Капот крыша багажник другого цвета

Покраска капота, крыши и двери багажника!

Дорогие друзья!
Хочу украсить своего федю — покрасить капот, крышу и дверь багажника в чёрный цвет.
Цвет автомобиля серебристый, кузов -хэтч.

Задаюсь вопросом о том, как же это будет смотреться?
Если кто-то уже сотворил такое чудо- прошу фото ваших красавцев!
Может быть у Вас есть ещё какие-то идеи. Делимся, не стесняемся!

ff2 2008

цитата:
Но винил отклеивается, царапается и вообщем-то не блестит, его и полировать нельзя

Вы сильно заблуждаетесь

цитата:
Задаюсь вопросом о том, как же это будет смотреться?

Думаю фотошоп вам поможет.
И что-то мне подсказывает что тема мертвая

Хочу заметить, что покраска центральных элементов кузова светлых автомобилей в чёрный цвет весьма модная тенденция.

НО ведь если выкрасить белым цветом эти три детали на чёрном авто, то и у него появится индивидуальность.

Остаётся вопрос: «Какова же цена удовольствия отличиться на дороге?»

По моим беглым расчётам около 15 000 руб.

Но есть ощутимая возможность экономии при включении мозга!
И это далеко не использование винила.
Всё проще.

Источник

Оклейка машины пленкой. Как сделать своими руками.

Расскажем, как происходит процесс нанесения плёнки на авто — что для этого нужно и как сделать своими руками, чтобы все было грамотно, без ошибок. А также, как потом снять плёнку перед продажей машины.

Изменить внешний вид автомобиля может потребоваться для маскировки небольших дефектов покрытия или потому, что хочется новизны. Например, можно поменять цвет машины на другой, сделать матовый окрас и выделить машину из потока. Современные пленочные материалы позволяют не только получить красивый цвет кузова, но придать ему необычные объемные «спецэффекты» за счет применения пленки с 3D или 4D изображениями. А перед продажей можно будет легко её снять и вернуть прежний вид.

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?

По сравнению со стоимостью покраски кузова оклейка его пленкой разительно дешевле, к тому же ее можно выполнить собственными силами. Для этого потребуются следующие инструменты:

1) Шпатели из пластмассы или войлока. Нужны для выгонки пузырей. (можно сделать самостоятельно из подручных материалов)

2)Ножницы и канцелярский нож.

3)Технический фен (нужен обязательно для наклеивания и растягивании плёнки).

4)Емкость с насадкой для распыления жидкости (подойдет обычный распылитель с пульверизатором для мойки стёкол).

Также необходимы следующие материалы:

1)Пленка виниловая. Бывает матовая и глянцевая. Также различается по степени применения. Самая дешевая — тонкая и больше подходит для рекламы на авто или оклейки мелких деталей. Её срок эксплуатации небольшой — года 2-3. Более дорогая — имеет большую толщину, её срок эксплуатации до 12 лет Не боится атмосферных осадок. Подойдёт для крупных деталей машины. Также встречаются специальные пленки: с 3D изображениями, под ржавчину, цвета хаки, хамелеон, бронированная для фар, прозрачные. Последняя клеится, например, на капот и нужна для защиты от сколов на краске. Также встречается бронированная плёнка для фар и стёкол.

2)Подходящее жидкое моющее средство. Растворитель (подойдет уайт-спирит) или спирт.

3)Салфетка из хлопка или чистая ветошь.

Для автомобилей разного типа потребуется следующее количество пленки: седан – 17 – 19 м, кроссовер или универсал – 18 – 23 м, на внедорожник нужно примерно 23 – 30 м. Полная оклейка всего автомобиля обойдется не менее в 100 000 рублей в специализированном сервисе.

Перед тем, как приступать к отделке, машину нужно тщательно вымыть с моющим средством, жирные пятна или следы насекомых обезжирить спиртом или растворителем, а затем тщательно отполировать кузов. Только на полностью чистой поверхности пленка будет не только красиво выглядеть, но еще долго держаться.

Это важный момент, например, царапина будет видна под плёнкой. Также будут заметны все дефекты окраски. А если было ржавое пятно, то после оно больше расцветет. Так что царапины полируем, ржавчину удаляем. После завершения подготовки можно перейти к разметке и раскрою. Для этого пользуются канцелярским ножом.

