Капот не поднимается при открытии ваз 2107

Капот не поднимается при открытии ваз 2107

Замок капота ВАЗ 2107 имеет достаточно незамысловатое строение и состоит из таких частей:

  • корпус штампованный стальной;
  • пружина возвратная;
  • выталкиватель крышки капота;
  • трос (проволочный или обычный);
  • рукоятка внутрисалонная.

Устройство замка капота

Невзирая на столь простое строение, периодически надо бывает ремонтировать какие-либо части и подстраивать работу механизма. Зачастую, налаживание имеет необходимость при проблемах с закрыванием либо открыванием капота. В случае поломки каких-либо его составляющих необходимо поменять замок на новый. Также нередки случаи обрыва тросика, в таком случае проводится его замена.

Как проводится регулировка замка капота

Если же по каким-либо причинам капот вашего автомобиля не хочет нормально закрываться или появилось незначительное, или ощутимое постукивание при движении, тогда есть необходимость отрегулировать замок в вертикальном направлении. Все что нам для этого понадобится, это всего лишь ключ на 10 мм и отвертка:

  • отпустите гайки крепящие замок на небольшой угол;
  • перемещением вверх или вниз подберите положение замка;
  • затяните гайки и проверьте работу замка, при необходимости повторите действия снова.

При правильной регулировке, капот должен хорошо закрываться и открываться, без прикладывания особых усилий. В исправном состоянии капот должен полностью захлопываться при опускании с высоты 30-35 см.

Видео по настройке выталкивателя, капот не «вылетает» при открытии

Тросик капота

При помощи тросика проходит усилие, которое шофер прикладывает от открывания крышки капота к замку. Нередки случаи когда тросу необходима замене, вот основные из них:

  • трос с большим трудом движется в оплетке;
  • случился непроизвольный обрыв проволоки или троса привода замка;
  • замок или оплетка троса покрылись коррозией, что впоследствии привело к обрыву тросика.

Как снять тросик и замок

Необходимые инструменты которые требуются при замене тросика капота:

  • ключ на 10, за неимением подойдет торцовая головка;
  • отвертка, лучше плоская;
  • пассатижи;
  • маркер.

Порядок действий при замене тросика:

        • извлеките фиксаторы, благодаря которым трос крепится к кузову. Для удобства воспользуйтесь плоской отверткой;
        • при помощи пассатижей откусите трос у входа в оплетку;
        • извлеките трос из фиксатора;
        • переходим в салон автомобиля, при помощи пассатижей извлеките трос из оплетки;
        • в подкапотном пространстве, при помощи плоской отвертки выймите резиновый уплотнитель. Затем извлеките оболочку троса;
        • далее есть необходимость демонтирования замка, при помощи ключа на 10 открутите находящиеся рядом гайки и снимите его.

      Установка нового тросика

      Продеть трос через ручку открывания капота

      Продеваем трос в оболочку

      Уплотнитель оболочки троса

      • пропустите конец троса через отверстие замка и наденьте трубочку;
      • сделайте на конце троса петлю, пропустив конец через трубочку;

      Конец троса пропускаем в трубочку

      Обжимаем трубочку на тросике

      Видео по замене троса капота

      Как открыть капот, если порвался тросик

      Пожалуй самый неприятный момент, который может застать врасплох водителя, это обрыв тросика капота. Эта ситуация довольно непростая, но вполне решаемая. Ниже приведены наиболее распространенные варианты, которые помогут устранить данную проблему:

      • обрыв троса возле ручки привода замка. Данный вид поломки считается наиболее распространенным, а также самым простым. Чтобы устранить такую поломку необходимо при помощи плоскогубцев потянуть гибкий элемент и открыть замок;
      • если трос оторвался в другом месте, а не возле замка либо рычага, можно попытаться извлечь его через решетку в капоте. Освободите крючок от жесткой проволоки, проденьте через решетку и потяните плоскогубцами за привод замка, это необходимо для того, чтобы открыть замок. Для более легкого выполнения такой манипуляции необходимо прижать капот вниз в районе механизма запирания;
      • привод замка можно вытянуть в свободное пространство между кузовом и капотом, не используя воздуховод. Необходимо максимально поднять крышку моторного отсека, в качестве подручного вспомогательного средства можно использовать деревянный брусок, он предотвратит возврат капота на место. Чтобы защитить покрасочное покрытие и избежать его повреждения, оберните деревянный брусок ветошью. После извлечения троса, вам необходимо всего лишь потянуть за него;

