Капот лачетти не подходит
Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом.
Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках — там их проще найти.
Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!
Группа: Новички
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2014
Из: Киев, Виноградарь
Реальное имя: Сергей
Мой автомобиль:Lacetti F16D3
Старожил Клуба
Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 15 235
Регистрация: 29.5.2007
Из: Мать городов русских
Реальное имя: Малыш Бенедиктович (Руслан)
Мой автомобиль:Equinox Gold 2.4LEA
Клубная карта №515
действует до 01.08.2012
Группа: Новички
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2014
Из: Киев, Виноградарь
Реальное имя: Сергей
Мой автомобиль:Lacetti F16D3
Я так понимаю передом капота к верху?
Известный писатель
Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 394
Регистрация: 17.4.2012
Из: Кропивницький
Реальное имя: Андрей Николаевич
Мой автомобиль:Chevrolet Nubira 1.8
Клубная карта №543
действует до 01.08.2013
Нельзя впихнуть невпихуемое.
Я давеча пытался — потом плюнул и перевёз прицепом.
P.S. А вообще и медведя в улей можно впихнуть.
Старожил Клуба
Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 15 235
Регистрация: 29.5.2007
Из: Мать городов русских
Реальное имя: Малыш Бенедиктович (Руслан)
Мой автомобиль:Equinox Gold 2.4LEA
Клубная карта №515
действует до 01.08.2012
Side_X, вот тут не готов тебе сказать. давно это было. точно надо снять задние и передние подголовники. если не ошибаюсь то морда капота идет под заднее стекло
Нельзя впихнуть невпихуемое.
Я давеча пытался — потом плюнул и перевёз прицепом.
Источник
Chevrolet Lacetti «Лачик» › Logbook › Устраняем недостаток штатной теплошумоизоляции капота
Всем привет, друзья!
Вы, наверное, замечали, что у нашей машины по какой-то неведомой причине вырезана дыра в шумоизоляции капота?
Причем, логически объяснить такое решение корейских инженеров лично я не могу. Ведь каких-то выпирающих элементов в подкапотном пространстве попросту нет! Дырка эта выделяется на поверхности капота. В дождь она «парит», осенним утром выделяется сухим участком на фоне запотевшего капота. Зимой над ней будет таять снег. Решено — будем бороться!
Первым делом, отправился в павильон по продаже шумоизоляции. Шумку на основе битума, которая самая дешевая, меня брать отсоветовали, так как она может «потечь» при сильном нагреве. Оставалась только шумка для непосредственной шумоизоляции капота. А зачем она мне в таком количестве и за такую цену, если есть уже штатная?:) Тем более, что по отзывам очевидцев, от дополнительной шумки тише не становится. Я пошел более хитрым путем.)) В строительном магазине прикупил фольгированной теплоизоляции за значительно более гуманный ценник. Принцип тот же, однако нет клеевой основы. Изначально хотел приклеить ее на 88-й универсальный клей. Однако, в отсутствии опыта такой работы было несколько боязно. А сегодня чисто случайно наткнулся в магазине на недорогой двухсторонний скотч. И меня, естественно, осенило. Если не получится, его всегда можно ликвидировать малой кровью с поверхности капота.
Ну а теперь за работу! Замерил размер отверстия, это 13*15 см. Раскроил теплоизоляцию размером 14*16 см.
Наклеил на тыльную сторону полоски скотча.
И вперед, к машине! Получилось следующее:
Держится все прекрасно и вид опрятный. Правда, я наклеил немного ниже положенного и миллиметров 5 голого металла все же оставалось. Пришлось вырезать еще полосочку и подклеить. Теперь все гут. Ну а правильно ли я сделал, покажет время! Всем удачи и до новых встреч!
P.S. У нас с лачужкой очередной «юбилей». Кажется, скоро медовый месяц окончится и начнутся суровые сибирские зимние будни.))))
UPD Все-таки двухсторонний скотч не удержал теплоизоляцию, пришлось переклеивать на клей. Теперь держится — проверено первыми морозами.:)
Источник
Chevrolet Lacetti «Лачик» › Logbook › Устраняем недостаток штатной теплошумоизоляции капота
Всем привет, друзья!
Вы, наверное, замечали, что у нашей машины по какой-то неведомой причине вырезана дыра в шумоизоляции капота?
Причем, логически объяснить такое решение корейских инженеров лично я не могу. Ведь каких-то выпирающих элементов в подкапотном пространстве попросту нет! Дырка эта выделяется на поверхности капота. В дождь она «парит», осенним утром выделяется сухим участком на фоне запотевшего капота. Зимой над ней будет таять снег. Решено — будем бороться!
Первым делом, отправился в павильон по продаже шумоизоляции. Шумку на основе битума, которая самая дешевая, меня брать отсоветовали, так как она может «потечь» при сильном нагреве. Оставалась только шумка для непосредственной шумоизоляции капота. А зачем она мне в таком количестве и за такую цену, если есть уже штатная?:) Тем более, что по отзывам очевидцев, от дополнительной шумки тише не становится. Я пошел более хитрым путем.)) В строительном магазине прикупил фольгированной теплоизоляции за значительно более гуманный ценник. Принцип тот же, однако нет клеевой основы. Изначально хотел приклеить ее на 88-й универсальный клей. Однако, в отсутствии опыта такой работы было несколько боязно. А сегодня чисто случайно наткнулся в магазине на недорогой двухсторонний скотч. И меня, естественно, осенило. Если не получится, его всегда можно ликвидировать малой кровью с поверхности капота.
Ну а теперь за работу! Замерил размер отверстия, это 13*15 см. Раскроил теплоизоляцию размером 14*16 см.
Наклеил на тыльную сторону полоски скотча.
И вперед, к машине! Получилось следующее:
Держится все прекрасно и вид опрятный. Правда, я наклеил немного ниже положенного и миллиметров 5 голого металла все же оставалось. Пришлось вырезать еще полосочку и подклеить. Теперь все гут. Ну а правильно ли я сделал, покажет время! Всем удачи и до новых встреч!
P.S. У нас с лачужкой очередной «юбилей». Кажется, скоро медовый месяц окончится и начнутся суровые сибирские зимние будни.))))
UPD Все-таки двухсторонний скотч не удержал теплоизоляцию, пришлось переклеивать на клей. Теперь держится — проверено первыми морозами.:)
Источник