Капот для трактора мтз своими руками

Самодельные кабины тракторов.. Страница 2 из 109

Распределитель установлен в удобном месте.
Файлы:
sdc11535.jpg

а двери тоже по стеклам делать?и как их сгибать?и как зад с передом сваривать как размеры угадать?

Распределитель установлен в удобном месте.

Недопонял где расположен распределитель?

Переднюю потом заднюю.Размести на ровной поверхности вниз крышей и прихвати боковые(1465мм) между ними. Верхний проём по стеклу . А нижний как выйдит всё равно стекло заказывать.
Файлы:
sdc11703.jpg

Под кабиной -ситенький такой.А в кабине рычаги под правой рукой.расположение ((идеальное)) во всех смыслах.

Под кабиной -ситенький такой.А в кабине рычаги под правой рукой.расположение ((идеальное)) во всех смыслах.

Спасибо за ответ. Еще вопрос как изготавливаете топливный бак.

Привет,Витёк!Поздравляю с открытием своей темы!А малые кабинеты к МТЗ приходилось делать?Почему спрашиваю,ещё не видел таких творений.Хочу свою обновить,хотя неплохая(небитая,негнилая),парюсь из-за того что зазоры велики в проёмах дверей и неточные.И ещё должен утопить вверху фары,подфарники,и перед и зад,приходиться работать в огородах и у всех фруктовые деревья.Обмозговал и другие нюансы; как отопить кабину от глушителя горячим воздухом,до прогрева двигателя,эжектор вмонтировать тоже в выхлопную и шлангом пропылесосить кабинет.Дальше больше,с Божьей помощью.Удачи всем!

Затем центральную стойку поставишь и по боковому стеклу определишь наклон задней и центральной стойки (зазор между стойками и стеклом 10мм). Подрежишь по высоте центральную и прихватишь поперечину.

В последней модели вваривал ещё одну заднюю стенку получился 120литров.На половину в кабинете.

нижнее стекло двери гостовское или заказное?за кабины большой респект и уважуха!оказывается сложного не так уж и много-главное за дело взяться с умом и видением конечной цели.какова возможность обслуживания распреда(клапан достать)нельзя ли фото с передней сторны распреда что под кабиной стоит.

Клапан будет как ты и мечтал (будто на ладони). Нижнее дверное прийдётса заказать (10мм меньше получившегося проёма, естественно под уплотнитель) -500руб.
Файлы:
sdc11247.jpg

Привет. Приходилось- по дверному проёму привари лапшу на которую оденишь жигулёвский уплотнитель. На счёт отопителя идея неплоха.А вот на счёт фар(ночью чтоли равотаете??) если только для красоты.

Источник

Утеплительный чехол капота для трактора МТЗ 80(82)

Исходя из особенностей конструкции трактора МТЗ 80, и его охлаждающей системы в зимнее время при понижении температуры ниже -10°С для поддержания оптимального рабочего теплового режима необходимо утепление моторного отсека. Данное оборудование ускоряет процесс разогрева и обеспечивает оптимальную рабочую температуру двигателю в холодное время года, а также замедляет его остывание при остановке.

Для нормальной работы дизеля Д-240 трактора МТЗ-80(82) тепловой режим должен быть в пределах 80-95°С, ориентируясь по температуре охлаждающей жидкости. Рабочий тепловой режим создаёт условия оптимальной смазки всех трущихся поверхностей при допустимом тепловом расширении линейных размеров деталей двигателя. Отклонение от данных пределов ведёт к падению мощности, перерасходу топлива и повышенному износу дизеля.

Читайте также:  Капот ауди 80 установка

Если говорить о недостаточном нагреве, то работа механизма будет характеризоваться повышенным сопротивлением движению деталей в результате уменьшенных зазоров в сочленениях и недостаточной смазки трущихся поверхностей. При этом часть мощности будет расходоваться на преодоление сопротивления движению в сочленениях деталей механизма. В итоге понижение температуры теплового режима двигателя ведёт к падению его ресурса и производительности, а как следствие к снижению общих экономических показателей предприятия.