      С помощью такой петли можно открыть капот

      Видео про открывание капота с порванным тросом

      Как продлить срок службы тросика

      Для того чтобы максимально долго продлить время службы тросика и не было необходимости открывать замок капота на «семерке» необходимо проводить своевременное и качественное обслуживание конструкции. Главные моменты:

      • время от времени необходимо проводить смазывание замка, можно использовать смазки на основе силикона;
      • не забывайте наносить смазывающий материал в оплетку привода механизма запирания;
      • при помощи тонкой и плотной проволоки, сделайте «дублер» тросика. Прикрепите его к замку в том месте, где крепится главный трос, на другом конце сделайте петельку и оставьте внутри короба воздухопритока. Если произошел обрыв тросика капот можно будет открыть всего лишь потянув за дублирующую проволоку каким-нибудь крючком .

      При поломке или изнашивании тросика либо замка, их можно заменить самостоятельно не прибегая к посторонней помощи.

      Источник

      Как легко открыть капот на ВАЗ, если оборвался тросик

      Порвался тросик, и вы теперь не знаете как открыть капот? В этой статье мы рассмотрим основные методы, которые должны помочь владельцам автомобиля ВАЗ. Метод работает одинаково хорошо на всей классике.

      Как правило, крышку капота прикрепляют к кузову автомобиля с помощью петель. У нее есть замок, дистанционный привод которого находится в салоне. И именно этот механизм чаще всего приходит в неисправность. И у автовладельца неизбежно возникает вопрос: как открыть капот на ВАЗ 2107, когда порвался тросик.

      Открываем капот без троса

      Первый метод

      Трос необходимо вытянуть из замка, воспользовавшись доступом через воздухоотвод.

      Возьмите прочную проволоку достаточной длины и согните ее в виде крючка. Нужно просунуть проволоку в воздухоотвод и захватить тросик. Теперь нужно осторожно потянуть за проволоку наружу. Так вы освободите замок, и крышка легко откроется.

      Второй метод

      Попробуйте немного приподнять капот. Если образовалась небольшая щель, это поможет вам решить вопрос. Для работы вам понадобится прочная проволока длиной в полметра.

      1. Согните конец проволоки так, чтобы образовался крючок.
      2. Другой конец проволоки согните в кольцо.
      3. Приподнимите крышку так, чтобы получилась щель хотя бы несколько сантиметров.
      4. Крючком зацепите тросик.
      5. Отпустите крышку.
      6. В направление левого крыла тяните проволоку за кольцо.
      7. Не забывайте держать в прижатом состоянии капот в том месте, где находится замок.

      В результате замок будет ослаблен, что поможет с помощью одного нажатия открыть капот.

      Трети метод

      Если вы заметили, что тросик был оборван под капотом, то можно снять защиту двигателя и попробовать открыть капот из под автомобиля.

      1. Загоните авто на смотровую яму, обеспечив при этом свободный доступ к подкапотному пространству.
      2. Отсоедините защиту мотора.
      3. Уберите пыльник с креплений, которые расположены спереди. Отогните, чтобы получить доступ к замку.
      4. С помощью длинной отвертки или другого подходящего предмета дотянитесь до замка и с силой надавите на защелку.

      В результате немного приподнимется.

      Четвертый метод

      Если обрыв произошел около ручки салона, То можно просто захватить проволоку плоскогубцами и потянуть на себя. Важно, чтобы инструмент обхватил проволоку, а не только оплетку.

      Источник

      Капот не поднимается при открытии ваз 2107

      Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 25, 2008 20:30:07

      Непрочитанное сообщение NikVE » Вт окт 28, 2008 10:13:57

      Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт окт 28, 2008 10:26:59

      Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт окт 28, 2008 14:10:46

      Непрочитанное сообщение NikVE » Чт окт 30, 2008 12:05:05

      Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 30, 2008 15:35:10

      Непрочитанное сообщение DRoN » Вт июн 09, 2009 9:38:29

      Непрочитанное сообщение олежек » Ср июн 10, 2009 5:58:50

      Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

      Непрочитанное сообщение олежек » Ср июн 10, 2009 6:59:41

      не резинки капот выталкивают, а замок, регулировка резинок нужна только для того что бы углы капота не болтались и при закрытом состоянии были в ровень с крыльями.

      да выкручивая резинки мы капот тем самым делаем немного в натяг, конечно он будет открываться легче, но еще раз повторяю сам капот выталкивает замок.

      Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

      Источник

      Капот не поднимается при открытии ваз 2107

      Сообщения: 3056 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
      Награды: 3

      Рейтинг: 14 372
      Репутация: +45

      Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 136 раз

      Сообщение uat » 07 фев 2010, 15:26

      ну так проверь работоспособность механизма руками. у меня было что замок был деформирован и планка эта с трудом ходила в механизме. Видимо, только при непосредственном осмотре только и можно определить что мешает капоту подпрыгивать.

      Добавлено спустя 52 секунды:

      А может трос чуть укоротить надо

      Сообщения: 380 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00 Награды: 1

      Рейтинг: 400
      Репутация: 0

      Сообщение partizan559 » 07 фев 2010, 15:28

      Сообщения: 56 Зарегистрирован: 14 авг 2009, 00:00 Откуда: калина Стаж: 2009 Авто: 2107

      Рейтинг: 56
      Репутация: 0

      Сообщение ОтличНИК » 07 фев 2010, 15:29

      да вроде всё работает, но не подпрыгивает он((((

      Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

      вот если только тросик

      Сообщения: 3056 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
      Награды: 3

      Рейтинг: 14 372
      Репутация: +45

      Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 136 раз

      Сообщение uat » 07 фев 2010, 15:32

      Рейтинг: 10 063
      Репутация: +22

      Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 115 раз

      Сообщение spaike494 » 07 фев 2010, 15:32

      Сообщения: 56 Зарегистрирован: 14 авг 2009, 00:00 Откуда: калина Стаж: 2009 Авто: 2107

      Рейтинг: 56
      Репутация: 0

      Сообщение ОтличНИК » 07 фев 2010, 15:49

      Сообщения: 141 Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: Toyota Auris :
      Награды: 1

      Рейтинг: 241
      Репутация: 0

      Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

      Сообщение Петрович31 » 07 фев 2010, 17:43

      Сообщения: 64 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00 Стаж: 2003 Авто: Mazda 3 :
      Награды: 1

      Рейтинг: 74
      Репутация: 0

      Благодарил (а): 2 раза

      Сообщение cook » 07 фев 2010, 18:16

      Рейтинг: 2 974
      Репутация: +10

      Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 31 раз

      Сообщение avazh » 07 фев 2010, 21:15

      Сообщения: 1428 Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, микрорайоны Стаж: 2003 :
      Награды: 1

      Рейтинг: 1 428
      Репутация: 0

      Сообщение 880 » 07 фев 2010, 21:32

      Сообщения: 38 Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень столица деревень Стаж: 2008 Авто: ВАЗ 21074

      Рейтинг: 38
      Репутация: 0

      Сообщение FeniXxx » 07 фев 2010, 21:59

      Сообщения: 56 Зарегистрирован: 14 авг 2009, 00:00 Откуда: калина Стаж: 2009 Авто: 2107

      Рейтинг: 56
      Репутация: 0

      Сообщение ОтличНИК » 07 фев 2010, 22:21

      Сообщения: 213 Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 :
      Награды: 1

      Рейтинг: 263
      Репутация: 0

      Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

      Сообщение GhosT-k » 07 фев 2010, 22:31

      Сообщения: 447 Зарегистрирован: 21 янв 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 :
      Награды: 1

      Рейтинг: 647
      Репутация: +1

      Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

      Сообщение sekach » 07 фев 2010, 23:48

      гы это не только у тебя проблемка. у меня на 2107 тож была такая беда. еще ладно один раз замерз замок копота. и к томуже еще и не отпрыгивал как и у тебя. отливал кипятком долго бесполезняк че только не выдумывали. решили уже на удавке тащить. но чудом отогрелось и отверткой подковырял маленько и открыл

      но беда такая была что пружину ставил помощнее и все.

      Источник

      Читайте также:  Шевроле лачетти вой под капотом
Поделиться с друзьями
Adblock
detector