Капот рено логан установка амортизаторов

Установка газовых амортизаторов капота на Logan

Газовые упоры капота на Renault Logan куплены в Логан-Шопе.

Устанавливать упоры довольно просто даже девушке, если справиться со страхом.

Из инструментов потребуются:

ключ на 10 и отвертка-торкс

Первыми делом откручиваются винты:

Вместо них вкручиваются винты с плоской шляпкой

Далее откручиваются верхний болт крепления капота и второй болт крепления крыла, вместо них вкручиваются специальные болты для крепления газового упора

На них защелкиваются сами амортизаторы капота со специальными фиксирующими скобами:

Далее снимается уплотнитель и обрезается с двух сторон, если не обрезать будет мешать закрытию капота:

Далее наслаждаемся удобством эксплуатации

Цена вопроса: 1 350 рублей

За отчет выражаем благодарность и восхищение девушке ZHANNULKA с портала Drive2.ru

Источник

Renault Logan › Logbook › Газовые упоры капота, уплотнительная резинка от «восьмёрки», шумоизоляция-утеплитель капота, воздушный фильтр GoodWill или, как хорошо что есть ноябрьские праздники!

Ноябрьские праздники провёл с пользой для своего Автомобиля.
Заранее надумал навести своеобразный лоск под крышкой капота. Поэтому были приобретены:
в магазине автозапчастей на ул. Часовая, д. 9а:
— уплотнительная резинка двери от ВАЗ 2108 (210 руб.);
в «Логан Шопе»:
— газовые упоры капота (950 руб.);
— шумоизоляция-утеплитель капота (с крепежом) (760 руб.);
— фильтр воздушный GoodWill 371 AG (133 руб.).
Для того чтобы понять, как и что делать и, что куда устанавливать, «покурил» наш форум и форум Клуба автолюбителей Рено Логан www.logan-club.ru/. Так что не буду утомлять описанием давно изобретённого велосипеда. Но всегда без труда отвечу в комментариях на вопросы.
Установка газовых упоров не заняла много времени.

Где-то минут 20-25 было потрачено в неторопливом темпе.

Небольшой «минус» в болте со сферической головкой, закрученном в левое крыло: резьба оказалась слабой, и болт стал прокручиваться. Нашёл положение, в котором он доходит до грани прокручивания, так и оставил. Проверил, как открывается и закрывается капот. При открытии стал слышен характерный щелчок замка, как, если, крышка капота находится в подпружиненном состоянии и готова сама подняться.

Читайте также:  Чем обшить под капотом

Посмотрел и послушал, как работают газовые упоры на другом Логане: звук такой же. Это успокоило.
Единственное, стало казаться, что при закрытом капоте, крышка слегка стала «не заподлицо» относительно левого (водительского) крыла. Может, так и было, и до этой модернизации не обращал на это внимание, а теперь стал придирчив. Не знаю…
Может кто-то что-нибудь подскажет.
Остаётся вопрос по качеству шумоизоляции-утеплителя капота: продавец в «Логан Шопе» уверял, что ни разу не было нареканий на сие изделие, а на форуме Логан Клуба отзывы противоречивые.

Сам я при установке утеплителя столкнулся с несовпадением на несколько миллиметров отверстий с капотной крышкой. Приходилось прикладывать усилия для защёлкивания пистонов. Ну что же, поживём-увидим. Утешает тот факт, что цена не слишком кусачая.
С уплотнительной резинкой от «восьмёрки» проблем не возникло.

Воздушный фильтр поменял после августовского автопробега на Черноморское побережье, да и в Москве нахватался пылищи: как-то припарковался у тротуара, где азиатские гастарбайтеры меняли асфальт на тротуарный кирпич под фирменным названием «Собянинская плитка».

Вся машина была уделана жутким слоем пыли от распиленного кирпича. При попытке завестись, мой Логан сначала прочихался как следует))).
А так выглядит капот после облагораживания:

Источник

Руководства по ремонту

Упоры (Амортизаторы капота) заменяют штатный упор в автомобиле и придают комфорт в его обслуживании.

Амортизаторы капота позволяют открывать капот одним движением и надежно фиксируют его в верхнем положении. Даже если вы не часто заглядываете в подкапотное пространство, вам все равно пригодится упор капота. Ведь с ним не только намного удобнее, но и безопаснее.

Устанавливать упоры (газовые амортизаторы капота) довольно просто любому, даже не имеющему опыта или навыков в установке человеку, если справиться со страхом. 🙂

Итак, изучив инструкцию, разложив винтики.

Для данной операции нам потребуются: гаечный ключ на 10 и отвертка-торкс

Первыми делом откручиваются верхние винты на крыльях.

Читайте также:  Ваз 2106 открыть капот тросик порван

Вместо них вкручиваются винты с плоской шляпкой.

Затем откручиваются верхние болты крепления капота с обоих сторон.