Характеристики утеплителя

Уменьшение теплоотвода от двигателя достигается изолированием моторного отсека от окружающей среды специальным чехлом, который закрывает фронтальную радиаторную решётку верхнюю и боковые плоскости моторной части трактора. В заводском исполнении утеплитель капота изготовлен из кожзаменителя или прорезиненной плотной технической ткани с теплоизоляционной прослойкой.

Основными физическими качествами материала утеплителя капота являются:

  • Прочность
  • Устойчивость к воздействию влаги, температуры и горюче-смазочным материалам

Функционально чехол должен обеспечивать:

  • Плотное изолирование моторного отсека с возможностью регулирования потока воздуха через радиаторную решётку откидным клапаном
  • Удобный доступ к местам обслуживания моторной части
  • Элементы чехла должны надёжно фиксироваться застёжками без создания препятствий открытым вращающимся частям дизеля (лопастям вентилятора, ремённому приводу помпы и генератора)
  • В части контакта с выхлопной трубой чехол должен иметь термостойкую вставку

При выборе чехла обращайте внимание на наличие проёмов во фронтальной части чехла, в случае использования утеплителя на тракторе с данным размещением фар.

Регулирование интенсивности охлаждения работающего дизеля в МТЗ 80 происходит только за счёт закрытия шторки радиатора, чего в зимнее время при низких температурах часто бывает недостаточно. Работа термостата в системе охлаждения выполняет только функцию быстрого разогрева дизеля при пуске (до 70°С) и в регулировании рабочего теплового режима не участвует.

Изготовление утеплительного чехла для МТЗ 80 своими руками

Надёжный утеплитель капота изготавливается в два слоя: первый слой выполняет функцию прочной основы обеспечивающей надёжность и долговечность использования, второй — внутренний утепляющий слой, который минимизирует потерю тепла дизелем.

Хорошим материалом для основы утеплителя капота может быть кирза — прорезинена прочная ткань или прочная техническая ткань – бельтинг. Данные текстильные материалы имеют высокую прочность и износоустойчивость в местах изгибов и трущихся частях, а также устойчивы при воздействии влаги и температуры.

Для второго утепляющего слоя, который нашивают на основу можно использовать стёганый ватин, войлок, фетр, синтетические утепляющие ткани, а также в использование могут подойти старые натуральные шерстяные или другие тёплые искусственные одеяла.

Для фиксации краёв можно использовать вшитые в края чехла петли из крепких резинок, которые с натяжкой зацепляются за размещённые крючки в элементах рамы трактора. А также фиксацию открывающихся клапанов чехла можно организовать с помощью фиксирующих полос ткани с текстильной отрывной липучкой.

Раскрой материала делают с учётом полного перекрытия верхней горизонтальной плоскости капота, двух боковых вертикальных проёмов моторного отсека и фронтальной части радиаторной решётки. Длину боковых прикрывающих дизель клапанов делают с напуском ниже края лонжерона полурамы трактора. Затем нижний край подворачивают и подшивают вовнутрь до перекрытия середины балки рамы. Подшитые края не будут обтрёпываться, а двойной слой позволит сделать застёжки клапана и более надёжными.

Читайте также:  Как отрегулировать капот мерседес w124

Источник

МТЗ-892. Страница 177 из 282

Поцеловать поршня не надо?[/quote] Да можеш своего если он твой что врятли!

Я понимаю сделали трубу это хорошо в конце концов воздуха движку нужно много особенно с турбиной. Но как вы если что случится (не дай Бог конечно) собираетесь капот открывать? Неужели каждый раз придётся эту трубу откручивать? Если что то с капотом придумали вылижите фото пожалуйста.

я проблему решил так я думаю что капот не очень изуродовал но туба стоит отлично

Вот можно капот немного подрезать но помоему это с завода так. Себе буду подрезать.

Это мой капот и трактор мтз-82. . на всех новых мтз -80-82 так . я буду переделывать. вот так и уже перенес ресиверс.


но как быть тогда с Пиратской выхлопной

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Вот я и рассматриваю как один из вариантов сделать как у модели 1021. Тогда и капот пилить не надо . Может кто делал так на модели 892 ? И сколько такой корпус фильтра стоит ? Если вообще он продаётся. В нашей области сколько по магазинам не ходил ни разу его не видел.

В нашей области сколько по магазинам не ходил ни разу его не видел.

