Капот пежо чем ремонтировать

Содержание
  1. Капот пежо чем ремонтировать
  2. Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
  3. Не закрывается капот.
  4. Не закрывается капот.
  5. Re: Не закрывается капот.
  6. Re: Не закрывается капот.
  7. Re: vikusha
  8. Капот пежо чем ремонтировать
  9. Замена капота Peugeot 308
  10. Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
  11. Европейские стандарты
  12. Кузовной ремонт всех моделей Peugeot
  13. Стоимость услуг по замене капота
  14. Посмотрите стоимость отдельных работ в таблице или рассчитайте полную стоимость ремонта на калькуляторе внизу страницы.
  15. Лучшие цены на кузовной ремонт в Москве
  16. Скидка на ремонт
  17. Заменим и покрасим капот peugeot 308 по всем правилам
  18. Заменим капот peugeot 308 не хуже, чем на заводе — гарантируем, что Вы не найдёте отличий!
  19. Хотите записаться на осмотр и ремонт?
  20. Точный калькулятор
  21. Рассчитайте стоимость кузовного ремонта Peugeot 308 за 1 минуту
  22. Гарантия лучшей цены!
  23. Консультация и запись на приём
  24. Почему кузовной ремонт Peugeot лучше доверить нам
  25. Посмотрите видео автоблоггера Лиса Рулит, снятое в кузовном центре КСервис, о подводных камнях кузовного ремонта

Капот пежо чем ремонтировать

Чел выложил видео, высказал своё»фи» и свалил

ну хорошо, я не свалил, и проблема у меня точно такая же, и что?
А кто-то, вместо дельного совета, просто пофлудил. И спрашивается, нах заходил вообще *DONT_KNOW*

Человек на видео говорит: «. без вмешательства дилера.»
А мы его

А что говорит диллер?

должен устранять ОД.

дольше снимал наверное, чем ОД всё бы устранил
А проблема-то действительно «имеет место быть», и прогрессирует.
Если в начале эксплуатации спокойно проходила вся ладонь, то сейчас — только мизинец.

Мне думается, что игра свеч не стоила. Чел выложил видео (дольше снимал наверное, чем ОД всё бы устранил), высказал своё»фи» производителю да и всем вам тоже и свалил, как будто видеть вы его не видели.
Спрашивается, нах заходил вообще*PARDON*

при чём тут высказал своё фи? У меня лично такая же хрень,и я что,должен молчать теперь об этом? ЧТобы вдруг не стать неугодным тут,на форуме?

когда было тепло-капот нормально открывался) я 15 ноября на учёт ставил в бутово,всё хорошо открывалось)

Ждать. Я на ТО-20 обратил внимание приёмщика на эту проблему. Мне в конце ТО сказали, что всё норм.

ждать чего?) ТО40? Так там скажут-сори,гарантия кончилась у Вас)

ждать чего?
Ждать, поломки замка, а потом, с полным основанием, к дилеру.

А проблема-то действительно «имеет место быть», и прогрессирует.
Если в начале эксплуатации спокойно проходила вся ладонь, то сейчас — только мизинец.

Oleg_Ch, смажьте замок, у пружины силы не хватает приподнять

Прогресс закончился.
Дилером заказан новый замок(ожидание — прим. 2 недели.). По рассказам механиков — то ли трестнула пружина, то ли куда-то соскочила. Ремонту не подлежит.

Я был вчера у ОД на «диагностике» подвески.. Сказал приемщику про капот (у меня тоже не поднимается, причем с лета).. Сказал что мастер посмотрит. Мастер посмотрел и сделал вывод — все из-за шумки (я по осени немного 2-х мм виброизоляции наклеил). Спрашиваю, а как же со штатной шумоизоляцией, капот должен открываться или нет? (на моей машине штатной не было в комплектации).. Ничего не ответил. видимо нечего сказать было (а может словарный запас закончился). Короче, из-за шумки и все тут!
Жаль что сразу не ткнул их носом, до того как наклеил вибру (вибры там с гулькин.. нос).

Так что если капот не открывается:
1. Сам виноват — наклеил тут всего. (со слов мастера)
2. Особенность данного авто. (со слов технического консультанта).

О! Я последний раз заливал незамерзайку, так тоже поддевал пальцем в районе левой фары.