Читайте также:  Заедает замок багажника ваз 2115

КАК СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ

Первое что надо учесть — это погодные условия. Когда на улице температура близка к нулю, то клеить плёнку тяжело, особенно для новичка. Лучше это делать в теплое время или в гараже. Еще надо учитывать ветер, если будете делать на улице. В таких условиях под клеящийся материал может залететь грязь и песок, что скажется на качестве выполненных работ. Также советуем позвать напарника, т.к. клеить плёнку на большие детали (капот, крыша, двери) в одиночку сложно и можно наделать ошибок.

Существует сухой и мокрый метод. Рекомендуем последний, т.к. он намного проще для новичков и подойдёт для оклейки сложных деталей. Проще всего наклеить покрытие мокрым способом:

1)Выбранный участок обильно сбрызгивается раствором моющего средства.

2)Отрезанный кусок пленки освобождается от подложки и аккуратно накладывается на нужное место.

3)Отрезок тщательно раскладывается и распределяется без складок и морщин, проглаживается от середины к краям шпателем для идеального прилегания.

4)Техническим феном нагреваем плёнку. Это нужно, чтобы её нанести на сложные и закругленные участки. Когда она нагревается, то может растягиваться. Только не надо сильно тянуть и сильно греть одно место, иначе она расплавится или деформируется.

5)Если появились пузыри, их выгоняют войлочным шпателем или аккуратно прокалывают иголкой. Если после работы видно много пузырей, то подождите пару дней, т.к. мелкие дефекты обычно исчезают сами. Если есть складки, то их нужно сразу убирать или переделывать данную деталь.

Если эта статья для Вас оказалась полезной — ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

Источник

Покраска крышки багажника и капота в деталях

Продолжение полного перекраса подержанного авто, часть # 24. Мастер Влад ЩЧ расскажет в подробностях о покраске крышки багажника своими руками, узнаем методы и способы работы…

Приветствуем автолюбитель на блоге RtiIvaz.ru! Сегодня продолжим тему покраски машины под полный перекрас, а конкретно поговорим о покраске крышки багажника. Детально разберёмся, как правильно покрасить капот и крышку багажника и подробнее узнаем о покраске.

Капот, это достаточно большая деталь и покраска имеет ряд нюансов, которые надо учитывать при работе. Разберём подробно о нанесении слоёв краски и нанесении лака.

Обзор детали и предстоящая работа

Приступим к работе. Как написано выше, сегодняшнее видео посвящается теме – покраска капота и задней крышки багажника. Основной акцент уделим на капот, так как это большая деталь и при окраске есть особенности, о которых мы поговорим подробно.

Основные правила при работе:

1. Перед покраской необходимо правильно оклеить торцы детали и хорошо их покрасить.
2. На большую деталь надо правильно наносить краску.
3. Надо следить, чтобы не было полос на самой базе и не оставались потёки краски.

На этой машине капот готов под покраску, то есть он уже загрунтован и прошлифован. Про то, как грунтовать и шлифовать, мы разбирать не будем, так как это детально разобрали в предыдущих частях видео этого проекта.

Просто напомним. Грунт был ошлифован под наждачку Р320, потом чтобы перебить риску шлифовали наждачкой Р500. Напомним, как надо правильно оклеивать деталь перед нанесением краски, а именно об особенностях оклейки капота и багажника авто.

Оклеивание детали под покраску

Рассмотрим ближе, как надо оклеивать капот. Оклеивается он просто и похоже на то, как был оклеен капот под грунт, это показывается в предыдущем видео.

Но, как уже заметили, при покраске есть нюансы, и оклеивание происходит немного иначе.

На внутренней стороне детали имеется герметик, туда приклеили скотч, который проклеивается по кантику в углублении за ним, а сама укрывка убирается под капот. Мастер Влад показывает этот участок детально на видео.

Как произведёте проклейку вы, это на ваше усмотрение. Можете поклеить, как мы производили при подготовке под грунт либо так как это разобрали сейчас. Лучше же, приготовить так, как при подготовке под покраску, чтобы не было и следов перехода.