На Зил Бычок, Газ 3309 такие фильтра стоят.

всем привет вот такая беда приключилась .может кто что скажет по этому поводу от чего так может произойти .трактор 892 3 года 1900мч.

вот такая беда приключилась

У меня тоже в этом году масло погнал. В этих же местах весь мокрый. Надо менять турбину.

мне вот что интересно можно ли пока так поработать или лучше сразу поменять просто шас прыскаем а мой кормилец с бочкой мотается не попорчу ли я что нить ?

Надо менять однозначно, иначе всё масло из картера высосет и пипец движку, может даже в разнос пойти на моей памяти такое было правда с Т-150 , откапиталили дизель а турбину старую оставили, и при обкатке турбина погнала масло, заглушить не могли в итоге коленвал лопнул.

В нашей области сколько по магазинам не ходил ни разу его не видел.

На Зил Бычок, Газ 3309 такие фильтра стоят.

Жень привет. А я вот о таком подумываю с 1221
но у нас новый дорого стоитhttp://mtzrostov.ru/catalog/mtz/gruppa-11-sistema-pitanija/vozduhoochist. вот бы Б/У найти .

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Жень привет. А я вот о таком подумываю с 1221

Привет. С разборки бычковский найди и всего делов.

Жень привет. А я вот о таком подумываю с 1221

Привет. С разборки бычковский найди и всего делов.

С этим посложней.

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Читайте также:  Митсубиси лансер что есть под капотом

Сегодня зашёл в магазин крупный по запчастям и спросил про комплект фильтр и корпус для бычка.Мне сказали что бычок вымирающая техника ( по крайне мере в нашей области) так что только под заказ встанет это всё где то 4200-4500 да плюс от него к движку нужен патрубок тоже под заказ. Так что я склоняюсь к варианту как сделано у уважаемого Максимыча .

Сегодня зашёл в магазин крупный по запчастям и спросил про комплект фильтр и корпус для бычка.Мне сказали что бычок вымирающая техника ( по крайне мере в нашей области) так что только под заказ встанет это всё где то 4200-4500 да плюс от него к движку нужен патрубок тоже под заказ. Так что я склоняюсь к варианту как сделано у уважаемого Максимыча .

если нужно подробно то все расскажу и покажу

Сегодня зашёл в магазин крупный по запчастям и спросил про комплект фильтр и корпус для бычка.Мне сказали что бычок вымирающая техника ( по крайне мере в нашей области) так что только под заказ встанет это всё где то 4200-4500 да плюс от него к движку нужен патрубок тоже под заказ. Так что я склоняюсь к варианту как сделано у уважаемого Максимыча .

http://www.avtoall.ru/filtr_vozdushnyiy_zil_5301_sb_laaz-087069/
. так там стоит труба 70мм и колено от камаза воздушное

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

Спасибо большое за информацию.Скорее всего буду делать вот этот вариант.

Сегодня зашёл в магазин крупный по запчастям и спросил про комплект фильтр и корпус для бычка.Мне сказали что бычок вымирающая техника ( по крайне мере в нашей области) так что только под заказ встанет это всё где то 4200-4500 да плюс от него к движку нужен патрубок тоже под заказ. Так что я склоняюсь к варианту как сделано у уважаемого Максимыча .

ошибся.Там стоит труба от кардана москвича она 75 диаметра наружного, внутреннего 71,толщина 2 мм что бы не была тяжелая,уголки прав от камаза

Сегодня зашёл в магазин крупный по запчастям и спросил про комплект фильтр и корпус для бычка.Мне сказали что бычок вымирающая техника ( по крайне мере в нашей области) так что только под заказ встанет это всё где то 4200-4500 да плюс от него к движку нужен патрубок тоже под заказ. Так что я склоняюсь к варианту как сделано у уважаемого Максимыча .

Лёш-на твоём воздухане обрезать по самую макушку трубу-оставить только для уголка резинового.и провести под капотом на левую сторону-у тебя же нет рулевого вала на гур.и под капотом места хватит.а по левой стойке кабины можешь вывести как угол кабины идёт-ну из под капота вывести тоже не проблема к стойке кабины.тогда открытию капота ничего не помешает.одно плохо-дырка останется на капоте.

Источник

Поделиться с друзьями