- Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть
- Причины
- Методы открытия капота
- Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?
- Определяем место
- Готовим инструменты
- Способ №1
- Способ №2
- Как открыть капот, если сломался замок?
- Как открыть капот, если слетел тросик?
- Замена тросика своими руками
- Полезный совет
- Заключение
- ХУЛИГАНКА: Помяли капот, прошу помочь
- Капот помят как открыть
Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть
При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Причины
Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:
- Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
- Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
- При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
- Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».
Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.
Методы открытия капота
«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:
- вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
- найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
- далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
- подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
- подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
- если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.
Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:
- поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
- найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
- тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
- постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
- осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.
Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.
Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.
Источник
Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок?
Под капотом автомобиля скрываются самые важные узлы и агрегаты. В связи с этим у водителей периодически возникает необходимость в открытии капота. Это может быть замена масла, фильтров, свечей зажигания, либо ремонтные работы. Но иногда случается, что после дергания рычажка капот не открывается. Это неприятная ситуация, особенно если через несколько часов вам нужно отправляться в путь. Но выход из ситуации есть. Как открыть капот, если порвался тросик или сломался замок? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Определяем место
Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок.
Готовим инструменты
Что нам нужно подготовить? Перед тем как открыть капот на ВАЗе и любом другом автомобиле с поврежденным тросиком, следует воспользоваться плоскогубцами и длинной отверткой.
Способ №1
Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.
На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.
Способ №2
Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.
Как открыть капот, если сломался замок?
Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля?
Как открыть капот, если слетел тросик?
Подобная проблема часто случается у владельцев отечественных ВАЗов (в том числе «Лады Самары»). Как открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на 17. Ими нужно открутить болты с «крабов». Далее берем ключ на 8.
Замена тросика своими руками
Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.
Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки.
Полезный совет
Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.
Заключение
Подобные ситуации часто застают автомобилистов врасплох. Чтобы не терять время (особенно если это зима), нужно заранее знать способы открывания капота вручную. Разумеется, после такой операции нужно срочно менять привод тросика либо сам замок. Иначе все процедуры придется повторять заново.
Источник
ХУЛИГАНКА: Помяли капот, прошу помочь
9 лет на сайте
пользователь #405142
Доброго времени суток.
Прошу совета у вас, т.к. сам ни разу не был в этой ситуации и знакомых, кто бы хорошо разбирался в этом, к сожалению, нет.
Ситуация следующая: еду сегодня вечером около 20:25 по улице Козыревская по направлению к Бородинской (подъезжал на Т-образный перекресток), хочу повернуть налево — всё спокойно, ничего не предвещало беды, как вдруг мне на капот прилетает какая-то увесистая штука. Ехал с девушкой — реально вдвоем испугались. Быстро сдал назад с пешеходного перехода и стал в правом ряду на аварийке. Вылетаю из машины пулей разобраться чё случилось. Картина маслом — кто-то кинул в меня пустой бутылкой из-под водки, на капоте 2 вмятины. Начинаю смотреть по сторонам в непонятках — откуда прилетело. Сразу думал, что из частного дома, который стоит справа, кто-то скинул. Но тут ко мне подходит мужчина преклонного возраста и указывает на двух пьяных лет 35-40 и говорит, что это кинул один из них. А эти красавцы сделали вид, что не при делах и спокойно пошли в другую сторону, неспешно. Я догоняю того, кто кидал и начинаю выяснять с ним отношения. Этот конечно же отнекивается, мол ты чё гонишь, это не я (гопник по виду и разговору). Свидетель мне начинает рассказывать, что так и так, сам лично видел этот беспредел и готов дать показания. Я вызываю милицию, но там, естессно, срабатывает автоответчик «Свободных операторов нет, ждите» Повезло — проезжал мимо бобик, в котором сидело 4 представителя закона. Я их прошу остановиться, они интересуются, в чём дело, я объясняю ситуацию. Реально, уважение этим людям — сразу же без лишних слов вышли из машины, задержали этих «двух» и вызвали следственно-оперативную группу. Пока ожидали (минут 15) выяснилось, что мужики пьяные, неадекватные и лицо одного из них до боли знакомо одному из милиционеров (видимо главный в патруле). Эти «двое» вели себя крайне дерзко, оскорбляли, угрожали, всячески отнекивались от того, что нанесли повреждения, типа это кто-то другой сделал, хотя свидетель (реально грамотный человек попался, полковник в отставке как выяснилось дальше) всё четко изложил. Приняли решение дожидаться оперативников и, т.к. вины «двое» не признавали, решить вопрос на месте полюбовно даже не пытались. Дождались группы, приехал уазик, оттуда вышли два капитана и майор, сфоткали все вещдоки (бутылку я бережно принёс и поставил возле машины), повреждения на капоте, составили пояснения свидетеля, я написал заявление, упырей загрузили и повезли куда следует. Мне вкратце обрисовали ситуацию что да как (машина не на КАСКО), что в течение 10 дней позвонит следователь, скажет когда куда явиться и т.д.