Подобная подготовка выполняется в случаях, когда капот красится только, с одной стороны. Если же вы красите деталь с двух сторон, например, покраска крышки багажника, то ничего не оклеивается и можно деталь подвесить и окрашивать с двух сторон сразу.

Читайте также:  Размеры багажника субару аутбек 2012

Добавим, что способ оклейки капота, будет также применяться и при оклейке крышки багажника, поэтому эту работу мы пропустим.

Подготовка детали под покраску

С поклейкой капота мы разобрались и затем приступаем непосредственно подготовке к покраске. Перед работой необходимо обезжирить деталь. Для этого мы используем антисиликон VIKA и бумажную салфетку. Наносим средство на салфетку и тщательно протираем всю плоскость детали, не забывая про торцы.

Далее, деталь протёрли антисиликоном, чтобы убрать все жирные следы от рук и возможные другие загрязнения, а затем плоскость протираем липкой салфеткой.

Салфетка (антистатик) забирает оставшуюся пыль с детали и собирает статику.

Так как капот выполнен из металла, то здесь не так много статики, в случаях же, когда деталь выполнена из пластика то, как правило, она содержит большое количество статики.

Напоминание. Перед покраской рекомендуется одевать чистую одежду, на которой нет следов пыли и грязи, чтобы ничего не попало на подготовленную плоскость.

Нанесение базы / металлика на деталь – теория

Разведена краска, заправлена в краскопульт, но перед тем как наносить краску разберёмся с теорией.

Капот красится таким же образом, как и любая деталь. Сначала прокрашиваются все торцы. Здесь надо работать аккуратно, распыляя краску несколько под углом. Не стоит начинать прокрашивать торцы снизу, так как здесь будет собираться много краски, и возможны потёки, и плюс получится очень жёсткий переход.

После того как будут прокрашены торцы, можно приступить непосредственно к покраске самой плоскости капота. Прокраску выполняете паласами, которые перекрывают 10-15 сантиметров. Следующая полоса перекрывает на половину предыдущую полосу, и так повторяете далее.

Нанося одну полосу её надо проводить, не останавливаясь до конца. Это необходимо учитывать, так как на месте остановки получится больший слой краски и получится пятно, которое затем будет отчётливо видно после покраски.

Поэтому работу выполняем аккуратно, с равномерной скоростью, не останавливаясь при проходе очерёдной полосы.

Когда длины рук не хватает для дальних полос, то заканчивая половину капота, переходим на другую сторону и продолжаем работу. Начинаем наносить с перекрытия последней нанесённой зоны.

Здесь неважно, вдоль вы красите или поперёк…

Влад поясняет, что выполняет эту работу вдоль, затем поперёк, когда краска ложится равномерно на деталь, чтобы не оставалось никаких пятен на плоскости.

Главное, чтобы краска наносилась равномерным слоем, в противном случае неравномерность будет заметна после покраски. Краска после высыхания будет иметь различные оттенки и придётся всё это исправлять.

Наносить краску следует не с крайней части детали, а с небольшим запасом со стороны, немного не доходя до края кромки. И также заканчивать полосу не на самой плоскости, а проходя краскопультом несколько выходя за кромку. Краскопульт как бы заходит на деталь и выходит за неё.

Это необходимо соблюдать для того, чтобы сами торцы детали были хорошо растушёваны.

Нанесение базы / металлика на деталь – практика, первый слой

С теорией мы разобрались и теперь приступим непосредственно к покраске самого капота.

Краскопульт настроен и заполнен краской и несколько скажем слов о самой его настройке.

При покраске больших плоскостей сначала мы подаём довольно большую подачу воздуха. То есть, если при покраске деталей кузова, мы подавали изначально подачу воздуха примерно на половину. Например, если краскопульт выдаёт 2,5 атм, то мы выставляли 1.5 — 2 атм.

При покраске капота, можно изначально сразу выставлять максимально 2.5 атм. Площадь довольно большая и для первого слоя необходим большой факел.

Итак. Максимальная подача воздуха, полностью открыт факел и подача материала примерно 2/3 или наполовину.

Перед работой проверяется подача краски и распыл факела на какой-либо детали или куске картона или что есть рядом. Надо нам проверить правильную настройку краскопульта.

Напоминаем, что не стоит забывать или игнорировать средства защиты, надо надевать респиратор при работе краскопультом.

Приступая к работе, начинаем с прокраски торцов. И также заходим факелом до детали и выходим из неё. Как прокрасили все торцы и приступаем далее к самой плоскости детали. Стараемся, краскопульт держат максимально перпендикулярно детали.

Как только прокрасил половину капота, мастер переходит на другую сторону и начинает с перекрытия предыдущей полосы, что и было, сказано в разделе о теории нанесения краски.

Читайте также:  Багажник для поджеро 4

Подготовка к нанесению базы / металлика на деталь — второй слой

После нанесения первого слоя прошло порядка получаса (база высохла, стала матовой). Послойная сушка даётся порядка 10-15 минут, но можно дать и 20, и 30 минут.

Затем, для работы, опять же потребуется липкая салфетка, которой аккуратно необходимо протереть (лёгким нажатием, без нажима) всю плоскость детали. Это надо для того, чтобы снять с краски опыл, который остаётся при нанесении краски.

Одновременно, с протиранием салфеткой, просматриваем всю плоскость. Если где-то появился наплыв, потёк, то необходимо дать хорошо высохнуть базе, и с помощью наждачки Р800 с водой убираете этот участок.

О том, как убрать следы масла и проблемы, было рассказано в предыдущем видео. Урок №45 (малярное дело)…

Нанесение базы / металлика на деталь – практика, второй слой

В краскопульт добавлена краска и приступаем к нанесению второго слоя. Подаём максимальную подачу воздуха, это максимально хорошо раскроет факел, а также добавляем подачу материала, чтобы последующие слои были довольно мокрыми.

Второй слой аналогично начинаем с торцов детали, затем переходя на саму деталь. После покрытия всего капота, даём просохнуть краске и наносим третий слой.

Подготовка к нанесению лака на деталь

На деталь нанесены три слоя базы / металлика, прошло порядка 20 минут, слой подсох. И также перед нанесением лака, протираем всю плоскость мокрой салфеткой, чтобы убрать опыл.

Нанесение лака на деталь – первый слой

В краскопульт заправлено 300 грамм лака. Это из расчёта, что на капот уйдёт 200 г. и 100 г. на крышку багажника.

Для нанесения лака используем уже другой краскопульт, специально под лак, со звездой 1.4.

При настройке изначально даём максимальное давление воздуха, полностью открытый факел и порядка 1/3 подачи лака.

Первый слой перекрытия должен составлять 50-70%…

Нанесение лака выполняется, как и нанесение базы, начиная с торцов и затем залачиваем саму плоскость. Работать с лаком надо аккуратно, следя за тем, чтобы не оставались потёки.

Как нанесли первый слой, видим, что появился глянец, но ещё не такой глубокий. Даём высохнуть первому слою от 5 до 10 минут и можно наносить другой слой. Лак уже не протирается мокрой салфеткой, а сразу наносится другой слой после просушки.

На второй слой на краскопульте открываем полностью подачу лака. Обязательно где-нибудь на какой-либо детали потренируемся, чтобы увидеть, как ложится слой лака с полной подачей. Проверяем для того, чтобы убедиться, что лак не стекает и ложится ровным слоем.

Нанесение лака на деталь – второй слой

Смотрим видео, как наносит лак мастер:


После капота Влад перешёл к нанесению лака на крышку багажника, работая краскопультом вдоль и поперёк.

Результат нанесения лака

Итак, продолжим. Закончили лакирование и уже можно заметить, что получилось. При близком рассмотрении видеокамерой мы видим, что лак хорошо лёг и появился ровный глянец, это достаточно хорошо заметно. В свете ламп видать, что лак лёг в виде мелкой шагрени, которая по мере высыхания станет значительно меньше.

При рассмотрении крышки багажника, на котором мы убирали грязные следы в предыдущем видео, также видим, что лак лёг ровно и везде присутствует хороший глянец.

При работе с нанесением лака на крышку багажника и на других плоскостях, где имеются две плоскости, в месте их перехода работать надо очень аккуратно. В этих местах часто получаются потёки.

Но также потёки могут появиться в месте под эмблему, так как в этих местах есть кантики, на что также надо обращать внимание при нанесении лака и работать предельно осторожно.

Мелкая пыль на детали впоследствии потонет в лаке, то есть её будет не видно. Крупная пыль, конечно, будет видимая – это уже убирается полировкой детали. Сама шагрень также растечётся, то есть лак после высыхания натянется и приобретёт больший глянец.

Стали понятны сами принципы и методы работы при покраске больших деталей, на этой машине это капот и крышка багажника. Ещё узнали, как правильно нанести базу, лак и на что стоит обратить внимание при работе.

В следующих частях видео продолжим изучать работу по покраске маленьких деталей на этой машине.

На этом статья заканчивается. Лайки приветствуются, пишите комментарии и задавайте вопросы, если что было не понятно.

Источник

Поделиться с друзьями

Капот крыша багажник другого цвета

Покраска капота, крыши и двери багажника!

Дорогие друзья!
Хочу украсить своего федю — покрасить капот, крышу и дверь багажника в чёрный цвет.
Цвет автомобиля серебристый, кузов -хэтч.

Задаюсь вопросом о том, как же это будет смотреться?
Если кто-то уже сотворил такое чудо- прошу фото ваших красавцев!
Может быть у Вас есть ещё какие-то идеи. Делимся, не стесняемся!

ff2 2008

цитата:
Но винил отклеивается, царапается и вообщем-то не блестит, его и полировать нельзя

Вы сильно заблуждаетесь

цитата:
Задаюсь вопросом о том, как же это будет смотреться?

Думаю фотошоп вам поможет.
И что-то мне подсказывает что тема мертвая

Хочу заметить, что покраска центральных элементов кузова светлых автомобилей в чёрный цвет весьма модная тенденция.

НО ведь если выкрасить белым цветом эти три детали на чёрном авто, то и у него появится индивидуальность.

Остаётся вопрос: «Какова же цена удовольствия отличиться на дороге?»

По моим беглым расчётам около 15 000 руб.

Но есть ощутимая возможность экономии при включении мозга!
И это далеко не использование винила.
Всё проще.

Источник

Капот крыша багажник другого цвета

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 28 мар 2011, 00:19

Сообщения: 1328 Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00 Откуда: отниверхуда Стаж: 1968 Авто: TОYОTА CARINA ED :
Награды: 1

Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ведмедь » 28 мар 2011, 03:24

Сообщения: 114 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 00:00

Рейтинг: 114
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение auto-72rus » 28 мар 2011, 07:33

Сообщения: 56 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Toyota Camry :
Награды: 1

Рейтинг: 196
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение _krot_ » 28 мар 2011, 09:22

Сообщения: 318 Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 621
Репутация: +2

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщения: 35 Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 55
Репутация: 0

Сообщение chip07 » 28 мар 2011, 12:33

есть версии:
— не более 30 % цвета несоответствующему записи ПТС
— не более 40% цвета несоответствующему записи ПТС
— не более 50 % цвета несоответствующему записи ПТС
и еще куча вариантов.

ГОСТов и нормативов жестких нет.

— Где можно в законодательстве почитать об изменении цвета машины и т.д. — собираюсь раскрасить машину целиком в звериный окрас- леопарды. От базы остаётся почти ничего.

На данный момент нет нормативных документов, устанавливающих требования к аэрографии на транспортных средствах, не содержащей рекламной информации. Основное ограничение — рисунок и его цветовая гамма не должны имитировать окраску спец. автомобилей. Рисунок не должен занимать более 30% кузова или должен быть выполнен в цвет кузова. Грубо говоря можно разрисовать всю машину синего цвета например в море и никто не сможет сказать что эта машина не является синей. Более того можно обратится в отделение ГИБДД по месту регистрации ТС и проставить в ПТС в графе «Особые отметки» информацию о нанесенном рисунке.

Читайте также:  Такси с багажником сверху

— Слышала, что ГИБДД принимает закон- о запрещении аэрографии как таковой или об её максимальном % содержании на базовом окрасе авто. Точную формулировку никто не знает. Вообще не понимаю зачем — ведь такой авто фиг кто угонит.

На самом деле, слухи эти циркулируют с завидной постоянностью, по нашему скромному мнению аэрографию никто запрещать не собирается, более того – автомобиль с аэрографией заметнее в потоке, и менее подвержен угонам или ДТП, по сути, машина с рисунком – привлекает к себе повышенное внимание, соответственно и снижается риск связанный с движением и криминальными действиями.