И Второй болт крепления крыла, вместо них вкручиваются специальные болты для крепления газового упора

На них защелкиваются сами амортизаторы капота со специальными фиксирующими скобами:

Далее снимается уплотнитель и обрезается с двух сторон, если не обрезать будет мешать закрытию капота:

Ну и затем, наслаждаемся удобством эксплуатации.

Цена вопроса: 1 350 рублей

За данный материал огромная благодарность девушке ZHANNULKA с портала Drive2.ru

Источник

Ставим газовые упоры на капот Логана

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 апр 2017 veröffentlicht
  • Установка газовых упоров от Нивы на крышку капота Renault Logan
    #газовыеупорылоган
  • Авто/Мото

Комментарии • 17

Установка штоком вниз лучше для самих амортизаторов!
Код детали-A901001(A901001C3)-цена 1 шт.328 руб на www.emex.ru
Спасибо за просмотр! Не забывайте ставить лайки, оставлять комментарии и подписываться на канал:clip-share.net/user/АлексейБогданов1973
Выталкивающая сила (Н) 260
Диаметр цилиндра (мм) 18
Диаметр штока (мм) 8
Длина (мм) 450
Длина в сжатом состоянии (мм) 275
Крепление евро
Место установки багажник
Описание товарной группы перейти
Сторона установки слева/справа
Ход штока (мм) 175
С сайта:search.fenox.com

Товарищ, купил ту же модель, но часть что на капоте упирается в крыло при закрытии 🙁

Парни вы супер ! Мчусь в магаз за упорами .

У меня задевает за крыло. Даже крыло оттягивает логан 1

@Aleksey Bogdanov Тоже думал может с 1й стороны проблема, но с двух сторон ситуация один в один.. со стороны капота на амортизаторе, нужно как то убрать 2мм на круглой части, где то толщину оригинальной шайбы, но ставил я без шайб.. Обратил внимание что на упорах с логаншопа (www.drive2.ru/l/135316/) очень тонкая часть под ключ на креплениях. Попробовать там сточить можно и дорезать чуть резьбы.. Как вариант. Вот нашел, те что тоньше — на капот. буду пробовать доточить стандартные. a.d-cd.net/a608f04s-960.jpg

@Dmitry Karych Не знаю что посоветовать, у меня нет этой проблемы, возможно из-за того что крылья оригинал, на Драйве смотрите. Снимите один шток, оставьте один

@Aleksey Bogdanov а вот у меня и у Tiw0lf
такая же проблема 🙁 аморты специально купил такие же. (A901 001C3) что бы не было сюрпризов, и тут на тебе. Шайб не ставил. как выйти из положения — хз.

Читайте также:  Свист под капотом хендай старекс

Та же ситуация. Ухо амортизатора со стороны капота, упирается в крыло и оттягивает на 1-2 мм.. Ставил такие же, без шайб.. Как выйти из положения — хз. Как то просадить нужно или крепеж или аморт.. абЫдна да?! . (

Странно, почему у меня, и друзей по городу НИЧЕГО НЕ ЗАДЕВАЕТ? усилие не превысили? Уже скоро 3 года без проблем!

Для чего с двух сторон ставят. У меня одной стороны стоит уже лет 9 . Удобная вещь ни чего плохого не скажу .

@Aleksey Bogdanov Да я ничего лишнего не имел ввиду. Просто и одного достаточно. Да и по моему с одним удобней!! Но кому как.

Источник

Установка амортизаторов (упоров) капота для Renault Logan (арт KU-RE-LO00-02) от upory.ru

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 ноя 2016
  • Установка амортизаторов (упоров) капота для RenaultLogan / Lada Largus (арт KU-RE-LO00-02) от upory.ru
    upory.ru/shop/94/desc/amortizatory-kapota-dlja-renault-logan-aengineering
  • Авто/Мото

Комментарии • 10

У амортизаторов резьба 8, а у логана 6. Как он закрутил?😕

*А резинку для уплотнения капота, от 8 не поставил!*

Копеечные детали , почему завод не ставит!? Не понятно

0:50 Подскажите, для чего этот болт меняется?

Спасибо, учтем на будущее.

чтобы амортизатор не упирался в штатный болт (шляпка у него выше)

KU-RE-LO00-02 у такого артикула резьба кронштейна 8,вместо 6.Автор об этом умолчал!

@jh kj *Так всего 2 нужно перерезать на м6 которые к капоту идут а те которые на кузове там гайки вставные их вынимаешь слегка зенкануть и вуаля под гайку ставишь!*

В логан шопе тоже говорят не может быть.Заказывал в автодоке(они же и точили)

могу сказать, что про подобные случаи слышу впервые. всякое бывало, но такого не было.

Значит мне левак прислали(даже шайбы М6 были, а болты М8)

У меня такие упоры задевают за крыло при закрытии той стороной что на капот крепиться

Сам вчера поставил упоры Фенокс. Тоже задевали крыло. Немного пришлось «поколотить» по внутренней кромке крыла, будет видно где задевает. Вроде бы всё нормально стало.

Источник

Поделиться с друзьями