Решил что подмерзло что-нибудь. А тут видимо болезнь какая-то.

Так а решение проблемы есть? WD смазать и должнен подъем капота заработать?

А что это даст?
это дает правильное закрытие замка, лапка не упирается в капот — не остается следов, не царапается краска..

Чем? Что бы на долго хватило.
я смазал просто моторным маслом, потому что было под рукой.
на долго не хватит, конечно.

Регулировке поддается опора крыла, она в передней части, реглировка там предусмотрена. Задняя часть крыла тоже регулируется, но не помню как год уже прошел.

Подскажите, где находится опора крыла?

Подскажите, где находится опора крыла?

Передняя часть опоры крыла находится как раз напротив стыка крыла и бампера (крыло и бампер в этом месте стыкуются). Чтобы туда добраться, необходимо снять подкрылок. Со стороны салона, крыло крепиться к передней стойке 3-мя болтами (ключ на 10). Чтобы их увидеть, необходимо открыть дверь (2 шт); в верхней части снять черную пластиковую накладку (снимается легко, надо просто чем-нибудь подцепить и потянуть на себя) — 1 шт. Вверху крыло крепиться пластиковыми фиксаторами.19192

регулируется ли сам капот?

В книге написано 19211

Можно предположить, что немного сместить (подрегулировать) можно..

привет .при проезде лежачих полицейских и ям на скорости примерно 20 и более км подвеска издавала бух особенно справа . после регулировки капота ( см тема капот) звук полностью пропал.я теперь слышу как работает подвеска шых-шых а был удар как будто подвеска пробила . может кому пригодится.

Добрый день. Как нужно отрегулировать капот? Тоже постукивает с права.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/peugeot_408_2012g_kapot_653048404
вот в москве 12000.

Да я его вчера уже смотрел, но блин Москва и не 12000 А 14000 у нас в Питере 25000 за такой хотят,и цвет не мой.

25000 за такой хотят,и цвет не мой.

Что мешает купить в Москве и перекрасить? Получится цена, как в Питере.

Читайте также:  Установка мухобойки дефлектора капота

Что мешает купить в Москве и перекрасить? Получится цена, как в Питере.

Да не чего не мешает ещё не решился просто ну и дорога туда и обратно денег стоит приеду А по факту капот какой-нибудь косячный окажеться.конечно с этим курсом евро цены просто космос за кусок железа.

24261
Это капоты Пежо 408 китайской версии есть отличается от наших так как центральные ребра идут до конца вниз потому что передний бампер немножко другой штамповки
24262
А унас не до конца24263
24264
Жалко что нельзя вживую посмотреть перед заказом аналога,потом не примут обратно из за того что я ошибся,только если выявлен дефект то примут.

Здравствуйте!
Хотел спросить как можно отрегулировать капот, у меня он слева ниже кромки крыла, а с права заподлицо, как этот косяк исправить, мой глаз перфекциониста это уже достало.

Не получиться без покраски там замято ребро жёсткости, сколы на краске и одна вмятина посередине расплющенная.

Земляк попрбуй в ChipsAway на Седова 2 показать, потом раскажешь (не реклама)

Достал капот, который не открывается из-за слабой пружины замка. Сделал доработку, которая заняла ровно 2 мин. У меня в запасниках были пружинки от радиоуправляемой машинки 10 масштаба. Я натянул их на маленькие, резиновые упоры и случилось чудо. Капот стал нормально открываться. 🙂
Выкладываю фото пружинок и результат работы.
http://s020.radikal.ru/i708/1511/bb/a583458d8d59.jpg (http://radikal.ru/big/62c5defeff47424f98def4457d8394b5)
http://s019.radikal.ru/i629/1511/cf/429ec4cc7428.jpg (http://radikal.ru/big/0828d9c457524d8695f1a789f1dfb145)
http://s009.radikal.ru/i307/1511/bd/e8ad2da7e7d6.jpg (http://radikal.ru/big/8de6ec6078e24875b07fa8d060d69820)
http://s017.radikal.ru/i424/1511/4d/211e9466131d.jpg (http://radikal.ru/big/241b42e7052c48b3b833049cfe79761a)
http://s020.radikal.ru/i715/1511/e1/36e52793d225.jpg (http://radikal.ru/big/e521ce8caa7941008df84203f10547fb)

P.S. Пружинки бывают различной жесткости, я поставил среднюю, но этого хватает с головой.