Собственно вопрос — подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Мне даже один капитан сказал, что таких людей надо проучить, поэтому за капот я вломил в заявлении 1 500 000 рублей (BMW е39, космосшварц металлик) — новый капот + покраска + установка. Не придумываю — у меня сорвались довольно таки важные планы (ехал в гости на ДР, везли подарок и, естественно, никуда уже не поехали, т.к. было поздно) из-за этого проишествия, хочу наказать и снять с них еще за моральный ущерб. Сколько запрашивать?
Мне сказали, что по уму мне лучше сделать капот самому, принести в суд чеки и предъявить, но т.к. денег свободных на данный момент нет и никакого кузовного, блин, ремонта я не планировал, чинить за свои ничего не буду, правильно ли это?
Обратился на следующий день в страховую, сказали, что не страховой случай и взыскание предъявлять можно только конкретно виновным.
Что вообще посоветуете, как поступать лучше?
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (11 мая 2011 15:02)
Основание: 3.4.1: На будущее — пользуйтесь, плз, поиском для начала.
Источник
Капот помят как открыть
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
вот уж не ожидал что нас всего двое таких несчастных,
а присоской может какой нибудь попробовать?
Знакомо. У меня на парковке уроды заднюю левую дверь помяли ящиком с пивом, когда грузили в свой драндулет. И смылись с «места преступления».
Краска и лаковое покрытие цело, но получился как бы пузырь вовнутрь. По первой хотел в сервисе делать — объявили 180 у.е. И «забил» на это. Уже 2 года так езжу. На скорость не влияет + противоугонную функцию выполняет. 😎
Не ожидал от чёрного цвета такого сюрприза. Малейшая царапина
на ЛКП отчётливо видна. Лак очень «слабый» — от малейшего кустика или ветки легко царапается. — запарился уже ёё натирать.Каждая поездка на дачу оставляет свой штрих..
Кузов действительно очень мягкий — малейший изгиб и всё..металл как буд-то растягивается.Обратно уже не восстановить!
Недавно на Новорязанке видел 11-ю, которая въехала в джип на мосту — морда не сильно разбита, но кузов — деформирован! Задняя дверь вытеснелась вперед и погнулась. может особенность конструкции кузова 11-й? Кузов расчитан на перевозку груза в багажнике? Средняя часть кузова — слабое место?
Проводились ли краш тесты 11-й? В нагруженом виде?
Знакомо. У меня на парковке уроды заднюю левую дверь помяли ящиком с пивом, когда грузили в свой драндулет. И смылись с «места преступления».
Краска и лаковое покрытие цело, но получился как бы пузырь вовнутрь. По первой хотел в сервисе делать — объявили 180 у.е. И «забил» на это. Уже 2 года так езжу. На скорость не влияет + противоугонную функцию выполняет. 😎
Идеальность кузова важна только при продаже авто — лишние 100-200 баков можно выиграть. А так, конечно, на скорость не влияет.
У меня вмятин нет, но царапки (на толщину лака) имеются и на бамперах и на бочинах. Езжу каждый день в городе — в плотном движении машин, людей и парковке. Так что без царапин ни как не получается. Для этого надо купить машину и поставить ее в гараж. А потом выкатить из гаража и продать. Тогда все ОК! — ни царапин, ни вмятин.
Царапины устраняю полировкой, но не всегда помогает.
Источник