— В последнее время на дорогах города увеличилось число автомобилей, собственники которых практикуют нанесение на лакокрасочное покрытие кузова (кабины) различных цветных аппликаций и рисунков художественного содержания.

Конкретные ограничения по нанесению рисунков, или перекрашиванию кузова автомобиля в разные цвета, нормативные документы России не содержат. Однако, собственники обязаны учитывать, что при перекрашивании автомобиля не допускается использовать цветографические схемы, которые предусмотрены ГОСТ 50574-93 и применимы только к транспортным средствам, принадлежащим оперативным и специальным службам. Например, нельзя использовать контрастирующие горизонтальные полосы синего цвета в сочетании с белым, вертикальные красные полосы на передней и задней частях автомобиля белого цвета и т.д. При этом, наносимый на поверхность кузова автомобиля рисунок не должен быть аморального или унижающего достоинство человека содержания. Также, рисунок не должен содержать информации, побуждающей к действию, т.к. может быть расценен как реклама, на что требуется соответствующее разрешение лицензирующих органов.

Следует отметить, что в большинстве случаев вышеописанная «разукраска» автомобилей является отступлением от норм и требований по эксплуатации транспортных средств. Так, цвет кузова (кабины) автомобиля является значимой особенностью, о чем в соответствующей графе основного документа (Паспорта транспортного средства) делается запись с указанием конкретного цвета лакокрасочного покрытия. Собственники упускают из виду то, что нанесение рисунка крупных размеров на поверхность кузова зачастую не позволяет установить фактический цвет автомобиля при внешнем его осмотре с одной или нескольких сторон. То есть, при перекрашивании кузова (кабины) автомобиля в другой, или разные цвета, на собственника возлагается обязанность по обращению в регистрационное подразделение ГИБДД по смету учета транспортного средства для разрешения вопроса о внесения изменений в регистрационные документы по факту замены цвета автомобиля. При проведении такого мероприятия сотрудниками ГИБДД, путем обращения к соответствующему классификатору, будет дана характеристика и присвоен код цвета представленного автомобиля, после чего будут внесены соответствующие изменения в регистрационные документы. И в одном и в другом случае, в соответствующей графе «ЦВЕТ» ПТС должна будет сделана запись «многоцветный»».

Читайте также:  Заедает замок багажника ваз 2115

— Где можно в законодательстве почитать об изменении цвета машины и т.д. — собираюсь раскрасить машину целиком в звериный окрас- леопарды. От базы остаётся почти ничего.

На данный момент нет нормативных документов, устанавливающих требования к аэрографии на транспортных средствах, не содержащей рекламной информации. Основное ограничение — рисунок и его цветовая гамма не должны имитировать окраску спец. автомобилей. Рисунок не должен занимать более 30% кузова или должен быть выполнен в цвет кузова. Грубо говоря можно разрисовать всю машину синего цвета например в море и никто не сможет сказать что эта машина не является синей. Более того можно обратится в отделение ГИБДД по месту регистрации ТС и проставить в ПТС в графе «Особые отметки» информацию о нанесенном рисунке.

— Слышала, что ГИБДД принимает закон- о запрещении аэрографии как таковой или об её максимальном % содержании на базовом окрасе авто. Точную формулировку никто не знает. Вообще не понимаю зачем — ведь такой авто фиг кто угонит.

На самом деле, слухи эти циркулируют с завидной постоянностью, по нашему скромному мнению аэрографию никто запрещать не собирается, более того – автомобиль с аэрографией заметнее в потоке, и менее подвержен угонам или ДТП, по сути, машина с рисунком – привлекает к себе повышенное внимание, соответственно и снижается риск связанный с движением и криминальными действиями.

— В последнее время на дорогах города увеличилось число автомобилей, собственники которых практикуют нанесение на лакокрасочное покрытие кузова (кабины) различных цветных аппликаций и рисунков художественного содержания.

Конкретные ограничения по нанесению рисунков, или перекрашиванию кузова автомобиля в разные цвета, нормативные документы России не содержат. Однако, собственники обязаны учитывать, что при перекрашивании автомобиля не допускается использовать цветографические схемы, которые предусмотрены ГОСТ 50574-93 и применимы только к транспортным средствам, принадлежащим оперативным и специальным службам. Например, нельзя использовать контрастирующие горизонтальные полосы синего цвета в сочетании с белым, вертикальные красные полосы на передней и задней частях автомобиля белого цвета и т.д. При этом, наносимый на поверхность кузова автомобиля рисунок не должен быть аморального или унижающего достоинство человека содержания. Также, рисунок не должен содержать информации, побуждающей к действию, т.к. может быть расценен как реклама, на что требуется соответствующее разрешение лицензирующих органов.

Следует отметить, что в большинстве случаев вышеописанная «разукраска» автомобилей является отступлением от норм и требований по эксплуатации транспортных средств. Так, цвет кузова (кабины) автомобиля является значимой особенностью, о чем в соответствующей графе основного документа (Паспорта транспортного средства) делается запись с указанием конкретного цвета лакокрасочного покрытия. Собственники упускают из виду то, что нанесение рисунка крупных размеров на поверхность кузова зачастую не позволяет установить фактический цвет автомобиля при внешнем его осмотре с одной или нескольких сторон. То есть, при перекрашивании кузова (кабины) автомобиля в другой, или разные цвета, на собственника возлагается обязанность по обращению в регистрационное подразделение ГИБДД по смету учета транспортного средства для разрешения вопроса о внесения изменений в регистрационные документы по факту замены цвета автомобиля. При проведении такого мероприятия сотрудниками ГИБДД, путем обращения к соответствующему классификатору, будет дана характеристика и присвоен код цвета представленного автомобиля, после чего будут внесены соответствующие изменения в регистрационные документы. И в одном и в другом случае, в соответствующей графе «ЦВЕТ» ПТС должна будет сделана запись «многоцветный»».

Читайте также:  Подсветка багажника лифан солано

Источник

Покраска авто в 2 цвета. Проблемы с ГАИ? с ТО? Цена?

16 лет на сайте
пользователь #26351

В связи с недавним размашистым маневром одного профессионала на парковке, возникла необходимость кузовного ремонта и перекраски моей машины. Обыкновенный Рено Меган красного цвета в седане. Требуют покраски крыло, капот и бампер.

Смотрел я на машину и так, и эдак, и родилась идея: покрасить ее в два цвета! Желаемое сочетание красный низ / серебряный верх

Детали для ремонта уже куплены, красная краска куплена и подобрана, нашелся человек, который займется ремонтом и покраской, машина скоро будет в работе.

Поскольку мастеру все равно каким цветом красить машину, почему бы и нет?

Примерный вариант цветового оформления — на рисунке ниже. Уж извините, фотошопом не владею, от руки рисовать — долго, поэтому считаю, что нид_фо_спид доступнее и нагляднее. Пропорции авто слегка похожи, поэтому сойдет для того, чтобы понять задумку.

НО сильно бескпокоят несколько вопросов.

Первый. Требуется ли после такой перкраски замена техпаспорта на авто? Сейчас в графе (цвет) прописан — красный. . Интресна вообще правовая сторона этого дела.

Второй. Какова процедура переоформления?

Третий. Раньше, вроде нормы допускали 30% наличия другого цвета на машине. Не нашел точной информации как с этим обстоят дела сейчас. Может быть есть смысл сделать серебряную зону меньше, чтобы уложиться в нормы и не иметь проблем с ТО? Ведь ездят же по Минску бело-оранжевый «фокус», желто-синяя «Лагуна» и «гольф-2». Да и советские Москвичи, копейки и тройки с черными крышами еще до сих пор встречаются.

Четвертый. К профессионалам. Насколько технически сложно так покрасить машину? Трафареты делаются из скотча? Если можно — вкратце про процедуру.

Спаибо за внимание.

P/s. Убедительно прошу не разводить флуда по поводу «на фиг тебе это надо?» и «завязывай с нидфоспидом!/еще один обыгрался..».

Если что, школу давно закончил.

Во-первых на вкус и цвет — все фломастеры разые. Во — вторых: моя картошка — чем хочу, тем и поливаю.

Источник

Поделиться с друзьями