Не хочу заниматься рекламой, кому интересно тот найдет сам. Машинка Traxxas E-revo 1:10, пружины амортизаторов с красной полосой жесткости.

VSHEL, какой артикул пружин?

Spring reference chart (from softest to firmest)
мягкие
5435 Spring, shock (red) (GTR) (2.6 rate yellow)
5436 Spring, shock (red) (GTR) (2.9 rate white)
5437 Spring, shock (red) (GTR) (3.2 rate orange)
5438 Spring, shock (red) (GTR) (3.5 rate green)
5439 Spring, shock (red) (GTR) (3.8 rate gold)
5440 Spring, shock (red) (GTR) (4.1 rate tan)
5441 Spring, shock (red) (GTR) (4.4 rate black)
5442 Spring, shock (red) (GTR) (4.6 rate silver)
5443 Spring, shock (red) (GTR) (5.4 rate pink)
5444 Spring, shock (red) (GTR) (5.9 rate blue)
5445 Spring, shock (red) (GTR) (6.4 rate purple)
жёсткие

Брехня какая, нормальный мастер сделает как надо. Так обычно ОД и говорит, а то что у нового не будет оцинковки и герметизации снизу по контуру, не факт что зазоры совпадут, обычно молчат. При продаже за неоригинал («битая») цена упадет сильно.

Да нет сделать не берутся так как ребра жёсткости внутренние погнулись и от соединились от самого листа капота.

У меня тоже перестал открываться замок. При чем даже не получается подцепить его и приподнять, похоже либо замок сломался, либо что то соскочило. Позвонил дилеру, он сказал приезжайте, только это скорее всего не гарантийный случай, так как механическая поломка. ))) Получается, что если что то в машине что то ломается и это механическая поломка, то дилер по гарантии ничего делать не будет? Бред какой то, а если деталь не качественная сломалась и похоже у Пежо проблемы с открытием капота, а они открещиваюся от гарантии.

Кто как решал вопрос с заменой по гарантии?

Кто как решал вопрос с заменой по гарантии?

Мне меняли без вопросов по гарантии, но проблему это не решило. Пришлось поставить доп. пружинки. Теперь все отлично. 🙂

Источник

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

Не закрывается капот.

Не закрывается капот.

Сообщение MatRUSoff » 12.02.2012, 18:16

Re: Не закрывается капот.

Сообщение vikusha » 12.02.2012, 19:26

а поиском воспользоваться не судьба?

Skara писал(а): Решил перед ночной поездой на клубное мероприятие долить антифриза, заблговременно купленного сегодня в Авесе. Немного прогрев машину, я потянулся к рычагу, который открывает капот. Но как-то неохотно он поддался. Я, после владения отечественным автопромом, оценив температуту на улице как «это разве холод?», дернул сильнее. Рычаг свое дело вроде сделал, т.к. под капотом раздался клац.
Вышел, открыл. Было заметно, что капот тоже примерз, как и все остальное после шикарной мойки у диллера. Долил антифриза. Закрываю капот, привычно приподняв его и хлопнув. Но нет. Капот не закрывается. Черт, не к месту и не во время. Беру фонарь, изучаю мехнизм. Своим бесстрашным пальцем изучаю строение замка и подвижность его элементов. Хмм. Вроде не промерзло. Двигается. Но петля на капоте при закрытии не фиксируется до конца. И рычажок открытия капота из салона подозрительно функционирет.
Слишком свободно. Первая мысль — тросик. Перспектива ночевать машине с открытым капотом не впечатляет. В итоге грею машину дальше, попутно изучая данную проблему с телефона в инете. В районе 23:45 думаю, дай звякну в Пежо Ассистент, мало ли. Но перед звонком решаюсь сделать контрольную попытку закрыть. Бинго! Легко и непринужденно.

Мораль такая: если капот не закрывается зимой, нужно минут 30-40 погреть машину. Ездить с еле зафиксированным капотом не стоит. Он легко взлетит, разбив лобовое и повредив стойки с крышей. Знакомые проходили.

