить, если записать положение шарниров перед демонтажом. Это лучше всего сделать с помощью водостойкого фломастера.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединить провода освещения моторного отсека, подогрева форсунок стеклоомывателя, там, где они имеются, а также гибкую перемычку.
  2. Совет: если устанавливаться будет тот же самый капот, то при вытягивании провода нужно укрепить на его конце шнур. Протянуть шнур с проводом сквозь капот. Шнур оставить в капоте, что поможет при установке провода на место.
  3. Отсоединить шланг к стекломывателю.
  4. При необходимости отсоединить провод освещения моторного отсека либо подогреваемых форсунок омывателя.
  5. Снять стопорные шайбы верхнего крепежного болта пневматической пружины.
  6. Снять (где имеется) защиту шарниров.
  7. Ослабить болты в шарнирах справа и слева.
  8. Капот слишком тяжелый для демонтажа в одиночку. Поэтому попросите помощников поддержать его справа и слева.
  9. Теперь нужно выдавить ось крепления пневматической пружины и снять пружину.
  10. Вывернуть рукой уже ослабленные болты и снять капот.
  11. При необходимости теперь можно снять шарниры капота.

Подсказка: старые пневматические пружины не следует выбрасывать, лучше отнести их в мастерскую Audi для ремонта.

Слева: регулирование переднего края капота путем ослабления листовой гайки (1) и вывинчивания либо ввинчивания ригеля замка (2).

Справа: для снятия пневмопружины (3) необходимо удалить стопорную шайбу (2) и выдавить ось крепления (1).

Зазор между закрытым капотом и левым и правым крыльями должен быть одинаковым, передний край капота также должен находиться на одном уровне с крыльями. Далее должно совпадать регулирование высоты. Капот не должен выступать над верхним краем крыльев или находиться ниже их (регулирование по высоте).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для регулировки в продольном направлении ослабить болты вверху между шарниром и капотом.
  2. Для регулировки в боковом направлении ослабить болты между шарнирами и кузовом.
  3. Сдвинуть крышку капота в нужном направлении и затянуть болты.
  4. По переднему краю капота регулировка высоты производится через защелку капота.
  5. Ослабить контргайки на стопорных буферах справа и слева и полностью ввернуть в панель кузова.
  6. Ослабить листовую гайку клещами и ввернуть либо вывернуть ригель замка отверткой, до тех пор пока верхний край капота не окажется на одном уровне с крыльями.
  7. Проверить установку спереди (справа и слева!), закрыв капот.
  8. Снова затянуть контргайки.
  9. Следить за тем, чтобы ригель замка попадал точно в отверстие передней панели кузова. Если это не так, его можно сместить в продольном и поперечном направлениях после ослабления контргайки.
  10. Вывернуть буфер настолько, чтобы капот после закрывания не качался. Для этого могут потребоваться несколько заходов.

Замена тросового привода капота

Слева: для смены тросового привода капота ослабить винты с крестообразным шлицем (2). Трос (3) можно приобрести только в комплекте с ручкой (1).

Справа: трос заканчивается чуть выше правой фары и закреплен там резьбовым ниппелем (2). И проходит по направляющим элементам (1). Регулировка капота по высоте производится при помощи резинового буфера (4) после ослабления контргайки (3).

Источник

Audi 80 „ В Пути. “. SWAP !? › Logbook › Ништяки — Оригинальные запчасти на Audi 80 B4 : Часть № 10 — Кожухи петель капота Audi 80 и остальная мелочёвка . Подкапотная *красота* часть№ 2 — В итоге !

Всем Доброго Времени Суток !

Кто следит за моим БЖ, тот я думаю в курсе . Что я решил навести идеальный порядок , подкапотном пространстве . А то не дело, в салоне чисто да да порядок, а там …)

В общем, перед новым годом, я начал наводить там порядок .Начал с того, что заменил все жидкости :Замена масла в КПП, Замена шлангов и Антифриза, Замена жидкости в ГУР, Замена масла в двигателе и т.д. — ТуТ

Но после всех этих манипуляций, подкапотом стало ещё грязнее .)) Но зато, всё технически исправно . См.фото .

Ну ничего, ничего и там всё засияет ! И пополнится, не хватающими элементами.

Засучиваем рукава, и продолжаем .^__^ Под копотная *красота*, часть № 2 .

Как я уже сказал, подкапотом, в техническом состоянии у меня всё идеально . Но после того как я пробежался по каталогу … .Я понял что у меня не хватает всяческих мелочей, многие из них удалось заказать, а с одним очень редким мне помогли . Но об этом позже…См.фото .

— Мелочи, скажите вы !
— Но в мелочах то суть !)

Заглушка верхней опоры переднего амортизатора на Audi 80 :

Заглушка верхней опоры переднего амортизатора — VAG — 811 412 375 — 35руб. См.фото .

Кронштейн топливной трубки на Audi 80 :

Кронштейн топливной трубки — VAG — 039 133 687 C — 40 руб. См.фото.

Опорное кольцо, держащие клапан регулировки оборотов холостого хода на Audi 80 :

— Тут сам виноват ! Когда снимал клапан для чистки…, порвал резинку которая его держит.

Кольцо опорное — VAG — 053 133 459 B — 300 руб. См.фото .

Кронштейны топливного шланга ( Кронштейн рейки топливной ), на Audi 80 :

— Один из них отсутствовал, а второй был сломан . И из за этого, шланг лежал мёртвым грузом. ((

Кронштейн рейки топливной — VAG — 039 133 687 B — 140руб.

Кронштейн рейки топливной — VAG — 039 133 687 A — 140руб. См.фото .

Ну а теперь, главная моя находка, по данной теме…

Кожухи петель капота, на Audi 80 :

— Признаюсь давно их хотел, но на разборках всё как то не везло… Ну и не удивительно, вещь довольно таки редкая!
— Долгое время пробывал их заказать, но постоянно приходил отказ .:((
— Но потом моему новому поставщику, удалось таки . Найти одну из двух ! См.фото .

— Да, да ! Оригинальная коробка, всё как положено пришло из Германии, а в ней искомая деталь. Представляю сколько она там пылилась бедная, и ждала пока я её куплю.=))))

Кожух петли капота (правый) — VAG — 893 823 316 — 100руб.

— По второй (левая) накладки петли, увы пришёл отказ ( 3 раза ) . И я вновь ударился в активные поиски…)))
— И тут, в один прекрасный день, пишет мне ramzess15 . У меня такая есть, могу помочь.
— Оказалось, что к нему за ништиками едет мой знакомый, soothsayer . Вот он мне и привёз, тот долго искомый ништяк ! См.фото .
P.s. Рома, Андрей ! Спасибо вам за помощь!

Кожух петли капота (левый) — VAG — 893 823 315 — 150руб.

Источник

Поделиться с друзьями