Re: Не закрывается капот.

Сообщение Editor » 12.02.2012, 20:51

Re: vikusha

Сообщение MatRUSoff » 12.02.2012, 21:10

Источник

Капот пежо чем ремонтировать

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 377
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Читайте также:  Каким материалом сделать шумоизоляцию капота

Как известно в каждой шутке, есть доля правды.
При обрыве троса (что случается в очень единичных случаях) открыть капот, ен повредив механизмы, можно только с помощью монтажки, или его «старшего брата» — лома.

При покупке нового в салоне, меня обязывали застраховать авто. Но чтобы застраховать, требовали обезопасить машину с помощью противоугонных средств.
Было рекомендовано и установлено: сигнализация с иммобилайзером, мультилок на коробку.
Про мой вопрос про безопасность капота — профессионалы, специально обученные в компании Peugeot (PSA) сказали, что капот имеет только одну возможность быть открытым — это ручкой из салона!

Источник

Замена капота Peugeot 308

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Скидка 20% на покраску и запчасти по оптовой цене c 21 декабря по 4 января!

Европейские стандарты

Опытные специалисты, безупречное качество и отличные цены!

Наши усилия сосредоточены на постоянном оттачивании навыков и совершенствовании технологий кузовного ремонта и покраски автомобилей. Мы можем уверенно гарантировать исключительное качество работ, сжатые сроки и низкие цены.

Высокие стандарты качества позволили нам получить сертификаты на весь перечень услуг, в том числе на ремонт автомобилей, находящихся на гарантии производителя, а так же лицензию на проведение независимой экспертизы.

Работы ведутся в соответствии с регламентом Peugeot — Ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию.

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.

Гарантия лучшей цены — Вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой.

На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.

Кузовной ремонт всех моделей Peugeot

2000 Р/ нормочас

Есть свободные места на сегодня и на завтра

Новейшие технологии ремонта, обслуживание без очереди, независимая экспертиза на месте, персональный менеджер, кофе для гостей и многое другое.

По цене недорогих интернет-магазинов установим как оригинальные кузовные детали Peugeot, так и проверенные аналоги.

Мы несём полную ответственность за Ваш автомобиль. Техцентр находится на закрытой территории под круглосуточным наблюдением.

Крупнейший кузовной центр Peugeot в центре Москвы — приступим к работе в день обращения. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.

Оплата ремонта банковскими картами, наличными или на расчетный счет по договору.

Стоимость услуг по замене капота

Посмотрите стоимость отдельных работ в таблице или рассчитайте полную стоимость ремонта на калькуляторе внизу страницы.

Лучшие цены на кузовной ремонт в Москве

Замена капота
Покраска
Замена

С 21 декабря по 4 января

Скидка на ремонт

Позвоните сейчас и запишитесь на ремонт со скидкой!

Каждый месяц мы ремонтируем 200-250 автомобилей. Существенный объем позволяет оптимизировать расходы на оплату труда, получать выгодные цены на материалы и сокращать другие издержки.

Кузовной центр находится в нашей в собственности, поэтому мы не закладываем арендные платежи в стоимость услуг.

В отличие от небольших сервисов, наши объемы позволяют работать напрямую с крупнейшими импортерами автозапчастей.

Большинство заказчиков узнают про нас по личным рекомендациям и из поиска в интернете.

Отправьте фотографию повреждений, чтобы получить персональное предложение с учетом действующих скидок

В нашем техцентре проходят недели Peugeot

Покраска любых деталей Peugeot со скидкой 20%! Предложение действует с 21 декабря по 4 января.

Оперативно и бесплатно доставим Ваш автомобиль
в техцентр.

К каждой второй покрашенной детали бесплатно на Ваш выбор:

  • Удаление царапины на любой детали
  • Удаление сколов на капоте
  • Удаление потертости на бампере

При стоимости ремонта от 25 000 руб. все запчасти без наценки.

При покраске любой детали дарим краску с кисточкой для подкрашивания сколов и царапин в цвет автомобиля.

10% от 25 000 руб.
15% от 50 000 руб.
20% от 100 000 руб.

При ремонте любой детали
бесплатно вернем фарам первоначальную прозрачность
и блеск — увеличение
яркости на 30%.

Заменим и покрасим капот peugeot 308 по всем правилам

Заменим капот peugeot 308 не хуже, чем на заводе — гарантируем, что Вы не найдёте отличий!

Хотите записаться на осмотр и ремонт?

У меня вообще были сомнения, что авто можно восстановить. Но здесь мастера не просто выполнили работу по ремонту, а очень профессионально и ответственно подошли к этому! В результате: моя Пежо как новая, по деньгам вышло приемлемо, качество супер! Спасибо!

Крышка багажника Замена Окрас Бампер задний с парктроником Ремонт Окрас Панель задка Ремонт Окрас Пол багажника Ремонт Перекос проема двери зад. лев — устранить Ремонт Стапель Дверь задняя прав.- полировка Ремонт Крыло заднее прав.- полировка Ремонт Усилитель заднего бампера Замена

Очередь на ремонт

Сохранение заводской гарантии

Гарантия на работу

Очередь на ремонт

Сохранение заводской гарантии

Гарантия на работу

Очередь на ремонт

Сохранение заводской гарантии

Гарантия на работу

Точный калькулятор

Рассчитайте стоимость кузовного ремонта Peugeot 308 за 1 минуту

Выберите Ваш автомобиль

  • Замена
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена
  • Матовая краска
  • Автомобиль не на ходу
  • Нарушена геометрия кузова

Выделить весь кузов

Работа и расходные материалы

VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ

Действуют скидки и спредложения

  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Замена
  • Покраска
  • Замена и покраска
  • Замена
  • Покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Матовая краска
  • Автомобиль не на ходу
  • Нарушена геометрия кузова
Читайте также:  Как выглядит замок капота лада калина

Гарантия лучшей цены!

Найдёте дешевле с применением аналогичных материалов — мы дадим еще более низкую цену!

Консультация и запись на приём

Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время

Перезвоню в течение 30 секунд.

Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.

Почему кузовной ремонт Peugeot лучше доверить нам

Посмотрите видео автоблоггера Лиса Рулит, снятое в кузовном центре КСервис, о подводных камнях кузовного ремонта

г. Москва, ул. Дубининская, 70 стр. 1

Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных

В наших сотрудникам мы ценим добросовестное отношение к работе и перфекционизм в доведении каждой выполняемой работы до идеала! Если Вы обладаете этими качествами, хотите работать в стабильной компании и получать достойное вознаграждение — мы будем рады принять Вас в нашу команду. Просто откликнитесь на вакансию и наш менеджер по работе с персоналом с Вами свяжется.

В связи с расширением кузовного цеха на постоянную работу в техцентр приглашается опытный жестянщик.

  • Рихтовочные работы
  • Сварочные работы
  • Работа на стапеле
  • Средне-специальное или высшее профильное образование
  • Опыт работы жестянщиком с автомобилями иностранного производства от 7 лет
  • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
  • Умение точно оценивать объем работы и время на восстановление
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата от 50 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

В связи с увеличением штата на постоянную работу приглашается опытный автомаляр для выполнения работ по покраске автомобилей в соответствии технологиями автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.

  • Подготовка к покраске
  • Покраска
  • Полировка
  • Средне-специальное или высшее профильное образование
  • Опыт работы маляром с автомобилями иностранного производства от 5 лет
  • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
  • Умение точно оценивать объем работы и время на покраску
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата от 50 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

В связи с расширением штата на постоянную работу требуется арматурщик с опытом работы выполнения арматурных работ в соответствии с технологией автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.

  • Дефектовка автомобилей
  • Проведение арматурных работ для подготовки автомобилей к жестяным и окрасочным работам
  • Разборка/сборка навесных элементов кузова
  • Замена стёкол
  • Снятие/установка деталей салона
  • Отличное знание устройства автомобилей иностранного производства
  • Средне-специальное или высшее профильное образование
  • Опыт работы арматурщиком с автомобилями иностранного производства от 3 лет
  • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
  • Умение точно оценивать объем работы и время на восстановление
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата 50 000 — 100 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

В связи с увеличением штата на постоянную работу требуется полировщик.

  • Полировка деталей автомобилей
  • Полировка автомобилей
  • Опыт работы в данной должности от 2 лет обязателен
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата от 30 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector